Рейтинг
+546.51
голосов: 2
Сила
320.40
ZOO
особенно на своих основных рынках: в Германии, Австрии, Швейцарии, странах Бенилюкса, Франции и Великобритании.
Вот и причина. Основной рынок умирает и предпосылок к хоть какому-то росту не видно.
Вот немного пруфов
www.francebleu.fr/infos/economie-social/michelin-florent-menegaux-justifie-la-fermeture-de-deux-de-ses-usines-devant-le-senat-7718638

www.bfmtv.com/economie/entreprises/industries/perte-de-productivite-fermeture-d-usines-l-industrie-francaise-au-plus-mal-depuis-le-covid_AV-202502170555.html

www.usinenouvelle.com/editorial/ouvertures-et-fermetures-d-usines-investissements-industriels-en-france-le-bilan-du-premier-semestre-2025.N2234690

Продавать продукцию странам «третьего мира» больше не выгодно, эти страны сами могут предложить дешевле и лучше, газ стоит дороже, чем в любой другой точке на карте.
Санкции сработали короче. Но есть нюанс.
К чему я собственно. Это не Каньон просрал конкуренцию и точно не отзывная по батареям дала такой результат. Общая ситуация в Европе такая. Кто успевает и есть средства, бегут открывать заводы в США.
Последний раз редактировалось
Я правильно понял, что меняется только рокер во всех вариантах? Тогда не такой уж зоопарк получается, если сам рокер можно будет отдельно взять. Плюс всякие Cascade подтянутся.
Вот поэтому за 50 нужно брать сейчас, ведь он уже ушел «нажимать кнопочку».)
4990 фунтов по предзаказуА теперь вернёмся к вопросу рамы за 50к в наличии, но без графиков.)
Дабля, про кинематику подвески речь же шла всю дорогу))
Так там хардтейл, какие там расчёты).
Его упомянул в том смысле, что они делали прям как тут советуют. Долго вынашивали идеальную гео, которая по факту вышла ну «норм, че».
Его упомянул в том смысле, что они делали прям как тут советуют. Долго вынашивали идеальную гео, которая по факту вышла ну «норм, че».
Так я об этом и пишу, без расчётов, взял и сделал.
Или ты про Сусанина?
Или ты про Сусанина?
Лучи поддержки автору.
Это круто, захотел — сделал, без месяцев расчётов и вымучиваний «правильной» гео (привет Сусанин), которая один хрен не всем зайдёт.
В то же время желаю автору, так или иначе, прислушаться к местной аудитории и её критике. Она местами хоть и токсична, но точно очень конструктивна и поможет в дальнейшем.
Хотел ещё спросить, как делались нижние перья? Они не круглые, судя по фото. Это труба такая или как-то обрабатывались?
Это круто, захотел — сделал, без месяцев расчётов и вымучиваний «правильной» гео (привет Сусанин), которая один хрен не всем зайдёт.
В то же время желаю автору, так или иначе, прислушаться к местной аудитории и её критике. Она местами хоть и токсична, но точно очень конструктивна и поможет в дальнейшем.
Хотел ещё спросить, как делались нижние перья? Они не круглые, судя по фото. Это труба такая или как-то обрабатывались?
Последний раз редактировалось
Будем честны, это стоит 50к. И это уже за сваренную раму, а не рамокомплект.
вместо защиты поставили полноценный слайдер для гриндов
Мы стали забывать, как выглядит настоящий слайдер для гриндов

twentysix.ru/blog/138338.html
Последний раз редактировалось
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
Порой смотришь на автомобильную классику и думаешь «эх, на такой бы прокатился с кайфом».
Смотришь на это и «Господи, как же хорошо, что те времена прошли»
Смотришь на это и «Господи, как же хорошо, что те времена прошли»
Особенно прикольно как лидеры рынка организовали «застой» в отрасли, чтобы каждый год увеличивать мощность на 3%, выдавая за инновации.
Но пришёл dji и разворошилпетушиное гнездо.
Теперь интересно смотреть, как все догоняют в спешке)
Но пришёл dji и разворошил
Теперь интересно смотреть, как все догоняют в спешке)
Не хочется злорадствовать, но туда им и дорога.
— Отсутствие какой-либо поддержки после выхода новой модели (уже через год собсна).
— Ужасное приложение на ПК, где которое с бубном надо было ставить на полностью английскую винду и через правильно скачанное (для своей страны) приложение.
— Отключения на холоде, которые не могли поправить сколько, 3-4 поколения?
За цифровую стабилизацию, конечно, бесконечный респект, это действительно революция была.
— Отсутствие какой-либо поддержки после выхода новой модели (уже через год собсна).
— Ужасное приложение на ПК, где которое с бубном надо было ставить на полностью английскую винду и через правильно скачанное (для своей страны) приложение.
— Отключения на холоде, которые не могли поправить сколько, 3-4 поколения?
За цифровую стабилизацию, конечно, бесконечный респект, это действительно революция была.
Но видишь, они говорят, что основной рынок — Европа. Значит в США не получается залезть у них. Китай тоже мимо. А остальные не так чтобы покупают премиум велосипеды в принципе.
ZOO