Рейтинг
+518.96
голосов: 2
Сила
306.64
ZOO
Навязчивые мысли или как я купил Kona Stab Dee Lux 1999 года. ( перевод с Розового Велосипеда) / Traktor23 31
Порой смотришь на автомобильную классику и думаешь «эх, на такой бы прокатился с кайфом».
Смотришь на это и «Господи, как же хорошо, что те времена прошли»
Смотришь на это и «Господи, как же хорошо, что те времена прошли»
Особенно прикольно как лидеры рынка организовали «застой» в отрасли, чтобы каждый год увеличивать мощность на 3%, выдавая за инновации.
Но пришёл dji и разворошилпетушиное гнездо.
Теперь интересно смотреть, как все догоняют в спешке)
Но пришёл dji и разворошил
Теперь интересно смотреть, как все догоняют в спешке)
Не хочется злорадствовать, но туда им и дорога.
— Отсутствие какой-либо поддержки после выхода новой модели (уже через год собсна).
— Ужасное приложение на ПК, где которое с бубном надо было ставить на полностью английскую винду и через правильно скачанное (для своей страны) приложение.
— Отключения на холоде, которые не могли поправить сколько, 3-4 поколения?
За цифровую стабилизацию, конечно, бесконечный респект, это действительно революция была.
— Отсутствие какой-либо поддержки после выхода новой модели (уже через год собсна).
— Ужасное приложение на ПК, где которое с бубном надо было ставить на полностью английскую винду и через правильно скачанное (для своей страны) приложение.
— Отключения на холоде, которые не могли поправить сколько, 3-4 поколения?
За цифровую стабилизацию, конечно, бесконечный респект, это действительно революция была.
Верхние перья такой длины без перемычки внушают страх.
Слишком ажурно как-то.
Слишком ажурно как-то.
Они и купили!
Одну пару несколько лет назад)
Одну пару несколько лет назад)
Добавил немного про прочностьФига себе немного, да эта инфа должна быть одной из первых в релизе рамы.
Понятно, что в узком кругу тебя все знают и доверяют, но за пределами это будет ключевым моментом к покупке, кмк.
— Я, мать, его, варю рамы для кроссовых мотоциклов, вот видео. Теперь буду производить рамы для этих ваших МТБ. Вы со мной?
— Оооо да, чувак, я в деле!
Не является ли эта фантастическая жёсткость следствием материала оси, но ни как не конструкции?
Может кто объяснить, почему они сделали вот такое соединение «в стык» вместо стандартного шлицевого? У меня ощущение с первой версии, что оно болтаться будет со временем.

Я понимаю, титан и все такое, но допустим, лет через пять постоянных нагрузок эти зубья «просядут» на сотку-другую. Тогда при педалировании вся нагрузка будет идти на зажимной болт, который постоянно нужно будет подтягивать.

Я понимаю, титан и все такое, но допустим, лет через пять постоянных нагрузок эти зубья «просядут» на сотку-другую. Тогда при педалировании вся нагрузка будет идти на зажимной болт, который постоянно нужно будет подтягивать.
Разве руль не будет при «демпфировании» опускаться вниз, тем самым ослабляя затяжку выноса?
Или я не так понял принцип?
Или я не так понял принцип?
Мы стали забывать, как выглядит настоящий слайдер для гриндов
twentysix.ru/blog/138338.html
ZOO