Рейтинг
+498.03
голосов: 2
Сила
296.15
ZOO
Не хочется злорадствовать, но туда им и дорога.
— Отсутствие какой-либо поддержки после выхода новой модели (уже через год собсна).
— Ужасное приложение на ПК, где которое с бубном надо было ставить на полностью английскую винду и через правильно скачанное (для своей страны) приложение.
— Отключения на холоде, которые не могли поправить сколько, 3-4 поколения?
За цифровую стабилизацию, конечно, бесконечный респект, это действительно революция была.
— Отсутствие какой-либо поддержки после выхода новой модели (уже через год собсна).
— Ужасное приложение на ПК, где которое с бубном надо было ставить на полностью английскую винду и через правильно скачанное (для своей страны) приложение.
— Отключения на холоде, которые не могли поправить сколько, 3-4 поколения?
За цифровую стабилизацию, конечно, бесконечный респект, это действительно революция была.
Верхние перья такой длины без перемычки внушают страх.
Слишком ажурно как-то.
Слишком ажурно как-то.
Они и купили!
Одну пару несколько лет назад)
Одну пару несколько лет назад)
Добавил немного про прочностьФига себе немного, да эта инфа должна быть одной из первых в релизе рамы.
Понятно, что в узком кругу тебя все знают и доверяют, но за пределами это будет ключевым моментом к покупке, кмк.
— Я, мать, его, варю рамы для кроссовых мотоциклов, вот видео. Теперь буду производить рамы для этих ваших МТБ. Вы со мной?
— Оооо да, чувак, я в деле!
Не является ли эта фантастическая жёсткость следствием материала оси, но ни как не конструкции?
Может кто объяснить, почему они сделали вот такое соединение «в стык» вместо стандартного шлицевого? У меня ощущение с первой версии, что оно болтаться будет со временем.

Я понимаю, титан и все такое, но допустим, лет через пять постоянных нагрузок эти зубья «просядут» на сотку-другую. Тогда при педалировании вся нагрузка будет идти на зажимной болт, который постоянно нужно будет подтягивать.

Я понимаю, титан и все такое, но допустим, лет через пять постоянных нагрузок эти зубья «просядут» на сотку-другую. Тогда при педалировании вся нагрузка будет идти на зажимной болт, который постоянно нужно будет подтягивать.
Разве руль не будет при «демпфировании» опускаться вниз, тем самым ослабляя затяжку выноса?
Или я не так понял принцип?
Или я не так понял принцип?
Но у SX и CX передние треугольники свои
В целом все готово к тому, что через пару лет представят ОУМАЙГАД-инновацию, где можно будет менять мотор/аккум и превращать полноценную электричку в лайтовую.
Скажи это Маску и другим героям политических мемов
Сейчас бы тебе про ярлыки рассуждать
При чём тут Харьков, я прекрасно понимаю твои чувства. Вопрос в другом, в том, что ты флюгер без мнения.
Полгода назад вы все ещё надрачивали на Маска и его Старшип, Теслу, его бизнес-гения и т.д.
При том мнение у него последовательное, раньше он говорил всё тоже самое, что и сейчас. Только сейчас он может ещё и действовать, а не только говорить.
И как только вам (флюгерам) перестали нравится его действия, он вдруг стал фриком и тупым политическим мемом.
Повторюсь, я прекрасно понимаю трагедию людей да и народа в целом, чего уж.
Но вот таких ослов, живущих сугубо в трендах и мейнстримах, я не переношу.
Полгода назад вы все ещё надрачивали на Маска и его Старшип, Теслу, его бизнес-гения и т.д.
При том мнение у него последовательное, раньше он говорил всё тоже самое, что и сейчас. Только сейчас он может ещё и действовать, а не только говорить.
И как только вам (флюгерам) перестали нравится его действия, он вдруг стал фриком и тупым политическим мемом.
Повторюсь, я прекрасно понимаю трагедию людей да и народа в целом, чего уж.
Но вот таких ослов, живущих сугубо в трендах и мейнстримах, я не переношу.
Последний раз редактировалось
Но пришёл dji и разворошил
петушиноегнездо.Теперь интересно смотреть, как все догоняют в спешке)
ZOO