Рейтинг
+546.51
голосов: 2
Сила
320.40
Без понятия, это больше к нашему дилеру вопрос)

Но видишь, они говорят, что основной рынок — Европа. Значит в США не получается залезть у них. Китай тоже мимо. А остальные не так чтобы покупают премиум велосипеды в принципе. 
avatar

ZOO

особенно на своих основных рынках: в Германии, Австрии, Швейцарии, странах Бенилюкса, Франции и Великобритании.

Вот и причина. Основной рынок умирает и предпосылок к хоть какому-то росту не видно.

Вот немного пруфов

www.francebleu.fr/infos/economie-social/michelin-florent-menegaux-justifie-la-fermeture-de-deux-de-ses-usines-devant-le-senat-7718638



www.bfmtv.com/economie/entreprises/industries/perte-de-productivite-fermeture-d-usines-l-industrie-francaise-au-plus-mal-depuis-le-covid_AV-202502170555.html


www.usinenouvelle.com/editorial/ouvertures-et-fermetures-d-usines-investissements-industriels-en-france-le-bilan-du-premier-semestre-2025.N2234690



Продавать продукцию странам «третьего мира» больше не выгодно, эти страны сами могут предложить дешевле и лучше, газ стоит дороже, чем в любой другой точке на карте.

Санкции сработали короче. Но есть нюанс. 

К чему я собственно. Это не Каньон просрал конкуренцию и точно не отзывная по батареям дала такой результат. Общая ситуация в Европе такая. Кто успевает и есть средства, бегут открывать заводы в США.
Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

Я правильно понял, что меняется только рокер во всех вариантах? Тогда не такой уж зоопарк получается, если сам рокер можно будет отдельно взять. Плюс всякие Cascade подтянутся.
avatar

ZOO

Вот поэтому за 50 нужно брать сейчас, ведь он уже ушел «нажимать кнопочку».)
avatar

ZOO

4990 фунтов по предзаказу
А теперь вернёмся к вопросу рамы за 50к в наличии, но без графиков.)
avatar

ZOO

Дабля, про кинематику подвески речь же шла всю дорогу)) 
avatar

ZOO

Так там хардтейл, какие там расчёты).
Его упомянул в том смысле, что они делали прям как тут советуют. Долго вынашивали идеальную гео, которая по факту вышла ну «норм, че». 
avatar

ZOO

Так я об этом и пишу, без расчётов, взял и сделал. 
Или ты про Сусанина? 
avatar

ZOO

Лучи поддержки автору.

Это круто, захотел — сделал, без месяцев расчётов и вымучиваний «правильной» гео (привет Сусанин), которая один хрен не всем зайдёт.

В то же время желаю автору, так или иначе, прислушаться к местной аудитории и её критике. Она местами хоть и токсична, но точно очень конструктивна и поможет в дальнейшем.


Хотел ещё спросить, как делались нижние перья? Они не круглые, судя по фото. Это труба такая или как-то обрабатывались? 
Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

Будем честны, это стоит 50к. И это уже за сваренную раму, а не рамокомплект. 
avatar

ZOO

вместо защиты поставили полноценный слайдер для гриндов

Мы стали забывать, как выглядит настоящий слайдер для гриндов


twentysix.ru/blog/138338.html

Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

Порой смотришь на автомобильную классику и думаешь «эх, на такой бы прокатился с кайфом».

Смотришь на это и «Господи, как же хорошо, что те времена прошли» 
avatar

ZOO

А какая ещё может быть задача? 
avatar

ZOO

Выглядит все равно лучше Оранж
avatar

ZOO

А Scylence есть только в XTR или других сериях тоже?
У XTR вроде нет версии на 6 болтов.


avatar

ZOO

Ну ты не перегибай! 
avatar

ZOO

Особенно прикольно как лидеры рынка организовали «застой» в отрасли, чтобы каждый год увеличивать мощность на 3%, выдавая за инновации.

Но пришёл dji и разворошил петушиное гнездо.
Теперь интересно смотреть, как все догоняют в спешке) 
avatar

ZOO

Не хочется злорадствовать, но туда им и дорога.
— Отсутствие какой-либо поддержки после выхода новой модели (уже через год собсна).
— Ужасное приложение на ПК, где которое с бубном надо было ставить на полностью английскую винду и через правильно скачанное (для своей страны) приложение.
— Отключения на холоде, которые не могли поправить сколько, 3-4 поколения?

За цифровую стабилизацию, конечно, бесконечный респект, это действительно революция была.
avatar

ZOO

раскрыть комментарий
avatar

ZOO