Рейтинг
+518.96
голосов: 2
Сила
306.64
вместо защиты поставили полноценный слайдер для гриндов

Мы стали забывать, как выглядит настоящий слайдер для гриндов


twentysix.ru/blog/138338.html

Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

Порой смотришь на автомобильную классику и думаешь «эх, на такой бы прокатился с кайфом».

Смотришь на это и «Господи, как же хорошо, что те времена прошли» 
avatar

ZOO

А какая ещё может быть задача? 
avatar

ZOO

Выглядит все равно лучше Оранж
avatar

ZOO

А Scylence есть только в XTR или других сериях тоже?
У XTR вроде нет версии на 6 болтов.


avatar

ZOO

Ну ты не перегибай! 
avatar

ZOO

Особенно прикольно как лидеры рынка организовали «застой» в отрасли, чтобы каждый год увеличивать мощность на 3%, выдавая за инновации.

Но пришёл dji и разворошил петушиное гнездо.
Теперь интересно смотреть, как все догоняют в спешке) 
avatar

ZOO

Не хочется злорадствовать, но туда им и дорога.
— Отсутствие какой-либо поддержки после выхода новой модели (уже через год собсна).
— Ужасное приложение на ПК, где которое с бубном надо было ставить на полностью английскую винду и через правильно скачанное (для своей страны) приложение.
— Отключения на холоде, которые не могли поправить сколько, 3-4 поколения?

За цифровую стабилизацию, конечно, бесконечный респект, это действительно революция была.
avatar

ZOO

раскрыть комментарий
avatar

ZOO

Верхние перья такой длины без перемычки внушают страх.
Слишком ажурно как-то.
avatar

ZOO

Они и купили!
Одну пару несколько лет назад)
avatar

ZOO

Добавил немного про прочность
Фига себе немного, да эта инфа должна быть одной из первых в релизе рамы.
Понятно, что в узком кругу тебя все знают и доверяют, но за пределами это будет ключевым моментом к покупке, кмк.


— Я, мать, его, варю рамы для кроссовых мотоциклов, вот видео. Теперь буду производить рамы для этих ваших МТБ. Вы со мной?
— Оооо да, чувак, я в деле!
avatar

ZOO

Не является ли эта фантастическая жёсткость следствием материала оси, но ни как не конструкции?
avatar

ZOO

Может кто объяснить, почему они сделали вот такое соединение «в стык» вместо стандартного шлицевого? У меня ощущение с первой версии, что оно болтаться будет со временем.


Я понимаю, титан и все такое, но допустим, лет через пять постоянных нагрузок эти зубья «просядут» на сотку-другую. Тогда при педалировании вся нагрузка будет идти на зажимной болт, который постоянно нужно будет подтягивать.
avatar

ZOO

Тогда вес был бы аргументом)
avatar

ZOO

А почему вот эту часть просто не согнуть, как у тех же RAAW?
Дешевле, проще в изготовлении, да и прочнее, я думаю.

Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

Промазал по плюсу
avatar

ZOO

Разве руль не будет при «демпфировании» опускаться вниз, тем самым ослабляя затяжку выноса?
Или я не так понял принцип? 
avatar

ZOO