Рейтинг
+3.27
голосов: 4
Сила
0.33
ZxV
переход на 27.5" полностью поддерживаю!!!
чем больше будет продано байков на 27.5"
тем дешевле будут бу рамы 26" из европы
чем больше будет продано байков на 27.5"
тем дешевле будут бу рамы 26" из европы
этот сезон както больше сталкивался с тем что
люди ставили вилки 1-1/8 в рамы с коническим стаканом
среди знакомых разошлось несколько выточенных переходников
люди ставили вилки 1-1/8 в рамы с коническим стаканом
среди знакомых разошлось несколько выточенных переходников
яб сказал наоборот
переходники с втулки 20мм на вилку 15мм возможны
тк втулки частенько делаются с возможностью установки различных адаптеров
а вот воткнуть ось 20мм в отверстие 15мм...
переходники с втулки 20мм на вилку 15мм возможны
тк втулки частенько делаются с возможностью установки различных адаптеров
а вот воткнуть ось 20мм в отверстие 15мм...
Slukl
по симптомам больше всего похоже на стакдаун
стакдаун это когда воздух под давлением прорывает через уплотнение воздушного поршня из позитивной камеры в негативную
в негативке получается слишком большое давление (или можно сказать слишком много воздуха)
чтобы скомпенсировать это приходится больше качать в позитивку
проверить можно например так
спустить аморт
изза давления в негативке при спускании давдения (спускается давление в позитивной камере) аморт сжимается
в нормальном состоянии он сжимается на порядка 1см
если аморт сжимается ближе к половине хода то это уже весьма похоже на стакдаун
хотя в величине сжатия я могу ошибаться тк память плохая
зы вообще вам тут уже всего понаписали
и в тему и не в тему
и в этой каше вам будет сложно разобратся
поэтому я бы вам советовал начать разбираться сначала и последовательно
упомянутая веломания вполне подойдет для этого
там есть хорошо разбирающиеся люди
причем их советы не теряются на фоне сообщений новичков
по симптомам больше всего похоже на стакдаун
стакдаун это когда воздух под давлением прорывает через уплотнение воздушного поршня из позитивной камеры в негативную
в негативке получается слишком большое давление (или можно сказать слишком много воздуха)
чтобы скомпенсировать это приходится больше качать в позитивку
проверить можно например так
спустить аморт
изза давления в негативке при спускании давдения (спускается давление в позитивной камере) аморт сжимается
в нормальном состоянии он сжимается на порядка 1см
если аморт сжимается ближе к половине хода то это уже весьма похоже на стакдаун
хотя в величине сжатия я могу ошибаться тк память плохая
зы вообще вам тут уже всего понаписали
и в тему и не в тему
и в этой каше вам будет сложно разобратся
поэтому я бы вам советовал начать разбираться сначала и последовательно
упомянутая веломания вполне подойдет для этого
там есть хорошо разбирающиеся люди
причем их советы не теряются на фоне сообщений новичков
Последний раз редактировалось
чтоб штампы себя окупили нужна хорошая серийность
которой в данном случае не будет
тут мелкосерийное производство и «бутиковая» фрезеровка-из-цельного-куска
за счет паука стоимость особо не снизится
ZxV