Рейтинг
+2521.53
голосов: 80
Сила
1163.55
Да там идёт какой-то в комплекте но я чёт не пойму что за версии 57 и 47



avatar

_va

нет, всё с этой отлично… ноги  без градиента покрытия. Чёт слышал сейас на вилках буст какой-то там втулки шире, ротора через переходник… короче что-то на сложном
avatar

_va

Кстати про вес, вот не знаю как у других, а мне лучше ощущать в руках уверенную дубину, чем пушинку… Едешь на ДХ велике — хоть в стену воткнись, а на эндурике понимаешь что она тебя воткнёт)
avatar

_va

Пришла пора менять тормоза, а тут по случаю и ротор подвернулся… почему бы и нет?:)
avatar

_va

я их купил то пару сезонов назад
avatar

_va

да в архызе гавно это как религия… его даже на логотип вынесли где оно из рта и жопы одновременно лезет…
avatar

_va

я то же не понимаю нафига его «крутить в спицы»…
avatar

_va

Ну вот вопрос апгрейда и решился сам собой — у меня вентиля ха-ха-ха, шах и мат, хоп!
avatar

_va

Я с каждым годом поражаюсь — как мы раньше вообще выживали!?
avatar

_va

спросил соседа — он сказала «не ебу чё за курица»
avatar

_va

слать нахер и делать свой блекджек со всеми ништяками!
avatar

_va

Задротство какое-то…
avatar

_va

Второе видео 2:00 — я представляю реакцию фотографов, у которых «вспышка слева»
avatar

_va

В боксах Specialized на тормоза Brembo налепили термометр, в духе тех, что вешают на аквариум. По такому же принципу работала проверка заряда PowerCheck на батарейках Duracell. Правда у батареек нужно было плотно прижать контакты, чтобы резистор нагрелся и кристаллы показали его температуру. Тормоза нагреваются сами при торможении.
Думается мне это не онлайн термометр, а одноразовый, который показывает максимум который был и на нём остаётся. Явно на стенде не будет под 90 градусов. Такие ещё на гарантийные движки авто вешают, что бы исключить перегрев..

И ещё вопрос — почему нельзя баласт делать не на защите, а заложить его в раму в нижней точке?
Последний раз редактировалось
avatar

_va

Вернули мне мой 2012...
avatar

_va

раскрыть комментарий
avatar

_va