Рейтинг
+485.59
голосов: 29
Сила
1151.09
aacho
Алексей
Это зависит от страховки. Ты можешь застраховать велосипед на всю сумму (максимум на 4000 Евро), при краже тебе всё вернут, только такая страховка стоит 260 Евро в год и многие считают, что это много.
А пиар для кого??? Те, кто катаются «Мериду» и без того пиара знают, а другим думаю такой пиар не интересен. Это была бы странная рекаламная компания: «У нас украли велосипеды. Покупайте наши велосипеды!»
И если, как ты говоришь, для много миллиардной (?????) компании 20 000$ — смех, то почему за эти деньги не запустить здоровую рекламную акцию?!
И если, как ты говоришь, для много миллиардной (?????) компании 20 000$ — смех, то почему за эти деньги не запустить здоровую рекламную акцию?!
Просто интересно! Как часто попадают камни? У себя припомнить такое не могу. И потом, о каком лишнем весе идёт речь и насколько это ощутимо в езде?
Ты вправе говорить, что и как хочешь. Я уже большой мальчик и меня не надо убеждать в каких-то вещах ))
Мне не надо читать мантры, у меня нет комплексов )))
Последний раз редактировалось
Ты наверное не прочитал, что я написал внизу! Я то как раз уши не развешиваю и не пытаюсь никого убедить, какая подвеска лучше. А если начать думать, как ты советуешь, то окажеться, что большинство производителей дебилы, если они не выпускают однорычажку.
Лично мне вообще пофиг какая подвеска у моего байка, мне гораздо важнее как я на нём себя чувствую, а это зависит от геометрии.
Но ты пишешь:
И тут же ты пишешь дальше:
Я не спорю, я просто хочу выяснить и понять тебя.
Лично мне вообще пофиг какая подвеска у моего байка, мне гораздо важнее как я на нём себя чувствую, а это зависит от геометрии.
Но ты пишешь:
спустя 7 лет приехал на эту трассу с байком с 6 перьями, 15 подшипниками и самой дорогой подвеской в истории маунтинбайка.Что для меня означает, что велосипед, который у тебя был не достаточно хорошо! Пускай даже только для этой тарссы. Хотя, большинство из нас имеет только однин байк.
И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок!
И тут же ты пишешь дальше:
Говорю ли я что демо говно? Нет, демо одна из лучших рам, с супер-показателями по торсионке, по прочности, и с подвеской, которая прекрасно ведет себя на колбасе. Для фрирайда это наверное лучшая рама, равно как и для гонок на Чегете и в Шампери. Но для Леоганга, Хафъеля, ЮАР и Пилы — далеко не лучшая.И я не понимаю, как же остальные катают на одном велосипеде и не параться? Ведь это опять твоё субьективное мнение. Как это должно быть в идеале? У меня должно быть 6 байков для разных трасс?
Я не спорю, я просто хочу выяснить и понять тебя.
Моё мнение, что когда гонщик слишком часто, а такие случаи не редкость, меняет спонсоров, то возникает сомнения в его искренности.
Барель, например, сказал, после перехода в Canyon, что велосипеды Canyon и Mondraker сравнивать нельзя, они разные. Даже если это ложь, то он хотя бы не говорит, о происках маркетологов ))
На сегодняшний день есть безумное кол-во велосипедов и они все разные, и для меня это значит, что среди них нет лучших, есть те, которое подходят мне, и которые подходят «тебе».
Если мы говорим о «звёздах» даунхилла, то давайте не строить иллюзий! Они лучшие и любой из них будет быстрее «на табуретке», чем любой из нас на самоом «лучшем» байке.
Корректо высказываться по поводу подвески, или байка в целом, что он лучше подходит мне!
Барель, например, сказал, после перехода в Canyon, что велосипеды Canyon и Mondraker сравнивать нельзя, они разные. Даже если это ложь, то он хотя бы не говорит, о происках маркетологов ))
На сегодняшний день есть безумное кол-во велосипедов и они все разные, и для меня это значит, что среди них нет лучших, есть те, которое подходят мне, и которые подходят «тебе».
Если мы говорим о «звёздах» даунхилла, то давайте не строить иллюзий! Они лучшие и любой из них будет быстрее «на табуретке», чем любой из нас на самоом «лучшем» байке.
Корректо высказываться по поводу подвески, или байка в целом, что он лучше подходит мне!
Тогда, что это значит? Обьясни пожалуйста!
Кстати, как спонсируемое лицо, я бы был по мягче на твоём месте ))
Кстати, как спонсируемое лицо, я бы был по мягче на твоём месте ))
а спустя 7 лет приехал на эту трассу с байком с 6 перьями, 15 подшипниками и самой дорогой подвеской в истории маунтинбайка.
И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок!
Простите, но если человек катался на 1-9 или 1-10, и до этого везде мог подняться, то с чего вдруг ему понадабиться расшеритель? Я вроде не самый слабый и в горку заежзаю, но и не такой сильный пока, чтобы оставить только одну звезду спереди. А, вот мой приятель, катается с 1 одной звездой и не парится по-поводу расшерителя. Вот это мне и не понятно. На сколько оправдана эта «простота» для любителей?
Я вырос на этом видео, а спустя 7 лет приехал на эту трассу с байком с 6 перьями, 15 подшипниками и самой дорогой подвеской в истории маунтинбайка.
И чо? Маркетинг не катит, в отличие от одношарнирок!
Это можно понять так, что еслиб у тебя была одношарнирка, то ты бы всех порвал там! ))
А я про неё и говорю.
Вопрос! )) Зачем для этого нужен расширитель???
а пользователю заехать вооон на ту горку и чтоб цепь не закусывало и не спадала. При этом желательно не потратить лишний 1к долл.
Вопрос! )) Зачем для этого нужен расширитель???
Тогда надо брать E-Bike )) Я катаю на 2x10 и ничего у меня не закусывает, и не спадает. На горку заезжаю.
Самый быстрый и надежный способ улучшить велосипед — лёгкие колёса и покрышки!
Самый быстрый и надежный способ улучшить велосипед — лёгкие колёса и покрышки!
aacho