Рейтинг
+485.59
голосов: 29
Сила
1151.09
aacho
Алексей
Катать, чтоб получить железки… с таким подходом тебя никто спонсировать не будет. Получения «стабильного» спонсора это результат определенного труда, так сказать эквивалент. И в первую очередь это работа над собой! И тут мало просто уметь делать двойной бэкфлип.
Не важно где ты находишся, важно что и как делаешь. Больше чем уверен, что при правильном подходе, это не только катание, можно и России быть хорошо спонсируемым и стать про. Просто это довольно шаткий путь и не каждый, не важно где он находится, решается на него ступить. Кататься для того чтобы найти спонсора не верная цель, спонсоры появатся когда ты будешь готов к ним и у тебя будет что предложить. Так происходит во всем мире и думаю, что Россия не исключение.
Перетаскивание конечно не оплачивается, но это одна из части работы райдера и шансов сделать это у него больше, потому что в целом он больше катается, встречает больше людей, хорошо знает свой продукт и тд.
Это действительно не оценить. Компанмя в конце года, как это обычно бывает, получает отчет от райдера о его проделанной работе за год, анализируют и решают работать дальше или нет. Сколько было проданно из-за данного райдера никто оценить не может и не делает этого.
Про райдерами считают себя те, кто якобы кататься умеет или действительно те у кого спонсоры?
На самом деле всё проще. Например у меня есть пара знакомых, которые начали кататься после того, как я им об это рассказал. Или знакомый bmxер купил себе mtb, после поездки в парк итд. Люди не в теме тоже приходят на соревнования, во тут их и цепляют…
Ничего Endura не бред, а делают очень хорошую одежду )))
Интересно, сколько в России спонсируемых райдеров? И знают ли они друг друга?
Все зависит от того, что предлагает спонсируемый. Многие райдеры «заточены» на гонки и о другом даже не думают. Хороших райдеров на самом деле очень много и далко не все они имеют спонсоров. Гораздо труднее найти райдера, который «самостоятельно» работает и развивается, имеет свежие идеи и просто одержим.
Costal Crew.
Ты прав! Это для многих важнее, чем победа в гонках (я не говорю про WorldCup). Ведь победителей быстро забывают, а хорошее видее или фото остается.
Ты прав! Это для многих важнее, чем победа в гонках (я не говорю про WorldCup). Ведь победителей быстро забывают, а хорошее видее или фото остается.
Не надо расстраиваться! Ты получаешь удовольствие от катания? Это самое главное!!! А бесплатные железки это конечно приятно, но может случиться и так, что удовольствие с этим пройдет. Райдеров очень часто «увольняют» потому что они ничего не хотят делат или делают не то, что нужно.
Ведь я хотел написать такую стать…
Тогда просто добавлю.
Спонсированные райдеры делятся на «Про» и «Не про».
«Не про» это те кто получают железки по хорошей цене, за это они должны участвовать в соревнованиях и занимать не последние места. Спрос с таких райдеров не велик и они особо ничего для компании не делают. Таких довольно много, по крайней мере в Европе.
Следующие «Не про» получают всё бесплатно, должны рекламировать продукцию, активно кататься, тестировать, писать фидбэки и т.д. Таких гораздо меньше. " Hе про" в основном имеют «нормальную» работу.
Теперь «Про». Они получают всё бесплатно и иногда не много денег на поездки, соревнования и т.п. Но основные деньги они зарабатывают тем, что пишут для журналов, продают свои фотки и т.д. Кто во что горазд. Их уже гораздо меньше.
И наконец настоящие «Про». Эти люди лучшие из лучших в своем спорте (DH, FR, XC, BMX и т.д.). Они получают зарплату и все привилегии. Таких можно пересчитать по пальцам. Быть одним из них — это настоящее достижение.
Тогда просто добавлю.
Спонсированные райдеры делятся на «Про» и «Не про».
«Не про» это те кто получают железки по хорошей цене, за это они должны участвовать в соревнованиях и занимать не последние места. Спрос с таких райдеров не велик и они особо ничего для компании не делают. Таких довольно много, по крайней мере в Европе.
Следующие «Не про» получают всё бесплатно, должны рекламировать продукцию, активно кататься, тестировать, писать фидбэки и т.д. Таких гораздо меньше. " Hе про" в основном имеют «нормальную» работу.
Теперь «Про». Они получают всё бесплатно и иногда не много денег на поездки, соревнования и т.п. Но основные деньги они зарабатывают тем, что пишут для журналов, продают свои фотки и т.д. Кто во что горазд. Их уже гораздо меньше.
И наконец настоящие «Про». Эти люди лучшие из лучших в своем спорте (DH, FR, XC, BMX и т.д.). Они получают зарплату и все привилегии. Таких можно пересчитать по пальцам. Быть одним из них — это настоящее достижение.
Сливай куда-нибудь! Может они даже конкурс устроят потом…
Не знаю…
На Glory 556, Flatline 571, Demo 560, TR450 574, M9 559…
На Glory 556, Flatline 571, Demo 560, TR450 574, M9 559…
aacho