Блог компании Stark Bikes — Q&A: Ваш вопрос по дизайну велосипедов Stark
В наш адрес сыплется много вопросов, например «Почему у Stark такой унылый дизайн?» или «Что за геометрия у рамы? Это %:;№%:!» и т.д.
Чтобы разобраться, почему так и что мы делаем, чтобы все это улучшить, предлагаем следующее. Мы публикуем тему «Ваш вопрос...» и выбираем человека ответственного за отдельный процесс в разработке велосипеда. Ваши вопросы — наши ответы.
Начинаем с дизайнера.
Ответы на вопросы появятся в блоге на следующей неделе.
P.S. Первый пост на 26 :)
UPD: Ответы на вопросы будут опубликованы завтра.
Чтобы разобраться, почему так и что мы делаем, чтобы все это улучшить, предлагаем следующее. Мы публикуем тему «Ваш вопрос...» и выбираем человека ответственного за отдельный процесс в разработке велосипеда. Ваши вопросы — наши ответы.
Начинаем с дизайнера.
Ответы на вопросы появятся в блоге на следующей неделе.
P.S. Первый пост на 26 :)
UPD: Ответы на вопросы будут опубликованы завтра.
-
добавить в избранное
2
- +92
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (141)
lifegiver
StarkBikes
По дизайну самый крутой вариант — предложить несколько вариантов дизайна обществу и пусть все участвуют в его выборе)
twice
maxxis
B-race
maxxis
StarkBikes
maxxis
Ну и задний треугольник тоже.
devix
Knolly
miker
AleksandrSimonov
streetlegal
grigri
dweller
Frame KHS F.A.S.T. 6061-aluminum
Fork Marzocchi 888 CR, 200mm-travel
Rear Shock Marzocchi Rocco R, 210mm-travel
Rims/Wheels Weinmann Goliath
Hubs Formula DH
Spokes 14g stainless-steel
Tires Kenda Excavator, 26 x 2.5
Crankset Gravity Gap
Chainwheel 36T w/Gamut P30 chainguide
Rear Derailleur Shimano Saint
Rear Cogs SRAM PG950, 9-speed: 11-28
Shifters Shimano Saint
Handlebars Gravity 777
Tape/Grips Q2 lock-on
Stem Gravity
Brake Levers Avid Elixir 7
Brakes Avid Elixir 7 disc, 8/7-inch rotors
Saddle Velo Miles Race
Seat Post Q2
89590р стоит Stark Devolution 3/3
Рама: AL7005 + 6061
Ростовки: 406mm
Кол-во скоростей: 9
Вилка: RockShox Domain Dual Crown R 200mm, 20mm
Задний амортизатор: Marzocchi Roco R Coil W/Piggy Back 241*76mm
Тормоза: Avid Elixir 3 200/200mm
Задний переключатель: SRAM X7
Манетки: SRAM X5
Втулки: KT Disc 20mm/150x12mm
Обода: WTB Speeddisc XL
Покрышки: Dissent Comp 26*2.5
Кассета: SRAM PG-950
Цепь: KMC Z99
Система: Truvative Hussefelt 1.0 36T
Успокоитель: FSA Gravity ISCG 05
Впринципе разница существенная — 39410р — НО если сравнить оборудование то сопоставимая — а значит Дизайн бесплатно!
maxxis
thresh
maxxis
3250
bergamont.de/Bike.aspx?bikID=46198
94 тысячи стоит при лучшем оборудовании, дизайне и качестве рамы.
zaga30
3250
maxxis
а смысл сравнивать с мифическими *local brand name* которые у нас даже не подумают купить?
мейнстримовый покупатель в первую очередь будет смотреть на то что представлено на локальном рынке.
3250
maxxis
3250
Хотя в велосипеде главное — рама.
Vados
goodman
Если у тебя крутой переклюк, то байки будут продаваться )))
lifegiver
Gourry
lifegiver
Почему у тоже деволюшена, всего лишь одна ростовка и та, самая маленькая???
Varkolak
StarkBikes
maxxis
PashtetOd
DmitriyVyalov
на соседнем Пинне'Ре чейнстей уже 445 — вполне мыслимая цифра :)
PashtetOd
aacho
в дх байках большее значение имеет Рич.
а с ним у данной рамы все нормально.
3250
На Glory 556, Flatline 571, Demo 560, TR450 574, M9 559…
aacho
3250
Raptor2015
не попугаев многоцветных, как иногда куб грешит,
а типа как в прошлом году жити, или регулярно оранж.
полюбас взрослый богатый мужик пойдёт другой брэнд брать,
а студенту ярких цветов разве плохо?
raskladnoy
StarkBikes
ребят, а чего бы вам не сделать ярких цветов?..
raskladnoy
StarkBikes
Да кстати, подобные посты тут пишутся в корпаративный блог.
Ну и спасибо за обратную связь! Надеюсь, компания снова пойдёт в гору, и достигнет хотя бы докризисного уровня по привлекательности предложений!
По поводу дизайна ещё одно замечание: ОЧЕНЬ важны каталожные фотографии, а также на сайтах-продавцах (типа велосайта, велосити и т.п.). Подчас глядя на них не хочется больше вообще видеть этот велосипед, хотя живьём — вполне себе. Договоритесь например с ними о предоставлении им фотографий нормального качества — я считаю это должно положительно сказаться на продажах и на имидже бренда.
Отличный пример хорошего каталога — cube, хотя раскраска несколько спорная (но стоит заметить, пипл хавает). Вся загвоздка в том, что велосипед должен смотреться дорого, даже если на нём стоит навеска уровня deor или altus.
lokki
StarkBikes
Raptor2015
LEVEL
StarkBikes
lokki
AleksandrBoyko
mx2
maxxis
mx2
А если у тебя где то звенит, то надо подштанники носить, кальсоны в простонародий! Глядиш и озлобленность твоя пройдет. Ведь говорят, что ежли баба давно не и*блась, пилить будет без остановки.
maxxis
mx2
Ну вот тебе ссылочка на WIKI — ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%FF
maxxis
zyfix
ИМХО, есть два основных побудительных мотива сделать свою марку. Велосипед — вполне частный, типичный случай:
— вариант первый — хочешь сделать хорошо — сделай сам. У тебя есть техническая, дизайнерская идея, ты выносил её — и начинаешь со страшной силой претворять. Из этого рождаются К-дейлы, Коны, Гарри Фишеры… У каждого — своё видение, свой стиль… Кое-кто из энтузиастов на этом неплохо зарабатывает. Кто-то увековечивает своё имя в истории. Большинство остаются безвестными;
— вариант второй — давайте заострим для ясности — нордвей, штерн, стелс… Слышите, как мерзко звучат имена? В первых двух случаях есть одно незамутнённое желание — срубить бабла, затратив поменьше. Результат очевиден. В третьем — даже попытки что-то полезное организовать самим… Только, кроме умения найти работяг подешевле и место поглуше, для того, чтобы создавать велосипеды, нужно ещё… кой-чего. Любить это дело надо, знать его, ну и таланта немножко, идей свежих…
Глянул я на ваше лого… Дизайн — откровенный передир со Спеша, имя — чтоб как у всех… Таки вы хотите делать красивые велосипеды и чтобы их покупали?! Что-то я сомневаюсь.
MikhailKovnatski
каков ваш DNA как бренда? по сути это можно применить и к каталожным рамам, главное как подать.
ну и не вопрос а мысли вслух: на мой взгляд, если на выходе получаются куски алюминия то и покупать их хотят по цене алюминия )
не хватает собственно самого дизайна рам, раскраски(её вполне можно заказать у какой-нибудь приличной студии, только не у самизнаетекого), не хватает дилеров в регионах (те же кубы и коны очень неплохо развили сеть дилеров), и не хватает нормального каталога с вменяемыми фото.
Whoisbikes
Я не понимаю что я должен спросить?
Если честно как то непонятен смысл данной затеи «наши вопросы — ваши ответы». Не лучше ли «ваши пожелания-наши старания». А то с Вашей версией получается так, что вы хотите оправдать унылые цвета нежели послушать того что хотят люди и сделать лучше :)
«Почему у вас такие унылые цвет?» — «Ну вы понимаете, красная краска нынче дороже чем коричневая вперемешку с серым, а мы хотим что бы наши байки были более доступными»
Вот например то что maxxis привел для сравнения KHS и Devolution. ИМХО: дизайн стал лучше, а вот цвет унылый. Например матовая краска хорошо смотрится на дорогих АВТО, а на отечественных автовазах выглядит так как будто машина сгорела.
Knolly
Raptor2015
В целом молодцы что стали интересоваться тем чего же люди хотят, но я не понимаю смысла интересоваться вопросами «почему вы именно так красите велосипед?» и т.д. :)
Knolly
Raptor2015
НА счет заказать дизайн покраски это особо смысла нету, так как это будет включено потом в стоимость. а всего то надо пару стильных сочетающихся полосок разного цвета хотя бы…
Вот пример как не надо красить больше никогда (кстати я бы хотел услышать мнение того кому этот цвет реально нравится)
А вот пример в целом неплохого байка даже по комлпектации, если не считать седло которое нужно сжечь
а по поводу «а что если..» я бы сказал так, а что если изменить не много дизайн самой надписи Stark? для стрит дерт веосипедо сделать яркие приятные раскраски, а для подвесов на которых могут ездить люди в возрасте добавить на выбор цвета поскромнее тот же красно черный… или бело-красный или черно-белый)
Knolly
Whoisbikes
Knolly
Был отличный вопрос выше, почему бы Stark не заказать дизайн байков у дизайн-студии.
dweller
Raptor2015
Whoisbikes
не призываю к плагиату, но ведь и обилие чёрного с вкраплениями красного ИМХО можно удачно обыграть. )
amstafff
grigri
Потом белый с красными надписями (видел на таком Галину Балагурову) тоже приятно смотрелся.
А вот это красно-черное нечто, что висит по ссылке «Krafter» на странице Штарка сейчас — как будто дешевка из подвала, никакого дизайна.
DenisGorchakov
Вот так это выглядело поближе:
Нижняя труба — Кляйн завидует, качество покраски — шикарное, сварка — да просто Каннондейл! А какие точеные дропауты, само изящество… А полуинтегрированная рулевая в 2005 г. на отечественном велосипеде… А какой лайток… что и говорить про надпись «Krafter». Такая красота была!
И современный крокодил, ну даже сравнить нельзя.
DenisGorchakov
ArtemNikolenko
NixonElite
grigri
Kapusta
lokki
grigri
lokki
Нашел на сайте
Vados
3250
grigri
lokki
Whoisbikes
grigri
IvaN9900
NixonElite
grigri
Val
Vados
1. Очень нескоро. Тем более Россия вступила в ВТО. Тем более Россия не защищает отечественных производителей ТАК, как защищают западные страны своих.
2. Первой компанией-производителем велосипедов мешает стать небольшой в РФ-просторах сегмент байеров, их низкая покупательская способность, сезонность катания, отсутствие велоинфраструктуры и т.д. (еще с десяток причин). Пробиться на международный уровень мешают спекулянты, спекулирующие в других странах (в т.ч. с такими же Astro-рамами).
3. Формовка труб, форма дропаутов и т.д. и т.п. изменяются в соотвествии с тенденциями на заводах Аstro Engineering. Отличные от каталожных формы стоят совсем других денег и порой на других заводах.
Успехов фирме! Не задаю вопросов. Тут выжить бы и/или просто нарастить объемы продаж в условиях глобализирующегося мира. Хотя нет… если бы умел, я бы задал какой-нибудь хитрый вопрос здешним вопрошающим байкерам, к примеру, на китайском, а не на русском языке. Тогда бы ни у кого не было ответов. И это было бы логично плюс пафосно в свете общей политико-экономической ситуации в мире.
zyfix
Я каждый день вижу, как Россия не защищает отечественных производителей, особенно когда смотрю на ценники автомобилей) В Автоваз за последние двадцать лет вбухали денег (между прочим наших с вами, т.к. их предоставляло де-факто именно государство) уже столько, что, по идее, это рено должен у нас лицензии на выпуск машин покупать, а не наоборот, как это произошло с Ларгусом, или как его там. А по факту там особо ничего не меняется, на разработку новых моделей денег нет, зато топ-менеджеры получают бонусы, исчисляемые миллионами долларов. Правильно, зачем напрягаться — всегда можно в очередной раз пожаловаться государству, оно и денег еще даст, и пошлины на иномарки еще выше поднимет. Так что ВТО это только плюс — у вменяемых компаний-производителей есть еще несколько лет на то, чтобы воспользоваться нынешними преимуществами и начать уже нормально работать, а Автоваз и иже с ним наконец-то либо начнут что-то делать, либо все-таки сдохнут. Жаль, конечно, людей, которые там действительно что-то создают — тех же инженеров-конструкторов например, но, думаю, у них как раз не будет проблем с поиском нового места работы. Старку, кстати, вступление в ВТО вряд ли каким-то образом помешает, учитывая, что производство у него в любом случае в Азии — пошлины на велосипеды и рамы в итоге уменьшатся. А варить рамы именно в России — не вижу в этом особого смысла. Тем более компоненты все равно все импортные. Скорее есть смысл тут всё это собирать, создавая рабочие места. Но этому вступление в ВТО опять же не помешает.
kubas
dweller
Whoisbikes
лично я очень сильно сомневаюсь что наше гос-во просто так откажется от такого лакомого кусочка как пошлины на иномарки из-за ВТО :) придумают что-нить другое :)
так что я как-то сомневаюсь, что через 2-3 года цены на автомобили у нас станут меньше :(
3250
1. почему только одна ростовка у Деволюшена? Тот же UMF имеет 3 ростовки.
2. цена на Деволюшен. не боитесь ли вы, что окажетесь полностью неконкуретноспособными с Norco, UMF, %любой другой дешевый бренд%?
вроде все.
3250
grigri
первоочередно надо на соотношение цена\навеска смотреть :)
3250
grigri
MishaDikiy
grigri
NixonElite
LoKu
grigri
Despair
dweller
LoKu
AleksandrSkosyrskiy
dweller
Whoisbikes
Есть предложения по подходящим шрифтам? Старковский корп. шрифт уж очень уныл и невзрачен.
Ритма, это типо под эквалайзер)
Так глядишь всем миром по крупице и собирем!
AleksandrSkosyrskiy
dweller
aacho
Вот тут файл, вся рама для удобства разбита на куски.
AleksandrSkosyrskiy
З.Ы. Еще, еще! =)
Raptor2015
grigri
twice
grigri
Внимательнее, внимательнее.
JustUnicorn
ezhiwe
StarkBikes
Мне вот интересно насколько возрастает цена рамы при окраски ее в более чем один цвет? Неужели в разы и настолько что ее прям не будут покупать?
Почему Stark не использует «металлик»? Хотя вроде оранжевый бит был под металликом или я ошибаюсь?
Вопрос к дизайнеру, сколько он получает работая в Stark'e и в чем заключается его работа?
Почему старк не подбирает компоненты по цвету чтобы байк смотрелся гармонично? Вспомните Norko A-line 2008 года каким он идет в стоке. Во что его можно превратить поставив правильные по цвету компоненты twentysix.ru/gallery/user/LoKu/48/543
LoKu
EvgeniyMatusov
LoKu
1) Как попали в данную индустрию?
2) Давно ли работаете?
3) Бывают ли вакансии и если бывают то что нужно сделать что бы работать у вас?
Работаю дизайнером (не велосипедов) год.
AleksandrSkosyrskiy
StarkBikes
Проведите конкурс на дизайн 2013 выберите финалиcтов по голосованию среди читателей проекта twentysix ( с денежным призами для финалистов), сделайте 3 прото на живых рамах и выберите один, что пойдёт в серию (+бонус приз для победителя). Ура!
Sidorov
dweller
Да дизайн рам и в общем хромает, не поспевает за «требованиями» молодежи.
Взять Шутер 4 2009-2010 дизайн ну только если расцветкой удался.
Много есть и интересных… Что сложно в том что бы сделать дизайн не для себя? Что бы это понравилось многим. Что сложного в том что бы просто разослать массово приглашения в соц сетях… под паролями… на сайт где есть наброски(готовые) дизайна моделей и сделать так что бы их не могли скачать или так не знаю что то, но что бы и не утекла инфо и можно было голосование провести и не маленькое голосование. Какая больше наберет голосов, тому так и быть. Важно попасть в «точку» с дизайном.
Приведу пример: Знакомый работал в вело магазине. Пришел к нему в гости. Заходит покупатель (краткое содержание) «Я хочу вот велосипед… ой мне вот этот нравится дорогой!.. Дорогая он стоит 20.000 можно купить б/у или другой, он по комплиту не очн хороший. НО МНЕ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН!!! И ТОЧКА!!! Нравится что он таких то цветов!...»
Вывод и не только с великами… не важно сколько он стоит. если нравится душе, значит нравится.(выглядел он реально прикольно, очн не обычноный подход к дизайну, NORCO).
Нужен опрос, если у вас нету таких людей которые чувствуют что хочет народ, что будет хотеть.
Проще это делать например даже так. Опрос на дизайн… ля ля ля: какой раскраски и дизайна байк(именно эта модель) вы бы хотели видеть? Всё! тут просто потом видно какая примерно окраска интересует народ! И опрос именно людей того возраста под кого вел примерно назначается. вкус 16-20 летнего подростка(а они щас и Фотошопом многие норм владеют, сделают) будет виден что он хочет. да да да вкус и цвет… так опрос надо делать не среди 100 человек. больше! и это не сложно!!!
Вот у меня у самого шутер 4(2010). мне цвет нравится но дизайн в некуда. я решил его перекрасить но не решил пока в какой цвет.
это на броски:
AndreyMasterskiy
AndreyMasterskiy
twice
StarkBikes
twice
StarkBikes
shturman032
twice
grigri
dweller