+11.04

Блог компании Stark BikesQ&A: Ваш вопрос по дизайну велосипедов Stark

В наш адрес сыплется много вопросов, например «Почему у Stark такой унылый дизайн?» или «Что за геометрия у рамы? Это %:;№%:!» и т.д.
 
Чтобы разобраться, почему так и что мы делаем, чтобы все это улучшить, предлагаем следующее. Мы публикуем тему «Ваш вопрос...» и выбираем человека ответственного за отдельный процесс в разработке велосипеда. Ваши вопросы — наши ответы.

Начинаем с дизайнера. 

Ответы на вопросы появятся в блоге на следующей неделе.

P.S. Первый пост на 26 :) 

UPD: Ответы на вопросы будут опубликованы завтра. 

Комментарии (141)

+7
Хотел плюсануть, но минусанул ( Пардон )
avatar

lifegiver

+2
:(
avatar

StarkBikes

+12
за инициативу респект! 26 просто уникальная площадка продавцов и покупателей.

По дизайну самый крутой вариант — предложить несколько вариантов дизайна обществу и пусть все участвуют в его выборе)
avatar

twice

0
1 вопрос — КОГДА, когда, когда же вы сделаете нормальный велосипед? :)
avatar

maxxis

+6
А деволь 12 года плохой? Каталожный да, но вряд ли плохой)
avatar

B-race

+5
У его родителей были очень уж долгие роды, но это даже не сама суть. Я тут от ребят на смотрячке услышал сколько он стоит или будет стоить и за эти деньги он не плохой а УЖАСНЫЙ!
avatar

maxxis

+1
Похоже, что тему цен стоит обсудить отдельно ;)
avatar

StarkBikes

+11
Хорошо. Тогда так — на мой взгляд у них получилось значительно лучше!



avatar

maxxis

+1
Окраска тоже несколько влияет. Тёмные цвета задают геометрию, белый скрывает выступающие части, что визуально занижает байк, делая его зрительно легче.
Ну и задний треугольник тоже.
avatar

devix

+3
ужс… на KHS цепь висит… а вообще у KHS приятней дизайн.
avatar

Knolly

+3
Тоже плюсую к дизайну рамы, у кхс — конфетка, старк — уныл. Сделайте красивым, гоночным и покупать станут больше
avatar

miker

0
гоночный раскрас рамы?))
avatar

AleksandrSimonov

+5
а ещё у старка одна ростовка!!! фейл почище, чем с цветом!
avatar

streetlegal

0
Всё зависит от мелочей. Седло мелоч но от того как оно стоит на фото что то может да зависит. Освещение насыщенность цвета на фото. А по сути как запорожец не покрась мерседэсм он не станет!
avatar

grigri

+1
Не смущает тот факт, что цены не совсем одинаковые? И это не только из-за навески, но в том числе и дизайна.
avatar

dweller

0
$4,299.99 или 129000р стоит KHS DH300Pro

Frame KHS F.A.S.T. 6061-aluminum
Fork Marzocchi 888 CR, 200mm-travel
Rear Shock Marzocchi Rocco R, 210mm-travel
Rims/Wheels Weinmann Goliath
Hubs Formula DH
Spokes 14g stainless-steel
Tires Kenda Excavator, 26 x 2.5
Crankset Gravity Gap
Chainwheel 36T w/Gamut P30 chainguide
Rear Derailleur Shimano Saint
Rear Cogs SRAM PG950, 9-speed: 11-28
Shifters Shimano Saint
Handlebars Gravity 777
Tape/Grips Q2 lock-on
Stem Gravity
Brake Levers Avid Elixir 7
Brakes Avid Elixir 7 disc, 8/7-inch rotors
Saddle Velo Miles Race
Seat Post Q2

89590р стоит Stark Devolution 3/3

Рама: AL7005 + 6061
Ростовки: 406mm
Кол-во скоростей: 9
Вилка: RockShox Domain Dual Crown R 200mm, 20mm
Задний амортизатор: Marzocchi Roco R Coil W/Piggy Back 241*76mm
Тормоза: Avid Elixir 3 200/200mm
Задний переключатель: SRAM X7
Манетки: SRAM X5
Втулки: KT Disc 20mm/150x12mm
Обода: WTB Speeddisc XL
Покрышки: Dissent Comp 26*2.5
Кассета: SRAM PG-950
Цепь: KMC Z99
Система: Truvative Hussefelt 1.0 36T
Успокоитель: FSA Gravity ISCG 05

Впринципе разница существенная — 39410р — НО если сравнить оборудование то сопоставимая — а значит Дизайн бесплатно!
avatar

maxxis

0
да ну, на кхсе оборудование на класс-два выше, чем у деволюшена
avatar

thresh

0
Берем? :) Мандракер в печь!
avatar

maxxis

0
лучше с UMF сравнить :) говорят будет примерно как старк стоить.
avatar

3250

0
Тогда уж лучше с Bergamont сравнивать
bergamont.de/Bike.aspx?bikID=46198
94 тысячи стоит при лучшем оборудовании, дизайне и качестве рамы.
avatar

zaga30

+2
давайте сравнивать с тем что возят к нам и что можно относительно спокойно купить здесь и сейчас.
avatar

3250

0
Левомир теперь возит Bergamont, только вот не понятно зачем сравнивать именно с тем что есть у нас? Т.е. Чем лучше Американци что у них есть KHS и он у них продается — почему у нас не может быть такой же или лучше свой Stark, что бы этот гребаный американский KHS и не надо было к нам везти?
avatar

maxxis

+4
про Bergamont не знал, сорри.
а смысл сравнивать с мифическими *local brand name* которые у нас даже не подумают купить?
мейнстримовый покупатель в первую очередь будет смотреть на то что представлено на локальном рынке.
avatar

3250

+1
Смысл в сравнении двух производителей, двух брендов и их подходов к выпуску конечного продукта — нет разници на какой части света они находятся — рамы то идентичные и делаются в одном месте, но вот вопрос — ПОЧЕМУ KHS смог сделать из этой рамы сбалансированный продукт а Stark не смог сделать. Согласитесь, минусующие мой верхний пост, тут рынок сбыта совершенно не причем! Не важно кто покупает этот продукт Американец или Россиянин — важно что продут там почему то лучше чем сдесь. А почему? — это уже вопрос к Stark!
avatar

maxxis

0
т.е. ты желаешь за 90к получить навеску как у KHS?)))
avatar

3250

+2
Досадно что обсуждение велосипеда скатилось исключительно к навеске.
Хотя в велосипеде главное — рама.
avatar

Vados

-1
в велосипеде главное прокладка )))
avatar

goodman

0
В случае с Российскими брендами, главное становится НАВЕСКА )))
Если у тебя крутой переклюк, то байки будут продаваться )))
avatar

lifegiver

0
Выпил стоя за смерть Атома :)
avatar

Gourry

0
Ну, Атом погубила UMF линейка от Merida ((( эххх
avatar

lifegiver

+4
В следующий раз ответьте на вопрос:
Почему у тоже деволюшена, всего лишь одна ростовка и та, самая маленькая???
avatar

Varkolak

+1
По рамам обязательно ответим!
avatar

StarkBikes

+1
При этом у того же KHS их как минимум 3 как я понимаю!

avatar

maxxis

+1
а каким образом у него чейнстей 390? О_о
avatar

PashtetOd

0
А ты Mongoose Boot'R посмотри — еще больше удивишься ;)
avatar

DmitriyVyalov

0
как это? о_0
на соседнем Пинне'Ре чейнстей уже 445 — вполне мыслимая цифра :)
avatar

PashtetOd

+3
А размер S с длиной трубы 537 вобще для крликов и детей или это 24"? ))
avatar

aacho

+1
на глори дх он еще меньше.
в дх байках большее значение имеет Рич.
а с ним у данной рамы все нормально.
avatar

3250

0
Не знаю…
На Glory 556, Flatline 571, Demo 560, TR450 574, M9 559…
avatar

aacho

0
я говори о старой Glory DH :) которые 7,8,9 года)
avatar

3250

0
2 Varkolak. Ростовка 406 — эт самая большая, судя по гео выше.
avatar

Raptor2015

+7
сделайте ярких цветов.
не попугаев многоцветных, как иногда куб грешит,
а типа как в прошлом году жити, или регулярно оранж.
полюбас взрослый богатый мужик пойдёт другой брэнд брать,
а студенту ярких цветов разве плохо?
avatar

raskladnoy

0
Это ведь предложение, а не вопрос.
avatar

StarkBikes

+26
данивапрос, держи вопрос:
ребят, а чего бы вам не сделать ярких цветов?..
avatar

raskladnoy

+2
*thumbsup*
avatar

StarkBikes

+9
Скажем так, командный оранжевый был имхо лучше, хотя бы для топовых велосипедов.

Да кстати, подобные посты тут пишутся в корпаративный блог.

Ну и спасибо за обратную связь! Надеюсь, компания снова пойдёт в гору, и достигнет хотя бы докризисного уровня по привлекательности предложений!

По поводу дизайна ещё одно замечание: ОЧЕНЬ важны каталожные фотографии, а также на сайтах-продавцах (типа велосайта, велосити и т.п.). Подчас глядя на них не хочется больше вообще видеть этот велосипед, хотя живьём — вполне себе. Договоритесь например с ними о предоставлении им фотографий нормального качества — я считаю это должно положительно сказаться на продажах и на имидже бренда.

Отличный пример хорошего каталога — cube, хотя раскраска несколько спорная (но стоит заметить, пипл хавает). Вся загвоздка в том, что велосипед должен смотреться дорого, даже если на нём стоит навеска уровня deor или altus.
avatar

lokki

0
Спасибо за коммент, еще не совсем разобрались :)
avatar

StarkBikes

+1
Поддерживаю lokki, те же мысли бродят.
avatar

Raptor2015

0
о каком дизайне речь? дизайн делали китайцы. деволюшен это только надпись на китайской каталожке.
avatar

LEVEL

0
О том, что на раме, а не о самой раме.
avatar

StarkBikes

+3
Деволюшн не единственный байк у них. Тот же шутер — полностью R&D старковский, а не китайский. Это раз. Два — окраска и подбор цветов тоже очень важен — именно из-за него очень любим куб.
avatar

lokki

+1
Да окрас у stark'ов хромает( всё в мрачных тонах
avatar

AleksandrBoyko

0
Ваньк, а чо ты усираешься? Ездий себе на лапьере с коной и оставь Старки в покое. Пусть опаздывают с гео и проигрывают с дизайном наклеек и покраски. Тебе то что, вот непонятно…
avatar

mx2

+4
За Россию матушку, за Державу Русскую обидно! Ведь не чем не хуже мы пендосов то, работать только многие ленятся, вот и получаются часто на выходе продукты унылые и не качественные, а лованду зашибать зато мы все горазды. Не правильно это, не станет так наш рынок цивилизованный.
avatar

maxxis

+1
Так возьми и помоги. Или ты пустозвон?
avatar

mx2

+1
В свое время мы общались с компанией Stark о возможности сотрудничества в сфере маркетинга, но предлагаемые условия мне не подошли, в результате чего наш рабочий союз не состоялся. У меня были некоторые интересные идеи по развитию Бренда, подчеркнутые у Голландских специалистов на Московской конференции, эти идеи мне можно сказать подарили, и они были применены мною в другой компании, вполне успешно отработали, принесли прибыль и мне и компании. Бизнес есть Бизнес – за бесплатно Я не работаю, поэтому в отличии от некоторых советов и не даю.
А если у тебя где то звенит, то надо подштанники носить, кальсоны в простонародий! Глядиш и озлобленность твоя пройдет. Ведь говорят, что ежли баба давно не и*блась, пилить будет без остановки.
avatar

maxxis

+6
Кальсоны в простонародий! То есть ты подаренные идеи сам не подарил а продал. Ну ну. Российский бизнес оттого и в жопе, что русИван стремится продаться подороже. Ты, Ванька скорей профурсетка чем патриот.
avatar

mx2

-2
Ах… прости, я забыл что высокоразвитое существо конструктивизм изречений которого заключается лишь в оскорблениях матерными и уничижительными высказываниями может не знать что конференция это такое событие на котором люди ОБМЕНИВАЮТСЯ опытом.
Ну вот тебе ссылочка на WIKI — ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%FF
avatar

maxxis

+16
«Бизнес — это не более чем работа. Спекуляции готовыми товарами — это не бизнес, это более или менее пристойная разновидность воровства. Но законом ее не запретишь...» © Генри Форд
avatar

zyfix

+7
Видите ли, я — точно не ваш клиент, да и в данной аудитории — не совсем свой человек. Будем считать это мнением со стороны. Почти. Почти — потому что много лет работаю в продажах дорогого спортивного инвентаря (в основном — горные лыжи), ещё дольше — катаюсь на велосипедах.

ИМХО, есть два основных побудительных мотива сделать свою марку. Велосипед — вполне частный, типичный случай:
— вариант первый — хочешь сделать хорошо — сделай сам. У тебя есть техническая, дизайнерская идея, ты выносил её — и начинаешь со страшной силой претворять. Из этого рождаются К-дейлы, Коны, Гарри Фишеры… У каждого — своё видение, свой стиль… Кое-кто из энтузиастов на этом неплохо зарабатывает. Кто-то увековечивает своё имя в истории. Большинство остаются безвестными;

— вариант второй — давайте заострим для ясности — нордвей, штерн, стелс… Слышите, как мерзко звучат имена? В первых двух случаях есть одно незамутнённое желание — срубить бабла, затратив поменьше. Результат очевиден. В третьем — даже попытки что-то полезное организовать самим… Только, кроме умения найти работяг подешевле и место поглуше, для того, чтобы создавать велосипеды, нужно ещё… кой-чего. Любить это дело надо, знать его, ну и таланта немножко, идей свежих…

Глянул я на ваше лого… Дизайн — откровенный передир со Спеша, имя — чтоб как у всех… Таки вы хотите делать красивые велосипеды и чтобы их покупали?! Что-то я сомневаюсь.
avatar

MikhailKovnatski

+4
к дизайнерам такой вопрос.
каков ваш DNA как бренда? по сути это можно применить и к каталожным рамам, главное как подать.
ну и не вопрос а мысли вслух: на мой взгляд, если на выходе получаются куски алюминия то и покупать их хотят по цене алюминия )
не хватает собственно самого дизайна рам, раскраски(её вполне можно заказать у какой-нибудь приличной студии, только не у самизнаетекого), не хватает дилеров в регионах (те же кубы и коны очень неплохо развили сеть дилеров), и не хватает нормального каталога с вменяемыми фото.
avatar

Whoisbikes

+7
«Чтобы разобраться, почему так и что мы делаем, чтобы все это улучшить»
Я не понимаю что я должен спросить?
Если честно как то непонятен смысл данной затеи «наши вопросы — ваши ответы». Не лучше ли «ваши пожелания-наши старания». А то с Вашей версией получается так, что вы хотите оправдать унылые цвета нежели послушать того что хотят люди и сделать лучше :)

«Почему у вас такие унылые цвет?» — «Ну вы понимаете, красная краска нынче дороже чем коричневая вперемешку с серым, а мы хотим что бы наши байки были более доступными»
Вот например то что maxxis привел для сравнения KHS и Devolution. ИМХО: дизайн стал лучше, а вот цвет унылый. Например матовая краска хорошо смотрится на дорогих АВТО, а на отечественных автовазах выглядит так как будто машина сгорела.
avatar

Knolly

+5
Вы хотите все и сразу и все по-вашему, так не делается. В Старке есть свои специалисты, но сейчас руководство, как видите, налаживает контакт с общественностью, чтобы узнать потребности людей и, думаю, не только насчет покраски рам, но и в плане комплектации (в блогах соцсетей).
avatar

Raptor2015

+2
Я согласен, по-нашему это уже «под заказ» получается :)
В целом молодцы что стали интересоваться тем чего же люди хотят, но я не понимаю смысла интересоваться вопросами «почему вы именно так красите велосипед?» и т.д. :)
avatar

Knolly

+2
Предлагайте свои вопросы, ответы, предложения, эскизы, и делитесь любыми мыслями на тему «а что, если...» и всеми другими. Ведь все мы знаем, что если ругают, то есть что изменить к лучшему.
avatar

Raptor2015

+1
«А что если..» это было в футураме и после этих слов машина показывала что буде а если..))
НА счет заказать дизайн покраски это особо смысла нету, так как это будет включено потом в стоимость. а всего то надо пару стильных сочетающихся полосок разного цвета хотя бы…
Вот пример как не надо красить больше никогда (кстати я бы хотел услышать мнение того кому этот цвет реально нравится)
А вот пример в целом неплохого байка даже по комлпектации, если не считать седло которое нужно сжечь

а по поводу «а что если..» я бы сказал так, а что если изменить не много дизайн самой надписи Stark? для стрит дерт веосипедо сделать яркие приятные раскраски, а для подвесов на которых могут ездить люди в возрасте добавить на выбор цвета поскромнее тот же красно черный… или бело-красный или черно-белый)
avatar

Knolly

+2
немного изменить надпись… пришли к выводу что старку нужен ребрендинг…
avatar

Whoisbikes

0
Шрифт на Tahome изменить например)) или может готик какой попробовать))
avatar

Knolly

+4
Таких вопросов никто не ждет. Это было бы глупо или даже тупо.
Был отличный вопрос выше, почему бы Stark не заказать дизайн байков у дизайн-студии.
avatar

dweller

0
Понял, не в ту сторону пульнул. =)
avatar

Raptor2015

+4
только не дизайн самих рам(такое старк сам должен уметь) а дизайн наклеек/покраску.
avatar

Whoisbikes

+5
чтобы не случалось мемов типа «У меня велосипед фирмы Деволюшен».

не призываю к плагиату, но ведь и обилие чёрного с вкраплениями красного ИМХО можно удачно обыграть. )
avatar

amstafff

+3
А что спрашивать по комплектухе? К раме хорошую вилку задний аморт, а остальное по остаточному принципу в расчёте на апгрэйд, этоже понятно невооружённым глазом.Можете пойти дальше сделать три байка в одной линейке один с Рокшокс один с фоксом один с маниту остальной комплит эдэнтичный три байка три цены на любой вкус!
avatar

grigri

+6
Старые рамы были просто замечательные по дизайну. У меня был бронзово-золотистого цвета Krafter 2005 г. — просто чудо рама: форма труб, толщина перьев, шрифт надписи «Krafter». Для относительно отечественного велосипеда нечто совершенно выдающееся.
Потом белый с красными надписями (видел на таком Галину Балагурову) тоже приятно смотрелся.

А вот это красно-черное нечто, что висит по ссылке «Krafter» на странице Штарка сейчас — как будто дешевка из подвала, никакого дизайна.
avatar

DenisGorchakov

+12
Во, я даже картинки нашел. Так это выглядело в стоке:

Krafter Orig

Вот так это выглядело поближе:

Krafter

Нижняя труба — Кляйн завидует, качество покраски — шикарное, сварка — да просто Каннондейл! А какие точеные дропауты, само изящество… А полуинтегрированная рулевая в 2005 г. на отечественном велосипеде… А какой лайток… что и говорить про надпись «Krafter». Такая красота была!
И современный крокодил, ну даже сравнить нельзя.
avatar

DenisGorchakov

+1
да да, ВЕРНИТЕ pusher 06-07 года!!!
avatar

ArtemNikolenko

+13
Вопросы дизайнеру, коли он первым отвечает… 1)Сколько лет работаете дизайнером в велоиндустрии? 2)Существуют ли какие то рамки, ограничивающие вас в создании дизайна? 3)Что вас вдохновляет на создание такого рода дизайна? Спасибо за внимание :)
avatar

NixonElite

+5
Когда начнте делать собственные рамы, а не раскрашивать тайваньские и китайские поделки?????????? Почему за свои выдаёте чужое сводя дизайн к покраске и комплектухе. Что вам мешает стать первой российской компанией производителем, а не заниматься спикуляцией чужих рам в собственной раскраске? Когда наконец дизайном в вашем исполнении будет не только цвет но и форма и геометрия и всё остальное что во сём мире считается диайном включая формовку труб, форму дропаутов, форма гаек ит.д т.п…
avatar

grigri

+1
Наверное сразу после KHS и Merida)))
avatar

Kapusta

0
Шутер полностью своими силами разработан, была попытка сделать свой beat — не очень удачная правда, Миша подтвердит — рама очень своеобразная вышла, с непонятной геометрией и подвеской, которая только с воздухом будет нормально работать (а аморт пружинный должен был стоять)
avatar

lokki

0
Да это мего дизайн и в него было вложено столько труда что его с трудом можно отличить от тысячи других.
avatar

grigri

0
Зато он крепкий, не очень тяжелый, с нормальной геометрией и при том недорогой. Если он будет сделан не из каталожных компонентов — он будет стоить как спеш. Смысл в нём таком будет? При том что это уже будет гонка за весом и дизайном, которые явно не нужны раме за 100$. В если сравнивать с прямым конкурентом — UMF Hardy, то он даже лучше имхо смотрится — начальные рамы такие же, как и в дорогой комплектации.
avatar

lokki

0
а цена-то какая в итоге?

Нашел на сайте
avatar

Vados

0
на барахолках рамы шутера по 4к пытаются продавать…
avatar

3250

+4
Ну другим производителям нужен и дизайн и вес и всё остальное а старку нет. Вот Абрамович тоже сказал в Лондоне на вопрос почему он не платит налога на сверх прибыль " Не целесообразно!" тут видимо такойже взгляд. Если торгуете фруктами учитесь у азербайджанцев они их целый день вытирают и переварачивают а для нас это не целесообразно по этому фруктами не торгуем.
avatar

grigri

0
Дизайн именно рам (т.е. труб и т.п.) далеко не всегда занимаются топ-производители, например те же канондойлы — обычные круглые трубы, кона раньше тоже как-то не заморачивалась. Среди хт вообще мало хитрых необычных труб — реально только спеши и вспоминаются со своими п3.
avatar

lokki

0
все равно у всех трубы свои, от круглых на хт уже отказались, стп вспоминается.
avatar

Whoisbikes

0
Вспоминаются все те фирмы которые имеют своё лицо. Формованые или не формованные это частности. Я про то что дизйн это не только краска но и всё остальное а точнее это всё вместе.
avatar

grigri

0
А как же санта со своим старым шакалом? а GT рукусы?
avatar

IvaN9900

-1
григри, ты в велотусовке давно вообще? все механизмы по содержанию кампании в велоиндустрии хоть немного понимаешь?
avatar

NixonElite

+9
Да я знаю что спешелайзед разработан трудом определённых людей и оранж имеет своё лицо и я могу назвать ещё порядком фирм имеющих если не собственные разработки то собственный дизайн который как не перекрашивай а любой чел в теме скажет что это за марка и даже в каком году выпускалась. А вас Никсон я не знаю:)
avatar

grigri

+8
Grigri-Гриша Травин, что бы ни казалось тут в интернете, это один из самых опытных байкеров СНГ, лучший строитель трасс в СНГ (единственный, чьи навыки в этом качестве оценили на мировом уровне)
avatar

Valilenk

+16
или просто — легенда Российского МТБ!
avatar

Vados

+4
Отвечу даже без дизайнера. Если это неочевидно опытным байкерам.

1. Очень нескоро. Тем более Россия вступила в ВТО. Тем более Россия не защищает отечественных производителей ТАК, как защищают западные страны своих.
2. Первой компанией-производителем велосипедов мешает стать небольшой в РФ-просторах сегмент байеров, их низкая покупательская способность, сезонность катания, отсутствие велоинфраструктуры и т.д. (еще с десяток причин). Пробиться на международный уровень мешают спекулянты, спекулирующие в других странах (в т.ч. с такими же Astro-рамами).
3. Формовка труб, форма дропаутов и т.д. и т.п. изменяются в соотвествии с тенденциями на заводах Аstro Engineering. Отличные от каталожных формы стоят совсем других денег и порой на других заводах.

Успехов фирме! Не задаю вопросов. Тут выжить бы и/или просто нарастить объемы продаж в условиях глобализирующегося мира. Хотя нет… если бы умел, я бы задал какой-нибудь хитрый вопрос здешним вопрошающим байкерам, к примеру, на китайском, а не на русском языке. Тогда бы ни у кого не было ответов. И это было бы логично плюс пафосно в свете общей политико-экономической ситуации в мире.
avatar

zyfix

+5
Угу
Я каждый день вижу, как Россия не защищает отечественных производителей, особенно когда смотрю на ценники автомобилей) В Автоваз за последние двадцать лет вбухали денег (между прочим наших с вами, т.к. их предоставляло де-факто именно государство) уже столько, что, по идее, это рено должен у нас лицензии на выпуск машин покупать, а не наоборот, как это произошло с Ларгусом, или как его там. А по факту там особо ничего не меняется, на разработку новых моделей денег нет, зато топ-менеджеры получают бонусы, исчисляемые миллионами долларов. Правильно, зачем напрягаться — всегда можно в очередной раз пожаловаться государству, оно и денег еще даст, и пошлины на иномарки еще выше поднимет. Так что ВТО это только плюс — у вменяемых компаний-производителей есть еще несколько лет на то, чтобы воспользоваться нынешними преимуществами и начать уже нормально работать, а Автоваз и иже с ним наконец-то либо начнут что-то делать, либо все-таки сдохнут. Жаль, конечно, людей, которые там действительно что-то создают — тех же инженеров-конструкторов например, но, думаю, у них как раз не будет проблем с поиском нового места работы. Старку, кстати, вступление в ВТО вряд ли каким-то образом помешает, учитывая, что производство у него в любом случае в Азии — пошлины на велосипеды и рамы в итоге уменьшатся. А варить рамы именно в России — не вижу в этом особого смысла. Тем более компоненты все равно все импортные. Скорее есть смысл тут всё это собирать, создавая рабочие места. Но этому вступление в ВТО опять же не помешает.
avatar

kubas

+2
Автоваз никогда не изменится. Пока на нем не перестанут третьи лица диктовать условия какую сталь и какие материалы покупать.
avatar

dweller

+4
автоваз не умрет никогда, там целый город -всем нужна работа. но сравнить автоваз с Старком никак нельзя, Старк явно на самоокупаемости.
avatar

Whoisbikes

+2
напишу не по теме, но надеюсь никто не обидится :)
лично я очень сильно сомневаюсь что наше гос-во просто так откажется от такого лакомого кусочка как пошлины на иномарки из-за ВТО :) придумают что-нить другое :)
так что я как-то сомневаюсь, что через 2-3 года цены на автомобили у нас станут меньше :(
avatar

3250

0
вопросы есть. читать все лень, так что могу повторяться.
1. почему только одна ростовка у Деволюшена? Тот же UMF имеет 3 ростовки.
2. цена на Деволюшен. не боитесь ли вы, что окажетесь полностью неконкуретноспособными с Norco, UMF, %любой другой дешевый бренд%?
вроде все.
avatar

3250

0
И приэтом норко имеет свой дизайн от конструктива до покраски.
avatar

grigri

0
да фиг с ним с дизайном :)
первоочередно надо на соотношение цена\навеска смотреть :)
avatar

3250

+1
лень коментировать!
avatar

grigri

0
дизайнс с элементами американского хот роад, бред, как можно из этого черпать вдохновение. Вы тоже хотите, чтобы ваши велы ездили по выставкам, и их протирали тряпочкой, по скольку они не могут ездить по дорогам. Черный цвет очень маркий особенно матовый. Надо искать на бодрые цвета (желтый, оранжевый, ярко зеленый, синий,) может даже чуть миллилитр(матово оливковый. Проще всего стырить цветовое решение в автоспорте, заодно посмотреть как эмоционально воспринимается, В рали можно посмотреть как будет выглядить грязным)
avatar

MishaDikiy

+27
Если не касаться дизайна велосипедов то можно обратится к дизайну сайта. Если покупателей дешовых велосипедов не всегда волнует геометрия рам то тех кто катет триал, дёрт, кроскантри, алмоунтаин, фрирайд, даунхил, вопрос геометрии рамы её веса стоит не на последнем месте, а ваш сайт полностью игнорирует такую информацию. Чем руководствуется фирма «производитель» горных велосипедов старк? Где покупатель должен найти интересующую его информацию или это такой незримый посыл типо покупай наш велосипед ради оборудования… Мне вот например непонятно. Если информации о раме скажем GT нету на сайте Триал-спорт они меня «посылают» на сайт производителя а куда меня посылаете вы?
avatar

grigri

0
дело пишешь…
avatar

NixonElite

0
Лезешь на сайты KHS и Merida, рамы то теже)))
avatar

LoKu

0
Ахренеть)))))))))))
avatar

grigri

+1
Меня очень давно мучает вопрос: что же значат эти странные пиктограммы на верхней трубе Pusher'ов?
avatar

Despair

+3
Это надпись Pusher каким-то символьным шрифтом.
avatar

dweller

+1
Дизайнерская фича, спеш до такого не додумался...)
avatar

LoKu

+9
Если кому интересно могу скинуть куда нибудь фотошопный фаршмак. Может кто реально заморочится и создаст лучший дизайн для старка!
avatar

AleksandrSkosyrskiy

+2
Если убрать убогую типографику будет хорошо.
avatar

dweller

0
и ритма, ритма трем красным полосочкам )
avatar

Whoisbikes

0
С типографикой у меня нелады. Вкуса так сказать не воспитал ещё:)))
Есть предложения по подходящим шрифтам? Старковский корп. шрифт уж очень уныл и невзрачен.

Ритма, это типо под эквалайзер)

Так глядишь всем миром по крупице и собирем!
avatar

AleksandrSkosyrskiy

0
Универсальная Helvetica :)
avatar

dweller

+1
Сливай куда-нибудь! Может они даже конкурс устроят потом…
avatar

aacho

+1
narod.ru/disk/40182740001/Stark.psd.html
Вот тут файл, вся рама для удобства разбита на куски.
avatar

AleksandrSkosyrskiy

0
Очень даже! Плюсую! =)
З.Ы. Еще, еще! =)
avatar

Raptor2015

0
А три полоски это…
avatar

grigri

0
так и не видно толком вопросов и ответов!
avatar

twice

0
Вопросов полно а вот ответо нет!
avatar

grigri

+1
А вот Вам и ответ: «Ответы на вопросы появятся в блоге на следующей неделе.»

Внимательнее, внимательнее.
avatar

JustUnicorn

0
Что-то давно самого представителя фирмы СТАРК не видно...)
avatar

ezhiwe

0
Я всегда незримо присутствую =)
avatar

StarkBikes

+1
Так всетаки Почему у Stark такой унылый дизайн?
Мне вот интересно насколько возрастает цена рамы при окраски ее в более чем один цвет? Неужели в разы и настолько что ее прям не будут покупать?
Почему Stark не использует «металлик»? Хотя вроде оранжевый бит был под металликом или я ошибаюсь?
Вопрос к дизайнеру, сколько он получает работая в Stark'e и в чем заключается его работа?
Почему старк не подбирает компоненты по цвету чтобы байк смотрелся гармонично? Вспомните Norko A-line 2008 года каким он идет в стоке. Во что его можно превратить поставив правильные по цвету компоненты twentysix.ru/gallery/user/LoKu/48/543
avatar

LoKu

0
Попугай :-), LoKu на вкус и цвет все фломастеры разные :-)
avatar

EvgeniyMatusov

0
Я чувствую что так дизайнеры и ответили руководству старка про новые байки, мол фломастеры разные)
avatar

LoKu

0
Вопросы дизайнерам компании:
1) Как попали в данную индустрию?
2) Давно ли работаете?
3) Бывают ли вакансии и если бывают то что нужно сделать что бы работать у вас?

Работаю дизайнером (не велосипедов) год.
avatar

AleksandrSkosyrskiy

0
Отвечу на 3й вопрос. Да, бывают присылайте резюме на starkbicycles@gmail.com
avatar

StarkBikes

+5
Министерство обороны США и DARPA уже не первый год используют народные массы для создания более сложных дизайнов, чем графика на раме.
Проведите конкурс на дизайн 2013 выберите финалиcтов по голосованию среди читателей проекта twentysix ( с денежным призами для финалистов), сделайте 3 прото на живых рамах и выберите один, что пойдёт в серию (+бонус приз для победителя). Ура!
avatar

Sidorov

0
Это сложно из-за ряда технических ограничений.
avatar

dweller

+2
Добрый ночи!
Да дизайн рам и в общем хромает, не поспевает за «требованиями» молодежи.
Взять Шутер 4 2009-2010 дизайн ну только если расцветкой удался.
Много есть и интересных… Что сложно в том что бы сделать дизайн не для себя? Что бы это понравилось многим. Что сложного в том что бы просто разослать массово приглашения в соц сетях… под паролями… на сайт где есть наброски(готовые) дизайна моделей и сделать так что бы их не могли скачать или так не знаю что то, но что бы и не утекла инфо и можно было голосование провести и не маленькое голосование. Какая больше наберет голосов, тому так и быть. Важно попасть в «точку» с дизайном.
Приведу пример: Знакомый работал в вело магазине. Пришел к нему в гости. Заходит покупатель (краткое содержание) «Я хочу вот велосипед… ой мне вот этот нравится дорогой!.. Дорогая он стоит 20.000 можно купить б/у или другой, он по комплиту не очн хороший. НО МНЕ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН!!! И ТОЧКА!!! Нравится что он таких то цветов!...»
Вывод и не только с великами… не важно сколько он стоит. если нравится душе, значит нравится.(выглядел он реально прикольно, очн не обычноный подход к дизайну, NORCO).
Нужен опрос, если у вас нету таких людей которые чувствуют что хочет народ, что будет хотеть.
Проще это делать например даже так. Опрос на дизайн… ля ля ля: какой раскраски и дизайна байк(именно эта модель) вы бы хотели видеть? Всё! тут просто потом видно какая примерно окраска интересует народ! И опрос именно людей того возраста под кого вел примерно назначается. вкус 16-20 летнего подростка(а они щас и Фотошопом многие норм владеют, сделают) будет виден что он хочет. да да да вкус и цвет… так опрос надо делать не среди 100 человек. больше! и это не сложно!!!
Вот у меня у самого шутер 4(2010). мне цвет нравится но дизайн в некуда. я решил его перекрасить но не решил пока в какой цвет.
это на броски:






avatar

AndreyMasterskiy

0
добавлю- вот и получиось что у старка не было больше других раскрасок этих годов именно 4го, пришлось взять(цвет по началу не нравился, потом привык)… думаю возьму и потом перекрашу. увы(хотя тут можно сказать что и вкус и цвет) вот что друг написал на родную раскраску 4го «родной мне нравиться наклеек поменьше и гуддд))»
avatar

AndreyMasterskiy

0
в общем старк слился
avatar

twice

0
Это заблуждение
avatar

StarkBikes

0
рад слышать. Хотим тогда услышать ваше мнение на данный топик.
avatar

twice

+1
Как и обещали ответим на этой неделе. Ориентировочно среда-четверг.
avatar

StarkBikes

+5
Уже март, а ответа всё нет(((((
avatar

shturman032

+1
да все, руководство пнуло сделать и забыло проверить
avatar

twice

0
Выборы однако. Все голосуют с утра до вечера!!!!!!!!!!!!!!:)
avatar

grigri

0
А если внимательно посмотреть twentysix.ru/company/stark/blog/104488.html
avatar

dweller

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.