Рейтинг
+49.73
голосов: 3
Сила
19.33
alistair
ручка Tech3 не менялась много лет, диаметр МЦ тоже… откуда там 10?
ручки Guide RSC вроде 2019 года, защиту на них не ставил, поршень пока не разбухал. решение известное, тк стоковые ручки hope очень слабые (диаметр МЦ 11.5) и неудобные по эргономике для меня. есть разные комбинации, например популярна Шигура (это ручки шимано+калиперы Магура):
наверное исправили. я покупал калиперы отдельно, на чайнике. в комплекте были только металл. ручки у меня от гайдов RSC. )
а вниз на них много ездил? могли уже исправить смесь, сомневаюсь что такой косяк остался незамеченным… я покупал в прошлом году.
они от нагрева орут. на хорошем сбросе под конец ручки трогать не хочется… мы точно про одни и те же колодки говорим? стоковые Hope V4 металл by Galfer.
стоковые by Galfer не скрипят, они ОРУТ! )) медведи разбегаются. роторы от них черные, про качество торможения не говорю.
не может эта регулировка подводить колодки, даже слегка ) на исправных тормозах — не может. free stroke более правильное название, хотя по сути все это одно и то же. у шиманы free stroke работает, только им почти никто не пользуется, свободный ход выставлен по минимуму.
я перешел на органику Trickstuff Power. всю жизнь ездил на металле, но эти мне очень понравились. рекомендую. и цена не космическая.
Исправьте пожалуйста, «регулировки подвода колодок» нет ни в одной открытой гидравлической системе (по очевидным причинам). Contact point (последняя C в аббревиатуре RSC) это совсем другое: регулировка свободного хода толкателя в МЦ. На разрезе кстати достаточно хорошо это показано.
стоковые колодки разные. у шиманы оригинальный металл хороший, но стоит неразумно. Хоповский металл by Galfer лучше сразу выкинуть — полное г. Я серьезно — это провал, они хуже китайских с Али…
Она покрашена красными полосами. Против солнца это не помогает… У друга на шлеме красный отпечаток от удара этой трубой. ) Повторюсь, там нет официального трейла, поэтому всем пофигу.
описанный способ как раз самый правильный — калипер стоит строго по центру, поршни выходят одинаково. но не самый быстрый. )
эта труба всегда там была, и не одна она такая. весь остров в этих трубах, трейлов велосипедных в этих местах официально НЕТ. поэтому только смотреть. конкретно эту трубу на солнце очень плохо видно. она не первая кто в нее влетел… (
комментарий к последнему способу. неплохо бы для начала развести полностью колодки, выставить калипер так чтобы ротор был по центру прорези, и только потом выставлять поршни. отверткой не всегда удобно, особенно когда колодки с радиатором. достаточно руками давить на ротор в нужную сторону одновременно нажимая на ручку. удобно с помощником, или ногой жать ручку приноровиться ))
причина треска не в размерах, и треск не только у РШ. Рекомендую к прочтению (англ):
очень понравилось это место своим разнообразием. хочется посетить еще раз!
У вас все изи. ))) Почему колесо не подкачал? так обод сломать запросто…
alistair