Рейтинг
-5.93
голосов: 12
Сила
0.73
allan44
я все написал в первом посте: что откуда идет, на сжатии и на отскоке.
никакого «одного из клапанов» нет. низкоскоростной контур это отверстие с регулируемым сечением, а высоскоростной — это набор шайб, которые закрывают канал очень большого сечения. низкоскоростной конутр работает всегда. когда он не справляется, открывается дополнительно высокоскоростной.
никакого «одного из клапанов» нет. низкоскоростной контур это отверстие с регулируемым сечением, а высоскоростной — это набор шайб, которые закрывают канал очень большого сечения. низкоскоростной конутр работает всегда. когда он не справляется, открывается дополнительно высокоскоростной.
последняя попытка :)
почему важна скорость, а не амплитуда? потому что скорость (а точнее даже ускорение) штока влияет на давление масла на шайбы. высокоскоростным может быть и малоамплитудное событие, и наоборот большая амплитуда может не гарантировать большой скорости штока, если она достаточно растянута во времени.
почему важна скорость, а не амплитуда? потому что скорость (а точнее даже ускорение) штока влияет на давление масла на шайбы. высокоскоростным может быть и малоамплитудное событие, и наоборот большая амплитуда может не гарантировать большой скорости штока, если она достаточно растянута во времени.
попытаюсь объяснить нагляднее. представь, что ты заехал с дороги на тротуар. аморт сжался до максимума, но включать высокоскоростной отскок он не будет, потому что сжимающая сила с заднего колеса не уменьшается со временем, ведь тротуар ровный, и тебя плавно поднимет вверх до сега через низкоскоростной контур.
и вторая ситуация: ты наехал на корень, аморт тоже сжался до конца. колесо проезжает корень и повисает в воздухе — воздействие от трассы изчезает. вот тут-то и открывается HSR, что бы как можно быстрее опустить колесо на землю и восстановить сцепление.
отскок работает от усилия пружины, но передача этого усилия зависит от действия сил трассы на колесо. полностью сжатый аморт может и не расжаться быстро, если ему не дает это сделать трасса или райдер. поэтому рассуждать понятиями амплитуды, отвязаной от скорости — некорректно.
и вторая ситуация: ты наехал на корень, аморт тоже сжался до конца. колесо проезжает корень и повисает в воздухе — воздействие от трассы изчезает. вот тут-то и открывается HSR, что бы как можно быстрее опустить колесо на землю и восстановить сцепление.
отскок работает от усилия пружины, но передача этого усилия зависит от действия сил трассы на колесо. полностью сжатый аморт может и не расжаться быстро, если ему не дает это сделать трасса или райдер. поэтому рассуждать понятиями амплитуды, отвязаной от скорости — некорректно.
скорость определяется усилием, а не наоборот. тут действительно нет инерционных контуров и какой именно работает контур определяется в каждый конкретный момент заново. действительно неважно, насколько БЫЛ сжат аморт, а важно какие силы производят на него действия СЕЙЧАС, что бы определить какие контуры будут открыты в следущий момент. если возникнет большое усилие от трассы, то откроется высокоскоростной контур компрессии, если большое усилие от пружины с мгновенным уменьшением усилия от трассы, то откроется высокоскоротной конутр отскока и т.д.
а зачем аморту запоминать скорость, с которой он Был сжат?
ну давай начнем с самого начала, если это не стёб :)
на сжатии: шток приобретает скорость относительно амортизатора под воздействием силы, действующей на колесо снизу и передающейся к нему через систему рычагов подвески. перемещение райдера относительно велосипеда и педалирование являются слабыми силами и не могут разогнать шток до больших скоростей, поэтому они называются низкоскоростными и демпфируются контуром LSC. в то же время высокие препятствия на большой скорости движения велосипеда или приземления с большой высоты без отработки приземления ногами являются сильными и заставляют шток развивать большУю скорость, поэтому они называются высокоскоростными и демпфируются контуром HSC.
на отскоке: шток приобретает скорость относительно амортизатора под воздействием пружины, а так же при условии уменьшения действия сжимающей силы. чем сильнее сжат аморт, тем быстрее он будет стремиться расжаться.
ну самое важное. когда открывается высокоскоростной контур, настройка низкоскоростного значения уже не имеет, поскольку сечение его потока гораздо меньше. с другой стороны, чем сильнее закручивается низкоскорстной контур, тем большая сила действует на открытие высокоскоростного и наоборот, в чем и выражается зависимость настроек.
я подробно не разбирался, но все же полагаю, что в ккдб настройки HSR и HSC на самом деле являются среднескоростными (такими понятиями оперирует fox, например), а настоящие высокоскоростные контуры расположены на поршне и включаюся только на самых самых больших скоростях перемещения штока.
надеюсь хватит сухого языка теории на сегодня?)
на сжатии: шток приобретает скорость относительно амортизатора под воздействием силы, действующей на колесо снизу и передающейся к нему через систему рычагов подвески. перемещение райдера относительно велосипеда и педалирование являются слабыми силами и не могут разогнать шток до больших скоростей, поэтому они называются низкоскоростными и демпфируются контуром LSC. в то же время высокие препятствия на большой скорости движения велосипеда или приземления с большой высоты без отработки приземления ногами являются сильными и заставляют шток развивать большУю скорость, поэтому они называются высокоскоростными и демпфируются контуром HSC.
на отскоке: шток приобретает скорость относительно амортизатора под воздействием пружины, а так же при условии уменьшения действия сжимающей силы. чем сильнее сжат аморт, тем быстрее он будет стремиться расжаться.
ну самое важное. когда открывается высокоскоростной контур, настройка низкоскоростного значения уже не имеет, поскольку сечение его потока гораздо меньше. с другой стороны, чем сильнее закручивается низкоскорстной контур, тем большая сила действует на открытие высокоскоростного и наоборот, в чем и выражается зависимость настроек.
я подробно не разбирался, но все же полагаю, что в ккдб настройки HSR и HSC на самом деле являются среднескоростными (такими понятиями оперирует fox, например), а настоящие высокоскоростные контуры расположены на поршне и включаюся только на самых самых больших скоростях перемещения штока.
надеюсь хватит сухого языка теории на сегодня?)
почему они могутне действовать я написал выше.
я не запрещаю тебе иметь свои понятия :)
а че, недостаточно того, что в самом кейн крике назвали настройки по скоростям и весь их мануал основан на скорости движения штока? :)
правильно, можно медленно сжать подвеску на полный ход. так что как раз с точки зрения скоростей рассуждать правильнее.
амплитуда (и частота) всегда подразумевает скорость.
я б насрал на Лапьер)) ну или потребовал бы откатов, а потом всё равно насрал))
а ведь у парня были все шансы приземлить нормально)
allan44