Рейтинг
+108.46
голосов: 0
Сила
54.56
Принтер в видео Renishaw RenAM 500M  600 000 — 700 000 $  
Размер области печати 250 мм x 250 мм x 350 мм
порошок 300 долл за кг

5ти координатник Haas UMC-500  200 000 $ 
По осям 600 мм x 400 мм x 400 мм
1 кг титана 1500-3000р 

если ты готов руками перевернуть заготовку то можно поделить на ценник на 2.

Каретка именно в таком виде — могут быть трудности, но ее можно оптимизировать и проблем не будет. 

avatar

alzz

У каждой технологии свои плюсы и минусы. Я писал о конкретных узлах из ролика. В конструктиве из ролика никакие преимущества аддитивки не используются, то что ты приводишь в пример принципиально другое. 

Вот сделать всю раму аддитивным способом — да интересно, можно сразу печатать внутренние ребра, каналы под проводку тросов, делать сложные формы под свот, прятать гидролинии (чтобы они были закрыты внешне, но при этом легко снимались без последующей прокачки) — но ничего из этого тут нет. 

Я не «за упрощение», я против «усложнения» там, где оно не нужно. Это как карбон в авто — если это крыша, для снижения ЦТ и массы — то хайтек, а если  «клеить клеточку в салоне» то это дань моде, а не хайтек.

3 мм я имел ввиду толщину стенки карбоновой трубы которая вставляется в узел (ширина паза куда вставляется труба), а не толщину стенки узла.    
avatar

alzz

Я думаю для них 3д печать это просто «Уникальное торговое предложение (Unique selling proposition)». 3D печать по металу это «хайтек» и есть люди готовые за это платить.

Формы под отливку узлов делаются одинаковые — потом все равно снимать лишнее. Для S рам снимается чуть больше чем для XXXL, а вся «длина» задается там длиной труб. Геометрия у рамы то одна и та же — углы одни и те же. Да есть отклонения от рамеров (те самые 22 размера + кастом), но судя по тому как из соединений вязкий клей вылезает -  посадка там с большими зазорами и эти же зазоры позволяю тебе чуть править геометрию если кто то хочет рич на 5 мм больше. 

п.с. Если говориить об узлах, там нет внутренних полостей,  зачем там что то клеить из половинок, если можно из одного куска можно все отфрезеровать ? 
Последний раз редактировалось
avatar

alzz

Целиковую раму сделать фрезерованием невозможно т.к. она содержит внутренние полости, приделся делать из половинок и соединять. Приведенные узлы таких полостей не имеют. 
avatar

alzz

То что ты показывешь оптимизированно под печать, повторять его 1:1 нет никакого смысла (я про вырезы в форме ромба, хотя и это сложности не представляет). Сделать все то же самое под фрезерование нет проблем. Что смущает то? посадочное под трубу? стенка трубы 3 мм глубиной 15 мм ?  нет проблем с этим. выбрать внутренние полости? тут вообще полно места. Еще раз повторю, кассету на 12ск сделать из куска сложнее
avatar

alzz

Делореан сгубил мотор, сделали бы v8 все было бы по другому. Сегодня делореан столько стоит что новый может и окупиться....   
avatar

alzz

Там все формы простые, льется без давления (лить надо чтобы стружки было меньше), да и просто из куска фрезеровать там нет никаких проблем. в 10 раз проще чем ту же кассету сделать из одного куска.
avatar

alzz

Какая разница напечатал ты «узлы» на принтере или отлил их с последующей фрезировкой (а то вообще отфрезировал из бруска) ?  А потом склеивай с карбо трубами на здоровье… Т.е. сама необходимость именно печатать узлы — это дольше дороже ....  
avatar

alzz

Рама скорее хэнд мейд чем хай энд, непонятно зачем вообще узлы «печатать» (тут нет сложных штучных деталей, все серийное и простое по форме), а не отливать+фрезеровать (что намного дешевле и точнее). Карбоновые трубы это готовый товар их полно. Т.е. такая технология производства рам это заморочка ради заморочки. Кастомные размеры это здорово, конечно тешит тшеславие, что ты можешь заказать раму с посидельной трубой на 3 мм длинее чем у Васи ... 
в остально — «Красивое ©» тут без сомнений…
avatar

alzz

Это небольшая (даже маленькая) компания из 25 человек в здании примерно 300м2. Аллюминий теперь будут покупать не в строй магазине а получать от ДТ, через их сеть смогут продаваться и ремонтироваться. Одни плюсы :))

  

A small company has grown into a team of 25 colleagues in recent years.
Our new workshop is much bigger. That will triple our production capacity. There was simply no room left in our old building to hire more mechanics. 


Our new address is
Trickstuff GmbH 
Schwabenmatten 17 A 
D-79292 Pfaffenweiler
Germany

avatar

alzz

возможно, что 99% их клиентов не сидят на 26, тогда какой смысл тратить время, особенно если ситуация однозначная?
avatar

alzz

Ошибки это ошибки, а налюбилово это налюбилово.
Ошибаются все и качество системы определяется не ошибками, а реакцией на ошибки.
Другое дело если сказали, что «сделали», а оказалось, что «даже не трогали», или когда вместо оригинала поставили али а взяли как за оригинал — тут все однозначно.
Третий момент когда сервис решил съэкономить деньги клиента и решить продлему малой кровью, но потом оказывается что проблема не решена и клиент идет в сервис снова и платит снова — тут вопрос как договаривались и кто берет на себя риски за попытки решить «малой кровью». И тут начинаются мы не так друг друга поняли. 
В данном случае насколько я понимаю как раз речь идет о подмене, если все так, то 2х мнений быть не может.
avatar

alzz

"По задумке — шатун «накапливает» энергию пока вы на него давите (или тянете), и «отдаёт» её когда педаль проходит мёртвую точку"

Я не очень понимаю как можно «дожать» в верхней М.Т.… М.Т. она потому и мертвая, что «дожать» там ничего не получается. 
avatar

alzz

так и есть. Жесткость это свойство конструкции, а не материала. Т.е. неправильно говорить что карбон жестче чем дюраль. Другое дело, можно сказать, что модуль упругости карбона в 5 раз больше чем модуль упругости аллюминия. Но опять же, как слои карбона уложены, т.к. он только в одном направлении «работает». Что касается самих шатунов то их жесткость характеризуется моментом инерции сечения относительно оси силы и тут все как раз и начинается пока нагрузка минимальна шатун в сечении это прямоугольник стоящий вертикально, но с нарастанием нагрузки шатун начинает скручиваться (мы же давим не на сам шатун а на ось педали и создаем момент который крутит это сечение относительно продольной оси шатуна) и момент инерции такого сечения уже меньше чем изначально, следовательно он меньше сопротивляется нагрузке и прогибается еще больше и как снежный ком это нарастает. и то как шатун сопротивляется нагрузкам (флексит) зависит от его геометрии и если геометрия шатунов разная то и «прогрессия» у них будет разная. 
avatar

alzz

как вариант с1.6  6 ск 295% 1800гр… на 400гр легче чем Р1.9


avatar

alzz

насколько разная реакция у соперниц на падение (18:41)  :(
avatar

alzz

Я новые сразу заливаю водоотлакивающим средством для обуви — в итоге, грязи и пыли намного меньше, она не так въедается и в большинстве случаев, хватает щетки (когда тапки высохнут), а мою только когда совсем ахтунг.
avatar

alzz

они дороже, они тяжелее, про 11-48 ты сказал что это мало, а теперь предлагаешь 11-46… как альтернативу можно рассмотреть, но (с учетом минусов) называть это «наслаждением» — перебор.  Ну и 11ск не всем надо, только цепь дороже. Если бы не цена срама, купил бы 8ск 11-48 — для «спота» диапазон самое то, а гэпы между передачами решаются ногами, это не крос кантри, 200 метров можно и покрутить. 
avatar

alzz

Давайте честно, если не про горы, а про спот то 10ск с 11-48 норм. С таким весом кассеты в бюджетном сегменте никого нет. у нее ценник 4000р, деор 4100 (10ск 11-46) стоит около 5000р, масса (на весах, а не в рекламе) точно не помню но под 600гр.  Единственное что напрягает это хомут манетки не разъемный, т.е. надо скидывать грипсы :( 
В общем, на бумаге,  вполне себе аналог деора 10-11 ск. Как работает и сколько живет это вопрос времени
Последний раз редактировалось
avatar

alzz