Рейтинг
+9212.93
голосов: 29
Сила
6557.17
amstafff
Мезенцев Роман
Хосспади, он просто охрененный! Лойс, не глядя на графики!)
Серж, лучше посоветуй ему что именно именить в линках/шарнирах
Понял, услышал. Удачи.
Выглядит очень фабрично и законченно. Вес — моё увожение. А ценник прям Shut up and take my money!
Если в дальнейшем дело пойдёт, то можетт получиться неплохой конкурент китайским подвесным рамам с алика.
Правда не увидел размерности аморта/хода подвески/рекомендуемой вилки.
Ну и то, что зацепил глаз в тесте и комментариях
Конечно у каждого своё понятие неагрессивного катания, но 160мм. вилки лично у меня не вяжутся с НЕагрессивным катанием, тем более на 27,5 колёсах.) Предположу, что изначально рама делалась под мальца, что на фото в тексте) Что может косвенно подтвержаться этим
Пока что получается некоторое самоограничение. Скорее всего из за недостаточной нынешней технической базы и своих возможностей.
Но. Раз вышли на общественные площадки, будьте готовы к ddos-атаке желающих воткнуть вилку с амортом побольше резину пошире и ещё вот сюда и сюда наварить крепления для багажника)) Не говоря о набегах умников-советчиков, которые лучше вас знают, как варить, как пилить и как ездить, и вообще вэпэпэ — сила!!!(Будучи админом одного паблика про самовары, знаю о чём говорю)
Поэтому, на мой взгляд, лучше сразу занять пустующую нишу на рынке. Если рама получается лёгкая, сфокусироваться на концепте накатистого 130-140мм найнера, под вилку макс. 150мм., не больше. Для долгих поездок в среднерусских равнинах большего и не требуется. Ну а кому надо больше, тот идёт к Антохе Непочатому за Кувалдой.)
Если в дальнейшем дело пойдёт, то можетт получиться неплохой конкурент китайским подвесным рамам с алика.
Правда не увидел размерности аморта/хода подвески/рекомендуемой вилки.
Ну и то, что зацепил глаз в тесте и комментариях
>сделать умеренную геометрию без претензии на агрессивное катание..
>при 160 мм вилке 27,5 колеса..
>или 140 мм 29 колеса..
>Задняя покрышка до 2.3 максимум..
Агрессивный угол рулевой влечет за собой соблазн к агрессивному катанию, а эта рама не задумывалась как претендующая на какие то большие нагрузки.
Конечно у каждого своё понятие неагрессивного катания, но 160мм. вилки лично у меня не вяжутся с НЕагрессивным катанием, тем более на 27,5 колёсах.) Предположу, что изначально рама делалась под мальца, что на фото в тексте) Что может косвенно подтвержаться этим
Отсюда и маленькие ростовки чтобы не привлекать высоких тяжеловесов
Пока что получается некоторое самоограничение. Скорее всего из за недостаточной нынешней технической базы и своих возможностей.
Но. Раз вышли на общественные площадки, будьте готовы к ddos-атаке желающих воткнуть вилку с амортом побольше резину пошире и ещё вот сюда и сюда наварить крепления для багажника)) Не говоря о набегах умников-советчиков, которые лучше вас знают, как варить, как пилить и как ездить, и вообще вэпэпэ — сила!!!(Будучи админом одного паблика про самовары, знаю о чём говорю)
Поэтому, на мой взгляд, лучше сразу занять пустующую нишу на рынке. Если рама получается лёгкая, сфокусироваться на концепте накатистого 130-140мм найнера, под вилку макс. 150мм., не больше. Для долгих поездок в среднерусских равнинах большего и не требуется. Ну а кому надо больше, тот идёт к Антохе Непочатому за Кувалдой.)
Последний раз редактировалось
Шаманские всё таки там места. Ван лав.
Можно побывать и поездить много где, но именно на север, постоянно, по капельке, понемножку, но тянет.)
Вроде уже и укатаны-раскатаны-обкатаны за 20 лет все эти три трассы«Уши»(Берёзовый мыс), Барыня(Крестовая) и Волосянка, а в виш-листе на лето всё равно остаётся пункт «Кандалакша». И не как раньше на два выходных быстрей-быстрей, туда-сюда, отдохнём в поезде домой, а на недельку, с расстановкой, в местном неспешном ритме(«на севере скорость не главное»).
Из местных там теперь похоже только мурманчане приезжают иногда, катаются.)) В Кандалакше профильные велики остались практически у одного-двух-трёх людей. И те пенсионеры уже.
Похоже, мы с Лёшей «Денкером» уехали прямо перед вами. Были там с 5го по 11е июля.
В это же время там был ХС-тур и у Школы МТБ с Антохой Степановым.
Мы на Крестовой деревья пилили, пытались найти спуск из под креста в сторону А-Фрейма(аналог Дубль-дома, но на Крестовой) и к лабиринту на берегу моря, а питерцы в это время напротив, по Волосяной катались. Было +6 с ветерком. Потом ещё и дождь пошёл..
Но там нужна бензопила, и очень много бензина для неё. Так как местами или обрывы в 5-10-15 метров, или расщелины выше человеческого роста, через которые надо шорные мостки кидать, метров так по 5-7.)) Не говоря уже о зарослях местной мини-берёзы, которая по упругости может посоперничать со строительной арматурой)



Потом ещё расчистили старую заброшенную трассу-тропку под телевышкой, называлась «Вторая», мы назвали «Телевышка-2».
Ну и куда уж без Волосяной хай-пивот Шоу?)))
Можно побывать и поездить много где, но именно на север, постоянно, по капельке, понемножку, но тянет.)
Вроде уже и укатаны-раскатаны-обкатаны за 20 лет все эти три трассы«Уши»(Берёзовый мыс), Барыня(Крестовая) и Волосянка, а в виш-листе на лето всё равно остаётся пункт «Кандалакша». И не как раньше на два выходных быстрей-быстрей, туда-сюда, отдохнём в поезде домой, а на недельку, с расстановкой, в местном неспешном ритме(«на севере скорость не главное»).
Из местных там теперь похоже только мурманчане приезжают иногда, катаются.)) В Кандалакше профильные велики остались практически у одного-двух-трёх людей. И те пенсионеры уже.
Похоже, мы с Лёшей «Денкером» уехали прямо перед вами. Были там с 5го по 11е июля.
В это же время там был ХС-тур и у Школы МТБ с Антохой Степановым.
Мы на Крестовой деревья пилили, пытались найти спуск из под креста в сторону А-Фрейма(аналог Дубль-дома, но на Крестовой) и к лабиринту на берегу моря, а питерцы в это время напротив, по Волосяной катались. Было +6 с ветерком. Потом ещё и дождь пошёл..
Но там нужна бензопила, и очень много бензина для неё. Так как местами или обрывы в 5-10-15 метров, или расщелины выше человеческого роста, через которые надо шорные мостки кидать, метров так по 5-7.)) Не говоря уже о зарослях местной мини-берёзы, которая по упругости может посоперничать со строительной арматурой)



Потом ещё расчистили старую заброшенную трассу-тропку под телевышкой, называлась «Вторая», мы назвали «Телевышка-2».
Ну и куда уж без Волосяной хай-пивот Шоу?)))
по моему сам винтик слишком короток, чтобы погнуться, вот шип наверно может сдвинуться куда-нибудь в теле педали, деформируя посадочное место. Но тут уже вряд ли будет волновать, что там с педалью, так скорее сам уже лететь впереди байка будешь
Это же вимео(я уже и забыл про его существование), там про искусство, а не про эти ваши трюки)))
Да, после строчки
после отбора и проявки осталось 1800стало любопытно, про аппаратуру? Рили плёнка, или просто фотосленг?)
С резьбой посередине оси оригинально придумано. Не сразу понял, зачем, пока не обратил внимание, что торец педали глухой
У кобелька уже седина проглядывается. Но ешё не такая белая, как у его отрока)

Тухото-Арики Пене и Zerode G3
Убыйца!!!
Реструктуризировались, всем кому были должны, простили долги, и забабахали новую электричку
Мне кажется, навеска кочует с байка на байк без изменений
Гуглить Quest Composite Technology
amstafff