Рейтинг
+8758.72
голосов: 28
Сила
6241.04
amstafff
Мезенцев Роман
судя по времени гонки и нажористому пункту питания — это был хс-марафон?)
а то)
правда в 90-м году. Со смещением, почти наружу из под кожи вылез торец, все дела… И вправляли без наркоза, в травмпункте. «Плечо подними!» и подмышку подпорку, другим концом её в бедро упёрли и гипсобинтами обмотали всего, крест накрест(как матроса пулемётными лентами). Срослась? Да, можно и так сказать. )
правда в 90-м году. Со смещением, почти наружу из под кожи вылез торец, все дела… И вправляли без наркоза, в травмпункте. «Плечо подними!» и подмышку подпорку, другим концом её в бедро упёрли и гипсобинтами обмотали всего, крест накрест(как матроса пулемётными лентами). Срослась? Да, можно и так сказать. )
и добро пожаловать в наш закрытый клуб «Ломаных ключиц», сынок! )
нихерассэ, срезка! По слаломной трассе)) лыжников(или лыжниц) напугал, что они аж в испуге метнулись вниз)
сыпется прикольно и печально, как травинка на ветру)
Последний раз редактировалось
было где то видео об их неудачной попытке, когда ОНО упало.) Причём именно из за сквозняка от кондиционера))
Потом мелькнули кадры о создании новой машины. Так там как раз ребята наматывали на катушки эти нити. Так что это всего лишь заводная игрушка.
Потом мелькнули кадры о создании новой машины. Так там как раз ребята наматывали на катушки эти нити. Так что это всего лишь заводная игрушка.
шрамирование на чёрном стелс-выносе понравилось.)
не силён в итальяно, но на 0.08 вроде слышно про "… ля спайси-каРРбон.." )
уже немного устаревшая инфа, но не мог пройти мимо этого видео с тем самым харизматичным итальянцем Лукой Массерини, и его тестом карбо-Спайси 14года, в тех же местах. Как обычно, он ВАЛИТ!!! :)
tesing the new lapierre spicy my14_chatel from Luca Masserini on Vimeo.
tesing the new lapierre spicy my14_chatel from Luca Masserini on Vimeo.
судя по картинке, выше камеру не задрать. )да и далеко уже она отодвинута на кронштейне. Получается большой рычаг, заставляющий камеру трепыхаться под своим весом вверх-вниз. А честкамы и так «трясучие» получаются)
Вот! То самое, что я щас и испытываю на ардентах(после миньонов) :)
какая то дьюти-фри зона между этими шипиками.
В начале перекладки вроде начинает нести, уже напрягся такой весь, к дрифту приготовился, а онЕ бац! И дальще вдруг как по рельсам пошли. )
Раньше так коленями не работал, как теперь стал, на этой резине.))
какая то дьюти-фри зона между этими шипиками.
В начале перекладки вроде начинает нести, уже напрягся такой весь, к дрифту приготовился, а онЕ бац! И дальще вдруг как по рельсам пошли. )
Раньше так коленями не работал, как теперь стал, на этой резине.))
даже без рук он не забывает о тренировках, у него есть цель в жизни… ;)
Для минидх я подспускал аморт с 270-250psi до 220-210psi.....Понятно, что 110мм. подвески особо не раскачаются при педаляже, но для дх всё таки жёстче её делал?;)
и поучаствовал в эндуро гонке… Давление под такое катание я спускал примерно до 200psi
А насчёт кручения 100км по говиндам, ИМХО сильно скрюченным придётся сидеть на нём. Всё таки размер кокпита байка для полётов предназначен.
выберите абзац или фото, которые хотите оставить на главной, а потом жмякните на эту кнопку)
весь остальной текст уйдёт под кат.)

весь остальной текст уйдёт под кат.)

Последний раз редактировалось
amstafff