Новое железоТенденции к расширению?

Не успели несколько человек упомянуть в комментариях про новые обода от Ibis и Specialized, как ещё одна компания заявила о выпуске чего-то подобного в свет. Увидев продукт Спеша я уж было подумал, что новые колёса для фэтбайка: «Популярная же штука нынче, да и название намекает...» И вовсе эти велосипеды не маркетинг (некоторые до покрасневших глаз и слюней на мониторе любят это слово нынче), а довольно практичная штука, как показывает отчёт всеми любимого, стремительного, бородатого дядьки. А оказалось, что всё совсем не так. Ну, в смысле, совсем всё.

Новое железо: Тенденции к расширению? 

Представители Specialized заявляют, будто бы Roval — отдельная компания, продукцию которой Спеш распространяет вместе со своей, хоть и живут они под одной крышей. И колёса-то не для фэтбайков, а для… И… И… Самооценка в ноль, мир — тлен. Но, пожалуй, перейдём к колёсам.
 
Что же приготовили нам Roval? Это алюминиевый  и карбоновый комплекты с названиями Traverse Fattie и Traverse SL Fattie, соответственно. Начнём с технических характеристик:

Roval Traverse SL Fattie 29 и 27.5"
Обода: карбоновое волокно, внутренняя ширина 30 мм, внешняя — 35 мм, технология Zero Bead Hook;
Передняя втулка: алюминиевый корпус, промышленные подшипники, совместимость с дропаутами 15/20 мм;
Задняя втулка: алюминиевый корпус, промышленные подшипники, совместимость с дропаутами стандартов 135/142, 142+ мм, технологией DT Swiss Star Ratchet с углом зацепления 6°, а также барабаном ХХ1 от Sram;
Бескамерный вариант: осуществляется при помощи ободных лент и заглушек компании Roval;
Спицы: DT Swiss Revolution (24 в переднем колесе, 28 в заднем);
Сборка: заспицованы, собраны и проверены вручную;
Наклейки: 3 комплекта наклеек вместе с колёсами;
Гарантия: 3 года, в случае негарантийных ситуаций замена обода будет стоить $125+оплата работы $80;
Вес: 29” = 1.570 грамм, 27.5" = 1.530 грамм (ниппель, ободные ленты и наклейки не учитываются);
Цена: $1.550. 

Roval Traverse Fattie 29 и 27.5"
Обода: алюминиевый сплав, внутренняя ширина 29 мм, технология Zero Bead Hook;
Передняя втулка: алюминиевый корпус, промышленные подшипники, совместимость с дропаутами 15/20 мм;
Задняя втулка: алюминиевый корпус, промышленные подшипники, совместимость с дропаутами стандартов 135/142, 142+ мм, барабаном ХХ1 от Sram, внутренние компоненты DT Swiss;
Бескамерный вариант: совместимы с ободными лентами Roval;
Спицы: DT Swiss Revolution;
Сборка: заспицованы, собраны и проверены вручную;
Вес: 29” = 1.770 грамм, 27.5" = 1.690 грамм (ниппель, ободные ленты и наклейки не учитываются);
Цена: $600. 

Заглушки и ободная лента:
Новое железо: Тенденции к расширению?

По заверениям инженеров Roval, бОльшая ширина обода уменьшает деформацию покрышки при воздействии той же силы, что приложена к ней на ободах меньшей ширины в поворотах. А это значит, что появляется уверенность в покрышках, а вместе с ней возрастает и контроль.
Ещё в 2012 году Spank и Syntace предлагали обода для кросс-кантри и трейла шириной 35 и 40 мм. Но в Roval решили, что 30 мм внутренняя и 35 мм внешняя толщина — оптимальный вариант. Обода тестировались больше года, прежде, чем получилось то, что мы видим сейчас.
Для розового ресурса тесты проходили на велосипеде Specialized Enduro 29:
Новое железо: Тенденции к расширению? 

Только в крайний день было решено поставить колёса диаметром 27.5".
Выбор покрышек пал на Specialized Butcher спереди и Slaughter или Purgatory — сзади. Ширина выбранных покрышек — 2.3". Отмечается высокая стабильность на скорости и контролируемые заносы при блокировке заднего колеса, никаких внезапных срывов или подобных сюрпризов. Проколов за все дни катания было всего 4 или 5, большинство из которых — на острых камнях (странно, да?). Итог: тестировавший данные обода остался ими доволен и добавил бы их в свой вишлист, с последующей установкой на велосипед.

Материалы: VitalMTB, PinkBike.

Широченные карбоновые обода от Ibis.
Вчера на розовом ресурсе опубликовали и новинку от Ibis. Хотите немного побыть в шоке? Или не в шоке:
Новое железо: Тенденции к расширению? 

В общем, вот так, да. Название им Ibis 741, стандарт 27.5" и вот их тех. характеристики:
Обода: карбоновое волокно, внутренняя ширина 35 мм, внешняя — 41 мм, снова никаких зацепов для бортов покрышки;
Передняя втулка: 15 мм (конвертируется для эксцентрикового крепления);
Задняя втулка: 142 мм (конвертируется для эксцентрикового крепления), Shimano, Sram XD;
Бескамерный вариант: возможен;
Спицы: тройное баттирование, алюминиевые ниппеля;
Гарантия: в случае негарантийных ситуаций, стоимость замены колеса будет $349 за каждое;
Вес: 1.650 грамм (комплект), 475 грамм (обод);
Цена: $1.299.

Теперь рассмотрим приведённые производителем причины, почему шире — лучше?
1. Пятно контакта покрышки с поверхностью увеличивается, покрышка меньше деформируется при поворотах… => Profit!
2.  Выигрыш в весе. Представьте обод и покрышку единым целым. Широкий обод добавляет покрышке объёма, поэтому не нужно увеличивать её вес, растрачивая материал на дополнительные слои и прочее-прочее.
3. Более широкие обода позволяют покрышке лучше удерживаться на них при боковых нагрузках и снижают вероятность уменьшения давления. Имеется ввиду случай с бескамерными покрышками. Чтобы было лучше понятно, приводится рисуночек:

Новое железо: Тенденции к расширению? 

Всего при 20-градусном смещении покрышка на более узком ободе под действием сил может отойти от боковой стенки и кто его знает, что будет дальше… Стенки широкой модели, в данном случае, продолжают быть опорой для покрышки и никакие посторонние силы её с него не стягивают.

Посмотрим на сам обод:
Новое железо: Тенденции к расширению? 

Представители Ibis похвастались, что переход к стенкам без зацепов для покрышек позволил увеличить устойчивость обода к ударам. Для тестов были выбраны карбоновые обода подобного типа от известных производителей (конечно же не уточняется, каких). Единая толщина стенок значительно влияет на прочность обода, а покрышка на них держится не хуже. И, конечно, нельзя было замолчать факт добавления нескольких слоёв (а также проведения n-ного количества ритуалов и принесения в жертву девственниц) карбона, что в итоге дало увеличение прочности на 50-300%, по сравнению с ободами других производителей (здесь представители Ibis уверяют, что это широко известные компании, но им не хочется закидывать чей-то огород камнями (so cute! =^_^=). Мало того, заявлено, что отверстия для спиц дополнительно усилены карбоном и вообще высверливаются, что тоже, вроде бы, плюс для прочности.
Что же касается втулок — простые, чёрные, с тремя собачками, прямиком с Тайваня. Эндуро-подшипники и угол зацепления 15°:
Новое железо: Тенденции к расширению?

Замена барабана на алюминиевый Shimano или Sram XD обойдётся в $68.99, передней втулки с 15 мм на 9 мм в $15.99, а задней — со 142 мм на 135х10 мм — в $18.99. Количество спиц оставили по умолчанию — 32. Объяснение простое: «Сломав одну из 24 спиц, Вы вряд ли сможете продолжить езду, в то время, как с 31 будут все шансы доехать». 

О тестах.
Покрышками для тестов стали Maxxis Minion DHF. Бескамерные. После первых суток они растеряли весь воздух. После второй подкачки проблем не было. Усадка покрышек и накачивание колёс так же не вызвали проблем.

Новое железо: Тенденции к расширению? 

Разница в ширине покрышки, установленной на широкий обод, по сравнению с обычным — 3-5 мм. На случай использования камер, производитель предупреждает об использовании оных с длинными ниппелями. Иначе возможны неожиданности. Установленный на тестовом заднем колесе барабан XD легко снялся при помощи 17 мм ключа — таким образом было выявлено, что его замена не вызовет трудностей и очистка от грязи или ТО могут проводиться после каждого выезда.
Далее. Тестировали колёса 2 человека: один весом 90+ кг, второй — 75-78 кг.
Первый предпочитает давление в 35-40 PSI. Покрышки ему накачали до 30, затем медленно стравливали воздух до 25. В целях проведения полноценного теста, давление уменьшили до 18 PSI. Проблемы были лишь при прохождении поворота на хорошей скорости и при торможении. Конечно, ожидаемо, но отлично показывает предел подобных ободов. Итог: для такого велосипедиста оптимальное давление с такими ободами — 25-30 PSI. Второй тестирующий катался на колёсах с давлением от 17 до 20 PSI и оптимальным, по его мнению, является второй показатель. По словам тестировавших, покрышки цеплялись за всё, что только можно, ехать вверх было просто даже на техничных подъёмах. Более того, увеличенный объём позволил велосипеду дополнительно сглаживать неровности, что, несомненно, добавило комфорта при езде. Вейтвиннерам на заметку: с широкими ободами можно использовать покрышки меньшей ширины и экономить драгоценные граммы.
Ещё раз посмотрите на них:
Новое железо: Тенденции к расширению?

Получается: колёса, несомненно, дают почувствовать преимущества более широких ободов, большее сцепление с поверхностью и даже прощают ошибки. Небольшой совет от розового ресурса: на такие обода лучше ставить покрышки с круглым профилем (улыбаемся и машем дяде Брайану с его книжкой, в которой можно посмотреть, что это и какие ещё бывают профили, если не в курсе). Один из сотрудников компании Ibis даже направил запрос производителям покрышек, с предложением выпускать специально предназначенную для широких ободов резину. Майк Леви (Mike Levy) даже вымолвил, что рассмотрел бы эти колёса как альтернативу для установки на свой велосипед, нежели карбоновые комплекты других производителей с ободами стандартной ширины (никакой рекламы!). 

Stan's No Tubes Hugo 29+ (26+ и 27.5"). 
Уже уходите? Подождите-подождите. Ещё 1 комплект. Всего 1. Статья на BikeRumor не позволила пройти мимо. 
Бросьте камнем в того, кто до сих пор не слышал об ободе ZTR Flow EX. Сделали? Идём дальше. Производителю стало тесно и было решено создать нечто новое.
Знакомьтесь, это Хьюго:
Новое железо: Тенденции к расширению?

Надо сказать, постарались ребята на славу. Думаю, среди пользователей найдутся те, кому хорошо известны обода для бескамерных покрышек от Stan's. Другими словами, производитель воплотил технологии, проверенные годами, в инновационный проект.
Аккуратность и эстетика зашкаливают, посмотрите на высоту стенок:
Новое железо: Тенденции к расширению?

А теперь с покрышкой:
Новое железо: Тенденции к расширению?

Профиль обода сделан так, что покрышка легко усаживается при помощи обычного насоса. Этот же самый профиль выполнен с расчётом на сохранение давления при неприятных колебаниях покрышки во время её попыток слететь от избытка действующих сил, например, в поворотах. Минимальная ширина покрышки — 2.5". Отличительной особенностью этих ободов является отверстие для авто-ниппеля (а не как у всех нормальных производителей — для вело-ниппеля). И всё потому, что производителю хочется видеть владельцев быстро накачивающими свои колёса. Переделать обода для использования с бескамерными покрышками поможет лента от всё тех же Stan's, шириной 27 мм, закрывающая всю внутреннюю часть профиля. 

Поскольку версия стандарта 29" уже выпускается, представителям компании был задан вопрос об ободах 26" и 27.5", ответ на который был положительным. Теперь самое интересное: внутренняя и внешняя ширина. 49.9 и 52.3 мм соответственно, при высоте в 12.1 мм. Похоже, можно устраивать соревнования "у кого кто сделает шире?"

Колёса собираются на втулках Stan's 3.30, латунных ниппелях Secure Lock и спицах Sapim Force. В продаже можно будет найти версии под эксцентрик, под ось переднего колеса 15 мм, заднего — 142х12 мм. Варианты барабанов задней втулки: 9/10/11 скоростей и барабан XD от Sram. 

Новое железо: Тенденции к расширению?

Новое железо: Тенденции к расширению?

Что касается веса: 560, 585 и 630 грамм для ободов и 1.960, 2.010 и 2.100 грамм для комплектов (26", 27.5", 29" соответственно). Обода будут стоить $145 за один, комплекты колёс - $695. Да, это не карбон.
Напоследок, заднее колесо на весах:
Новое железо: Тенденции к расширению? 

Что в итоге? Известные производители буквально ринулись создавать подобные колёса. Было бы интересно выслушать Ваши мнения.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +50
  • Мнения

Комментарии (77)

0
Надесь, и другие производители начнут делать легкие широкие обода. 
avatar

Monarch

0
Так триальные же есть)
avatar

GAAff

+3
Триальные 29"?
avatar

Aux

0
упс)
avatar

GAAff

+1
Kris Holm Freeride 29" Rim 47 mm
Не лёгкие правда и на 36 дырок только, аля триальные зато)
avatar

Kirya

+1
я пробовал использовать триальные обода для зимнего недофэт-велика. на давлении меньше 25 psi покрышка и камера начинают жить своей жизнью, грозя оторвать ниппель. О бескамерке нет и речи, никаких полок для покрышки там нет и в помине.
avatar

skadi

0
Широкие обода с камерами не дружат, это факт.
avatar

Aux

0
Ты делал что-то не так. Какие именно обода?
В триале на заднее колесо сейчас ставят обод наружной шириной 47-49 мм, покрышку 2,5", и всегда с камерой. Качают 1,1-1,8 атм. И ни у кого ничего не отрывает. Потому что камеру выдавливает в дырки в ободе, и она в таком состоянии физически не может вращаться относительно обода. А дырки в ободе для облегчения есть в любом современном триальном ободе.
avatar

Target

+3
Уже делают, и наверняка подешевле. К примеру чудный эндурный обод со смещённым центром RYDE Trace enduro www.ryde.nl/en/products?product=52
Внутренняя ширина 29мм при весе 460г обода 27,5". Считаю это успех.
avatar

nilstisebe

+2
«отверстия
для спиц дополнительно усилены
карбоном и вообще
высверливаются, что тоже, вроде
бы, плюс для прочности.»

Обьясните мне, каким образом нарушение целостности карбоновой укладки может положительно сказываеться на прочности?
Я имею в виду высверливание отверстий.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

0
Вообще, это со слов автора статьи и в сравнение приводится технология Enve. К сожалению, я не могу себе представить, как это делается, поэтому если Вы мне поможете с переводом вот этой фразы: «and that the spoke holes are drilled rather than molded-in as ENVE does», то все будут счастливы и довольны.
avatar

JustUnicorn

0
А можно полное предложение привести? Для понимания контекста, так сказать.
avatar

yurtsa

+10
«и отверстия для ниппелей высверленны в отличии от формованных у энве»
что сопсна и подозрительно, ибо энве с формовкой спецом замарачивались, усложняли производство, чтоб волокна не рвать, а тут ибис такой сверлит и говорит, что так прочнее =)
avatar

raskladnoy

0
По идеи, чем больше обьём покрышки, тем легче она пробивается. Думаю, что с такими широкими ободами будут актуальны новые двухкамерные покрышки от швальбы с антипробоем.
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

+5
Наоборот! Чем больше объем покрышки (с тем-же давлением), тем сложнее она пробивается.
avatar

mor

0
С тем-же давлением слишком жестко не будет?
avatar

Legalaze

+3
Да, будет жестковато. Поэтому давление пропорционально снижают, сохраняя непробиваемость и добавляя мягкости и сцепления :)
avatar

mor

+1
Объемной покрышке требуется как раз таки меньшее давление.
avatar

schmel

0
Ну так при меньшем давлении и большем обьеме покрышка будет проще пробиваться. Нет?
avatar

Legalaze

+1
У тебя неверная система координат.
Это узкую покрышку в ущерб держаку и местами накату придется перекачивать, чтобы не пробить.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+2
для возобладания верной системой координат достаточно вспомнить про шоссейные покрыхи, которые приходится долбить минимум до 6 атмосфер, чтоб на каждой кочке не пробивать насквозь при аккуратной езде.
avatar

raskladnoy

+2
«а задней — со 142 мм на 135х9 мм — в $18.99»
задние 135х10  всё-таки

спасибо за обзор
avatar

mitcos

+1
Благодарю за поправочку! Поменял.
avatar

JustUnicorn

+11
а тем временем ZTR

560 грам в 26м размере. 
avatar

cka3o4nuk

+1
Если Вы прочтёте внимательнее про последние упомянутые в статье колёса, то поймёте, что это они и есть. :) Даже приведу цитаты:
Теперь самое интересное: внутренняя и внешняя ширина. 49.9 и 52.3 мм соответственно, при высоте в 12.1 мм. 

Что касается веса: 560, 585 и 630 грамм для ободов и 1.960, 2.010 и 2.100 грамм для комплектов (26", 27.5", 29" соответственно). 
Последний раз редактировалось
avatar

JustUnicorn

0
ослеп :) прощу прощения
avatar

cka3o4nuk

0
Увидев картинку я решил что это шутка и монтаж (вроде фотожаб про гвина и длинные демы). Как-то совсем не умещалось в голове что можно такое выдумать :)
А зачем они сделали короб внутри покрышки? чтоб при пробитии более безопасно ехать на коробе и кромках, не создавая критического давления только на кромку??
avatar

mor

+2
без этого короба был бы пластилиновый обод, а если короб сделать в привычном месте, т.е. снизу, то бескамерно покрышку уже не поставить было бы, а так ненатянутая покрыха будет аккурат к коробу прилегать и всё легко накачается.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
на бескамерность положение короба не влияет никак (лента и там и там работает одинаково, покрышка держится по краям). Расположение короба в нижней части сделало бы обод жестче на сжатие, еще немного легче из-за разницы диаметров и еще спицы чуть короче и опять как следствие колесо легче и жестче.
Один минус — на спущенном проще край обода повредить. 
avatar

mor

0
на бескамерность короб влияет в момет попытки надуть только что одетую покрышку. я имел в виду только это.
avatar

raskladnoy

0
Надо было одинарный обод сделать что ли? :)
avatar

schmel

+2
а потом изобрести двойной )
avatar

MihailShilov

0
интересно в реале как будет работать зтр этот с 2.4 покрышками :) если без проблем то можно брать
avatar

cka3o4nuk

-1
«минимальная ширина покрышки -2.5»..." — по-моему явный оверкилл(((
Как часто мы пользуемся такой жирной резиной?
От 2.2 — было бы логичнее.как-то...
И на офсайте чего-то я еще не увидел инфу об этих колесах. Зато хвастают новым карбоном — Valor
Последний раз редактировалось
avatar

Shek_Spir

0
Ну офигеть, про 35 мм обода думают уже что это для фэтов… у меня вообще 36 мм :|
avatar

LeonserGT

0
729?
avatar

leher

+2
У 729 всего лишь 29 мм ширины внутренней, о чем собственно название и говорит :)
avatar

schmel

0
Мне не приснилось жи что юзернейм внутреннюю ширину имел ввиду.
avatar

leher

0
А много лет назад были sun doublewide. Простите но расставленность перьев (грязевой просвет) не везде позволяет ставить такие покрышки и на узких ободах, например ardent 2.2 еле влезает в перья любимой tanuki DL что же будет с этими ободами непонятно…
avatar

rustramway

+1
Ну тануки какбе трейловый, зачем ему покрышки шире 2.2" я (да и владельцы танук наверняка тоже) предположить затрудняюсь.
Да и вообще-не всем нужны такие уширизмы, чем шире и больше пятно контакта-тем хуже накат. ХСМ гонсчеги наверняка против. 
avatar

Data_Link

0
Это если под колесами асфальт и ему подобный грунт. А там, где решает низкое давление, пятно контакта и так в достатке.
avatar

schmel

+1
в бескидах на КК многодневе очно тестил 2.0 и 2.2 одной и той же модели покрышки. 2.0 не катит никаки:(
avatar

SergeySavin

0
26 или 29?
 
avatar

im66

+1
29. в этом году 26 на бескидах уже бааааальшая редкость. хотя ещё 3 года назад было ровно наоборот
avatar

SergeySavin

+13
проблема существует.
у меня сейчас на трэйловом байке колёса мавик кросс-трэйл с очень узкими ободами.
бескамерку приходится качать до неприличного давления, чтоб при агрессивном вваливании в нырках её не корёжило.
с камерами примерно тот же попадос, только ещё и пробиваешься постоянно.
а так да, колёса лёгкие, красивые, жёсткие, толку то…
avatar

raskladnoy

+6
Эра карбоновых Даблтрэков наступила. )
avatar

amstafff

0
Даблвайды шире ;)
avatar

KPAnuBA

0
даблвайды по втуряку всего 30мм.
avatar

cka3o4nuk

0
Если я правильно понял, то у даблвайдов 33 мм.
В то время, как у даблтрэков 29.6 мм
Но мне не принципиально)
avatar

KPAnuBA

+2
syntace делает уберширокие обода около года назад и всем пофиг.
спеш делает широкие колеса и все как посходили с ума)

кстати, обода syntace продаются отдельно от вилсетов.
www.bike-components.de/advanced_search_result.php?keywords=syntace%20w35%20felge
avatar

0xDEADBEEF

+1
 Syntace заслужил такое отношение. С моей стороны уж точно. Они выпустили универсальный петух, я об этом написал пост и был счастлив, на 26 все тогда порадовались. Годом спустя этот универсальный петух оказался на моем байке. Петух был очень крепким, поэтому там сделано было так, что под нагрузкой ломается крепежный болт, а не петух.
… и что?
Петухи с грехом пополам можно было найти в 5 интернет-магазинах по миру и иногда в России. НЕ НА САЙТЕ  SYNTACE.
А ломающиеся болты я искал ооочень долго, нашел только в одном нано-магазине на амазоне, откуда купил две последние штуки.

Вопрос: нахрен нужен такой универсальный петух, который в случае поломки не получится поменять?
Пусть идут в жопу с таким сервисом. И писать про их новые мега-разработки тоже нет никакого желания.

P.s.: сейчас подобная история происходит у меня с измерителем мощности Stages. Измеритель анонсирован два года назад, активно продвигается в шоссе и мтб, но мтбшных измерителей у дилеров в европе нет. Нет даже у европейского дистрибьютора. А это даже не сезонный товар, с которым к сезону можно опоздать. Просто 2 года не могут наладить производство и доставку из штатов в европу. 
avatar

Val

+1
я ему про обода, он мне про болты, петухи и межконтинентальную логистику.
или тебя пассаж про спеш задел? ) 
попробуй, кстати, на спеш найти петух онлайн. или в москве. 
avatar

0xDEADBEEF

+1
я уже купил дофига петухов на спеш онлайн, прямо сейчас два в доставке, до этого четыре приехали, до этого еще два. Да, я запасливый, благо горы не щадят.

я тебе про бренд. Пиши про синтейс, мне-то что. Просто лично я про него писать не буду — я их обещаниям поверил, они меня обманули. Не важно, с чем именно обманули, недоверие-то к бренду. Вот и всё. 
 
avatar

Val

+11
Ты где-то не там искал, Миша.
Болтик всегда можно было купить на b-c:
www.bike-components.de/products/info/p24466_X-12-Schaltaugenschraube.html?xtcr=4&xtmcl=syntace

Или в любом другом: bike24, bike-discount и т.д., которые предлагают практически весь ассортимент syntace
Последний раз редактировалось
avatar

Zorro

+3
Годы шли, а Мишина ненависть к Синтейсу и центрлоку так и не ослабела ;)

Кстати, раз уж зашёл разговор про это дело:
Очень весело поступили Кубы — они этот алюминиевый петух Синтейс прикрутили стальным болтом, видимо для прочности соединения, результат при ударе понятен — вместо болта рвало петух;)
А Норко в 12 году решила выточить подобный петух из нержавейки (вероятно с почти аналогичными благими намерениями), но нержавейку взяли говённую, плюс накосячили с фрезеровкой — в итоге предохранительный алюминиевый болт оставался почти целым, а петух аналогично рвался по резьбе.
К чести производителя, через год они ситуацию исправили, а в этом году я такой петух (тоже из нержавейки, но уже обновлённого конструктива 13 года) просто купил в магазине Триал-спорт, за что им большой респект.
avatar

Chute

0
P.S. Синтейс-овские болты, гайки и петухи почему-то продаются под их вторым брендом — Лайтвиль, по крайней мере мне они попадались именно так.
avatar

Chute

0
avatar

bryakomyaks

+5
Обод за 150 ЕВРО, что ты делаешь, ахахахаха, прекрати!
avatar

SergeiPikulin

+2
на том же сайте есть ободья и по 600 евро у ДТ Свисс
avatar

mitcos

-1
Что-то я делаю по ходу не правильно )) У меня обода шириной 25mm, без камеры, и ничего не пробивается, не слетает и не гнётся…
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

+2
Ты, наверное, и не катаешь совсем? )

У меня у самого в стоке узкие, но если буду менять — буду выбирать около 30 мм, скорее всего.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+2
Точно! Это многое обьясняет )))
avatar

aacho

0
Так у меня не в стоке, я сам такие выбирал ))
avatar

aacho

-1
Вот бы ещё ъ ust вариант без всяких дырок и лент.
avatar

k1s

+1
А зачем? Оно получится тяжелее и ничем не лучше.
avatar

thresh

0
Тяжелее на сколько?  Ленту можно криво наклеить, её можно порвать монтажкой(сплошное удовольствие в поле разбортировать и забортировать обратно это всё), её не купишь в магазине за углом(если это не колхоз с армированным скотчем), нет всяких заморочек с проглаживанием тряпочкой и надуванием с камерой и тп и тд. А широкие обода я бы купил при весе в 1500 за комплект, ибо даже при моём матрасном катании срывается(не совсем, но воздух уходит моментально) 2.4 покрышка на 23 ободе.
avatar

k1s

0
Вот, серьёзно, только без обид, мне правдо интересно, как ты (да и другие) катаешь, что срывает покрышку???
avatar

aacho

0
Наверное мы все просто ездим как-то неправильно? Последний раз сорвало на ступеньке корневой, когда переднее колесо шлепнулось с высоты ну полметра максимум, пшш и насос доставай.
avatar

k1s

+5
Ну я не буду считать, сколько весит каждый мавиковский нипель и сколько грамм экономит каждая дырка под спицу...

Как можно монтажкой порвать желтую стенсовскую ленту я лично не могу себе представить. Бортировать в поле после того как у тебя сорвало покрышку — точно так же, как и с камерой, ведь весь герметик уже вылился — ставишь камеру и едешь дальше. Приехав домой уже как белый господин вливаешь герметик и ставишь покрышку бескамерно.

Плюсую к вопросу aacho, теоретически возможно на супернизких давлениях сорвать покрышку, но нормальные обода вообще говоря от такого неплохо защищают.
avatar

thresh

0
Я сечас катаюсь на DT Swiss EX1501 — внутри 25мм — иногда с давлением 1.6 Bar и ничего не срывает
 
avatar

aacho

0
Она не крепкая совсем, я имел в виду, что некоторые покрышки не бортируются пальцами, а лента протыкается сорвавшейся с обода монтажкой в попытке забортировать её наконец. Обода такие, полторы атмосферы.
avatar

k1s

-1
Я думаю, что ты просто, что-то не так делаешь.
avatar

aacho

0
Тоже ответ, пусть и безграмотный.
avatar

k1s

0
видел я как ты катаешься и что обычно пишешь в интернете (хуже аукса временами) — ты точно что-то делаешь не так)
avatar

0xDEADBEEF

0
Не выспался? Попробую перестать писать в Интернете. 
avatar

k1s

+3
начнем с того, что полторы атм (20 psi) — это мало.
если ты качаешь ~20 PSI — то ты что-то не так делаешь, так что aacho выше прав, а ты — невежественное хамло.

начни с 25 в переднем, 30 в заднем, регулируй по необходимости выше или ниже.
срывать перестанет.
avatar

0xDEADBEEF

+3
Ну вот у фулкрума есть такое решение без спец ниппелей как у мавиков и шимано.
Не знаю правда разродились ли они на широкие обода.
Fulcrum MoMag
www.fulcrumwheels.com/en/technologies/collection/road/momag
avatar

Kirya

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.