Рейтинг
+2108.34
голосов: 18
Сила
3081.46

Михаил "Beast" Даниленко

Отличный отчет! Рэспект Женя!
avatar

beast

Серж бы сразу свернул поперек шпилек, а не ждал 5 с половиной минут :)
avatar

beast

Конструкция Exp хуже хотя бы своей технологией замены подшипника втулки со стороны driveside, только сегодня проходил этот квест: спецключ, три мастерских в поисках того, кто сумеет выкрутить внутреннее кольцо рэтчет и нестандартный подшипник 15х26х7.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Почему тогда SRAM ex1 на 8ск не взлетел?
avatar

beast

И что важно, дырки под новые спицы DT Alpine бОльшего диаметра со стороны фланца — 2,34мм. Обычными не заспицуешь.
avatar

beast

Там как раз две Каширы. Это хоум спот дизайнера? ;)
avatar

beast

Racing monday!
avatar

beast

Оплата регистрации проходит с mmc развлечения. Можно получить кэшбэк. Have fun! 



avatar

beast

Ну я например кручу на Чертов палец, мне нравятся трейлы рэс с той стороны. И даже с дропером это занимает время.  

Постом выше я лишь хотел показать, что проблем с подъемом нет. И не более.
avatar

beast

Классный фильм для размеренного вдумчивого просмотра в кругу друзей или семьи!

ps Дети ушли паковать вещи на Алтай! :)
avatar

beast

Кайф!

На эндурике:

Дроппер выдвигаете, катите велик рядом, когда сиденье начинает набирать высоту, на руках с ним оттягиваетесь и вешаете аккуратно на угол кресла. Руль можно аккуратно поставить себе на ступню на подножке или вовсе отпустить. Затем закрыть страховочную планку сиденья.

Перед сходом с канатки, после будки с фотографом, поднимаете планку, подаете себе ногой руль и ЗАРАНЕЕ снимаете байк с сиденья опять вывешивая его на руках, до въезда на станцию прибытия. Ставите рядом, катите, сходите чуть ускоряясь.

Вы на месте!





avatar

beast

Нам бы ваши проблемы с клещами. Посмотрите новости «Спб ДТП и Чп» за последнюю неделю: https://youtu.be/E59CsgNYWhs?si=i2Lk2yfcMIjStlKc
avatar

beast

у тебя 2 куба в размере Л?
avatar

beast

Шикарный формат видео: красиво, динамично, не затянуто!
avatar

beast

Я не понял о чем в итоге спор и почему перешли на эти картинки, когда у человека на Canyon Spectral 125 нормальная проводка в раму, а не в рулевую ;)



И на новом Спектрал 140 тоже в раму, модернезированная:



avatar

beast

125ка, Транзишен Спур, Ети 120сб и другие короткоходные шредеры — это байки созданные для американского рынка, где есть большое количество крупных городов вблизи качественных отшейпленных байк- и трейл-парков (не обязательно горных и больших), в которых нет необходимости кататься на ДХ или длинноходных эндуриках. Но при этом нужна агрессивная геометрия и возможность покрутить своим ходом вверх или на бОльшие расстояния. 

После выхода на рынок США, Кэньон дал этому рынку то, что ему необходимо. Модель нашла своих почитателей, но в целом не особо зашла жителям Европы, которые катаются в Альпах, где для регулярного катания все же 125 хода подвески маловато. Поэтому 125ка эволюционировала в новый Спектрал 140, взяв лучшие от 125 и 150 и добавив новых фишек.

На практике, для тех кому подходит целевое назначение байка — 125 шикарный аппарат. Особенно по ценам распродажи.
avatar

beast