Рейтинг
+2150.72
голосов: 18
Сила
3102.67

Михаил "Beast" Даниленко

Видимо в субботу 30го октября)
avatar

beast

Во, то что и требовалось доказать — норм угол для фрирайда. Спасибо! Ps У РМХ тоже был 64.
avatar

beast

Тем не менее, если кто то может измерть цифру точно в каком нибудь редакторе, будет интересно. ps Мб угол и нормальный (я вспомнил свой RMX и как странно он смотрится по сегодняшним меркам))
avatar

beast

Судя по фото угол рулевой был ~67 градусов, с таким же шансов дать через руль существенно больше (что и произошло). Как думаете, чем была обусловлена такая «рискованная» сборка байка?



 
avatar

beast

Можно отжать на РЭС у Устимова)
avatar

beast

Так и есть, спасибо за внимательность! 
avatar

beast

Значит надо делать как в ДХ, Серию и Чемпионат. Тогда те, кто может поучаствовать только 1 раз в году, будут знать куда ехать. Другой вариант, нужно увеличить призовой фонд с 100 тыс, до 1 млн рублей, что бы была мотивация не пропускать)) Ищем партнеров на 2022 год!
avatar

beast

Преуспевающий специалист спортивной сферы из Санкт-Петербурга!
avatar

beast

Да, только цепь долго бегал искал, а потом не мог понять почему это она слетает!))
avatar

beast

Я тоже думал, что буду вне конкуренции, до первого поворота в Миассе! ))


avatar

beast

Это была шутка для тех, кто ездил на два ранее анонсированных, но не состоявшихся ЧР.
avatar

beast

А сколько всего этапов ЧР будет в этом году?
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Нет. Среднестатистический участник РЭС пока что не готов к такому перепаду и протяжённости. Спуск будет поделен на несколько СУ.
avatar

beast

Тогда он был странно сформулирован. За неделю можно приехать в любую гоночную локацию и накатывать все что найдется в округе.

По сути вопросов:

1) СУ будут размечены накануне дня официальных тренировок, 14 и 15 числа соответственно.

2) На тренировку отводится 1 день, на EWS-Q это стандартная практика.

3) Маршалы на трассах будут контролировать безопасность участников. На EWS-Q судейский контроль 1-разового прохождения каждого СУ как на EWS 80/100 не является обязательным. Тем не менее, учитывая разброс СУ и общий масштаб локации, проехать все за день больше одного раза будет крайне затруднительно. 

Полный регламент с информацией о технической стороне организации тренировки и гонки, подъемам на СУ, транзитных участках, наборе высоты итд будет опубликован накануне мероприятия. Часть вопросов еще дорабатывается.

По рейтингу EWS гонка заявлена как 2/3 класс технической сложности и 1/3 класс физической сложности.

Ждем! Тебе,  как не только участнику, но и как организатору, будет особенно интересно обменяться опытом и потом провести Алуштинский этап EWS с физ сложностью 3/3 ;)
avatar

beast

Спасибо за конструктивныне вопросы, а то предыдущий был похож на провокацию. Уточню пару деталей у Че и отвечу.
avatar

beast

Конечно. Если ты знаешь конкретные СУ и сам развесишь разметку.
avatar

beast