CANYON BikesSpectral 2022: все в сборе!



Ход подвески: 160/150 мм
Материал рамы: AL, CF, CFR
Размер колес: 29; 27,5; Муллет
Угол рулевой: 64 градуса
Угол подседельной трубы: 76,5 градусов
Рич в размере Л: 485 мм

Пополнение в семействе моделей Canyon Spectral 2022, погнали!

Представленный в прошлом году новый Canyon Spectral, получил заслуженное признание и закончился на складах завода еще до начала катального сезона. Технические аспекты модели мы подробно разобрали ранее, а сегодня посмотрим что нового принес нам 2022 год. И посмотреть есть на что!



Ход подвески

От разделения на «трейловую» и «эндурную» версии отказались, теперь все Spectral укомплектованы вилками на 160 хода и амортизаторами с внешним бачком, ход подвески 150 мм. В зависимости от положения флип-чипа угол рулевой 64 / 64.5, подседельной трубы 76 / 76.5.



Материал рамы:

Карбоновая версия рамы CF весит 2600 гр и подходит для эндуро, включая участие в гонках. Отдельно выпущена топовая версия рамы CFR (Canyon Factory Racing), которая изготавливается из лучшего доступного Кэньон карбонового волокна и весит 2300 гр, без ущерба в прочности и жесткости рамы. Похоже в следующем году мы увидим эти байки на EWS, Димитрий Тордо уже разминается.



27,5 ain't dead:

Спустя год с релиза 29 версии, карбоновая рама получила младшего брата на 27,5, который сменил прошлое поколение модели. 27,5 байк живее и маневренней за счет меньшей базы и на 5мм более коротких перьев и лучше подходит райдерам меньшего роста. 29 рамы будут выпускаться с размерах S-XL, а 27 в размерах XS-L.



Mullet

Куда же без этого модного слова! 29 накатистые, 27 маневренные, а Муллеты преуспевают везде! да еще будут и покрепче за счет меньшего диаметра заднего колеса. Просто так сделать из 29 муллет заменой колеса нельзя (в интернетах уже пробовали), каретка провалится, а углы завалятся. Заводское решение использует передний треугольник от 29 версии, а задний от 27. Отдельно задние перья продаваться не будут, поэтому определиться придется сразу.



Версия позиционируется для любителей поотжигать, комплектуется пружинным амортизатором и уникальной графикой.



Алюминиевая рама

Так же Spectral выпустили в алюминиевой версии в обоих размерах колес. При этом раму не копировали с карбоновой версии, а учитывая свойства материала разработали заново, достигнув практически тех же характеристик в жесткости и поведению на трейле. Вес рамы составляет 3000 гр, на 400 гр больше чем карбоновая версия. Будет как 27 (на фото ниже), так и 29 версии. 



У алю рамы убрали флип-чип, взяв лучший вариант углов от карбоновой версии рамы (угол 64, подседельный 76,5).



Взамен дали стальные закладные под резьбы, для пущей надежности и долговечности. 



Проводка в алю раме комбинированная, внутренняя в переднем треугольнике и внешняя по заднему.



Young Hero

Особняком идет версия для самых юных шредеров. С ходом подвески 150/140 и кинематикой работы оптимизированной для самых легких райдеров. Размер только 2XS.



Внешне может конечно и выглядит гадким утенком, зато чертовски удобен в управлении и стабилен в полете у умелых детишек)



Геометрия

Гео взрослых моделей в версиях 29 и 27,5 дюймов



Комплектации и цены

Алюминиевые версии предлагают доступные комплиты двух уровней по цене 2500 и 3000 евро. Стоимость 27 и 29 комплитов одинаковая.

Самый доступный Spectral AL 5 в симпатичном цвете Raw/Black за 2500 евро (фото 29 версии)
 

Версия побогаче Spectral AL 6 в шикарном оранжевом исполнении (скучали по огненному алю Торку?), стоимостью 3000 евро (фото 27 версии)



Карбоновые комплиты CF / CFR и Муллет по цене от 3500 до 6500 евро:


Базовый карбоновый Spectral CF 7 3500 евро (фото 27,5 версии) в классическом черном цвете Кэньон:



Фановый муллет Spectral CF 8 CLLCTV с пружинкой и крепкими колесами за 4000 евро:



Мощно сбалансированный Spectral CF 8 за 4400 евро (фото 29 версии), в красивом зеленом градиенте: 



Облегченный Spectral CF 9 на РШ, карбонколесах и GX ASX за 5500 евро:



Ну и дорого-богато нанотехнологично — Spectral CFR за 6500 евро в уникальной расцветке Argentum 47. В такие вело уже можно даже инвестировать как в драг металлы)) Модель доступна только в версии на 29 колесах, у любителей 27,5 видимо нет таких денег.



Кстати анонсированный раннее Spectral LTD с автоматической подвеской RS Flying Attendant стал доступен для заказа. Поэтому если у вас есть 8000 евро и желание стать первым райдером настраивающим свой байк с телефона, то вэлком!





В пост добавлю еще деталей, а пока желающие спешите оформять резервы, пока все не разобрали. Дефицит вело в этом году будет еще острее.

Модельный ряд Spectral 2022

CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes 
Консультации, доставка, гарантия в России

Комментарии (17)

+3
Печалит только то, что нормальный флипчип не захотели делать. Многие модели 22 года универсальны, и 27, и 29 переваривают.
А так байк офигенен, на маллетах хотеть!
avatar

ZOO

0
Мб, но я не видел красивых рам, где бы можно было поставить в один и тот же треугльник и 27 и 29 колесо.
avatar

beast

0
Раллон к примеру.
twentysix.ru/company/uventasport/blog/137969.html
Но цена такая, что можно два Спектрала взять)
avatar

ZOO

+6
Блэт, я с телефона в минус попал. Сорян.
avatar

GeraRuckus

+14
Я за двоих плюсанул ;-)
avatar

o_O

0
… весит 2300 гр, без ущерба прочности и весе.
Это как?)
avatar

GeraRuckus

+16
Вес и характеристики прочности/жесткости рамы зависят от исходного карбонового волокна, из которого она изготавливается.

Кэньон использует 3 варианта карбона для разных рам:
CF — «стандартное» волокно
CF SLX — «Super Luxe» волокно
CFR — «Canyon Factory Racing», для командных рам и топовых версий «гражданских» рам

Каждый следующий уровень ~в 1,5 дороже предыдущего, при этом позволяет использовать меньше волокна для получения тех же характеристик рамы. Грубо можно сказать, что волокно каждого уровня на 5-6% легче и на столько же жестче предыдущего (инфо в источниках варьируется от 5 до 10%). На выходе получаем -10% процентов веса CFR против CF при той же жесткости. 

По последней публиковавшейся информации, CFR это японское карбоновое волокно используемое в их военной промышленности.
avatar

beast

+7
Кажется, GeraRuckus имел ввиду странно построенную фразу про отсутствие ущерба в весе при том, что в том же предложении вес CFR рамы указан явно 2300 г, а предложением раньше и вес CF 2600 г. Мне тоже такая формулировка показалось странной, ну да и ладно.
А вот пояснение выше познавательное, спасибо
avatar

SPY

+2
Понял, поправил, спс) подразумевалось без ущерба в прочности и жесткости =) 
avatar

beast

+2
Как же настоебенила эта маркетинговая чепуха с названиями углепластика «Super-duper-ultra-high-modulus-bestshitever-givemeyourmoney Carbon Fiber»
avatar

Insect

+15
Так а шо там по новому Спектралу с двухкронкойТорку?)



avatar

amstafff

+25
Те же яйца только больше ходу Через месяцок расскажем
avatar

beast

+4
А чё по техничке? Везде промы? Фторопласта нет? Задняя ось точно не по алюминию вкручивается?
avatar

_va

+11
А если найду?)
avatar

amstafff

+6
достаточно все трендово)
ценник очень приятный, относительно ситуации в мире
avatar

AndreyPtr

0
Только на сайте цены в фунтах стерлингов, а не в евро
avatar

sunny_sh

0
Зашёл ещё раз, теперь в евро
avatar

sunny_sh

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.