Рейтинг
+2150.72
голосов: 18
Сила
3102.67
beast
Михаил "Beast" Даниленко
Надо Аллочку спросить на какое имя Колян отзывается — они их катали этим летом.
Грасия не знаю, а вот Барель был точно настоящий — я ездил!
А гонка будет в байк-парках в эти даты? Хочется убедиться, что Бруни настоящий.
Лежишь такой, жизнь вспоминаешь, а тут подкатывает седой Вилли и говорит: — А одро твоё, морилкой-то не покрашено!». И уезжает в титры, а ты что жил, что зря.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Мне кажется мое лицо передаёт весь ужас происходящего )
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Длинные дроперы и нужны, что бы на рамах где производители ставят в основу выбора ростовки рич рамы, а не длину подседельной трубы, можно было подогнать под себя рабочую высоту седла.
В моем случае, на Страйв ХЛ, замена штыря 150 на 170 позволила как раз до упора опустить дропер и улучшить контроль на спусках. В следующем году на ХЛ уже 170 будет стоять в стоке (в этом году обновленный house-brand дроппер Иридиум шел только на 125 и 150).
В моем случае, на Страйв ХЛ, замена штыря 150 на 170 позволила как раз до упора опустить дропер и улучшить контроль на спусках. В следующем году на ХЛ уже 170 будет стоять в стоке (в этом году обновленный house-brand дроппер Иридиум шел только на 125 и 150).
Последний раз редактировалось
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Теория интересная. Тут думаю можно обойтись и без пейнта.
Хотя одна и та же рама, в разных ростовках, может иметь разную ВиЛиЗу.
Хотя одна и та же рама, в разных ростовках, может иметь разную ВиЛиЗу.
Кусочек Форт-Вильяма в Мурманске. Оч круто!
Торк и Капра уже сняли сливки в этом сегменте.
Серж почти месяц готовился провернуть эту задумку)
А для Питера и после этих изменений думаю не надо будет. Месяцок позапрашивают, а потом забьют. Зачем им пол миллиона писем в год с обоснованием поездки «за сыром»?) https://ria.ru/20190801/1557080689.html
Голосование закончено.
По итогу первого дня Аня 1я, Валек ~20-21, Бочан ~27-28.
Прелюдия из крутилова закончилась, завтра дх рубилово!
По итогу первого дня Аня 1я, Валек ~20-21, Бочан ~27-28.
Прелюдия из крутилова закончилась, завтра дх рубилово!
Последний раз редактировалось
Особенности национального Эндуро или невероятные приключения русских в Лапландии, ч.1 / CANYON Bikes 13
Нет, ночью солнце полностью не садится
Жара +30, на всех ходах влетел в канаву на трассе и взорвал аморт на своём байке. Поеду гонку на прокатном Поле — авось поможет заехать повыше ;)
Ну и раз все такие пессимисты, забью Вариант: Женя — 1, Валек- 2, Аня — 1!!!
Ну и раз все такие пессимисты, забью Вариант: Женя — 1, Валек- 2, Аня — 1!!!
Для ориентировки, лучший результат русского гонщика на этапах Финской серии пока у Александра Григорьева (Ялгора Рейс) — 33 место в 2018 году на этапе в Химосе. Я занимал в 2018 году 50-80 места в зависимости от этапа и количества участников (200-300).
Последний раз редактировалось
Особенности национального Эндуро или невероятные приключения русских в Лапландии, ч.1 / CANYON Bikes 13
На старт СУ1 поднимались 1 час 5 минут (по транзиту, в лоб смысла не было, ехать то вниз, да и оценить подъем стоило). В 20:00 температура была около +26, поэтому замерзнуть там к счастью не получилось) Спуск — адок на 15 минут, достоен подъема (Такой же упоротый). Но отдельным товарищам понравилось) Завтра погоняем!
Последний раз редактировалось
beast