Рейтинг
+2108.34
голосов: 18
Сила
3081.46

Михаил "Beast" Даниленко

В нем точно нет латекса: я один раз залил 150мл Конти в колесо перед Балаклавой и после прокола они все были на мне и байке.ю ))
avatar

beast

В защиту CL скажу, что топовые диски Shimano под него легче конкрентов, а ключ нужен всего один — накидной на внешнюю гайку CL. И вобщем по своему кайфово в каких то ситуациях снять-одеть диск за 5 секунд )
avatar

beast

96. Предположу, что у лёгких свои проблемы ;)
avatar

beast

Какой-то странный значек Лисы в 2023 году.

Профреймы были удобные, лёгкие и выгодные на скидках, но одноразовые. Сломав 2 перешёл на другой бренд. Голова цела и шлем тоже.
avatar

beast

Имхо сегодня Даховская самый недооцененный мтб-спот России!

Минусов два: 
— Сложная логистика в период СВО
— Нет трасс для начального уровня, почти везде будет проход скалы с приличным уклоном

В остальном топ! Успешного развития!



 
avatar

beast

Неделя Нюкпруф просто! Чайник то еще отправляет или после поглощения Виглом стал не конкурентен?
avatar

beast

Махнул Zeb Select 2022 на Zeb Ultimate 2023 и в первый выезд Крым/Собер существенной разницы не почувствовал: что тот был хорош, что этот. Посмотрим что будет в больших горах.

Имхо, на уровне среднего любительского катания у РШ отличные заводские тюны и большинству раздельные регулировки компрессии никогда не понадобятся. 

Если хочется обновить вилку и есть возможность купить «старый» Зеб со скидкой 25 и более %, то я бы не переплачивал за новый. Ещё и бы и сэкономил взяв Select вместо Ultimate.



ps Блин, как будто мой байк на заглавную сфоткали! только у меня маллеты синие)
Последний раз редактировалось
avatar

beast

А как котируется RS Deluxe в сегменте амортов без банки, если такие диферамбы Фоксу?
Последний раз редактировалось
avatar

beast

В этой раме угадывается по-немногу от каждого ведущего бренда
avatar

beast

Кайф! Но блин наша страна слишком большая и именно горизонтально, что существенно усложняет логистику и коммуникацию. Удачи парни!
avatar

beast

По удобству использования сложно переплюнуть любимый мультитул в кармане. Для всего остального есть насос OneUp с содержимым.
avatar

beast

Покатав ДХ или тру-эндуро, скорее всего ты тоже прийдешь к «ручке в грипсу». Это нужно что бы руки не забивались на длинных спусках. По крайней мере многим это помогает. 

У меня были обычные Куры 2х поршневые и они мне очень нравились, но у них было две проблемы — диапазон регулировки ручки и минимальные зазоры между диском и колодками. Ну и колодки «в поле» хрен найдеьш. А так, тормоза топ — останавливают на двойных черных похлеще многих 4х поршневых. Боюсь представить мощность Кура 4.
avatar

beast

На предыдущем Страйве у меня так и было. Рич уже сделали большой, а подседельной ещё не хватало. Смещение седла вполне решало проблему, хотя смотрелось своеобразно. 



Забавно, что на всех новых моделях, я теперь сдвигаю седло назад, потому что подседелка стала слишком вертикальная и в сидячем положении в привычном размере рамы мне не удобно педалировать сидя…
avatar

beast

Так красиво, что в Поляну захотелось!
Неужели в этом году было так мало снега?
avatar

beast

Непонятный вопрос, они просто разные. От характера, до веса и прогессивности подвески.

Это как раньше сравнивали Спектрал и Страйв. Все кто пробовал оба отлично понимали разницу. 
avatar

beast

Серж, электричку ты так все равно не поднимешь ;)
avatar

beast

Это не баг, а фича! Они растут что бы увеличивалась мощность при длительных торможениях.
avatar

beast

И как говорится — «Клал я свой вынос на ваше мнение»!
avatar

beast

Ты был прав, поправил, спс! Лови карму!
avatar

beast