FRactionФестивальный отчёт "Белка в колесе 2023" | Чувство Ритма




Главная тема прошедшего лета — большой МТБ праздник в алтайской Белокурихе.
Капитальный треилбилдинг, гостеприимные хозяева, тренировочные сборы с топчиками, эндурное эндуро, немного грязи и много ФАНа ))
Дело было так ...


ИНТРО

Чувство ритма даровано самой Природой всему живому на планете.
И если более простые существа используют ритмику на уровне инстинктов, то человек имеет возможность развивать, а в идеале, и управлять собственным ритмом жизни.

Ярко выраженная сезонность в нашей работе присутствовала всегда. По сути – это и есть тот самый ритм, которому подчинены все действия: в межсезонье «домашняя работа» – генерация идей, планирование и расчёты; получение необходимых согласований; проработка деталей; создание медиарелизов и прочих промо-заготовок. С наступлением сезона активного катания «работа в поле» (точнее в горах) — реализация задуманного, и желательно в полном объёме и в кратчайшие сроки, т.к. сезон (к сожалению) не «резиновый». Прямо чувствуется этот такт: несколько месяцев за компом и на телефоне – несколько месяцев в горах и на мотыге.

Но опять-таки, человек крут, и он может управлять собственным ритмом, исходя из собственного эмоционального состояния. Взять, к примеру музыку, которая, из всех прочих творческих (о, творческие, это про нас!) направлений, наиболее наглядно демонстрируют возможности ритма: когда хочется взбодриться – включаем что-то долбёжное, в моменты релакса – минимум бита, плавное флоу …
Таким образом заключаем – ритм вполне подконтролен человеку.




Вот и мы, затеявшие два года назад большую историю с велопарком «Белка в колесе» в алтайской Белокурихе, осознанно выбрали именно «забойный» ритм, требующий максимальной концентрации и выкладки, и да, с пониманием, что логичным завершением стадии драйва станет то самое, пресловутое флоу … Причём и не только для нас, а для всех друзей и гостей феноменальной таежной заимки «Лесная Сказка».

Рассказ о том, как завершился (в 2022 г.) первый сезон нашего сотрудничество с Белкой можно прочитать тут.
А вот то, что было дальше (а дальше было больше и дальше) – уже непосредственно здесь.


Скорее всего, создателям заимки удалось уловить тот самый атмосферный ритм алтайского предгорья, приправленный грамотными аранжировками из местной культуры и открытого характера людей.  Видимо это именно так, иначе трудно объяснить, почему это место так вдохновляет, притягивает и мотивирует на то, чтобы приложить все свои навыки в создании здесь действительно культового велопарка.

По завершению билдерских и организационных работ в парке в 2022 г., в виду технических проблем с нашей «элькой», мы провели пару незапланированных недель на заимке, но потратили это время с великой пользой, с пристрастием разведывая уже знакомые и новые склоны, посетили все близлежащие вершины и тем самым формируя более широкий спектр возможностей, которые может раскрыть перед райдерами локальный ландшафт. Не менее важной оказалась возможность пообщаться в спокойной обстановке и главное – уже на фоне полученного опыта первой совместной большой работы, с людьми вкладывающими всю свою душу в развитие «Лесной сказки» в целом, и велопарка «Белка в колесе» в частности.

Именно тогда, в середине августа прошлого года, в конструктивном диалоге, сформировалось чёткое понимание того, что необходимо сделать в будущем сезоне для создания более комфортной байк-френдли среды. Приоритеты были отданы расширению сети трасс\трейлов, а также организации некоего мультифункционального культурного пространства, объединяющего всех посетителей велопарка, участников и гостей соревнований\фестивалей. Ритм был задан …




Всё межсезонье 2022-2023, будучи в постоянном контакте с Белкой, разрабатывались все детали предстоящей работы, такие как: согласование траекторий и настроения будущих трейлов; отдельная задача — концепция «зелёной» трассы; место расположения, функционал и архитектура того самого «лобного места», которое сегодня известно как «Ранчо Велло»; настройка коммуникации с персоналом заимки по предоставлению корректной и актуальной информации для посетителей-райдеров и т.д.


Тогда же, мы занимались разработкой фирменного стиля мероприятия, формировалась его программа и продумывался сценарный план; вели переговоры с Чемпионами на предмет участия в качестве наставников в тренировочном лагере, да и в целом продумывалась вся кухня, связанная к кэмпом;  макетировали и изготавливали те продукты, которые только можно было сделать заранее, а опытный образец наградного кубка был изготовлен ещё за три месяца до события …



Даже были серьёзные попытки вести диалог с алтайским спортивным кросс-кантри сообществом, на предмет вовлечения их в большую мтб движуху на заимке. Тут, к сожалению, не всё срослось, но задел есть и будем надеяться, что в сезоне 24 года получится реализовать интересные амбициозные планы.

Отдельно хочется поблагодарить (теперь уже) друзей из Neutrino components. Хоть это было и непросто, но нам удалось найти точки соприкосновения и реализовать оригинальную идею по запуску авторской линейки «ФАН» от Фракции. Вдобавок, нам удалось посетить производство Neutrinoв Екатеринбурге, где с любопытством проследили за полным циклом изготовления надёжных компонентов для наших двухколёсных любимчиков.  И всё это случилось на фоне подготовки к году «Белки» в отечественном эндуро календаре )))  Походу Белка – настоящий шаман, межрегиональный приворот замутила.




Так, в менеджерских заботах и творческом порыве вся эта ритмсекция переросла в идею проведения мощного Фестиваля «Белка в колесе 2023» с продолжительностью 9 дней!!

Почему именно 9 дней? Тут всё просто, именно на такое количество дней набралось событий в нашей копилке, которыми мы и насытили всё это время. Скажем так, событий могло быть гораздо больше, но для первого раза ограничились самым необходимым.

А вот тут-то и начинаются чудеса организации: за 9 дней достаточно большое количество райдеров, находящихся относительно далеко от цивилизации, потребует предоставление хотя бы базовых продуктов и минимальных услуг от организаторов. И если с комфортным проживанием, рестораном, интернетом и логистикой особых проблем нет, то такие вопросы, как демократичное питание, вело техобслуживание и досуг требовали ответов. Именно работа над этими ответами стала ключевой на протяжении нескольких месяцев подготовки к Фестивалю.

Семь новых коттеджей и «Ранчо Велло» — ответ заимки на наши предложения по улучшению условия прибывания райдеров велопарка.
Вы просто вдумайтесь в это! Где ещё в нашей стране случилось хотя бы издали подобное этому?!
Естественно, все эти объекты будут в бОльшей степени использоваться для основной рекреационной деятельности заимки, но это не отменяет тот факт, что толчком к их постройке стал запрос, в первую очередь, от регионального велосообщества … а там глядишь и со всей страны гости подтянутся))


Удостоим несколькими словами историю создания Ранчо.
Моя (Дмитрий Бахонько) идея и мечта о некой единой площадке для всех гостей велопарка родилась во время нашего первого сезона работы в Белке. Если брать основные отечественные вело-байк-парки, треил парки, споты и тому подобные сформировавшиеся локации, то таких мест, где ежедневно все могут дружно собираться потусить после катки … я даже и не припомню, разве что соберовская «Мышовня» чем-то отдалённо похожа.
Здесь на заимке, в виду уютной таёжной атмосферы и уединённости, сам Бог велел, собрать всех нас вместе и пообщаться, послушать музыку и музыкантов, смотреть видео и иметь возможность прикрасить всё это незатейливой, но вкусной едой с необходимым набором напитков …
Моё виденье архитектуры Ранчо изначально было более минималистичным и облегчённым, нечто средним между салуном «дикого запада» и пляжного бунгало.



Естественно, широта взгляда руководителя крупного рекреационного объекта, позволила реализовать задуманное более масштабно и капитально, чему гости только рады.

«Ранчо Велло» стало штабом и центром притяжения всего Фестиваля. Здесь проходили все официальные мероприятия, типа регистрации, брифингов, собраний и церемоний. Благодаря огромному экрану, здесь можно было осуществлять видеопросмотры с заездов по трассам велопарка, ежедневно крутились культовые буржуйские и оригинальные отечественные мтб видеозарисовки.  Здесь можно было вкусно и бюджетно поесть, пенно попить и чай-кофе пригубить. Здесь за диджейским пультом, улавливая настроение аудитории и поддерживая нужный ритм, каждый вечер отжигал DJ Сыч, без фанатизма раскачивая имеющиеся 12 КВт звука. А с наступлением «режима тишины», желающие погружались в приглушенное хоровое пение под всем знакомые гитарные аккорды.






За углом Ранчо на время события обосновались парни из барнаульской веломастерской «ДоскиКолёса». Все 9 дней в режиме нонстоп! Учитывая, что работали парни из автомобильного прицепа и туристической палатки, оснащение выездной мастерской, словами — «всё на уровне», заценили даже спецы из Neutrino.  На основе предоставленной статистики от механиков – всего случилось около 60 обращений, что говорит о том, что практически каждый второй гость Фестиваля посетил техно пит-стоп. Что не мало важно — все услуги были бесплатными для райдеров, за исключением приобретения новых комплектующих и компонентов.

Большая и ответственная работа мастерской не осталось незамеченной руководством заимки. На следующий сезон для механиков обещано «стационарное» помещение для предоставления более профессиональной помощи райдерам.
Это пример ещё раз доказывает, высокую степень погружения в вопрос предоставления качественных услуг у владельцев заимки.





Держим темп! От организационных колебаний переходим к тому, ради чего все тут и собрались.
Забираемся на стартовую разгонку велопарка и настраиваемся на позитив и вперёд к приключениям!

В это сезоне «Белка в колесе» наконец-то в полной мере заслуживает определение «велопарк».
В первую очередь, это связано с появлением полноценной «зелёной» трассы под названием «ФРаберже». Название вообще требует отдельного рассказа, но если кратко, то история следующая: есть на подъезде к заимке, прямо у главной дороги, арт-объект Яйца. С гнездом и т.п. Несколько увеличенные в размерах конечно, эдакие яйца птеродактиля )) Именно к ним, к яйцам, и было сразу же запланировано вывести трассу. Траектория была разведана и предварительно согласована ещё в августе 22 года, и рабочее имя для объекта, как вы понимаете, уже было. Классное, звонкое, крупное и хотелось бы верить, что крепкое ))

С началом работ по постройке, чем дальше в лес, тем больше, проявлялось истинное достоинство создаваемого продукта. Несмотря на то, что за рулём экскаватора находился стажёр, медленно, но верно, с ювелирной точностью создавался настоящий шедевр. Яйца, ювелирка, шедевр, …. Ну вы поняли закос под кого, но силами команды Фракция, поэтому и «ФРаберже».








А почему стажер за рулём, так тут на наши плечи легла доп.нагрузка образовательного характера, надо было натаскать человека для возможности последующей самостоятельной работы в велоперке. Это был любопытный опыт, протяженностью 2 месяца или 3 км трассы.

Да, трасса в итоге вышла 3 км длиной и перепадом 190 м, что по характеристикам уклонов, более чем канонично вписывается в специфику подобных веломаршрутов. Конечно же мы приложили много творчества, чтобы сделать велопрогулки весёлыми, привлекательными и максимально безопасными, чтобы хотелось возвращаться на трассу снова и снова.

Испытано на женщинах и детях! Некоторые из которых впервые окунулись в мир горного катания.
Все живы-здоровы и в неописуемом восторге!




Оглядываясь назад, именно строительство «зелёной» трассы можно назвать главной темой треилбилдерства в Белке в этом сезоне. Хотя помимо неё, мы сделали ещё 3,5 км трейлов, разных по настроению и по сложности, но именно тяжёлая работа по созданию лёгкой трассы, навсегда станет одним из самых интереснейших проектов в нашем портфолио.

В создание 3,5 км трейлов вошли такие работы как: «Нижняя Акация», «Арарат» и «Чёрный принц». Все они имеют примерно одинаковую длину и являются фрагментами других базовых трасс велопарка.

Отдельно хочется отметить работу на «Черным принцем», в которой активное участие принимал Иван Красильников, наш друг и соратник, со-автор всех фракционных видеоработ с 2018 года.
Иван парень молодой и горячий, поклонник всяческих фрирайдно-развлекательных тем, поэтому мы дождались его приезда и взялись за работу с расчётом построить горячую диковинку. Название трейла уже как бы намекает на определённый уровень сложности: уклон покруче, препятствия по-страшнее, в виде приличных каменных секций, прыгули разрывные, неудобные повороты и прочие ништяки. Не сказать, что получилось нечто очень опасное и сложно преодолеваемое, но определённо – самый сложный трейл из построенных во всём велопарке.







Пару слов о других новинках.

«Арарат» получил нетривиальный ломаный ритм, где вроде как прямые и просматриваемые закруты в один момент могут смениться работой со сложным рельефом на спуске или прыжками. Накреативили. Такая вот прям около тру эндурная тема.

«Нижняя Акация» сразу же полюбилась всем райдерам без исключения (но это не точно! Надо узнать мнение Тимура, который сломал здесь коючицу).
Сверхдинамичный, насыщенный множеством естественных и рукотворных приколюх, треил.
Именно при работе с данным трейлом вручную создавались монументальные каменные секции с перемещением многотонных скальников. Именно над созданием этого трейла приходилось нарезать полки лютом уклоне, чтобы вывести траекторию к назначенной точке.
И именно во время работы на этом трейле, закралось осознание «Чувство ритма» в наши головы и сердца.

Как не сложно посчитать, в этом году в Белке появилось 6,5 км новых трасс и трейлов.
Такая длина вполне сопоставима по цифрам с прошлогодними 6,3 км, но абсолютно отлична по идее, содержанию и по ресурсам для достижения необходимого результата. Видимо всему виной вышеупомянутая атмосфера заимки и аура людей, с которыми здесь происходит взаимодействие … На уровне эмоций усиливается ритм и появляется непреодолимое желание сделать нечто уникальное и если не фантастическое, то около того ))

Качество подхода к прокладке траекторий, качество постройки, взаимоотношения и настроение внутри нашей билдерской команды, и как результат — довольные райдеры – всё это звенья одной мультискоростной цепи, которая с каждым вращением педалей, заставляет сердце биться быстрее.








А вот и они, райдеры!

С началом Фестиваля, все эти парни и девушки, становятся главными участниками многодневной ритмической гимнастики, которую мы для них затеяли.

Презентация новой «зелёной» трассы, вечеринки по этому случаю и по случаю открытия Феста; трёх-дневный забойный тренировочный лагерь с Аней Скумбиной, Володей Пуляевским и Виталиком Хрипуновым в качестве наставников; развлекаемся отмечая День Рожденья Евгения Елфимова (создателя велопарка) и интерактивно-познавательно проводим 18-летие нашей команды (даже подарки были! Спасибо).
Впереди уже маячили ночная и дневная гоночки РЭС, и что-то должно было случится в формате кросс-кантри, поэтому все активно катались, слегка (но не всегда!) расслаблялись, короче говоря – наслаждались моментом.










Так бодро и весело мы докатились до брифинга III этапа Российской эндуро серии. Чудеса начинаются!

И начинаются с локации ночного спецучастка.  За первые дни проведение Фестиваля, у многих райдеров сложилось устойчивое мнение, что ночная гонка пройдёт по новенькой «ФРаберже», как вполне себе подходящей по ситуации и по логике. Что тут скрывать, мы и сами так думали! Пока не посмотрели прогноз погоды на интересующую нас ночь … Стало понятно, что свежая трасса, построенная буквально пару недель назад, да ещё и достаточно пологая, доставит немало неинтересных хлопот участникам. Решение родилось моментально, как раз во время душевной вечерней посиделки на Ранчо ))  Делаем купаж из уже укатанных трасс парка: чутка свежей зелени, с красным прогоном, синим петляловом и ярким финишем в центре событий прямо у Ранчо.

Ещё из нежданчика – связка из «Майского жука» и «Нижней Акации» так же удивила многих, но не таких матёрых гонцов, как Володя Пуляевский и Витя Усачев. По их словам, они ещё на прикатке заметили «что-то неладное» характерные подготовительные к гонке уже выполненные работы. На самом деле мы подозревали, что такое может случится, и вот спалились, так спалились ))






Там же на брифинге было отмечено, что исходя из характера предстоящих осадков, маршрут дневной гонки из состоящей 5 СУ может либо измениться, либо сократиться.

Впереди предстояли непростые деньки, как для участников, так и для оргов, т.к. непредсказуемость развития ситуации – один из классических демотиваторов, с одной стороны. С другой – меняет ритм, привнося остроты эмоциям.







Потренировались по сухому и хватит!

Дождь таки пошёл. Причём это был скорее оч мокрый туман, который, как сразу было видно, засел над верхушками гор надолго. Интересная у природы получилась шутка над нами: вроде как и не дождь, чтобы прям лил и насквозь всех промочил, но и за несколько часов до ночного старта, уже достаточно увлажнил грунт, чтобы привести его в подходящую для грязевой резины, консистенцию.

Ночная гонка однозначно стала изюминкой III этапа РЭС в Белокурихе!
Ни с чем не сравнимая атмосфера мистического обволакивающего тумана на старте, эпичнейшие виды с финиша на мерцающие фонарики между могучими стволами деревьев алтайской тайги, да грязный, но шумный и тёплый финиш под подбадривающие крики болельщиков.
Обязательно надо отметить, что никто из зарегистрированный участников не спасовал! Все вышли на старт, и даже пару человек, не из списка участников этапа РЭС, проявили желание проехать вне протокола.  Ночную гонку ехали 87 человек!









Так же достойно отработали на горе в эту ночь Юра Шумейко и Ваня Красильников. И если снимками от Юры мы уже имеем возможность наслаждаться, то огромный объём кинематографичных кадров от Ивана пока ещё в активном монтаже, чтобы предстать перед зрителем в лучшем виде в формате большого фильма о Фестивале.

Примечательностью ночного заезда в Белке стала возможность отхватить по яйцу победителю в каждой категории. Мы приготовили кастомные награды характерной формы и авторским художественным оформлением от Юли Давыдовой, известной всем посетителям велопарка по прошлогодней работе на Горыныче.





Изюминка – изюминкой, но на торте должна быть ещё и вишенка.
Гроза и сильнейший ливень начались под утро финального дня этапа РЭС. Тут уже погода выступила по-крупному.




Начиная с 7 утра мониторим порядка 6 разных ресурсов с прогнозами погоды. И надо же, удивительный случай, все единодушно, как по приказу партии, дают одинаковый прогноз – гроза до обеда. Около 8 утра «телега» с чатом участников начинает раскачиваться.
На экстренном собрании нашей парламентской Фракции принимаем волевое решение: старт в 12 часов, и минус 2 СУ из обоймы трейлов гонки. Пожертвовать пришлось самыми технически сложными и одновременно логистически менее удобными спецучастками.

Как по заказу, в 11 часов дождь прекращается, выходит безжалостное солнце, превращая жидкую грязь в всем знакомой говнолин. Тем не менее, настроение у всех поднимается, и гонка начинается!







Фактически, заезды прошли на трёх СУ общей протяжённостью около 6,3 км. Перегоны между спецучастками были не серьёзными, а на гору и вовсе были заброски (кстати, на следующий сезон, уже пора хотя бы разок самокрутом забраться на вершину парка).

Сначала это может показаться изи-каткой, но состояние трасс абсолютно не давало участникам расслабить булки. Особенно отличился первый СУ – свеженький, ещё не выдержанный «Арарат».
Больше всех не повезло Девушкам и Юниорам, стартовавшим в первых рядах соревнований. Всю основную грязюку они привезли и принесли с собой к финишу, что позволило Мастерам и Элите ехать в гораздо удобоваримых условиях.
С каждым последующим СУ накат становился более предсказуемым и динамичным, позволяя райдерам демонстрировать все свои бойцовские качества.









Самой большой интригой всего этапа, стало соперничество между талантливыми гонцами:
относительный новичок в российском эндуро, но опытнейший «мастер спорта по всем видам спорта» – Пуляевский и регулярный победитель этапов и годовых серий РЭС – Хрипунов. Азарта добавлял  тот факт, что ранее оба райдера не гонялись друг с другом и здесь, в Белке, состоялась первая их дуэль «старой» и «новой» школы.

Также в категории «Элита» дебютировал талантливый сибирский райдер из Новокузнецка – Миша Пичугин. Выступающий обычно в даунхильных гонках, 17-летний парень давно уже застолбил за собой верхнюю тумбочку на региональных подиумах. Молодой и дерзкий, Михаил вполне имел шансы разбавить «старичков» в первых строчках итогового рейтинга ))

Освободившееся вакантное место победителя в категории Юниоры серьёзно мотивировало всех юных райдеров побороться изо всех сил.
В Мастерах так же было достаточно плотно из опытнейших гонщиков, в прекрасной форме и заточенных на результат.
В категории Девушки лидер был очевиден – Аня Скумбина, тем не менее, все участницы категории проявили себя в лучшем виде и показали красивую гонку.
Не смотря на малочисленность категории Гранд Мастера, там тоже было кому не по-детски отжечь!  А победителю категории – Роману Рыженкову, зная его спортивные амбиции, и вовсе пора «помолодеть» и задуматься о переходе в категорию Мастера.





Мы все ровняемся на Чемпионов: и мы, как трилбилдеры и организаторы, и вы – как участники соревнований и просто райдеры выходного дня. Чемпионы задают ритм!

Нам важно этот ритм обеспечить, а вам – поддержать. И тогда, создаются те уникальные условия, (на подобии Фестиваля в Белке), при которых мы все становимся одной большой дружной семьёй, которая с уважением относится ко всем её членам, которая чтит сложившиеся и формирует новые традиции, которая готова к саморазвитию и всегда открыта для свежих идей.

А вы представляете, что эта весёлая семейка может устроить под занавес банкета?!
Сумасшедшая энергетика, которая скапливалась все 9 дней Фестиваля, и казалось, должна была быть использована в тренировках и в гонках, как из рога изобилия вылилась на главной вечеринке всего лета в таёжной заимке. Эмоции через край, напитки через край, танцы на краю, атмосфера без краёв.







«Белка в колесе 2023» сложно назвать «событием», да и термин «проект» как-то слаб.
Это больше похоже на страсть. Страсть фантазировать. Страсть реализовать. Страсть находится среди тех, кто эту страсть поддерживает и ретранслирует.
Даже по прошествию нескольких месяцев после Фестиваля, нас всех, кто полностью погружен в процесс, как следует педалит! Страсть ещё не вышла, она, наоборот, после естественного выдоха, только начинает набирать новые обороты. И всё благодаря высоко развитому Чувству Ритма.





Велопарк в Белке вполне может стать конкурентом больших курортов с байк-парками.
Но, наверное, это и не надо. Имея развитую собственную сеть разнообразных трасс и необходимую инфраструктуру, уютную атмосферу и дружелюбную обстановку, велопарк привлекателен для совсем иной аудитории, нежели «масс-маркет» сегмент крупных курортов. Акцент смещён в сторону уединения с природой и тихого и спокойного семейного отдыха.

Для полноты all-mountain возможностей, пока немного не хватает длинных радиальных и кольцевых маршрутов. В принципе таковые имеются, но добавить разнообразия с посещением красивейших уголков природы в окрестностях Белокурихи, было бы очень здорово.
Зато здесь в велопарке запросто можно встретить катающегося на байке владельца парка, который с готовностью поделится с тобой велосипедом и организует показ трасс, а после пригласит к столу и разделит с тобой трапезу. Здесь запросто можно услышать « … у нас на заимке всё по старинке» в полном артистизма «живом» а капелла исполнении владельца.
Здесь всё вот так, от души, по простому, но удобно, компактно и в лучшем виде.
Спасибо вам за это!




Отдельное спасибо Самиру Кулиеву и его программе о современной электронной музыке «Чувство Ритма», с которой он идеально вписался в нашу страсть. На протяжении всех треилбилдерских месяцев на Алтае, Самир, через свои авторские подкасты, не только делился любопытной информацией из мира популярной музыки разных лет, но и помогал формировать то самое чувство ритма, частичка которого теперь есть в наших свежих работах.

Спасибо «Комбинату «Крым» за энергичный старт и энергетическую поддержку на этапах большого нашего путешествия из Крыма на Алтай и начала активной стадии строительства трасс велопарка.



Спасибо Ольге Кочкиной – летописцу нашего алтайского приключения.
Больше 2-х месяцев Ольга провела вместе с нами на заимке и старательно фиксировала все значимые этапы строительства велопарка, организационные моменты и всё веселье Фестиваля.



Спасибо всем, кто принимал активное участие на протяжении всего периода подготовки Фестиваля и прикладывал усилия к его успешному проведению:

Главные иннициаторы Фестиваля:
Санаторий «Россия» (Белокуриха), таёжная заимка «Лесная Сказка», Центр Туризма (Белокуриха), ресторанный комплекс «Пятое колесо» (Белокуриха).

Авторы и реализаторы идеи:
команда ФРакция / FRaction (Дмитрий Бахонько, Игорь Кустов, Михаил Кучеренко, Андрей Пугач)

Команда билдеров:

Артём Игнасьев, Стас Сабирьянов, Сергей Давыдов, Артём Пучков, Павел Чичканов, Иван Красильников, Игорь Кустов, Дмитрий Бахонько

Фотографы:

Ольга Кочкина, Юрий Шумейко, Дмитрий Калинин, Анастасия Матвеева




Видеопродакшен:
Иван Красильников, Анастасия Кокина

Создание графического стиля:

Виктория Замалиева

Поддержка:

компания Neutrino components и лично Михаил Конев

Генеральный партнер РЭС 2023:
Canyon Bikes Russia — доставка и сервисно-гарантийное обслуживание велосипедов Canyon в России: vk.com/canyonbikes

Партнёры РЭС 2023:
Велоклейка — надежная невидимая защита от царапин для велосипеда: velokleyka.ru/
Ilin protection — пластиковые мини-крылья Gorilla: ilinprotection.com/
Deon's — герметик для покрышек из высококачественного латекса: deons-sealant.ru/
Magic Stripes — качественные антипробойные ленты от отечественного производителя: www.magicstripe.ru/
Smg Lube — парафиновые смазки для байка, лыж и сноубордов: smglube.ru/
FLOW велохимия Российского производства flowbike.ru/

Инфопартнеры:
Twentysix twentysix.ru
Roll All Day vk.com/rollallday
Веломания forum.velomania.ru



… и конечно же аплодируем всем райдерам – участникам и гостям велоФестиваля «Белка в колесе 2023»




Актуальную схему трейлов и трасс велопарка можно глянуть в приложении «Где Треил»
Добраться в Белокуриху не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Если ехать из Москвы, то абсолютно не сложнее, чем поездка в Крым.
Любая поездка будет легкой и выгодной, если спланировать её заранее. (Если нужна помощь в логистике — обращайтесь)


С нетерпением ждём выхода на экраны большого фильма о мероприятии,
и до встречи на Фестивале «Белка в колесе 2024» * 28 июля – 4 августа


Автор текста: Дмитрий Бахонько (ФРакция)


Огромный фотоархив с Фестиваля 2023


VK #fractionracing

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +83
  • Мнения

Комментарии (14)

+6
Вот это УРОВЕНЬ! очень круто!
avatar

mor

+4
Сибирский МТБ — это то по чему я скучаю уехав из Сибири, Манжерок, Геш, Белка, 6КМ, душевно!!! Виталий, Виктория, Герман и какой-то бородатый кантрила затесался.


Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

+3
Витёк втащил бы всех, доехав до южной России.
avatar

beast

+1
Миша Пичугин вот где надежда Российского МТБ. А если Витя вечером не пел под гитару значит праздник не удался.
Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

0
Миша хорош и будущее за ним! Но и Витька со счетов рано списывать, ещё скажет своё «так что это вы все лошары!»)
avatar

ivan_schetkin

+29

Последний раз редактировалось
avatar

ivan_schetkin

0
сори промазал(
поправьте пож карму Алисе Селезневой!
avatar

beast

0
всё верно, я картинки местами попутал)
avatar

ivan_schetkin

+2
Спасибо за потрясающий отчет) с нетерпением жду полный фильм!
avatar

Criesiinvain

+1
Почему в отчёте ни слова о яструбах?!)
avatar

ivan_schetkin

0
Судя по навигатору
Спб — Алушта — 27 часов  ( Что впринципе возможно при условии двух водителей)
СПБ — Белакуриха — 55 часов ( тут даже два рулевых офигеют)

Однозначно нужен пост про логистику))

avatar

Alkach92

0
55 часов? даже до Лиссабона поближе будет. И десятки байкпарков по дороге :)
avatar

mor

0
Есть же самолет — в Барнаул, Новосибирск или Горно-Алтайск.
На машине — 4-5 дней уйдет в одну сторону. 
avatar

stan

+8
Севастополь_Белокуриха почти 3е суток. вдвоем, практически без остановок. С прицепом.

Последний раз редактировалось
avatar

vredina

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.