Рейтинг
+1127.05
голосов: 34
Сила
2653.66
blast
Евгений Стаценко
Извени меня, но твоя бабушка не «варитися» в автопроме. А где удобнее пятой точке, это решать каждому отдельно со свой пятой точкой.
ну а вдруг ответит!))
Я сам минусы только по праздникам раздаю и за каждый свой минус готов ответить!
Я сам минусы только по праздникам раздаю и за каждый свой минус готов ответить!
нее, у меня болт не раскручивался. я его сам откручивал на время, т.к. другу необходим был.
Ну я алю болты не использую, поэтому как они там срываются понятия не имею)
Я вообще не вижу смысла экономить 15 грамм на 10 болтах и бояться их сорвать при этом. Так же как и ставить на ДХ байк DT спицы компетишены, вместо нормальных чемпионов. теже 10 -15 грамм не скинут 10 секунд с трассы.
Я вообще не вижу смысла экономить 15 грамм на 10 болтах и бояться их сорвать при этом. Так же как и ставить на ДХ байк DT спицы компетишены, вместо нормальных чемпионов. теже 10 -15 грамм не скинут 10 секунд с трассы.
Последний раз редактировалось
И ни разу не возникало проблем.С чем проблем не возникло? У меня с шатунами тоже проблем пока не было, я про то что этот болт выкрутить вполне реально!
Возможно саинтовский болт открутить тяжело, он всё таки алю(я не пробовал). А вот на slx, платиковый, вполне легко открутить.
дежится там всё нормально.
Ещё один пример: шатуны шимано с их стягивающим болтом. Сними его и покатайся, результат тебя удивит.
Я пожалуй соглашусь на счёт выноса, обычного двуболтового, там всё будет нормально держаться. Но на боксере появляется микролюфт.
Ещё один пример: шатуны шимано с их стягивающим болтом. Сними его и покатайся, результат тебя удивит.
Я пожалуй соглашусь на счёт выноса, обычного двуболтового, там всё будет нормально держаться. Но на боксере появляется микролюфт.
Последний раз редактировалось
а более подробную точку зрения можно узнать, чем просто минус?
ну да как же! Декоративную?
У меня в вилке изначально стоял якорь с тремя липистками(редкостное дерьмо), рулевая постоянно люфтила после одного спуска. Всё грешил на рулевую.
Но поменял якорь на нормальный, с 5-ю липестками, и проблема ушла. Из этого следует, что выполняет он не только дикоративную роль.
У меня в вилке изначально стоял якорь с тремя липистками(редкостное дерьмо), рулевая постоянно люфтила после одного спуска. Всё грешил на рулевую.
Но поменял якорь на нормальный, с 5-ю липестками, и проблема ушла. Из этого следует, что выполняет он не только дикоративную роль.
Помоему воздух в момент откручивания выходит из насоса, а не из камеры аморта.
Отличная версия!
Гвин специально сливал гонки, а щас будет новый байк и… Гвин снова всех дерёт.
Демки как горячие пирожки расхватывать будут=))))
Гвин специально сливал гонки, а щас будет новый байк и… Гвин снова всех дерёт.
Демки как горячие пирожки расхватывать будут=))))
Последний раз редактировалось
Это Гвин там всё удлиняет? о_О Чё за защита переключателя?
Хотя может они перо забыли приварить, тогда более менее понятно всё xDDD
Хотя может они перо забыли приварить, тогда более менее понятно всё xDDD

ну допустим у меня такое было, но дело больше в случае.
Сосок зажало в ободе, после того как я приложился на камень. В результате вытаскивал спомощь пассатижей, резба нарушилась. Сам понимаешь как будет накручиваться…
Да и вообще, это всё красиво, но накручивать менее удобнее, чем вставить и зажать.
Сосок зажало в ободе, после того как я приложился на камень. В результате вытаскивал спомощь пассатижей, резба нарушилась. Сам понимаешь как будет накручиваться…
Да и вообще, это всё красиво, но накручивать менее удобнее, чем вставить и зажать.
думаю для покрышек размера 2.5 не вариант. балончиков не напосёшься))
хотя могу ошибаться! на сколько балончик рассчитан?
хотя могу ошибаться! на сколько балончик рассчитан?
Трасса в Спицаке очень интересная, одни их затычные короткие повороты с камнями и пеньками чего стоят=)))
на 3:30 выживание походу было)
на 3:30 выживание походу было)
я свои 647 всегда шестигранником кручу;)
Но если под рукой педальный ключ оказался, то им работать удобнее.
Но если под рукой педальный ключ оказался, то им работать удобнее.
647 нормальные педали, у них и под шестигранник и под 15 ключ.
А вообще сомнительное утверждение, ИМХО
А вообще сомнительное утверждение, ИМХО
blast