Рейтинг
+1127.05
голосов: 34
Сила
2653.66

Евгений Стаценко

Ну праямо СТАТУСный ДЕМО получается!)
Последний раз редактировалось
avatar

blast

Извени  меня, но твоя бабушка не «варитися» в автопроме. А где удобнее пятой точке, это решать каждому отдельно со свой пятой точкой. 
avatar

blast

ну а вдруг ответит!))
Я сам минусы только по праздникам раздаю и за каждый свой минус готов ответить! 
avatar

blast

так я сам владелец демо))))
avatar

blast

нее, у меня болт не раскручивался. я его сам откручивал на время, т.к. другу необходим был.
avatar

blast

Ну я алю болты не использую, поэтому как они там срываются понятия не имею) 
Я вообще не вижу смысла экономить 15 грамм на 10 болтах и бояться их сорвать при этом. Так же как и ставить на ДХ байк DT спицы компетишены, вместо нормальных чемпионов. теже 10 -15 грамм не скинут 10 секунд с трассы.
Последний раз редактировалось
avatar

blast

И ни разу не возникало проблем.
 С чем проблем не возникло? У меня с шатунами тоже проблем пока не было, я про то что этот болт выкрутить вполне реально!

avatar

blast

Возможно саинтовский болт открутить тяжело, он всё таки алю(я не пробовал). А вот на slx, платиковый, вполне легко открутить.
avatar

blast

дежится там всё нормально.
Ещё один пример: шатуны шимано с их стягивающим болтом. Сними его и покатайся, результат тебя удивит.
Я пожалуй соглашусь на счёт выноса, обычного двуболтового, там всё будет нормально держаться. Но на боксере появляется микролюфт. 
Последний раз редактировалось
avatar

blast

а более подробную точку зрения можно узнать, чем просто минус?
avatar

blast

ну да как же! Декоративную?
У меня в вилке изначально стоял якорь с тремя липистками(редкостное дерьмо), рулевая постоянно люфтила после одного спуска. Всё грешил на рулевую.
Но поменял якорь на нормальный, с 5-ю липестками, и проблема ушла. Из этого следует, что выполняет он не только дикоративную роль. 
avatar

blast

Помоему воздух в момент откручивания выходит из насоса, а не из камеры аморта.
avatar

blast

Отличная версия! 
Гвин специально сливал гонки, а щас будет новый байк и… Гвин снова всех дерёт.
Демки как горячие пирожки расхватывать будут=))))
Последний раз редактировалось
avatar

blast

Это Гвин там всё удлиняет? о_О   Чё за защита переключателя?

Хотя может они перо забыли приварить, тогда более менее понятно всё xDDD

 
avatar

blast

ну допустим у меня такое было, но дело больше в случае.
Сосок зажало в ободе, после того как я приложился на камень. В результате вытаскивал спомощь пассатижей, резба нарушилась. Сам понимаешь как будет накручиваться…
Да и вообще, это всё красиво, но накручивать менее удобнее, чем вставить и зажать. 
avatar

blast

думаю для покрышек размера 2.5 не вариант. балончиков не напосёшься))
хотя могу ошибаться! на сколько балончик рассчитан? 
avatar

blast

Трасса в Спицаке очень интересная, одни их затычные короткие повороты с камнями и пеньками чего стоят=)))

на 3:30 выживание походу было) 
avatar

blast

я свои 647 всегда шестигранником кручу;)
Но если под рукой педальный ключ оказался, то им работать удобнее. 
avatar

blast

647 нормальные педали, у них и под шестигранник и под 15 ключ.
А вообще сомнительное утверждение, ИМХО 
avatar

blast

ловлю на слове!;))))
avatar

blast