Блог Николая ПухиряBirzman: наш опыт общения с инструментами

Пришло время написать немного об инструментах Birzman, которыми нас спонсирует velomirshop.ru



Я думаю, компания Birzman уже всем хорошо известна. Это один из самых технологичных производителей инструментов на рынке, а некоторые продукты Birzman буквально перевернули рынок! 

На сайте компании можно посмотреть полный каталог их инструментов, причем не всегда сразу понимаешь, как работает то или иное приспособление. 

Такой вот подарок к нам пришел перед началом сезона. Что в итоге оказалось в коробке можно посмотреть на фото выше, а я бы хотел рассказать отдельно о некоторых инструментах.



Насос высокого давления Zacoo Dagger — простой и удобный. Впрочем, все насосы простые и удобные, но этот еще и выглядит стильно. Шланг поворачивается на 360 градусов, качает до 300 psi. 





А это уже обычный насос Birzma Horizons.
Фрезерованная алюминиевая рукоятка, анодированный шток, вытяжной шланг, спрятанный в рукоятку — в общем, пожалуй самый красивый насос, который у меня был.



Самое важное изобретение в насосах — двухсторонняя конструкция. Бирзмановский насос качает в обоих направлениях — поступательном и обратном, что ускоряет накачку колеса примерно в два раза.



Ключи Birzman. Приятно удивили тем, что не гремят при перевозке, благодаря резиновым рукояткам. Единственный небольшой косяк — ключ слишком толстый, — например 15м ключом открутить 647 шимано не получается.



Динамометричесий ключ Digital Ratchet, с электронным датчиком. Это то, чего мне давно не хватало, из-за чего срывались многочисленные алюминиевые и титановые болтики. Согласитесь, отмерить «на глаз» что-нибудь вроде 4.6 Nm крайне сложно, особенно если крутишь болтик не метровым шестигранником))

Ключ показывает не только текущее значение, но и дает звуковой сигнал когда достигнуто пиковое значение (предварительно вводится на табло). 50 позиций в памяти, точность 4%. К сожалению не самый большой диапазон — от 3 до 30 Nm, это значит, что некоторые системы этим ключом затягивать нельзя.



Тот самый алюминиевый болтик, с которым я не очень дружил. Причем чем дороже компоненты, тем больше в них таких алюминиевых болтиков с указанными моментами затяжки.



Спицевые ключики B-velvet, как всегда стильные.



Вообще у Birzman достаточно много разных спицевых ключей, в том числе для мавиковских колес:





Вот одна новая штука, которой у меня к сожалению пока нет, но она должна скоро появитсья в веломире — насадка для насоса, позволяющая снимать\одевать шланг насоса на нипель одним движением одной руки. Изобретение не новое, в автоспорте такие штуки применяются давно, но для велосипедного насоса я такое вижу впервые.



В интернете есть фотки как для автонипеля, так и для велонипеля:






Ну а это мой любимый ключ T-bar Set. В комплекте шестигранники на 2, 2.5, 3, 4, 5, 6, 8, 10, отвертки и две самые нужные звездочки torx. Заменяет небольшую горку инструментов, полезен тем, кто ездит с рюкзаком и не хочет таскать с собой лишнего.



Ну и самый красивый ключ, который у меня есть — бирзмановский ключ-трещотка с комплектом насадок для кареток, кассеты и т.п. Очень удобен тем, что не надо перехватывать ключ (спасибо трещотке). Но это все не важно, при таком внешнем виде его просто приятно держать в руках.



Это все, конечно, инструменты которые хорошо иметь дома или в машине. А теперь немного об инструментах, которые удобно возить в кармане.

Случилось мне уехать недели две назад в приэльбрусье (откуда я и пишу этот отчет), взяв с собой из инструментов только 2 шестигранника, микронасосик и пару комплектов заплаток.

Я очень не люблю рюкзаки, поэтому катаюсь всегда в шортах и кофте \ куртке. Когда уезжаешь в приэльбрусье на какой-нибудь фрирайд с перепадом в 2 км и длиной 10 км остаться наедине с пробитым колесом не очень хочется. Очень удачно удалось подобрать комплект инструментов, который помещается в пару карманов на фоксовских шортах, и не мешает кататься.



Внизу на фото — Birzman Cicada — удивительно легкий мультитул (88 грамм) с карбоновыми боковыми панелями.



Есть, в принципе, все что нужно — все самые популярные шесигранники, звездочка, отвертки, выжимка. 



Чехол позволяет возить шестигранник в рюкзаке без опасений, что он воткнется тебев ногу при очередном падении.





Качество исполнения, как и у всего, что делает Birzman, на высоте:



Еще один шестигранник, потяжелее и попроще — порадовал тем, что имеет спицевой ключ (причем и для мавиковских колес тоже). Единственный минус — если что-то очень сильно затягивать на ладонях остаются отметины от острых болтов. У Cicada болты алюминиевые и не такие острые.



Это вторая вещь, после шестигранника, которая у меня тут всегда лежит в кармане — наборчик заплаток, пин для выжимки и запрасной замочек для цепи. Все внутри этой маленькой черной коробочки.



Заплатки у Birzman в основном самоклеющиеся:



Раньше у меня был очень неприятный опыт общения с самоклеющимися заплатками, которые через некоторое время отклеивались и спускали. Эти запатки продержались уже неделю, причем клеил я их, для чистоты эксперимента, не зашкуривая прокол.



Ну и насос — тоже помещается в карман — качает он, конечно, медленно, но благодаря накручивающемуся наконечнику не пропускат ни капли воздуха. Минут за 5-7 можно накачать около 2 атмосфер, совсем не плохо для «карманного» варианта.



Конечно это лишь маленькая часть продукции Birzman, но по ней можно сделать вывод о всем, что выпускает компания. В ассортименте у них есть практически все — от разводных ключей и напольных насосов до крошечных карманных шестигранников. 

Спасибо всем, кто прочел этот обзор, оставляйте свои впечатления и комментарии! 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения

Комментарии (105)

+12
Вообще, двухходовые насосы не новость, и среди недорогих китайцев даже встречаются :)

У них таки хоть один карманный насос с манометром есть, все-таки?:)
avatar

Gourry

+1
Выходит, я в танке все это время был.
Бросьте ссылочек на варинаты 2х сторонних насосов в пределах 15см. Идея отличная. А как у него с надежностью, я так понимаю, там не просто дополнительный клапан, а еще и подвижный должен быть?
avatar

ssp

+4
>Эти запатки продержались уже неделю, причем клеил я их, для чистоты эксперимента, не зашкуривая прокол.
поверхность шкурится для лучшей вулканизации, там агентом выступает сам клей.
Бирзмановские же наклейки, как и любые наклеки, хоть спонсорские (на раме), требуют только гладкой и чистой обезжиренной поверхности, с шершавой сползать будет.
Личный опыт с подобными был неудачным, тоже отклеивались. Всему виной температура воздуха — как и подобает наклейкам, клей разтекается от температуры, и трением покрыхи об камеру, ее сдвигает вбок.
По хорошему, классические латки не сильно увеличивают время заклеивания, зато второй раз это место точно не побеспокоит. Удобно еще лайтовенькую камеру возить, рулончик почти везде помещается, вес даже вейтвинеров беспокоить не должен. В дождь или влажном воздухе клеиться всегда тяжело.
avatar

ssp

+2
Основная проблема «самоклеек», это когда они попадают на шов камеры, вот тогда они долго не живут.
Если дырка на бесшовной поверхности — все ок, тот же Birzman у меня уже больше года на камере приклеен, и исправно держит 2,5 атмосферы. 
avatar

Vados

+14
Мда, странно как то, инструментики, коненчно, хорошие, стоят правда как F16, но ведь стильненькие, правда педальки вы ими не снимите, а системку не затяните, но эт ничего, они ведь красивенькие...
 
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+4
Хмм… а ты думаешь Ник их просто так в командном бусе возит, ради красоты?

А шестигранник за 128 рублей, это цена сопоставимая с F16?
velomirshop.ru/katalog/veloaksessuary/instrumenty/shestigrannye_kljuchi/document136697/
При этом, ты только что в соседней теме, про цену на вилку овер 60 тыр сказал, что ок — недорого ))) 
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+6
Я, думаю, что именно Ник может их там возить и ради красоты...%)

Ну как бы так по мягче сказать...%)
128р за один 2мм шестиграник — эт вообще то весьма дорого... 
avatar

Daniil_Liakhovskiy

-3
Ага, и форму и велосипед, тоже покрасоваться вывозит....

 
avatar

Vados

-3
Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи!
Это к тому, что хорошая вещь прослужит долгие годы, а дешовка выйдет из строя очень быстро.
Все универсальные инструменты хуже чем узкоспециализированные. Хочешь хороший педальный ключ — бери вот этот http://birzman.ru/catalog/tools/hub_and_pedal_tools/document10696/
или этот  http://birzman.ru/catalog/tools/hub_and_pedal_tools/document10697/.
Хочешь помучиться — откручивай педали универсальным накидным ключом ( или разводным).
Каждый выбирает для себя.
ИМХО 
avatar

Ruslan

+6
обычный узкий Cr-V ключ в хоз. маге купить религия не позволяет? :)
avatar

pashevich

+4
Позволяет, но потом, когда не сможешь им открутить прикипевшую педаль на каком нибудь древнем детском велосипеде, пойдешь в веломагазин и купишь нормальный педальный ключ. И будешь только сожалеть что куча времени и денег до этого потрачены впустую.
avatar

Ruslan

+1
Не поверишь, пришел я как-то в хозмаг и спросил узкий ключ на 15, мне такой не нашли, пошел в другой магазин, нашли Cr-V за 480 рублей, узкий типа, но он все равно толще был чем нужно. В итоге закрутил педали в авто-сервисе, у ребят нашелся подходящий ключ. И что, зачем мне такая религия? 
После этого я пошел и купил ключ в велосипедном магазине, за 300 рублей, и пользуюсь им до сих пор. Это было более 10 лет назад. 
avatar

Vados

+3
Пафоса не многовато? Не? =)))
avatar

ctepx

+2
Для педалей есть педальный ключ, или шестигранник номер 6, а для системы есть шестигранник на 8 \ 10. 

Для каждой работы нужен только один, но грамотно подобранный инструмент.
avatar

Nik

+6
та даааааам
avatar

twice

+22
Такой штукой только грани срывать на болтах! Как думаешь, почему ни один нормальный мото\автомеханник не будет пользоваться разводником, а воьмёт набор отдельных ключей?
avatar

SergeiPikulin

+1
нормальные педали идут под шестигранник.
avatar

kn1ght

+5
647 нормальные педали, у них и под шестигранник и под 15 ключ.
А вообще сомнительное утверждение, ИМХО 
avatar

blast

+8
просто не надо затягивать педали посуху....
 
avatar

kn1ght

+3
я свои 647 всегда шестигранником кручу;)
Но если под рукой педальный ключ оказался, то им работать удобнее. 
avatar

blast

0
У новых Таймов даже под 8-мм шестигранник, и это в общем правильно.
Я обычно затягиваю шестигранником, чтоб не перетянуть ненароком, а откручиваю рожковым педальным.
avatar

Chute

+1
Цена вполне демократичная, на мой взгляд, никак не Вюртовская ;)
Я купил инструмент для забивания якоря и несколько Т-образных ключей Т-25 (для откручивания болтов роторов) в подарок. Качество изготовления достойное, вполне удобные.
avatar

Chute

+9
дорого и бессмысленно, особенно шток насоса с анадировкой...
реально полезная тулза у бризмана — это штучка для настройки тормозов дисковых.
остальное напоминает продукцию Яблока.
avatar

pashevich

+13
Тоже использую, мне нравится:

 
avatar

Chute

+1
почитал я про плохой опыт, не держатся, швы камеры...  и захотелось мне заступиться за нормальные самоклейки, пошел погуглил узнать что за хитрые мне попались, больше года отлично все держат, irdam glueless patch кокои-то нонэймный — оказались ice toolz airdam glueless patch :)

и швы и не швы, с десяток на каждой камере, внахлест друг на друге. еще в прошлом году починил ими брату всю надувную летнюю утварь (детский бассен, матрас, всякие надувные игрушки) — до сих пор отлично держат

стоят копейки (10грн 6 штук в упаковке, в комплекте кусочек наждачки)

так что мне кажется самоклейкам нормальных производителей стоит таки доверять

(правда Ник совсем суров клеить Birzman'овские на камеру без обработки, я, как положено по инструкции, шкурю и накладываю их при малом давлении, а рабочее давление обычно 35-40psi)
avatar

FishKAA

0
поступательное направление? ну-ну.
avatar

slopestyler

+7
а мне нравится и пусть дорого стоит, но когда держишь в руке вещь радующую глаз и приятную на ощупь то все в округе «розовеет»
avatar

tomuro

+8
Двунаправленные насосы:
http://www.giyo.com.tw/web/03product/02mini/GP-02.htm
 
заплатки-самоклейки:
http://weldtite.co.uk/products/detail/flatfix-glueless-patch-kit
тянутся держаться отлично (сейчас 3 штуки катаются на камере 2.1 растянутой до 2.5)
В комплекте есть салфетки для рук (что очень удобно) и все в маленькой коробочке.

Ключи что не гремят… В любом магазине их вагонами (с прорезинеными ручками)

Мультитул «который не втыкается в ногу»
http://www.crankbrothers.com/tools.php
все идут с резиновыми кольцами

Для фетишистов есть даже в коробочках



Мини насос… ты правда пробовал им качать? Проще уже насосом ВД.
 
п.с. в общем не убедили =) 
п.п.с. насосом, мультитулом, ключом с обрезиненной рукояткой из метрики и заплатками из данного поста я пользуюсь давно и успешно.

п.п.п.с. имхо любая твердая фигня в карманах в горах (где есть риск убраться) — зло, у тебя еще не было отличных синяков по форме мультитула?
Последний раз редактировалось
avatar

kn1ght

+8
У бирзмана насос со шлангом — это намного удобнее, чем зажим на самом насосе.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+1
Чем удобней??? В детстве дико раздражали насосы со шлангочкой без упора. Помните такие? Без откидной железячки. Была методика продевать шлангочку через семейный ключ пложенный на два кирпича.

Из всего ассортимента привлекли: проставка для центровки тормозных колодок(простая и гениальная вещь) и съёмник замка цепи (хорошая цена для инструмента который бережёт массу времени).
Последний раз редактировалось
avatar

MarinaHumeniuk

+10
В отличие от советского насоса, у бирзмана накручивающаяся на нипель часть крутиться отдельно от самого шланга. Это раз.
Качать удобнее, когда насос не сцеплен жестко с колесом. Это два.
 
avatar

schmel

+1
Ну вот кстати не всем.
Мне например качать удобней насосом без шланга, так как есть упор, а с шлангом на весу получается. 
avatar

Pako

+2
Бирзман горизонт для своих размеров на удивление легко и быстро накачивает колесо.
О, вспомнился момент, когда стрельнул у друга насос Кренкбразерз (пантовый такой, алюминиевый).
Чо та устал я им качать и перерыв сделал. Отпустил насос и колесо под его тяжестью крутанулось лихо, насос немного развернуло по инерции и он вместе с соском камеры упал на землю :)
avatar

schmel

0
Ну что я могу сказать, дело случая. 
За 10 лет я тоже разными насосами работал и всякое случалось. ) 
avatar

Pako

0
лейзин сто лет делает такие же вот красивые фрезерованные насосы со шлангами, даже с манометром
пользуюсь уже лет 5
avatar

koshak

+1
Я взял как раз мультитул братьев в коробочке: в итоге у нее все все время отваливалась крышка и теперь он валяется в рюкзаке без всяких упаковок)
Заплатки взял кноги:
Картинки офигенные, но не держат только до шиномонтажа..)
По поводу насоса двустороннего: тут либо камера насоса побольше, либо двустороннее накачивание.
Первый подобный кетайский насос 10 лет назад купил.
Но то, что бирзман насос красив — спору нет!
avatar

zorin

+10
Из личного опыта:
— у лайтового мультитула выжимки хватило на один раз, после чего упор для цепи на алюминиевой части сломался, у него же шестигранник на 4мм прокручивается в болтах, если они сильно затянуты.
— прямоугольный спицевой ключ удобен только для правки колес, ибо при 32 спицах он не везде может провернуться на полный оборот (упирается в соседнюю спицу).
А насосы просто улетные: что горизонт, что заку (или как его там). С них тащусь каждый раз, когда использую.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

+3
«выглядит стильно» 
«пожалуй самый красивый насос»
«Спицевые ключики B-velvet, как всегда стильные»
«Ну и самый красивый ключ, который у меня есть»
Какой все красивое, обалдеть, у автора просто глаза режет! И надо же, вы только поглядите, ключ-трещетка в обоих направлениях крутится и не надо перехватывать! видимо это и есть тот «продукт Birzman который буквально перевернул рынок»!
ну и что с того, что за такую цену «открутить 647 шимано не получается», ведь «это все не важно, при таком внешнем виде»
Отчет такой отчет.. 
Ну и вот за этот шедевр инженерной мысли автору просто поклон: «качает в обоих направлениях — поступательном и обратном, что ускоряет накачку колеса ПРИМЕРНО в два раза».
avatar

V11

+5
все справедливо, только стеба над этим не понял:
Ну и вот за этот шедевр инженерной мысли автору просто поклон: «качает в обоих направлениях — поступательном и обратном, что ускоряет накачку колеса ПРИМЕРНО в два раза».

Ведь качаешь чуть-чуть медленнее, чем обычно, да и кто знает, какие там объемы воздуха поступают при разных направлениях движения. 
avatar

Valilenk

0
всё таки, в этой фразе также вызывает фейспалм терминология, используемая совсем ни к месту. и от этого, конечно, сложнее воспринимать её, как правду.
avatar

slopestyler

0
>Изобретение не новое, в автоспорте такие штуки применяются давно, но для велосипедного насоса я такое вижу впервые.

У lezyne есть такие быстросъемные головки
avatar

mrStep

+1
Таких нет, Snap-It чисто Birzmanовская фишка, очень удобная кстати. У меня два напольных насоса Birzman, и когда нужно накачать колесо, я всегда выбираю тот который Snap-It, хотя он меньше объемом и качать им дольше.

Раз

два

У конкурентов на рынке тоже полно всяких интересных штук, но мало кто про них рассказывает, к сожалению.

avatar

Vados

0
А Snap-it только для велониппеля? Очень не нравится насадка на автониппель, подходит не на все соски.
Последний раз редактировалось
avatar

timur

+1
Snap-It только для вело, 

Как может не подходить авто на автонипиля? Первый раз про это слышу.
Максис, КеНда, Швальба, все подходило отлично. 
avatar

Vados

+1
ну допустим у меня такое было, но дело больше в случае.
Сосок зажало в ободе, после того как я приложился на камень. В результате вытаскивал спомощь пассатижей, резба нарушилась. Сам понимаешь как будет накручиваться…
Да и вообще, это всё красиво, но накручивать менее удобнее, чем вставить и зажать. 
avatar

blast

+1
В таком случае, как ты описал, да, накручивать явно не удобно.
Но это 1% из 100%, когда такое случается.
В остальных случаях все накручивается без проблем, не травит, не надо держать, нажимать еще раз итд... 
Это конечно личное впечатление, но сломав пару таких «открывашек» на СКС, я не хочу больше эксперементировать. 
avatar

Vados

0
Внутренняя часть в шланге, которая нажимает на ниппель, очень широкая и влезает не во все соски.
avatar

timur

0
Удивительно, не знал. Проверю.
avatar

Vados

0
от коробки с запатками Бирзман осталась толкьо крышечка с теркой… Иногда тру ей.
avatar

Black_Thrush

+1
КАК, КАК можно сорвать болт выноса?
avatar

reat

+9
Для этого нужно просто купить АЛЮМИНИЕВЫЙ болт)
avatar

justrace

+7
Да там даже пластмассовая пародия на болт будет жить годами. Это одна из самых ненагруженных деталей на велосипеде. Чтобы притянуть вынос, много силы не надо, а остальные 99% времени этот болт с крышечкой выполняют только декоративную роль
avatar

reat

0
ну да как же! Декоративную?
У меня в вилке изначально стоял якорь с тремя липистками(редкостное дерьмо), рулевая постоянно люфтила после одного спуска. Всё грешил на рулевую.
Но поменял якорь на нормальный, с 5-ю липестками, и проблема ушла. Из этого следует, что выполняет он не только дикоративную роль. 
avatar

blast

+2
Ну значит у тебя вынос плохо на штоке держался, и крышечка ему помогала. Но даже в этом случае, чтобы его сорвать, нужно с дикой силой закручивать, а это все равно не требуется.
avatar

reat

0
дежится там всё нормально.
Ещё один пример: шатуны шимано с их стягивающим болтом. Сними его и покатайся, результат тебя удивит.
Я пожалуй соглашусь на счёт выноса, обычного двуболтового, там всё будет нормально держаться. Но на боксере появляется микролюфт. 
Последний раз редактировалось
avatar

blast

+2
А можно подробнее про снятие стягивающего болта? Когда шатун зажат своими болтами нормально, хрен тот стягивающий не то что вытащишь, его провернуть нереально родным ключиком. Или предлагается изначально ставить шатуны с нарушением технологии?
avatar

AlekseyAnufrikov

0
Возможно саинтовский болт открутить тяжело, он всё таки алю(я не пробовал). А вот на slx, платиковый, вполне легко открутить.
avatar

blast

0
У меня как раз в личном пользовании побывали Deore M590, 1шт LX, 2шт SLX, двойник и тройник, 1 шт XT, 1шт 105, 1 шт Ultegra. И ни разу не возникало проблем.
avatar

AlekseyAnufrikov

0
И ни разу не возникало проблем.
 С чем проблем не возникло? У меня с шатунами тоже проблем пока не было, я про то что этот болт выкрутить вполне реально!

avatar

blast

+1
Именно с болтом проблем и не возникало. Не раскручивается он, даже при моем желании сделать это вручную. Как только шатун зажат двумя своими болтами, пластиковый болт перестает вращаться даже при прикладывании заметного усилия.
Я уже неоднократно в разным местах встречал упоминания этого болта. С рекомендациями ставить алюминиевый и затягивать его до дури потому как иначе «шатуны теряются». При работе как со своими перечисленными системами, так и с примерно таким же набором систем поставленных другим людям, я так и не понял, как люди умудрялись достичь такого результата. Собственно, именно поэтому и спрашиваю, как производилась установка.
avatar

AlekseyAnufrikov

0
нее, у меня болт не раскручивался. я его сам откручивал на время, т.к. другу необходим был.
avatar

blast

0
м590 никогда в жизни не куплю. Разорвал шлицы в хлам. И по всей видимости именно из-за этого сраного болта. И я зарекся покупать системы с этим болтом. Меняю на люминь. Закручивал по мануалу. 

avatar

racerx

0
Вот как раз установка вместо родного пластикового болта его алюминиевого аналога может привести к гибели системы — при затяжке левого шатуна он упрётся в эту гайку и зазор выберется неполностью. 
Пластик там стоит неспроста, и пластиковым ключом затягивается тоже. Хотя я обычно затягиваю этот болтик указательным пальцем, таких усилий вполне достаточно для выбора осевых люфтов.
Если сорвал шлицы — значит просто недотянул (или не подтянул вовремя после усадки зазора) основые стяжные болты. Кстати, раньше они частенько были коротоваты, я их для надёжности менял на более длинные.
avatar

Chute

0
Я верю, что крышечка помогает. Но все равно, объясни, как болт-то можно сорвать? Его даже в случае использования крышечки до дури затягивать не надо.
avatar

reat

+3
Ну я алю болты не использую, поэтому как они там срываются понятия не имею) 
Я вообще не вижу смысла экономить 15 грамм на 10 болтах и бояться их сорвать при этом. Так же как и ставить на ДХ байк DT спицы компетишены, вместо нормальных чемпионов. теже 10 -15 грамм не скинут 10 секунд с трассы.
Последний раз редактировалось
avatar

blast

0
а у меня было время, когда якоря не было — собирая байк, я стягивал с помощью всяких хитрых действий эту всю конструкцию с рулевой, затягивал вынос, и так катал, пугая осведомлённых людей)
avatar

slopestyler

0
легко, когда много выносов посмотришь — увидишь.
Я когда-то спрашивал как можно сорвать болты в бэмерских шатунах… пока не сорвал…
avatar

Black_Thrush

+8
Это скорее следствие кривых рук, чем плохого инструмента
avatar

reat

0
Бирзман делает качественные вещи.
Вот эти монтажки мне так и не удалось сломать. Помогал ставить покрышки на ztr podium mmx.Усилия пришлось прикладывать просто неимоверные. Монтажки при этом довольно сильно изгибались, но так и не сломались.
Такая простая вещь, а вызвала столько позитивный эмоций.


avatar

Ruslan

+1
Ты просто не ставил покрышки Geax на обода SunRingle!
avatar

reat

0
С Геаксом не сталкивался.А в чем подвох?
avatar

Ruslan

0
Они ставились в шесть рук и с помощью какой-то матери и стоили 4 хороших сломанных монтажек.
Одевать покрышки на подиумы (я ставил на них швальбу) — ну это так, разминка :)
avatar

reat

0
Жень, чисто из любопытства, какая модель Джикса была?
PS — По ссылке увидел.
PPS — На FRM 333 29 Сагуаро ТНТ 2,2 вставала первый раз при помощи двух черных монтажек Topeak и лёХкого мата. На второй раз без мата и с помощью одной черной и одной желтой монтажек. 
Последний раз редактировалось
avatar

im66

0
Это лишь подтверждает, что не все обода и покрышки одинаково полезны :)
Мы очень удивились, когда покрышка вдруг не стала вставать
avatar

reat

0
сломал такую монтажку когда снимал бескамерные ветскримы с димаксов
до этого всегда пользовался педросовскими пластиковыми монтажками, но разные злые люди мне их постоянно зачем-то ломали, я тогда научился разбортировать колесо всего одной монтажкой педрос, которую только и брал с собой на каталово, благо неумехи ломающие мне монтажки категорически не могут разбортировать колесо одной монтажкой, но вот недавно куда-то её потерял и решил попробовать расхваленный бирзман, с плачевным результатом
потом у меня отвалилась пластмасса, которая выведена на обратную от зацепа поверхность монтажки Wedge (типа чтобы не коцать обод железом), а уж сколько было воспето дифирамбов этому произведению искусства, так и не понял в чём прикол — если снимать резину как показано в рекламном ролике режущим движение вдоль обода, то пластик стирается, деформируется и отваливается

у топика есть подобная железка, но там походу знают о проблеме и поэтому пластиковая вставка сделана сменной
avatar

koshak

0
Монтажкой Wedge  не пользовался. А вот зеленые реально порадовали, хотя на вид и не скажешь что они прочные. Думал что будут ломаться, как другие плавтиковые монтажки.
Топиком не пользовался и видимо не буду, пока эти не сломаю. 
avatar

Ruslan

0
Еще одна гениальная вещь в исполнении Бирзман. Насос ZACOO CO2. Просто одеваешь его на ниппель и надавливаешь.Откручивать и прикручевать ничего не надо. Вкручиваешь только баллон. 
Красивый прорезиненный чехольчик — чтобы пальцы не примерзли к баллону во время использования.
Таскаю его с собой в заднем кармане почти на всех гонках.
Раньше использовал ВВВ насос, но его надо прикручивать к ниппелю и еще нужно отвинчивать клапан. А это по-любому дополнительное время.


avatar

Ruslan

0
Т.е. как только покрышка накачалась, этот насос снимается с ниппеля и со2 уходит в пустоту? Один баллон на 1 раз?
А если у тебя покрышка чуть травит, и нужно иногда ее подкачивать?
avatar

reat

+1
Нет, не так.Когда ты давишь воздух переходит из баллона в покрышку. Как только перестаешь давить калапан сам закрывается автоматически.Подкачивай сколько хочешь. Там нехилая пружина стоит.
Если плохо объяснил, то на фото все видно.
Подходит кстати и под шредер и под престу — переставлять ничего не надо. 
avatar

Ruslan

+1
Все понятно, спасибо
avatar

reat

0
думаю для покрышек размера 2.5 не вариант. балончиков не напосёшься))
хотя могу ошибаться! на сколько балончик рассчитан? 
avatar

blast

0
Скорее всего на 2,5 одного баллона не хватит — это если с ноля накачивать.
Покрышку на найнере 2.2 набивает до рабочего давления 1.8. что вполне себе неплохо.
Это неточные данные. Давно не пробивался, но вроде как-то так.
Может есть баллоны покрупнее. Я не в курсе, но что-то мне подсказывает, что должны быть.
Может кто нибудь владеет более точной информацией?
 
avatar

Ruslan

+1
Руслан, баллончиков Topeak 25 грамм хватает на любую покрышку, попробуй, не пожалеешь.
avatar

im66

0
Спасибо Игорь, попробую.
А стандартный баллончик сколько грамм? 
avatar

Ruslan

+1
16
avatar

im66

0
Долго ходил вокруг этой выжимки и облизывался. И жаба душила со страшной силой, но вот уже третий год ей пользуюсь и радуюсь, что жаба не победила.
Но я обслуживаю не только свои велосипеды. 
Только для своих нужд мне хватило бы и вот этой http://birzman.ru/catalog/tools/transmission_tools/page3/document10736/

avatar

Ruslan

+1
О, отдельный сайт Бирцмана сделали, с картинками и видео, интересно…
avatar

Chute

+2
Руслан, облизываться нужно на Rohloff. 
avatar

im66

0
Возможно, только что-то у нас в стране о нем не слышно почти.
avatar

Ruslan

+5
Пользуемся уже второй год. Очень довольны. Хороший инструмент должен быть не только качественным и надежным, но и удобным. А тот, кто педали крутит ключом за 35 руб. из ОБИ, может и цепь снимать молотком и выколоткой. 
avatar

timur

+3
А мне больше всего понравился столик Park Tool на первой фотографии. ;)
avatar

im66

+1
А почему насос высокого давления до сих пор производится с обычной головкой, а не модной, позволяющей избежать потерь давления при откручивании?
Последний раз редактировалось
avatar

im66

+4
Помоему воздух в момент откручивания выходит из насоса, а не из камеры аморта.
avatar

blast

+1
Совершенно верно. И для избежания этого, продвинутые производители делают насосы ВД с двойной головкой — сначала она (головка) накручивается на ниппель вилики или амортизатора, а затем внутренняя (подвижная) часть головки  продавливаек клапан.
Откручивание происходит в обратном порядке. Сначала закрывается клапан, затем отворачивается  головка.
 
avatar

im66

+3
Для избежания чего, Игорь?
Чтобы воздух не выходил из шланга насоса?
Эти насосы ВД при откручивании нипеля ни стравливают воздуха из аморта ВООБЩЕ. Ну из шланга насоса он понятное дело будет выходить, как иначе? Ты херню какую-то сказал (опять)
avatar

Nik

0
Ник, полно каличных кнасосов, которые снять с вилки/аморта без потери давления в камере ну никак.
В нормальных такого не встречал.
Кстати, один насосик от Кэйн-крик был забарыжен какому-то лоху именно по этой причине.
А ведь казалось бы насос должен отлично сочетаться с мажорным ДБ и не должен косячить в принципе... 
avatar

Black_Thrush

+5
Николай, ты вообще представляешь, как клапан Шредера устроен? Пока ты полностью не открутил головку (а она откручивается по резьбе с маленьким шагом) клапан открыт, так как упор внутри головки постоянно на него давит. Иными словами Шредер не может быть закрыт моментально. Такое корректно лишь для клапана Данлопа, но они не могут держать высокое давление.

 
avatar

im66

+1
Пока ты откручиваешь резьбу головки шланга насоса клапан закрывается. Не стравливает ничего вообще. 
avatar

Nik

+5
Тут Ник прав. Когда ты нанасосил в аморт — то давление ровно по всему объему (кеп) и в бачке аморта, и в шланге. Начинаешь скручивать и клапан медленно закрывается (при этом воздух никуда не травит т.к. резьба длинная). И вот клапан уже закрылся, а ты еще шлангу не скрутил и травить она начнет ппжа, когда внутрення её часть будет далеко от «пимпочки» клапана.
avatar

kuzlich

0
Стравливает, обычная метрическая резьба не герметичная. Как только рассоединяются прижимные торцевые поверхности, так сразу и может стравливать по резьбе. Всё это характерно для клапана Шредера. Поэтому делается вот такая нажимачка на клапане, очень удобная www.google.com.ua/search?q=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8&client=firefox-a&hs=diZ&rls=org.mozilla:ru:official&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=24AGUuKXE4LcswbnpoCQAw&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1152&bih=701#facrc=_&imgdii=_&imgrc=ayGD2i63C-TMqM%3A%3Bd4ur8rbIFlZ95M%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.velodom.com.ua%252Fi%252F500%252F500%252F78708.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.velokiev.com%252Fforum%252Fviewtopic.php%253Ft%253D127683%3B346%3B150
Последний раз редактировалось
avatar

nils_tisebe

0
в воду аморт сунь и проверь, травит или нет
avatar

kuzlich

0
Обычно, на нормальном насосе, для уплотнения используется довольно толстое и эластичное резиновое кольцо. Оно и держит давление пока клапан не будет закрыт. Но с дополнительным рычажком таки спокойнее и порой удобнее.
avatar

AlekseyAnufrikov

0
То есть если при откручивания головки насоса, когда воздух только-только начинает слегка шипеть и падать стрелка манометра, перестать это делать — то воздух из вилки или аморта выйдет весь? Это не так, легко можно проверить экспериментально.
Ник прав.
Скажу более, на некоторых насосах (RS) при попытке накачать вилку (Маниту) этот клапан не открывается даже при полностью закрученой головке — упор до клапана недостаёт.
avatar

Chute

0
На днях был весьма удивлен, когда комплектным RS насосом с трудом открыл клапан на вилке Sektor 2013 года. Похоже, проблема не только с «чужими» вилками.
avatar

AlekseyAnufrikov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин