Рейтинг
+1125.03
голосов: 34
Сила
2653.15

Евгений Стаценко

Блог им. bizzarrroЗакинь в Dakine

Обзор мужской и женской одежды Dakine от лаборатории Борща. Медленно, с регистрацией, в плохом качестве.

Блог им. bizzarrro: Закинь в Dakine


В бой!

Читать дальше →
  • +57
  • 15
  • 30 июля 2015, 22:27
  • 4581

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность
Читать дальше →
  • +448
  • 60
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 73180

Блог Николая ПухиряОбзор байка чемпиона РФ по скоростному спуску - Specialized Demo 8 carbon

Дошли руки написать пару слов про байк. В его нынешней комплектации я готовил его для поездки на ЧМ в ЮАР, но из-за травмы вынужден был остаться дома.
В байке реализованы все, на мой взгляд, важные моменты для того, чтобы можно было выигрывать на любых трассах и в любых условиях.




Читать дальше →
  • +129
  • 50
  • 13 сентября 2013, 21:41
  • 16013

Блог Николая ПухиряRock Shox Boxxer - немного о вилке, настройках и даунхиле.

В этом посте на примере вилки Boxxer WC я расскажу свой опыт в настройке вилок, так как выяснилось, что большинство райдеров не пользуются многими возможностями современных подвесок. Статья не претендует на 100% объективность, но если кому интересно узнать как я настраиваю подвеску — здесь я написал все-все-все.



На фото — Boxxer World Cup 2012, предоставленный компанией MTB.ru, на котором я отъездил весь прошлый сезон и остался очень доволен работой подвески. Это мой первый боксер WC и мой первый опыт работы с LSC\HSC настройками вилки и могу сказать, что в некоторых случаях они могут дать очень многое.

Читать дальше →
  • +232
  • 119
  • 11 марта 2013, 16:33
  • 41834

Личный блогПродолжаем знакомиться с компьютерной томографией



В одном из своих постов(«Распиливаем» аморт!!!), я кратко познакомил вас, что такое компьтерная томография и её применение на примере двух воздушных амортизаторов.
Теперь же хочу показать подобные работы с рамой и байком. Кому стало интересно, под кат…
Читать дальше →
  • +44
  • 23
  • 09 декабря 2012, 20:22
  • 4512

Личный блог«Распиливаем» аморт!!!



Сразу развею страх и негодование! «Распиливаем» я взял в кавычки не случайно, т.к. не один аморт не пострадал:) Кому стало интересно, под кат…
Читать дальше →
  • +190
  • 66
  • 12 ноября 2012, 01:08
  • 10909

Блог Николая ПухиряСпонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески

Наконец-то мы окончательно пересели на аморты DSP Dueler. Этот амортизатор показал себя с очень хорошей стороны, не совру сказав, что у меня еще не было настолько простого, понятного и неприхотливого аморта.
В этой статье я напишу все, что знаю про DSP, про работу и настройки, мельком про конструкцию и дизайн, про живучесть, про практическое использование и т.п. В догонку (раз уж начали про подвеску) на примере этого аморта расскажу, как работают настройки и где, на практике, они играют роль. Я постараюсь описать все неправильные ситуации в работе подвески, требующие изменения настроек, так, чтобы вы полностью поняли мой подход к настройке и, если захотите, смогли настроить амортизатор так же.



Читать дальше →
  • +97
  • 120
  • 06 сентября 2012, 01:49
  • 13123

Блог Николая ПухиряVal Di Sole: уроки правильной посадки

Дошли руки написать отчет про кубок мира в Val Di Sole, Италия. Заодно вместе с отчетом опишу те основы даунхильной техники, которые нам на этой гонке открылись, т.к. ехать эту трассу в неправильной стойке было просто опасно. Но все по порядку)
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.

Блог Николая Пухиря: Val Di Sole: уроки правильной посадки

Читать дальше →
  • +307
  • 231
  • 11 июня 2012, 13:58
  • 49248

DISCODISCO: Команда - это сила!



В прошлой статье twentysix.ru/blog/disco/104425.html я рассказывал про индивидуальное спонсорство, что это такое и зачем оно нужно. В этой статье речь пойдет про команды. Несмотря на такую веселую фотографию, статья получилась довольно серьезной. Перед тем как изложить свое видение я хотел бы в самом начале немного определить рамки данной статьи.
Прежде всего я хочу поделиться своим опытом и своим видением командной деятельности.  Я не претендую на объективность, просто надеюсь, что мои мысли кому-то могут быть полезны для реализации собственных творческих планов и применительно к развитию нашей индустрии.

Читать дальше →
  • +133
  • 51
  • 21 февраля 2012, 17:24
  • 10313

DISCODISCO: Спонсорство - это бизнес...

Многие из тех, кто уже серьезно и весьма продуктивно катается на велосипеде несколько лет, рано или поздно задумываются о том, что неплохо было бы получить спонсорскую поддержку. Дело это хлопотное и непростое, однако вполне выполнимое. Имея за плечами большой опыт работы со спонсорами, я, Андрей Зверев, хотел бы поделиться своим опытом и опытом нашей команды, в надежде, что он будет полезен и другим. Ведь основная цель нашей деятельности – получение удовольствия от катания и развитие маунтинбайка в России. Если с первым каждый может справиться сам, то со вторым коллективный разум всегда справляется лучше. Все обозначенные ниже аспекты я рассматриваю исключительно в рамках российской специфики.




Читать дальше →
  • +148
  • 130
  • 09 февраля 2012, 13:34
  • 9283