Новое железо — Specialized dh bike prototype
Снимок сделанный в вистлере одним из фотографов пинкбайка.
На фото-Брэд Бенедикт, один из главных тестеров Спешалайзед.Его видели в вистлере за рулем этого байка.Ничего подробнее в интернете нет.По виду похож на большой сх трейл с чертами статуса.Вообщем, судя по всему грядет новая дема или даже новый байк взамен демы.
-
добавить в избранное
1
- +40
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (152)
Больше похоже на обновленную версию Status с немного измененными (заниженными) нижними перьями и поддержкой колес 650B.
Передний треугольник вполне совпадает (с учетом другой ростовки).
mor
B-race
mor
blast
а пёрышки интересные прям
Letchik
Werewolf
Хотя может они перо забыли приварить, тогда более менее понятно всё xDDD
blast
забавно будет, если посреди сезона у гвина появится новый байк, на котором он резко вернется к результатам прошлого года и все ломанутся опустошать кошельки))
mihalych
Dobby
Гвин специально сливал гонки, а щас будет новый байк и… Гвин снова всех дерёт.
Демки как горячие пирожки расхватывать будут=))))
blast
blast
Powerslide
blast
YakuT
racerx
Я сам минусы только по праздникам раздаю и за каждый свой минус готов ответить!
blast
3250
немногим ранее говорилось, что Ohlins аморт создавался исключительно под кинематику демо, одну конкретную раму.
но на этом прототипе все тот же Ohlins, хотя видно, что шарниры как минимум совсем иначе расположены, так что это не просто облегченный конструктив демо.
mihalych
Dobby
FedotovPete
Dobby
Letchik
Coldat
mihalych
Или они прототип сделали за ночь путем скрещивания статуса и Sx трейла, а потом переварили немного и вставили штатный аморт от демо? Слабо верится.
Наверняка работали и над тем и над другим.
Dobby
www.pinkbike.com/news/First-Look-hlins-TTX-Rear-Shock-2013.html
FishKAA
Не только под демо, но и под Enduro уже имеется версия. Ничего удивительного, если они будут использовать эти амморты и в других своих перспективных разработках, раз уж имеется такая возможность. :)
mor
Dobby
Может это Demo V2 или SX DemoStatus? и именно под нее создавался этот аморт.
На демо старого образца я не видел данного аморта (может чего пропустил канешн)
А так внешне оч странно. Соединение верхней трубы с подседельной явно у Stark Beat подсмотрели..
JeffHanneman
kerasin
Dobby
zool
kubas
кроме веса, вполне обычная ДХ рама современных тенденций
kerasin
kubas
kerasin
kubas
Data_Link
racerx
JohanV
и что, сильно приблизились?
VoidWanderer
JohanV
у мондракера 440-455
у санты 440
у трека 440
у лапьерки 435
у спеша 420
все стремяться быть похожими на спеш.
IvanKravcev
lifegiver
Delorian
lifegiver
B-race
kubas
ЗЫ если ты не понял, Хилл сам не мог ездить на той геометрии, которую спешовцы «под него» делали;)
Kapusta
kubas
да, все стремятся к геометрии демо.
JohanV
IvanKravcev
JohanV
kubas
JohanV
https://vimeo.com/6489072
kubas
kubas
Giant в 13ом году укоротил перья и сделал морду длинее,
Аурум сделали сразу с перьями короче 440
новый джейти с короткими перьями 432мм
у скота два положения чейн стея
у коменсаля 3 положениячейн стея
транзишн изначально делали рамы с одним положением колеса, сейчас их там 3.
В 10м году за демо было будущее.
JohanV
Положения чейнстея тут причем, если речь идет все равно о выборе вокруг 440 ± миллиметров 5?
Не, я-то до сих пор только за короткие перья и длинную морду, мне это очень нравится, но только большинство производителей моего мнения к сожалению не разделяют. Благо у двух моих любимых брендов с этим все ок, поэтому сложившаяся ситуация меня не особо волнует :)
kubas
Data_Link
на скорость все равно влияет прокладка.
3250
Data_Link
Val
FObject
1) Новый велне на столько подходит под его особенности
2) Действительно можети быть немного сдал или неправильно расчитал сезон и не вышел на пик формы, возникла перетренерованность и т.д.
3) Остальные подтянулись...
4) Продолжать можно долго...
так что даже если уж и взять за аксиому что Гвин на деме едет хуже чем на треке, это говорит только о том что Именно Гвин на Деме едет хуже… не более, а ктото наоборот сев на дему поедет лучше...
kominet
Kapusta
Data_Link
nikolay
kubas
JohanV
kubas
JohanV
Рич в купе с углом рулевой и длиной перьев определяет колесную базу.
А выносом удлиннять посадку на ДХ байке — это… кхм.
VoidWanderer
и есть рич 100 вынос 30мм и шатуны 160 мм. Внимание вопрос: будет ли положения моего тела при езде с ричом 100 отличатся с разными выносом и шатунами?
JohanV
VoidWanderer
JohanV
з.ы. парни, поделитесь травой))
nikolay
JohanV
kubas
romka-T
romka-T
Chute
P.S. А Джаинт мне еще хуже чем Аурум показался, возможно изза тупого угла рулевой.
Deon
kubas
JohanV
Если у инженеров стоит задача, чтобы наездники с разным ростом чувствовали байк одинаково в плане развесовки, то придется корректировать длину перьев в разных ростовках.
VoidWanderer
Data_Link
Chute
Но судя по положению рокера, аморта и шарниров… Надеюсь на присутствие мотолинка. Т.е. примерно та же фича, что и со средними перьями на Деме.
Что-то типа такого, не?
С другой стороны ширнир Хорста очень низко расположен.
Байк будет достаточно жестким.
Выводы делаю только одни: это либо конкретно парковый байк (низкий стэндовер), либо гоночная ракета. Ну а длинные перья склоняют выбор в пользу «гонашнасти». Так что я думаю: «новая Дэма...»
Black_Thrush
И зачем там мотолинк? Ухудшать торсионку?
VoidWanderer
И еще вопрос, как будет торсионка меняться от наличия отсутствия мотолинка???
Black_Thrush
www.sicklines.com/gallery/data/534/2012_specialized_status3.jpg
Когда заднее колесо будет связано с рамой не через 2 шарнира seatstay'ев, а через 3 — как думаешь улучшится ли торсионка? :)
VoidWanderer
Она должна быть пластилиновой?
А Бэтэри и все ей подобные должна быть как рельса?
Единственное подтверждение такого подхода, которое я знаю — это Дункон Кэйн Корсо — полный пластилин в плане торсионки.
Теперь заставь меня представить такую же схему как на Статусе. И как такой рокер будет выворачиваться вверх и курочить весь задний треугольник при работе...
Black_Thrush
Заднее колесо через верхние перья будет иметь +1 лишний линк (я не зря говорил только про ситстеи), если ты добавишь туда еще что-то.
ФСР сто лет в обед, и до сих пор ничего не раскурочило. Я вижу, пятница у кого-то удалась :)
VoidWanderer
Надо немного вдаться в теорию.
Пожалуй один из самых известных трудов на тему: www.is.svitonline.com/madd/susp.htm
Ну и вродь на веломании в полезных ссылках еще была гора теориии на тему подвесок.
Это как высказывания вроде: «Характеристика ДХ подвеса должна быть линейной» — да нифига ни разу.
Кому-то надо линейная, чтоб ехать быстро, кому-то прогрессивная. Кому-то 250 ходов, а кому-то и 140 хватит.
Так же и вариантов мотолинков так по памяти уже больше 10-и сходу помню. И еще кучу всяких исполнений одного и того же типа подвески.
Так что наш спор безоснователен на пальцах. А на деле — лень столько писать.
Я думаю… Надеюсь в этом прототипе мотолинк есть, и что это Дема 2015/16.
И хоть я не фанат Демы, но очень этот байк уважаю.
Black_Thrush
Давай издалека — нафига нужен мотолинк? Для того чтобы задать желаемую кривую рычажности.
Но на ФСР и так можно задать любую желаемую кривую. Так зачем же все-таки зайцу изобретать пятую ногу?
VoidWanderer
3250
kuzlich
У Гирвинов другая беда — колесо соединяется с передним треугольником через единственную точку главного шарнира. А это значит, что приходится делать громадных размеров пивоты и чугунный свингарм для обеспечения вменяемой жесткости на скручивание.
Когда колесо соединяется с рамой через две точки шарниров (четырехрычажки и псевдочетырехрычажки), это многократно увеличивает торсионку системы, так как получается треугольник жесткости. Можно использовать значительно меньшие по габаритам подшипники при той же жесткости.
Тем не менее, каждый дополнительный линк между колесом и рамой — это минус к жесткости и дополнительное место для люфта. Потому их используют лишь минимально необходимое количество дабы не увеличивать вес и расхлябанность системы.
VoidWanderer
Kapusta
Я нарисовал рабочую схему, но понадеялся, что не надо прорисовывать все детально. Тем более тут на мой взгляд может быть еще вариант.
Можно, конечно перерисовать. Но я чет устал, катаясь — спать хочу.
Black_Thrush
kominet
Средние перья на деме — это всего лишь наваренный на чейнстей треугольник. Амморт активируется банально нижним свингармом, без никаких дополнительных шарниров.
VoidWanderer
И не знаю, кому там вертлявости не хватает или чего. У меня Аурум С-ка рост 177. Дема мне М-ка отлично подходит. По посадке 1 в 1.
Black_Thrush
ты на В10 тогда не ездил никогда
kerasin
Black_Thrush
Data_Link
IT'S A STEMO
Or a DATUS
VoidWanderer
Data_Link
FishKAA
maxxis
Всем катать, посоны. Я погнал.
Black_Thrush
racerx
Kapusta
blast
kubas
Не помню кто писал, может быть кто-то из формулы-1… что тестеры — это не обязательно гонщики. Тестер может ездить медленнее, может быть сильным гонщиком, не суть важно. У него должны быть обязательные качества, которыми гонщик может не обладать: чуткость в отношении изменений настроек, стабильная скорость, чтобы эти изменения увидеть, понимание теории.
Есть соблазн сказать, что у тестера должна быть способность довести байк до предела, но так не тестируется ничто — ни машины формулы 1, когда их тестируют третьи-четвертые райдеры, ни байки, когда их тестируют сами инженеры или, в лучшем случае, локальные тест-райдеры уровня топ150 мира.
Val
грамотный тестер оперирирует не временем, а общим балансом, концепцией
kerasin
kuzlich
Aigo
Теперь выгляжу примерно так:
Coldat
GeorgeVilliers
Должно получиться интересно.)
Traktor23
GeorgeVilliers
Mazurick
PashtetOd
Kapusta
Фуллсайз
p.vitalmtb.com/photos/stories/2013/08/09/max_photo_990671.jpg
Верхние перья и шарниры с рокер-линком сделали действительно могучими, т.к. они больше не связаны друг с другом привычной перемычкой, которая добавляла жесткости.
И переклюк как-то интересно крепится, почти не выступает — никак ответ Shadow-шимане?
И еще:
www.ridemonkey.com/forums/attachment.php?attachmentid=114214&d=1376297918&thumb=0
Главный шарнир на каретку не поставят, там и без него тесно. А что такое «ФСР-эффект по максимуму»?
VoidWanderer
Data_Link
Про ФСР-эффект — это «антиблокировка» подвески при торможении, в данном случае из-за очень коротких верхних перьев и крутой траектории линка подвеска при торможении будет серьезно разжиматься, гораздо сильнее чем на сегодняшних демах, да и на всех ранее виденных мной вариациях ФСР. Поэтому и говорю про возможный патент на ФСР2, эта подвеска на классическую ФСР-модель очень мало похожа, да и самому патенту на ФСР уже почти 20 лет, кто-то говорил даже что скоро истекают сроки патента, поэтому уже пора Спешу чего-то действительно новое создавать и патентовать.
Kapusta
Никому такой эффект не нужен нафиг, и все байки делаются с довольно схожими плюс-минус характеристиками. Все современные подвески имеют более или менее выраженный брейк-скват (блокировку) не потому, что его нельзя избежать, а для того чтобы райдер оставался на педалях и не чувствовал что байк его катапультирует.
VoidWanderer
Kapusta
Хотя
вовсе не значит что там действительно будет ультимативная антиблокировка. Я на глаз еще считать положение InstantCentre не умею, который собственно и определяет степень разжимаемости подвески. Если ты умеешь — это сильно, конечно.
VoidWanderer
Ну какие твои годы)))
Kapusta
Kapusta
Но тут вроде минусят по не всегда очевидным причинам, так что не удивляйся.
VoidWanderer
GAAff
VoidWanderer
Val
Второй вариант интересен, конечно, но там наверное свои патенты
VoidWanderer
Kapusta
N01Z3
3250
racerx
N01Z3
Kapusta
Data_Link
Kapusta
Data_Link
Kapusta
Или мне показалось.
B-race
убитого байкером крупного зверя. Передний треугольник еще на стиль и выйдет такой
брутайльный байк викинга-некромана)))
А райдерам одеваться как-то так
GAAff