Новое железоSpecialized dh bike prototype




Снимок сделанный в вистлере одним из фотографов пинкбайка.

На фото-Брэд Бенедикт, один из главных тестеров Спешалайзед.Его видели в вистлере за рулем этого байка.Ничего подробнее в интернете нет.По виду похож на большой сх трейл с чертами статуса.Вообщем, судя по всему грядет новая дема или даже новый байк взамен демы.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +40
  • Мнения

Комментарии (152)

+2
При чем тут сх трейл?
Больше похоже на обновленную версию Status с немного измененными (заниженными) нижними перьями и поддержкой колес 650B.
 
Передний треугольник вполне совпадает (с учетом другой ростовки). 
Последний раз редактировалось
avatar

mor

+2
СХ треил при том, что статус — это большой сх треил.
avatar

B-race

+1
Теперь понятно почему на пинке очевидцы говорили что байк похож на Демо, хотя по фотке выще скорее Status или SX: расположение амморта: внутри рамы, как-бы прошивая подсидельную трубу насквозь, как в Демо. Отличий больше, чем мы думали :)
 
avatar

mor

0
Ну праямо СТАТУСный ДЕМО получается!)
Последний раз редактировалось
avatar

blast

+3
да ну чо, похож 
 

а пёрышки  интересные прям
avatar

Letchik

+7
положение шарнира забавное нижнего. Переклюк явно мешает
avatar

Werewolf

+9
Это Гвин там всё удлиняет? о_О   Чё за защита переключателя?

Хотя может они перо забыли приварить, тогда более менее понятно всё xDDD

 
avatar

blast

+21
похоже, что на этом байке тестируют насколько и что можно в принципе удлинить, чтобы после этого взяться за удлинение непосредственно Гвина.
забавно будет, если посреди сезона у гвина появится новый байк, на котором он резко вернется к результатам прошлого года и все ломанутся опустошать кошельки))
Последний раз редактировалось
avatar

mihalych

+1
Ага, а если это приведет к демпингу на демо 2011-13 во вторичке я буду вдвойне счастлив!
avatar

Dobby

+3
Отличная версия! 
Гвин специально сливал гонки, а щас будет новый байк и… Гвин снова всех дерёт.
Демки как горячие пирожки расхватывать будут=))))
Последний раз редактировалось
avatar

blast

+5
а более подробную точку зрения можно узнать, чем просто минус?
avatar

blast

+4
Владельцы демо))))
 
avatar

Powerslide

0
так я сам владелец демо))))
avatar

blast

0
дак ты сам себя минусишь!xD
avatar

YakuT

+8
Ты как будто с луны свалился)
 
avatar

racerx

0
ну а вдруг ответит!))
Я сам минусы только по праздникам раздаю и за каждый свой минус готов ответить! 
avatar

blast

+2
наконец таки без лишних перьев :)
avatar

3250

0
вот, что еще интересно.
немногим ранее говорилось, что Ohlins аморт создавался исключительно под кинематику демо, одну конкретную раму.
но на этом прототипе все тот же Ohlins, хотя видно, что шарниры как минимум совсем иначе расположены, так что это не просто облегченный конструктив демо.
avatar

mihalych

+6
А с чего ты взял, что это тот же самый Олинс?) По цвету что ли?
avatar

Dobby

+5
и по цвету и по расположению бачков.Ну тот же аморт-видно же.
avatar

FedotovPete

+23
Да ничего там не видно) Ну, внешне похож и что с того?) Внутренности по фото не разгядишь. Даже размерность, не говоря уж о более тонких аспектах.
avatar

Dobby

+2
да собрали из того что в масерской было — треугольник от статуса, перья нижние от SX, а аморт просто под горячую руку попался. 
avatar

Letchik

+13
Ты зыбыл где ты находишься! Здесь тебе по фото даже производителя и вязкость масла внутри аморта определят!
avatar

Coldat

+2
Да нет, решил, что раз аморт под демо создавали с такой помпой, то вряд ли уже готов еще один аморт под еще не готовую раму
avatar

mihalych

+5
И что им мешает сделать новый аморт под новую раму? Если они плотно работают с олинс?
Или они прототип сделали за ночь путем скрещивания статуса и Sx трейла, а потом переварили немного и вставили штатный аморт от демо? Слабо верится.
Наверняка работали и над тем и над другим.
Последний раз редактировалось
avatar

Dobby

+4




www.pinkbike.com/news/First-Look-hlins-TTX-Rear-Shock-2013.html
Последний раз редактировалось
avatar

FishKAA

0
Ohlins аморт создавался исключительно под кинематику демо

Не только под демо, но и под Enduro уже имеется версия. Ничего удивительного, если они будут использовать эти амморты и в других своих перспективных разработках, раз уж имеется такая возможность. :)
avatar

mor

+5
А че минусить-то втихую? Приводите свои доводы. А то я кроме «ну эта же точна он — такие же бачки и цвет тот же» ничего не увидел.
Последний раз редактировалось
avatar

Dobby

0
Что за холливар?))
Может это Demo V2 или SX DemoStatus? и именно под нее создавался этот аморт.
На демо старого образца я не видел данного аморта (может чего пропустил канешн)

А так внешне оч странно. Соединение верхней трубы с подседельной явно у Stark Beat подсмотрели.. 
avatar

JeffHanneman

+6
плюсанул тебя, чтоб не ныл :)
avatar

kerasin

0
Все 25 плюсов — твои?))
avatar

Dobby

+1
по твоей логике, на каждой фотке байка, аморт должен быть в разрезе как минимум) иначе чем докажете что тут фокс или маниту?
avatar

zool

+6
Имхо это просто мул, на котором отрабатывают кинематику подвески и геометрию нового Demo. Иначе мы бы увидели новую раму уже у райдеров, а не у тестеров. Ohlins там тоже выглядит вполне логично, поскольку нужно обеспечить его полную совместимость с будущей рамой — очень вероятно, что его тоже дорабатывают для правильной работы с новой подвеской. Собственно не секрет, что нынешний Demo достаточно специфичен — это рама, геометрия которой заточена под Хилла. Хилла в команде больше нет, линейку пора обновлять — нынешние Demo в своей основе имеют раму 2011го года, что по нынешним временам уже много, т.к. народ постоянно хочет что-то новое, в этом году заметно обновились кантрийные модели, так что логично, что к 2015му в спеше займутся гравити-линейкой. Скорее всего новый Demo будет ближе по геометрии к другим дх-рамам, что на самом деле обидно — мне, например, очень нравилась идея с короткими перьями. Но я-то себе уже заказал новый Demo нынешнего образца — и надеюсь, что его хватит надолго, т.к. меня он более чем устраивает.
avatar

kubas

0
поподробнее, что в нынешнем демо специфично?
кроме веса, вполне обычная ДХ рама современных тенденций
avatar

kerasin

+3
То есть в 420мм перьях и reach 430 для ростовки М ты не видишь ничего специфичного?)
avatar

kubas

0
не вижу, мне дичайше удобно :)
avatar

kerasin

+22
дык мне тоже) Обнимемся, бро!
avatar

kubas

+10
Извращенцы!
avatar

Data_Link

+1
Ты ничего не понимаешь))
avatar

racerx

-6
раскрыть комментарий
avatar

JohanV

+2
на дх рамах от транзишн коменсаль скотт и т.д. начали делать несколько положений дропаутов, думаю это для того чтобы приблизится к геометрии демо

и что, сильно приблизились?
avatar

VoidWanderer

-6
avatar

JohanV

+13
у коменсаля 437-452
у мондракера 440-455
у санты 440
у трека 440
у лапьерки 435
у спеша 420

все стремяться быть похожими на спеш. 
avatar

IvanKravcev

0
У NS Soda  417-433mm
avatar

lifegiver

+10
Не смущает что дэма и сода немножко для разного?
avatar

Delorian

0
На соде можно прекрасно рубить DH с двухкоронкой ) 
avatar

lifegiver

+2
Не столь прекрасно как на демо или любом другом труъ дх снаряде.
avatar

B-race

+15
Несколько положений дропаутов это давно уже не новость. Другое дело, что двигай-не двигай эти дропауты, к демо все равно не приблизишься при том диапазоне регулировок, который сейчас имеет место быть — чуть выше есть список, из которого видно, что у всех все вертится вокруг 440мм — а между 440 и 420 применительно к перьям разница очень приличная. При этом за счет коротких перьев у демо вытянули кокпит — если опять таки взять ростовку М, то видно, что демо предполагает более растянутую посадку, чем тот же трек сейшн, или в10. Причем заметно более растянутую. Благодаря этому повышается стабильность байка (с учетом той самой специфичной посадки в стиле Хилла), а короткие перья позволяют сделать его более вертким, по крайней мере в теории. Ничего заметно похожего сейчас никто из основных игроков рынка не предлагает. Собственно поэтому и просто удлиннение перьев Гвину ничем не поможет (да, в общем, уже не помогло) — их можно хоть 460 сделать, стабильности это не особо прибавит, нужно переднюю часть велика тоже менять. А Броснан, который учился у Хилла, и ездит с такой же специфичной посадкой, отлично себя чувствует и с короткими перьями, что прошедший этап КМ и показал. Я готов поспорить на деньги, что в новой версии демо, которую мы увидим в 2015м году, будут те же 435-440мм перья и заметно меньший рич. Вот тогда да, ничего специфичного в раме не останется, но нынешнее поколение это совершенно другой разговор.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

-24
раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

+28
Да, как ни странно знаю. Потому что ездил на очень большом количестве велосипедов, и общался с многими из тех, кто их проектирует, в отличие от большинства здесь присутствующих — работа у меня такая, ничего не поделаешь). И, в отличие от некоторых, прекрасно понимаю, какие параметры велосипеда на что влияют. Более того — спешовцы подтвердили мои догадки относительно Гвина, благо тут как раз был случай пообщаться сразу с несколькими людьми в теме. Так что можешь продолжать упражнения в сарказме и нажатия на кнопочки с забавными минусами, если это добавляет тебе самооценки ;)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

-12
раскрыть комментарий
avatar

JohanV

0
у гт 438 перья, у нюкпруфа 435-445. как то не бьется:3
avatar

IvanKravcev

-9
раскрыть комментарий
avatar

JohanV

+10
Вы с Капустой сегодня видимо таки решили заставить меня разбить лоб фэйспалмами. В 2009м году только-только появился V10.3, который у меня даже был, и который имеет с нынешним V10 ровно одно сходство — 10 дюймов хода, в остальном это совершенно разные рамы, не имеющие вообще ничего общего между собой в плане геометрии. Можешь у Ромы Балаева уточнить, он у нас спец по в10) Про перья у нюкпруфа примерно та же доля достоверности… ГТ да — судя по всему пытается сделать что-то похожее на демо — будет вторая рама с такой посадкой на рынке. Ты что мне доказать-то все пытаешься? Я говорю о том, что демо очень специфичен, а ты — что в нем нет ничего особенного и, при этом, показываешь прототип, который когда-нибудь станет похожим на демо серийным байком. Поскольку нынешних серийных байков от крупных компаний, похожих на демо, в природе не существует. Так о чем речь-то вообще? :)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

-18
раскрыть комментарий
avatar

JohanV

+7
Вот тут подробное видео синдиката, посвященное чемпионату мира 2009, Питу, который стал чемпионом, и его байку. Найди там, пожалуйста, карбон, за исключением используемого в линке ;)
https://vimeo.com/6489072 
avatar

kubas

+12
ну и фото байка отдельно, чтобы тебе было удобнее :)
 
avatar

kubas

0
ну пусть в конце девятого года появился карбоновый витен, речь не об этом. Все производитель топовых байков стремятся сделать перья короче или сделать возможность сделать перья короче и делают длинную морду.

Giant в 13ом году укоротил перья и сделал морду длинее,
Аурум сделали сразу с перьями короче 440
новый джейти с короткими перьями 432мм
у скота два положения чейн стея
у коменсаля 3 положениячейн стея
транзишн изначально делали рамы с одним положением колеса, сейчас их там 3.

В 10м году за демо было будущее.

 
avatar

JohanV

0
у джайнта 445 же. Или раньше еще длиннее были?
Положения чейнстея тут причем, если речь идет все равно о выборе вокруг 440 ± миллиметров 5?
Не, я-то до сих пор только за короткие перья и длинную морду, мне это очень нравится, но только большинство производителей моего мнения к сожалению не разделяют. Благо у двух моих любимых брендов с этим все ок, поэтому сложившаяся ситуация меня не особо волнует :) 
avatar

kubas

+5
Лопес писал-«Для спусков из всех велосипедов выбирайте велик с самыми короткими перьями» :)
avatar

Data_Link

+30
выбирайте велосипед который нравится.
на скорость все равно влияет прокладка. 
avatar

3250

0
А как же Гвин? Неужто так сдал за зиму?
avatar

Data_Link

-2
легко, мог перетренироваться. Думаю, что он экспериментировал с тренировками
avatar

Valilenk

+3
Метахондрии не уберег…
avatar

FObject

0
Ну тут может быть множество факторов...
1) Новый велне на столько подходит под его особенности
2) Действительно можети быть немного сдал или неправильно расчитал сезон и не вышел на пик формы, возникла перетренерованность и т.д.
3) Остальные подтянулись...
4) Продолжать можно долго...
так что даже если уж и взять за аксиому что Гвин на деме едет хуже чем на треке, это говорит только о том что Именно Гвин на Деме едет хуже… не более, а ктото наоборот сев на дему поедет лучше... 
avatar

kominet

-25
раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

0
А теперь-может, причем на чем то совсем другом, «как у всех» по версии кубаса…
avatar

Data_Link

+2
а чего все забыли про скотт и Брендога? Он тоже ездит на заднем колесе, и у его скотта перья практически как у демы в коротком положении дропаутов и кокпит длинный при выборе подходящей ростовки. Еслиб встал вопрос покупки раммы и не было возможности купить дему — первое куда б я начал смотреть это скотт. А то что весь мир продолжает ездить на кантрийных перьях для меня до сих пор загадка =)
avatar

nikolay

+2
А вот скотт кстати да — я про него действительно забыл. У него короткие перья, и, при этом, не очень сильно вытянутый кокпит — рич и колесная база Л-ки у скотта примерно соответствуют деме в ростовке М. По идее такой гибрид должен получиться интересным — перья короткие и не такая растянутая посадка. Было бы интересно попробовать, но пока такой возможности к сожалению нет. 
 
avatar

kubas

0
Никит, я тебя растрою, у скота тоже длинная морда, нету там никакого гибрида.
avatar

JohanV

0
рич 406 у М-ки скотта в самом длинном положении против 430 у М-ки демо? Длинная?
avatar

kubas

-14
раскрыть комментарий
avatar

JohanV

+10
Условная? Насколько может быть условным расстояние от каретки до верхней чашки рулевой? (по горизонтали, естессно).

Рич в купе с углом рулевой и длиной перьев определяет колесную базу.

А выносом удлиннять посадку на ДХ байке — это… кхм.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

0
У меня есть рич 100, вынос 50 мм и шатуны 185мм
и есть рич 100 вынос 30мм и шатуны 160 мм. Внимание вопрос: будет ли положения моего тела при езде с ричом 100 отличатся с разными выносом и шатунами?
avatar

JohanV

+2
Выносы на 30 и 50 банально рулятся по-разному, так же как и шатуны 160 и 185мм по-разному собирают рельеф ;)
avatar

VoidWanderer

0
это не ответ на поставленный вопрос.
avatar

JohanV

+1
будет!  угадал? =))
з.ы.  парни, поделитесь травой))
avatar

nikolay

0
Молодец, у тебя наверное нет проблем с развесовкой и у тебя наверное демо )
avatar

JohanV

+11
рич как раз самая объективная величина, в отличие от длины верхней трубы например, поскольку это просто расстояние между двумя перпендикулярами, опущенными из центра стакана и центра кареточного узла — фактически это и есть та самая длинна кокпита. Вынос тут непричем.
avatar

kubas

0
Я катался по магазину на этом Скотте, он мне показался странным. При росте 181,  я препочитаю размеры М. А новый Гамблер в размере Л мне показался маловатым.
avatar

romka-T

0
еще Кона (Оператор) ставит на короткие дропауты 420 мм и YT-Industries (TUES) 425-435
avatar

romka-T

+1
Мне кажется, что это скорее новый Статус, ибо прототип командного ДХ должен раскатывать скорее Гвин, но может он тоже это делает, просто пока не попал на фото.
avatar

Chute

+1
А мне НЕ понравились короткие перья, проехался как то на ауруме 2012г ростовка Л (у норки аурум в зависимости от ростовки 420-430). Какой то зад дубовый показался, перед слишком длинный. Так называемой вертлявости в коротких поворотах не почувствовал. Ехалось вообще плохо. Может виновата жестковатая пружина, может привык к своему В10. Потом с большим облегчением пересел обратно на В10. Владельцу Аурума тоже в10 понравился.
P.S. А Джаинт мне еще хуже чем Аурум показался, возможно изза тупого угла рулевой.
avatar

Deon

+6
А они и не должны всем нравиться — иначе мы бы имели на рынке кучу байков с ними. Аурум забавная такая вещь — я в свое время несколько месяцев общался с норковцами по поводу будущих дх-рам, позже ставших аурумами, идеи, в общем-то, у меня уже тогда были радикальными, т.к. только-только появился тот самый демо с длинным кокпитом и короткими перьями и было ощущение, что вот оно — будущее, к чему мы в итоге и пришли. Но потом руководитель проекта, Оуэн Пембертон, пошел еще дальше и решил сделать разную длину перьев для разных ростовок. Оуэн вообще молодец — идей у него всегда было выше крыши. А, поскольку, ему естественно виднее, сейчас мы имеем аурумы с разной длиной перьев. Причем что самое обидное у меня аурума так и не появилось, поскольку к норке я на момент выхода серийных байков отношения уже не имел. Но я иногда думаю о том, чтобы купить раму просто на стенку повесить — когда там еще будет шанс поучаствовать в создании дх-байка, а тут все-таки память.  
avatar

kubas

0
да, но ведь они же не сделали перья 450-445 и 440, а сделали именно короткими. И не потрудишься ли ты объяснить зачем в разных ростовках делать разные перья? 
avatar

JohanV

+7
И не потрудишься ли ты объяснить зачем в разных ростовках делать разные перья?

Если у инженеров стоит задача, чтобы наездники с разным ростом чувствовали байк одинаково в плане развесовки, то придется корректировать длину перьев в разных ростовках.
avatar

VoidWanderer

+2
Лайтвилль тоже так делает в эндуро.
avatar

Data_Link

0
Какой у тебя рост? 
avatar

Chute

0
К сожалению закрыто ногой райдера...
 

Но судя по положению рокера, аморта и шарниров… Надеюсь на присутствие мотолинка. Т.е. примерно та же фича, что и со средними перьями на Деме.
Что-то типа такого, не?

С другой стороны ширнир Хорста очень низко расположен.
Байк будет достаточно жестким.
Выводы делаю только одни: это либо конкретно парковый байк (низкий стэндовер), либо гоночная ракета. Ну а длинные перья склоняют выбор в пользу «гонашнасти». Так что я думаю: «новая Дэма...»
 
avatar

Black_Thrush

+1
Да куда там еще мотолинк лепить? Будет обычный ФСР а-ля статус, биг хит и т.п.
И зачем там мотолинк? Ухудшать торсионку?
avatar

VoidWanderer

-1
Тогда покажи как аморт работать будет, я чет не понимаю. 
И еще вопрос, как будет торсионка меняться от наличия отсутствия мотолинка??? 
avatar

Black_Thrush

+1
Тогда покажи как аморт работать будет, я чет не понимаю.

www.sicklines.com/gallery/data/534/2012_specialized_status3.jpg

И еще вопрос, как будет торсионка меняться от наличия отсутствия мотолинка??? 

Когда заднее колесо будет связано с рамой не через 2 шарнира seatstay'ев, а через 3 — как думаешь улучшится ли торсионка? :)
avatar

VoidWanderer

+3
В Деме заднее колесо связано с рамой через 4 шарнира: 

Она должна быть пластилиновой?
А Бэтэри и все ей подобные должна быть как рельса?
 

Единственное подтверждение такого подхода, которое я знаю — это Дункон Кэйн Корсо — полный пластилин в плане торсионки.

 
Теперь заставь меня представить такую же схему как на Статусе. И как такой рокер будет выворачиваться вверх и курочить весь задний треугольник при работе...

 
avatar

Black_Thrush

+1
Епт.

Заднее колесо через верхние перья будет иметь +1 лишний линк (я не зря говорил только про ситстеи), если ты добавишь туда еще что-то.

Теперь заставь меня представить такую же схему как на Статусе.
ФСР сто лет в обед, и до сих пор ничего не раскурочило. Я вижу, пятница у кого-то удалась :)
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

-2
Заднее колесо через верхние перья будет иметь +1 лишний линк (я не зря говорил только про ситстеи), если ты добавишь туда еще что-то.
Да даже про ситстеи если — совершенно не обязательно, то добавится еще один шарнир. Примеров полно в гугле.
Надо немного вдаться в теорию.
Пожалуй один из самых известных трудов на тему: www.is.svitonline.com/madd/susp.htm

Ну и вродь на веломании в полезных ссылках еще была гора теориии на тему подвесок.

Это как высказывания вроде: «Характеристика ДХ подвеса должна быть линейной» — да нифига ни разу.
Кому-то надо линейная, чтоб ехать быстро, кому-то прогрессивная. Кому-то 250 ходов, а кому-то и 140 хватит.
Так же и вариантов мотолинков так по памяти уже больше 10-и  сходу помню. И еще кучу всяких исполнений одного и того же типа подвески.
Так что наш спор безоснователен на пальцах. А на деле — лень столько писать.
Я думаю… Надеюсь в этом прототипе мотолинк есть, и что это Дема 2015/16.
И хоть я не фанат Демы, но очень этот байк уважаю.
avatar

Black_Thrush

+1
совершенно не обязательно, то добавится еще один шарнир.
Но ты же его нарисовал.

Давай издалека — нафига нужен мотолинк? Для того чтобы задать желаемую кривую рычажности.
Но на ФСР и так можно задать любую желаемую кривую. Так зачем же все-таки зайцу изобретать пятую ногу?
avatar

VoidWanderer

+1
чтобы у маркетологов была работа ;)
avatar

3250

0
ЕМНИП то мотолинк — это мотолинк (кеп) т.е. такая же система как на RMX. Вот это тру мотолинк, а то что вы обсуждаете — это 4х рычажка с различными её вариациями и доп.кол-вом линков.
avatar

kuzlich

0
А Бэтэри и все ей подобные должна быть как рельса?

У Гирвинов другая беда — колесо соединяется с передним треугольником через единственную точку главного шарнира. А это значит, что приходится делать громадных размеров пивоты и чугунный свингарм для обеспечения вменяемой жесткости на скручивание.

Когда колесо соединяется с рамой через две точки шарниров (четырехрычажки и псевдочетырехрычажки), это многократно увеличивает торсионку системы, так как получается треугольник жесткости. Можно использовать значительно меньшие по габаритам подшипники при той же жесткости.

Тем не менее, каждый дополнительный линк между колесом и рамой — это минус к жесткости и дополнительное место для люфта. Потому их используют лишь минимально необходимое количество дабы не увеличивать вес и расхлябанность системы.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

+1
нарисованная твобой система работать не будет. Надо либо убирать совсем шарнир на верхнем пере, или делать все дорисованное тобой цельным куском без шарниров.
avatar

Kapusta

+1
Да все из-за недопонимания.
Я нарисовал рабочую схему, но понадеялся, что не надо прорисовывать все детально. Тем более тут на мой взгляд может быть еще вариант.
Можно, конечно перерисовать.  Но я чет устал, катаясь — спать хочу.
avatar

Black_Thrush

+1
Вначале темы добавили фотку с другого ракурса, шарниры там всё таки есть как ты и рисовал, но устроенно неско иначе конечно.
avatar

kominet

+1
Т.е. примерно та же фича, что и со средними перьями на Деме.

Средние перья на деме — это всего лишь наваренный на чейнстей треугольник. Амморт активируется банально нижним свингармом, без никаких дополнительных шарниров.
avatar

VoidWanderer

-1
А че там за споры относительно Аурума? Норм все. Просто он не такой как дема. Дема едет — прям жрет все и гуляет как ей там самой вздумалось. У меня от катания на деме смутные впечатления — я не чувствую по чем я еду. И мне это НЕ нравится. На Ауруме — чувствую каждую кочку, но не могу сказать, что мне прям в ноги пробивает каждый камень, по которому едет заднее колесо. Это как Срам и Шимана раньше. Шима переключается без каких-либо ощущений. В то время как работу срама ты ощущаешь сразу. Но при этом и то и то прекрасно работает с одинаковым результатом.
И не знаю, кому там вертлявости не хватает или чего. У меня Аурум С-ка рост 177. Дема мне М-ка отлично подходит. По посадке 1 в 1.
 
avatar

Black_Thrush

0
Дема всё хавает???
ты на В10 тогда не ездил никогда
avatar

kerasin

0
Не, ну этот не обсуждается))) И он не в кассу, у него ходов больше)))
avatar

Black_Thrush

0
Спереди то столько же…
avatar

Data_Link

+11
Как забавно. Одна и та же пикча, но здесь обсудили и аморт, и подвеску, и геометрию, и Гвина, а на Пинке:

IT'S A STEMO
Or a DATUS
avatar

VoidWanderer

-2
Тупые буржуи…
avatar

Data_Link

+1
к слову на pb по этому поводу давно консенсус — «It's not a demo and its not a status? IT'S A STEMO»
avatar

FishKAA

+5
Как Вы в этом всем разбераетесь, я не понимаю… :) 
avatar

maxxis

+2
Читать люблю)) Катать люблю… в Интернете кто-то не прав!!! ))))))))
Всем катать, посоны. Я погнал. 
avatar

Black_Thrush

+3
Какое-то обострение комментариев про рич и т.д. Прикольно, наверное, спорить с человеком, который ездит на презентации, катается в байк-парках и вообще полностью варится в этой теме… Рукалицо.. 

 
avatar

racerx

-18
раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

+6
Извени  меня, но твоя бабушка не «варитися» в автопроме. А где удобнее пятой точке, это решать каждому отдельно со свой пятой точкой. 
avatar

blast

+15
Конечно не езжу — у меня даже даунхильного велика нет :) Точнее он уже наверно есть, но до меня не доехал еще, приедет чуть попозже. Позавчера мне это, впрочем, каким-то образом не помешало сделать десяток спусков, причем на демо как раз. И за день до этого тоже не помешало. И еще днем ранее. Но это, наверно, не считается — я же, увы и ах, на КР не появляюсь
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+15
Посмотрел я на тестеров, которые тестировали лапьер 2014, лучшие мировые журналисты-тестеры, распихивающие везде свои мнения. Есть исключения, но Кубас реально был бы одним из лучших тестеров в мире, ибо реально очень в теме, дх понимает, посадку тоже + способен все это дело проверить.
Не помню кто писал, может быть кто-то из формулы-1… что тестеры — это не обязательно гонщики. Тестер может ездить медленнее, может быть сильным гонщиком, не суть важно. У него должны быть обязательные качества, которыми гонщик может не обладать: чуткость в отношении изменений настроек, стабильная скорость, чтобы эти изменения увидеть, понимание теории.

Есть соблазн сказать, что у тестера должна быть способность довести байк до предела, но так не тестируется ничто — ни машины формулы 1, когда их тестируют третьи-четвертые райдеры, ни байки, когда их тестируют сами инженеры или, в лучшем случае, локальные тест-райдеры уровня топ150 мира. 
avatar

Valilenk

+1
гонщики всегда своё железо доводят до абсурда, удобного зачастую, только им самим, удовлетворяющего их хотелкам, и в, общем, это правильно

грамотный тестер оперирирует не временем, а общим балансом, концепцией
avatar

kerasin

0
Про то что тестеры не обязательно гонщики — говорили в интервью инжинеры black box. На 26 тема где-то есть, года эдак 2008го или ранее.
avatar

kuzlich

+42
ТОЛЬКО 440!!! ТОЛЬКО ДУХСТАРОЙШКОЛЫ!!! ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ГОВОРИ ПРЯМО В ЛИЦО! СТАБИЛЬНОСТЬ! СТАБИЛЬНОСТЬ! СТАБИЛЬНОСТЬ!
avatar

Aigo

+13
Осилил весь тред.
Теперь выгляжу примерно так:
 
avatar

Coldat

-1
странно что свеженький статус глобально переделывают а вот демо уже давно глобально не обновляли
avatar

GeorgeVilliers

0
Демо обновляют каждые 4 года как я заметил, вот и сейчас как раз-таки к 15 году начали обновлять как мы видим. 
Должно получиться интересно.)  
avatar

Traktor23

0
вот вот по всем приметам это демо но третьи перья отсохли так чтов возможно совершенно новая рама)
 
avatar

GeorgeVilliers

+4
Демо без 3 перьев уже не демо. (
avatar

Mazurick

+11
ну такое на вид, конечно… на любителя

 
avatar

PashtetOd

+3
Да, они там серьезно накреативили в этот раз, может для патента FSR2? Защита переклюка пером, главный шарнир на каретке, коротенькое верхнее перо, FSR-эффект по максимуму. Сложно поверить что все это вместе пойдет в серию.
avatar

Kapusta

-2

Фуллсайз
p.vitalmtb.com/photos/stories/2013/08/09/max_photo_990671.jpg
Верхние перья и шарниры с рокер-линком сделали действительно могучими, т.к. они больше не связаны друг с другом привычной перемычкой, которая добавляла жесткости.
И переклюк как-то интересно крепится, почти не выступает — никак ответ Shadow-шимане?

И еще:
www.ridemonkey.com/forums/attachment.php?attachmentid=114214&d=1376297918&thumb=0

Защита переклюка пером, главный шарнир на каретке, коротенькое верхнее перо, FSR-эффект по максимуму.

Главный шарнир на каретку не поставят, там и без него тесно. А что такое «ФСР-эффект по максимуму»?
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

-2
ФСР эффект-видимо раскачка, отсутствие брейкблока и прочее такое
avatar

Data_Link

+1
Приглядись получше к этому фото, там хорошо видно где главный шарнир, его как раз больше некуда девать там, только на каретку.
Про ФСР-эффект — это «антиблокировка» подвески при торможении, в данном случае из-за очень коротких верхних перьев и крутой траектории линка подвеска при торможении будет серьезно разжиматься, гораздо  сильнее чем на сегодняшних демах, да и на всех ранее виденных мной вариациях ФСР. Поэтому и говорю про возможный патент на ФСР2, эта подвеска на классическую ФСР-модель очень мало похожа, да и самому патенту на ФСР уже почти 20 лет, кто-то говорил даже что скоро истекают сроки патента, поэтому уже пора Спешу чего-то действительно новое создавать и патентовать.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

0
А почему ты думаешь что еще больше разжатия подвески — хорошо? Такую подвеску создать не проблема, и в начале 2000-х такие уже были. Проблема заключается в том, что при такой подвеске райдера начинает кидать на руль, в тот момент когда слишком большой момент на роторе разжимает подвеску.

Никому такой эффект не нужен нафиг, и все байки делаются с довольно схожими плюс-минус характеристиками. Все современные подвески имеют более или менее выраженный брейк-скват (блокировку) не потому, что его нельзя избежать, а для того чтобы райдер оставался на педалях и не чувствовал что байк его катапультирует.
avatar

VoidWanderer

+1
А где ты хоть слово увидел что я думаю об этом?) Мое отношение к разжимающихся на торможении подвесках тоже не совсем положительное, поэтому я на однорычяжке)
avatar

Kapusta

0
Ну ты так говоришь будто спеши решили создать максимум-FSR.

Хотя
из-за очень коротких верхних перьев и крутой траектории линка подвеска при торможении будет серьезно разжиматься, гораздо  сильнее чем на сегодняшних демах, да и на всех ранее виденных мной вариациях ФСР

вовсе не значит что там действительно будет ультимативная антиблокировка. Я на глаз еще считать положение InstantCentre не умею, который собственно и определяет степень разжимаемости подвески. Если ты умеешь — это сильно, конечно.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

0
Да, примерно так и говорю)
Я на глаз еще считать положение InstantCentre не умею, который собственно и определяет степень разжимаемости подвески.
Ну какие твои годы)))
avatar

Kapusta

0
Чо, минусаторы, совсем с чувством юмора туго?
avatar

Kapusta

0
Даже я улыбнулся, хехе.
Но тут вроде минусят по не всегда очевидным причинам, так что не удивляйся.
avatar

VoidWanderer

+12
… на каретку не поставят?))

avatar

GAAff

0
Фигассе.
avatar

VoidWanderer

0
Прикольно, что при этом задняя ось не на нижнем пере. А значит, что того самого эффекта «цепь не растягивается» несмотря на шарнир вокруг каретки может и не быть.
avatar

Valilenk

0
Ну если бы колесо было на нижнем пере, пришлось бы либо калипер мастерить на него же (и стать однорычажкой), либо совмещать ось с шарниром (как у Трека).

Второй вариант интересен, конечно, но там наверное свои патенты
avatar

VoidWanderer

0
Тогда это будет не спеш))) А спеш таким не будет в обозримом будущем))) Им просто это незачем, они спокойно будут юзать FSR и дальше, вот обновили его немного, все рады)
avatar

Kapusta

+8
А если дема будет треком, то Гвин поедет. Пара-пара-пам, да-бумс.
avatar

N01Z3

0
у меня шарнир на каретке и «vpp» цепь растягивается, но меньше чем на maestro :)
avatar

3250

-1
А фигеть. Вот уж кардинально решили изменить все.
avatar

racerx

+3
Защита переклюка пером  
Это пять =) Звучит как «сварка взрывом».
avatar

N01Z3

+1
Да вот зря смеешься, хорошая ведь задумка-то. Например если хорошенько приложиться об камешек переклюком во время гонки -  значит остаться без передач, а возможно и без цепи/колеса, и вообще не доехать до финиша, а если ты камешек «полирнешь» пером вместо переклюка, то спокойно поедешь дальше, и только после финиша будешь сокрушаться по новой царапине на пере. И левый дропаут защищает тормозной диск от таких же встреч с камнями на трассе, с пробитым и погнутым диском ты никуда не уедешь. Ну а то, что перо под ударом, это разумный компромисс я считаю. А если я допустим не гонщик, и байк от царапин берегу, то какая мне разница что именно НЕ ПОКОЦАТЬ o_O)))
avatar

Kapusta

-1
Еще скажи что тебе нравится как это реализовано на Liteville…
avatar

Data_Link

0
да я не знаю их. В инете картинки посмотрел, если ты про 901, то там перо не настолько низко, как на этом прототипе. Лично я одобряю такие идеи производителей, привод и тормоза нам нужно беречь в первую очередь.
avatar

Kapusta

0
Я о защите переклюка специальной деталькой, прикрученной на болтах к перу.
avatar

Data_Link

-1
давай фото, я не нашел)
avatar

Kapusta

0
А никто не заметил, что амморт по осям не очень то большой?
Или мне показалось.
 
avatar

B-race

+1
А вообще задняя подвеска в таком исполнении выглядит брутальным изделием из костей
убитого байкером крупного зверя. Передний треугольник еще на стиль и выйдет такой
брутайльный байк викинга-некромана)))

А райдерам одеваться как-то так
avatar

GAAff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.