Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
нет почему, канает конечно, но эта бумага только докажет что вы оплачивали некоторый счет, но никак не докажет, что железка на руках именно из этой покупки. Разумеется можно обратиться к продавцу за подтверждением, возможно даже если БД магазина ведется аккуратно, то им будет чем подтвердить вашу правоту. Но я о том, что в отличие от покупки в физическом магазине, который выдвет официальную гарантию на конкретный экземпляр железки, доказать что ты не верблюд будет несколько сложнее.
avatar

conrad

К сожалению сейчас даже будучи порядочным покупателем в иностранном инет магазине ты не можешь доказать что твои железки именно куплены. Из доков только инвойс (по русски: счет-фактура), в котром сказано, что тебе выставлялся счет на опрату компонента Х (ну пусть раму), но ты не можешь доказать ни то, что ты его оплачивал, ни то что находящийся у тебя в руках компонент Х это именно тот компонент Х, ибо нет документа в котором был бы прописан личный идентификатор экземпляра изделия связывающий ваш компонент с интернет-магазином.
avatar

conrad

Общедоступная база это конечно удобно. Но вопрос, насколько это реально реализовать и поддерживать в актуальном состоянии на голом энтузиазме? Проголосовал за. Посту плюс.
avatar

conrad

Насколько мне известно расписка принимается к рассмотрению судом только если она заверена у нотариуса. Отсюда вопрос: насколько сужается выбор на рынке Б/У велосипедов и запчатсей, если вы хотите получить официально заверенную расписку от продавца? Весьма вероятно, что до нуля. Не надо сравнивать велосипеды и автомобили это слишком разные вещи. О том что вы владеете автомобилем осведомлены многие госорганы и покупая его вы имеете отношение не только с продавцом, но и с государством. И тут вообще без документальных свидетельств сделки не обойтись (а если таковых не было и вы просто отдали деньги и сели в машину, то продавец вполне может сразу же заявить об угоне). А до вашего велосипеда государству дела нет, поэтому и оснований у продавца выдавать вам какие-то официальные документы тоже нет. А уж у того кто продает краденное по инету в другую страну и подавно.
avatar

conrad

Каким образом, покупая вещь с рук потом доказать, что ты ее именно «законно» купил, а не сам украл?
avatar

conrad

Раньше пытался смотреть, было скучно. Вчера ссылку поглядел целиком… Все также скучно. Осебенно утомляет спринт. Кейрин вообще за пределами моего понимания дисциплина (всымысле правила, тонкости и историю вида я знаю, но не понимаю зачем нужно это гарцевание за мопедом в сетке КМ и ЧМ, при наличии и без того кучи вариантов спринта). Для меня смотрибельными на треке являются только гонка по очкам и гонка преследование. Видимо потому что там нет затупов и все всегда происходит на скорости. Но это с точки зрения зрелища, а вот с точки зрения поглядеть на технику, трек это конечно очень хорошо.
avatar

conrad

седло кстати типичное для 80-х, у меня на Суре, Универсали и Салюте такие же были. более старые советские дорожные велосипеды имели седла типа брукса.
avatar

conrad

только руль был судя по всему прямой. вот и вся разница
avatar

conrad

Характерные особенности состава (кантеливерный тормоз, большие звезды на ~50 зубов) говорят, что в то время МТБ как дисциплина мало чем отличалась от Велокросса.
avatar

conrad

Да, да. Из комментов я уже понял, что подразумевал под подъемом не совсем то, что большинство здесь. Я имел ввиду исключительно силовую езду стоя, отсюда и мое внимание к вилке.
Про плюш задней подвески на сабже выше объяснили. У меня никогда не было АМ подвеса и я почему-то полагал что по отношению к педалированию они должны быть достаточно близкими к КК, ввиду того что всюду говорится что эндуро это не только вниз, но и вверх. Как оказалось, мое мнение ошибочно. Хотя думается к примеру для GT Force эта проблема не так актуальна (на Force не ездил, но в гараже есть кантрийник Marathon с аналогичной подвеской).
avatar

conrad

@подвеска мееега плюш@
Спасибо, это многое объясняет.
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

А аморт тогда зачем блокировать? Мой опыт использования кантрийных педвесов при езде в гору подсказывает, что намного важнее вилку блокировать чем аморт. Или у АМ-трэйл подвесов (и в частности сабжа) настолько плюшевая подвеска, что она гадит в подъем сильнее вилки?
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

Там какбы вообще не про то что конкретный красный бэм — кал, а про то, что не все бэмы одинаково полезны. А красный лишь для иллюстрации проблемных моментов выбран.
По мне так все очень по существу и главное четко акцентировано внимание на том, чего надо сторониться безотносительно к конкретной модели.
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

Немного СЗОТ, но есть основания полагать, что теперь Sky таки выиграет запланированные Фрумом 7 туров (если не ошибаюсь). Абыдно.
avatar

conrad

уже научился фильтровать мат в произведениях автора. концовка просто обалденая. Все на месте и музыка и мимика и слова.
avatar

conrad

все работает с 10-ти скоростной цепью? Всмысле цепь без успока не падает или именно потому что был дурной опыт рамку оставали?
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

Кстати в заголовке ошибка. Не Обыденного, а Обыденнова.
avatar

conrad

интересно, а как он всеже тормозит? какие-то приспособления видны были в районе бедер на раме.
avatar

conrad

Такое впечатление, что у Гвина все еще контракт с Trek… Но хватит уже рекламу гнать, все уже поняли, что Trek катит, а Specialized нет. О.о

Болел как обычно за Минаара. Не подвел. Ханна тоже молоток.
avatar

conrad