Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
Велокросс по большому счету куда ближе к КК чем к шоссе, несмотря на похожие издали велосипеды, поэтому то что в велокроссе диски так долго не применялись это только заслуга консервативных правил. 
avatar

conrad

так на шоссе нет осей и вероятно они там также не к месту как и диски из-за все той же неудобности для быстрой замены колес. Они же запаски прямо с эксцентриками вместе держат, как раз чтобы неглядя за секудну вставил, чуть крутнул для фикса и поехал. С дисками, а тем более с осями вся эта канитель во-первых затянется надолго: ось снять, диск в щелку запихать, затянуть как надо. Да и все равно практика подсказывает что производители не договорятся и нейтралками пользоваться не выйдет. Прецеденты были. Попович как то рассказывал как почти всю разделку (на разделки их уже не первый год разрешают ставить) катил на трущем тормозе дисковом и понять не мог отчего так тяжело ему сегодня… И опять же нагретый острый диск в МТБ когда все по одному на скоротси в среднем 20 кмч это как бы не совсем тоже самое как целый арсенал оных в рухнувшей толпе на скорости 60.

добавлено:
И еще немаловажный момент — оперативная подстройка тормоза.сейчас в случае проблем с оным, гонец просто подъезжает к техничке и держась за нее отдыхает со скоростью пелотона пока механик из окна высунувшись ему тормоза полечит. Это возможно ибо они легко доступны и не так чувствительны к зазору. Дисковый калипер мы все знаем где стоит и как геморойно настраивается. Очень сомнительна возможность такого лечения…
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

Ну так это видимо очередной прототип и есть. Видно же что рама в деталях не такая как текущая серийная. Видимо дальше развивают идею.
avatar

conrad

А еще первый велосипед примечателен наличием задней подвески
avatar

conrad

При прочих равных, чем длинее ось тем хуже торсионка. Длиной оси можно только увеличить боковую жесткость колес за счет разнесения зонта, как это правильно отмечено ниже.
И насчет шоссе, оси это конечно хорошо, но как менять колеса быстро с ними не совсем понятно. 
avatar

conrad

Очередной крайне некрасивый пост. Не то время вы товарищи выбрали чтобы попиариться.
avatar

conrad

Нет. Не ноги разгружаются, а наоборот загружается практически все тело, чего нет при ходьбе без палок. Но чтобы это работало, ходить с палками тоже надо уметь. Это конечно не настолько сложно как управлять велосипедом аки Дэни, но тоже требует некоторого навыка.
avatar

conrad

Отличная новость! Всегда было приятно работать с магазином этой конторы.
avatar

conrad

он был не один, да и не Ferrari как бы. Просто время от времени Colnago выпускали что-то типа «именной» модели над дизайном которой (вероятно речь в первую очередь о раскраске) работали дизайнеры из Ferrari. В настоящее время в рамках данной совместной работы выпускается и кантрийник. http://colnago.com/cf12-2/?lang=en
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

да я вас понял прекрасно, но это не изменяет того факта, что девайс меряет не реально приложенную райдером мощность, а нечто очень косвенно относящееся к ней, а затем путем домысливания с привлечением ряда допущений что-то выдает. Не спорю ингда такая система будет даже угадывать реальность, но....

просто я люблю когда измеритель меряет то, что он должен мерять и делает это конструктивно просто без места для косяка.
avatar

conrad

это они по сути измеряют «мягкость» шатунов.

Если более дословно то в комплекте судя по всему есть калибровочная ось, которая вставляется вместо педали. У нее есть полочка и крючек чтобы можно было что-то положить или подвесить. Ставим шатуны горизонтально, зажимаем задний тормоз и кладем (вешаем) что-то более 10 фунтов весом. Затем вводим на сматрфончике вес того что положили и вуаля, девайс выполняет «всевозможную цифровую обработку» и делит х на y.
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

«всевозможная цифровая обработка» это не волшебство. Если вы меряете температуру тела, никакая цифровая обработка не даст вам рост пациента.
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

и да, я  ни разу не оправдываю цены настоящих измерителей, они безусловно конские!
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

собственно график очень показателен и видно насколько все эти измерения на шатуне и педалях неточны. причем надо еще к графику прилагать условия теста, потому что в отличие от правельных измерителей вроде SRM или Quarq, ну или почти правильных типа PowerTap тут получается встал на педали, ниче не крутишь, а шатун гнется => мощность прикоадывется.
avatar

conrad

не спорю, статистика интересна, но тогда и исследование было-бы интересно в рамках совместимых штанов, а не всех подряд, особенно раритетов…
avatar

conrad

Статистика конечто штука интересная (знать сколько весит имеющаяся у тебя запчасть интересно), но какой практический смысл меряться штанами разных моделей вилок и производителей. Ставите же не штаны, а вилку, а % веса штанов на разных вилках разный. Только пятница не дает мне поставить минус такому исследованию.
avatar

conrad

Мне до конца не ясно что эта фигня меряет. Прогиб шатуна? Если так то это аналогично колориметрам которые меряют расход калорий по возрасту, росту, весу и социальному положению.

И как это ставить на фрезерованные шатуны (типа RaceFace) у которых нету плоской поверхности изнутри
avatar

conrad

Ну нет же на нем камеры… Значит безкамерный o.O
avatar

conrad

при спонсорстве от shimano/fox это не сильно удивляет вроде
avatar

conrad