Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02

Стерх

Набросились? Я просто против заочного принижения одних трасс и гонщиков и возвышения других. Еще я против заманивания на гонки путем под%бок типа «да че у вас там в Мск отстой, а вот у нас тут… ооо… гоооры...»
Везде хорошо и не на все есть возможность ездить. Мир труд май.
Ну а телевизор с резалтами это реально круто.
avatar

ctepx

Это теперь определение крутизны трассы? =)
В Орехово северную тропку на гору (из под зарытой теплотрассы) сверху донизу тоже далеко не все заезжают, однако ж ее редко включают в гонки =)
avatar

ctepx

Вадим, я тоже думаю что на торчках в Битце можно накушаться так что мало не покажется.
Неужели для тебя ХС это просто нереальных размеров горав обязательно в горах, в которую практически нереально въехать?
Странно видеть такой взгляд у человека который так много поездил и так много всего повидал.

Москвичи не жалуют вниманием весеннюю Алушту ХС потому что на майские праздники в Москве масса гонок, которые по организации навряд ли сильно уступают украинскм и собирают достаточно много сильных соперников.
Я ездил на Алушту ХС на Ракетчики и даже выиграл ее — вот та трасса была офигенной, а тут судя по фоткам и отзывам очевидцев нет ничего такого исключтельного.
avatar

ctepx

Ну я вобщем понял, что у тебя есть масса опыта (что главное современного и актуального) в кросс-кантри, чтобы судить где круто а где нет и вешать на все ярлыки =)
avatar

ctepx

Ты был в Чулково и Карелии в последние пару лет?
avatar

ctepx

Миш, ты мыслишь своими привычными категориями. Для того чтобы сделать крутую трассу не нужен десятикилометровый подъем, решает набор на километр дистанции. Если он больше 40 метров на километр среднестатистическому участнику начинает казаться что он едет только вверх, после 45 метров на километр хочется лечь в кусты после второго-третьего круга и остаться там.
Вы привыкли мерять крутость в выездах, у нас все несколько по-другому. ИМ прав, у нас по 20 стартов в сезон, на постоянные выезды здоровья просто не хватает, все выезды как правило запланированы заранее с отпусками и билетами. Кроме того, внеплановый выезд обычно рушит запланированную подготовку к важным стартам.
Сильные украинские и молдавские бойцы обещались быть на Благих Рейсинг Кап 2011 в Слюдоруднике.

зы: лично у меня запланировано четыре больших выезда в этом году — две недели тренировок в Турции, многодневка Рипейский Солнцеворот, какая нибудь многодневка в Европе и Благих Рейсинг Кап.
кроме этого будет несколько выездов на выходные в соседние области, так что намеки о том, что мы куда-то там не доезжаем не очень уместны =)
avatar

ctepx

Григорий, а ты «до сегодняшнего дня» в каком году в последний раз посещал ХС гонки? Чулково, МК, может быть Петрозаводск?
avatar

ctepx

«Если то, что Игорь Модин не ездит к конкурентам — это можно понять. но что же другие сильные гонщики, говорят, что и без пересечения с московскими гонками они сюда не доезжают.»

Не очень понял фразы. Все сильные Московские, Питерские и Петрозаводские бойцы 1-го мая были в Мск на первом этапе Кубка Модина.
Причем тут Игорь лично?
avatar

ctepx

Реинкарнация легендарного Jimmy, или мне одному так кажется?


зы: отдавать столько бабла за одну универсальную покрышку — анрил!
avatar

ctepx

Трасса, судя по всему, весьма своеобразная. Что-то похожее есть в Далби Форест, судя по видео.
Последние веяния ХС — повышение зрительского интереса и ТВ-показов. Этого можно достичь наворотя нереально техничных элементов, а можно и так — сделав ходовую трассу с контруклонами. Борьба будет очень интересная, группы долго не будут разваливаться, а куча места для обгона (судя по фоткам) не даст подсдохшим отцеплять собой более сильных гонцов, оказавшихся сзади.
В 2011 году на этой трассе обязательно должны состояться международные соревнования. Ждемс.
avatar

ctepx

Не сочтите это антирекламой, но я полностью согласен.
Старые ХТР прошлый серий выглядели как угодно — дорого, шикарно, изящно, агрессивно, но новая группа это какой то сюр, похоже на китайские машины =(
avatar

ctepx

речь полюбас о белых полосках))) кстати, нафига Швальба возродила свой старый дизайн — загадко!
avatar

ctepx

Ты по-моему путаешь темы, тут речь идет о заводских байках, а ты говоришь про кастом.
Все заводские модели должны быть подогнаны под большинство, чтобы большинство купили и было более-менее довольны. То, что кастомы, как правило, выглядят интереснее заводских байков, по-моему и так ясно.
avatar

ctepx

байк по-определению должен быть удобен! красив — по желанию, но красивый байк быстрее едет — факт!
avatar

ctepx

Нет, но выглядит она весьма необычно, функциональной нагрузки эта полоса не несет. Вблизи она выглядит весьма неровно.
Резина в ХС не совсем расходник, мне даже тренировочной резины хватает на сезон, а то и больше, ободов хватает на гораздо больший срок.
Тебе разве не приятно катать на красивом байке?)
avatar

ctepx

а я под синюю раму собирал колеса на синих нипелях!))
avatar

ctepx

Да ладно))) Я не видел на сайте ФСА зеленой линейки)
Осталось седло и вилка)))
avatar

ctepx

Если ты говоришь именно про эту модель, то это Rapid Rob, по непонятным причинам возрожденная старая версия Racing Ralf!

Но речь то шла о белой полоске, о дизайне который доступен в продаже. Вроде бы даже белые швальбы можно было купить в прошлом году.
avatar

ctepx

Я не пытался наехать на Куб и попиарить Мериду, я лишь показал что не только Куб сейчас заморачивается такими мелочами, хотя Куб в этом плане был первым, причем его популярность у нас, на мой взгляд, обусловлена тем, что они уделяют такое внимание мелочам даже на моделях среднего ценового сегмента.

зы: если занудствовать, то швальба с белой полоской — свободно продающаяся резина, седло и подсидел там от собственного бренда =) у Мериды же (данной, конкрентно приведенной) кастом пейнт на комплектующих высшего уровня от сторонних производителей, хотя сравнение, само собой некорректно из-за огромной разницы в цене.

ззы: кстати, топовый Гиант ХТС в этом году щеголяет пижонскими красными рубашками, очень необычно)
avatar

ctepx