Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02
ctepx
Стерх
Трасса, судя по всему, весьма своеобразная. Что-то похожее есть в Далби Форест, судя по видео.
Последние веяния ХС — повышение зрительского интереса и ТВ-показов. Этого можно достичь наворотя нереально техничных элементов, а можно и так — сделав ходовую трассу с контруклонами. Борьба будет очень интересная, группы долго не будут разваливаться, а куча места для обгона (судя по фоткам) не даст подсдохшим отцеплять собой более сильных гонцов, оказавшихся сзади.
В 2011 году на этой трассе обязательно должны состояться международные соревнования. Ждемс.
Последние веяния ХС — повышение зрительского интереса и ТВ-показов. Этого можно достичь наворотя нереально техничных элементов, а можно и так — сделав ходовую трассу с контруклонами. Борьба будет очень интересная, группы долго не будут разваливаться, а куча места для обгона (судя по фоткам) не даст подсдохшим отцеплять собой более сильных гонцов, оказавшихся сзади.
В 2011 году на этой трассе обязательно должны состояться международные соревнования. Ждемс.
Не сочтите это антирекламой, но я полностью согласен.
Старые ХТР прошлый серий выглядели как угодно — дорого, шикарно, изящно, агрессивно, но новая группа это какой то сюр, похоже на китайские машины =(
Старые ХТР прошлый серий выглядели как угодно — дорого, шикарно, изящно, агрессивно, но новая группа это какой то сюр, похоже на китайские машины =(
речь полюбас о белых полосках))) кстати, нафига Швальба возродила свой старый дизайн — загадко!
Ты по-моему путаешь темы, тут речь идет о заводских байках, а ты говоришь про кастом.
Все заводские модели должны быть подогнаны под большинство, чтобы большинство купили и было более-менее довольны. То, что кастомы, как правило, выглядят интереснее заводских байков, по-моему и так ясно.
Все заводские модели должны быть подогнаны под большинство, чтобы большинство купили и было более-менее довольны. То, что кастомы, как правило, выглядят интереснее заводских байков, по-моему и так ясно.
байк по-определению должен быть удобен! красив — по желанию, но красивый байк быстрее едет — факт!
Нет, но выглядит она весьма необычно, функциональной нагрузки эта полоса не несет. Вблизи она выглядит весьма неровно.
Резина в ХС не совсем расходник, мне даже тренировочной резины хватает на сезон, а то и больше, ободов хватает на гораздо больший срок.
Тебе разве не приятно катать на красивом байке?)
Резина в ХС не совсем расходник, мне даже тренировочной резины хватает на сезон, а то и больше, ободов хватает на гораздо больший срок.
Тебе разве не приятно катать на красивом байке?)
а я под синюю раму собирал колеса на синих нипелях!))
Да ладно))) Я не видел на сайте ФСА зеленой линейки)
Осталось седло и вилка)))
Осталось седло и вилка)))
Если ты говоришь именно про эту модель, то это Rapid Rob, по непонятным причинам возрожденная старая версия Racing Ralf!
Но речь то шла о белой полоске, о дизайне который доступен в продаже. Вроде бы даже белые швальбы можно было купить в прошлом году.
Но речь то шла о белой полоске, о дизайне который доступен в продаже. Вроде бы даже белые швальбы можно было купить в прошлом году.
Я не пытался наехать на Куб и попиарить Мериду, я лишь показал что не только Куб сейчас заморачивается такими мелочами, хотя Куб в этом плане был первым, причем его популярность у нас, на мой взгляд, обусловлена тем, что они уделяют такое внимание мелочам даже на моделях среднего ценового сегмента.
зы: если занудствовать, то швальба с белой полоской — свободно продающаяся резина, седло и подсидел там от собственного бренда =) у Мериды же (данной, конкрентно приведенной) кастом пейнт на комплектующих высшего уровня от сторонних производителей, хотя сравнение, само собой некорректно из-за огромной разницы в цене.
ззы: кстати, топовый Гиант ХТС в этом году щеголяет пижонскими красными рубашками, очень необычно)
зы: если занудствовать, то швальба с белой полоской — свободно продающаяся резина, седло и подсидел там от собственного бренда =) у Мериды же (данной, конкрентно приведенной) кастом пейнт на комплектующих высшего уровня от сторонних производителей, хотя сравнение, само собой некорректно из-за огромной разницы в цене.
ззы: кстати, топовый Гиант ХТС в этом году щеголяет пижонскими красными рубашками, очень необычно)
Кастом пейнт на седле, выносе, вилке, системе, подсидельнике, руле. Имхо побольше нестандарта чем на Кубе, особенно с учетом того что это кастом пейнт на топовых компонентах ;)
Флягодержатель как раз стоковый! Его можно купить =)
Флягодержатель как раз стоковый! Его можно купить =)
Сейчас многие уделяют этому внимание.
Вот, например:
Да и вся линейка 0.найн выдержана в стиле. Остальные байки тоже.
merida-bikes.ru/bikes/khardtejjly_mtb/onine_carbon_race_series/document8349/
Вот, например:
Да и вся линейка 0.найн выдержана в стиле. Остальные байки тоже.
merida-bikes.ru/bikes/khardtejjly_mtb/onine_carbon_race_series/document8349/
обещали же 900грамм! или это не под трубки?
Боян нереальный! Карбофулкрумы еще осенью можно было купить в велоспорт.ру с 50% скидкой!
Сейчас цена снова норм, для пацанов!
velosport.ru/catalog/items.php?cid=9&id=111&pid=991
Ты лучше узнай сколько будут стоить Мавик СЛР Ультимейт! МТБ колеса с технологией R-SYS и когда их вообще пустят в серию! А то только Абсалон и Паулисен понтуются)))
Сейчас цена снова норм, для пацанов!
velosport.ru/catalog/items.php?cid=9&id=111&pid=991
Ты лучше узнай сколько будут стоить Мавик СЛР Ультимейт! МТБ колеса с технологией R-SYS и когда их вообще пустят в серию! А то только Абсалон и Паулисен понтуются)))
В суперлайтовых колесах очень многое зависит от спиц. Одна из моих гоночных пар, совместимая с бескамеркой весит около 1340 грамм, собрана на спицах Sapim CX Ray. Так вот по ощущениям эти колеса как минимум не мягче Mavic Crossmax SLR Disk, которые весят около 1700 грамм.
Не говоря уже о том что DT 240S работают намного лучше втулок от Mavic.
Не говоря уже о том что DT 240S работают намного лучше втулок от Mavic.
Зачем? Карбоновые обода в данный момент это просто пафос и лишняя вытянутая копеечка из кармана потребителя.
Примерно столько же весят топовые колеса от Фулкрум и Мавик, обеспечивающие полноценную бескамерность.
При желании на ободах ZTR/FRM можно собрать бескамерные колеса весом менее 1400 грамм.
Примерно столько же весят топовые колеса от Фулкрум и Мавик, обеспечивающие полноценную бескамерность.
При желании на ободах ZTR/FRM можно собрать бескамерные колеса весом менее 1400 грамм.
Так у тебя Арчи с той самой патентованной «полочкой», а на Байкале был ДТ 4.2 с прокладкой из разрезанной камеры =)
Кстати, на Фулкрумах там не только полочка, которая подпирает бортировочный шнур, но и даже зацепчик выштампован, чтобы покрышка не срывало ваще никогда)
Кстати, на Фулкрумах там не только полочка, которая подпирает бортировочный шнур, но и даже зацепчик выштампован, чтобы покрышка не срывало ваще никогда)
там важен именно первоначальный толчок, который расправляет покрышку.
на Транс-Байкале, когда мы чинили Паше колесо после первого дня колесо донор от минивена-Тойоты не помогло, т.к. давление там было около 2атм.
Обычный Кроссмарк встал с обычного насоса, правда там шесть или восемь рук расправляли покрышку в нужных местах, но это были полевые условия и гетто-тублис решение.
на Транс-Байкале, когда мы чинили Паше колесо после первого дня колесо донор от минивена-Тойоты не помогло, т.к. давление там было около 2атм.
Обычный Кроссмарк встал с обычного насоса, правда там шесть или восемь рук расправляли покрышку в нужных местах, но это были полевые условия и гетто-тублис решение.
да, по разному, в ТЛР укреплена только боковина, чтобы стабильнее работала и лучше вставала на обод.
зы: отдавать столько бабла за одну универсальную покрышку — анрил!
ctepx