Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02

Стерх

UST при агрессивных поворотах даже на 1.6 атм сорвать практически нереально.
Аспен с ZTR/FRM ободов я пытался сорвать на корнях под уклоном, было около 1.8 атм, ничего не срывает.
avatar

ctepx

Первый раз в автосервисе, но пока не выкрутили потроха нипеля — получалось плохо. Как только я додумался выкрутить потроха нипеля все встало мнгновенно. Компрессор был без головки и дул достаточно слабо.
В этом году специально под установку лайтовых покрышек бескамерно приспособлю насос Topeak Joe Blow Mountain, к которому прикручу шланг с отрезанной головкой. Основное давление воздуха теряется именно на прохождении воздуха через головку насоса и через нипель, прямоток ставит покрышку на место очень быстро. Потом просто зажимаешь пальцем сосок, вкручиваешь нипель и докачиваешь обычным насосом.
Борта полезно смазать пеной от фейри или чем-то подобным.
avatar

ctepx

насколько я помню мануалы именно бутиловый слой под всей поверхностью покрышки делает ее герметичной =)
avatar

ctepx

есть специальные армированные заплатки, они почти не тянутся, хотя небольшие порезы можно и обычными клеить =)
главное хорошо зачистить место заклейки, а то у некоторых покрышек внутренняя сторона мелкоребристая, эти ребрышки лучше убрать шкуркой
avatar

ctepx

да, иногда камеры прокалываются так, что сдуваются медлено)) у меня никогда не было 300 граммовых камер, наверняка они сдуваются гораздо медленее лайтовых гоночных, но практически все проколы что были у меня в гонках спускали за минуту-полторы, а вот на тренировках, особенно шоссейных зачастую можно поймать проволочку от корда грузовой покрышки с которой можно дотянуть до дома)))
avatar

ctepx

Порвать и пробить можно все, от трехсантиметрового пореза ничто не спасет)) Однако, UST резина реально толще, посмотри на ее вес. Кроме того в ней есть бутиловый слой, который, насколько я понимаю, достаточно плотно облегает проколовший покрышку предмет, давай возможность передвигаться еще какое-то время, что очень важно в гонке, меня пару раз это реально спасало, даже без герметика.
avatar

ctepx

До этого сезона был в Адиках, у меня есть пара Ultra XC (которую тут назвали Hammer)



и две пары Adidas XC Race вот такие вот:


В этом сезоне выбирал между Спеш С-воркс и Шимой. Шима подвернулась очень удачно, так что буду в них:


Это модель 2010 года, модель 2011 года претерпела редизайн и стала какой-то не такой, потеряла свой технологичный вид.


Еще у меня было несколько Sidi, в этом году, наверное пара Sidi Eagle будет тренировочной и грязебеговой))

Зимой катаюсь в Шиме MW80


Погоня за весом в ХС обуви привела к тому, что суперлайтовые пары некоторых производителей очень плохо держат верх ноги при силовом педалировании, когда работаешь стоя или акцентированно тянешь ногу. Сиди, например? сильно вытягиваются со временем из за своего псевдокожанного верха, но поначалу сидят идеально.
Желтые мавики я померял и положил обратно на полку, чтобы понять что нога в них будет гулять не нужно было даже кататься, а вот их предшественники, Adidas XC Ultra — держат ногу очень хорошо! Жаль, что они не очень подружились с педалями Look Quartz, в вот XC Race подружились))

Кстати, продаю и те и те ;)
avatar

ctepx

Слишком легкие, чтобы хорошо держать ногу ;)
avatar

ctepx

Это Adidas XC Ultra, топовая ХС обувь, сейчас уже не выпускается. Это одни из лучших тапок, которые я пробовал.
Хаммер, совсем другой (фиксед, прим. ред)
avatar

ctepx

Там где начинается «стратосфэра» и «100500» конструктив заканчивается =)
Я лишь попытался донести до тебя что есть некий оптимальный уровень взаимодействия между спонсором и спонсируемым, которые однозначно идет на пользу бренду.
Слив засчитан.
avatar

ctepx

Это по-моему ты не знаешь сути вопроса или невнимательно прочитал мой пост =)
Я сужу о ситуации там по сведениям от Паши Благих, который там живет, ведет активную деятельность и видит что и как происходит, ты не был ни на ТрансБайкале, ни на Солнцевороте, ни на Blakigh Racing Cup, не общался там с народом и не знаешь как и о чем там говорят.
Поэтому ты просто сводишь диалог в «гыыыы!!! лоооол!!!» ))
avatar

ctepx

Узнали обыватели которых в разы больше на местных форумах от ребят, которые выбрались на ТрансБайкал и РипейскийСолнцеворот, там покатались и поделились впечатлениями вернувшись домой.

Когда ты был там в далеком 2004 там еще не было нашествия другого бренда, так что ты скорее всего не в теме последних веяний. Думаю Павло лучше расскажет, если тебе интересно.
avatar

ctepx

Не согласен, это я как раз про ребят которые все покупают в магазинах за свои деньги и не в Мск, а в регионах. И связка тут сложнее, не спорт — байк, а спорт — бренд — байк.
Ты знаешь что в Челябе и Екате в прошлом году был Меридабум? Реально приходит пацан в магазин и говорит «неее… нихочу Орбеу, хочу карбоМериду». Наши с Павло поездки на ТрансБайкал и РипейскийСолнцеворот, на которые собирались райдеры со всей России дали очень много для бренда, его узнали и захотели.
avatar

ctepx

Да, я не в теме конкретных объемов и дистрибьютерского инсайда. Я про восприятие бренда людьми с которыми я общаюсь, причем это люди не только из Нерезиновой. Когда выбирают байк среднего или верхнего ценового уровня смотрят на бренд и на его позиционирование, а поддержка команды или спонсирование соревнований позитивно влияют на восприятие бренда в глазах потенциальных покупателей, это видно из общения с людьми.
Да, доля нормальных байков в общих продажах невелика, но она должна расти со временем.
avatar

ctepx

Игорь, я понимаю, что рынок строится не на верхнем ценовом сегменте, но я не согласен с тем что команда абсолютно бесполезна в позиционировании и продвижении бренда, все дело в организации рекламного процесса.
avatar

ctepx

Не передергивай, я не говорю про необходимость, я говорю про то, что команды вполне реально могут повлиять на продажи и позиционирование бренда.

По твоему примеру:
Трек — он вообще в РФ есть?) бренд же толи перешел кому то, то ли просто погиб в глазах русского массового покупателя =) Когда Одинцово активно гонялось на Треках в глазах массового веломаноподобного потребителя Трек был брендом, который хотели купить.
Спеш — аналогично, он офигенно развит на Украине, во многом благодаря стараниям Фокуса сотоварищи, у нас он весьма слаб, поддержки ноль, с гарантией траблы, аксессуаров нет.
Джайнт — у него всегда так или иначе была команда, которая во многом пострадала от «эффективного менеджмента», но новые владельцы бренда сейчас уверены в необходимости команды и активно ищут адекватных людей.
Велосайт — розничный интернет-магазин, причем тут он?) Он продвигает свой сайт, а не бренды.
Триал всегда имел очень прикольную команду, подогревая интерес публики вечным спором Норко vs GT.
avatar

ctepx

Это исключительно твое видение. Ты никак не можешь измерить отдачу от нормальной команды, тем более что твои гонщики всегда именно «просто катались» на твоих байках и никак не продвигали марку.
Ты сам мог сказать что Белозерова победила там то и там то и ездит в этом году на голубом байке, но это не полноценная отдача от гонщика. Про Филатова вообще можно не вспоминать.
Говорить что на продажи никак не влияет можно, но это на твои продажи никак не влияет, и связано исключительно с твоей работой с твоими гонщиками по продвижению твоего бренда, а не со спонсорством в целом.
Нужна именно работа, работа как от спонсора так и от спонсируемого.
Если бы Дима «Шаман» Перепелкин написал хотя бы пару отзывов о своих байках это было бы более эффективно чем вся твоя работа со спонсорством, особенно, если бы он сделал это в непрофильных изданиях.
avatar

ctepx

Полностью согласен с написанным в части спонсирования райдеров. Райдер должен четко понимать что он может предложить спонсору, причем победы в гонках это лишь часть из того что отечественный райдер должен предлагать отечественному спонсору.

Допускаю, что в серьезных забугорных командах есть нормальные пресслужбы, которые отвечают за раскрутку райдеров, обратную связь, общение со спонсорами и т.п. Но у нас всем этим должен заниматься сам райдер, хорошо выступив и создав информационный повод нужно им воспользоваться, нужно чтобы спонсору была видна работа райдера по продвижению бренда, только тогда будет позитивное и взаимовыгодное сотрудничество.

Причем, применительно к кросс-кантри гонщики любители в современных условиях являются более выгодным вложением средств.
В отличие от гонщиков-профессионалов, выступающих в рейтинговых гонках ФВСР с практически полным отсутствием зрителей и целевой аудитории, гонщики любители участвуют в непрофессиональных гонках, имея тесный контакт с целевой аудиторией на каждом мероприятии. Кроме того, адекватные гонцы должны проявлять активность на различных тематических форумах и как минимум вести свои блоги. Тесный контакт с целевой аудиторией, адекватные отчеты о предоставленном спонсорами оборудовании и экипировке, медийная активность и спортивные успехи – все это является залогом успешного продвижения любого спортивного бренда.
avatar

ctepx

Ну у меня широкий кругозор, я в курсе фрирайдной движухи, смотрел все мейнстримовые видосы)
У Типпи был темно-синий бигхит с 24 колесом сзади, точно помню))
avatar

ctepx

Я помню его по интервью в журнале Mountaine Biker )))
и по фильмам тоже)
avatar

ctepx