Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02

Стерх

Причем тут «до упора» или «не до упора». Есть минимально необходимая глубина посадки, которая будет создавать допустимую на штырь нагрузку. На традиционных подсидельниках обычно есть соответствующая метка.
Очевидно, что короткую версию этой насадки можно двигать по высоте в гораздо менее широких пределах чем длиную, вот и все.
Ты же не вставляешь традиционный подсидел в раму «до упора», чтобы он не сломался, а рама не треснула?
avatar

ctepx

ну я же дал ссылку на Бианчи =)))
еще навскидку могу вспомнить Ридли, ФуллДинамикс, Скотт РС прошлых годов, их достаточно много, правда сейчас мода на них прошла =)
avatar

ctepx

чтобы удлинить излишне обрезаный при покупке чьей-то рамы)
avatar

ctepx

О чем вы вообще, это же просто зажимы для седла на интегрированные подсидельники )))
Слова «подсидельный штырь» — «seatpost» вообще нет в статье, это называется «seatmast clamp».
Такие штыри используются у некоторых топовых ХС и шоссейных байков, например вот — www.bianchi.com/Global/Bikes/Bikes_Detail.aspx?ProductIDMaster=48431
Куда вы собрались одевать эту штуку на байки с нормальным отверстием для подсидела я не очень понимаю =))
avatar

ctepx

Купил бы Кроссмарк и все =)
avatar

ctepx

а у меня 704! =)
avatar

ctepx

Это фигня. Миша не был на регистрации и не слышал фееричного «ну мы пока сами еще не придумали в каком формате будем проводить, сейчас подумаем и объявим...» =)
avatar

ctepx

С трассой, на мой взгляд, полнейший провал.
В Канте с его асфальтовыми кругами можно намутить гораздо более интересную трассу для Элиминатора, а тут отработал прямик, вылез вперед на серпантин и делай что хочешь.В тоже время в финишном створе скорость не столь высока, чтобы эффектно сниматься с колса соперника, т.к. финишный прямик очень короткий.
avatar

ctepx

М-м-м… мы бы тоже вас попробовали.
Кантрийщики.
avatar

ctepx

То, что эта фраза несколько не соответствует действительности.
Мне все равно кто это говорит =)
avatar

ctepx

Э-э-э… минуточку, я очень благодарен тому, что ты лично сделал для меня, но я не понял почему я должен перед тобой извиняться? Или ты принял фразу о принижении заочно на свой счет?
Просто сказал что мне не нравится в пиаре тех или иных соревнований.
Все началось с фразы Миши о «говорят, что и без пересечения с московскими гонками они сюда не доезжают», разве нет?
avatar

ctepx

Набросились? Я просто против заочного принижения одних трасс и гонщиков и возвышения других. Еще я против заманивания на гонки путем под%бок типа «да че у вас там в Мск отстой, а вот у нас тут… ооо… гоооры...»
Везде хорошо и не на все есть возможность ездить. Мир труд май.
Ну а телевизор с резалтами это реально круто.
avatar

ctepx

Это теперь определение крутизны трассы? =)
В Орехово северную тропку на гору (из под зарытой теплотрассы) сверху донизу тоже далеко не все заезжают, однако ж ее редко включают в гонки =)
avatar

ctepx

Вадим, я тоже думаю что на торчках в Битце можно накушаться так что мало не покажется.
Неужели для тебя ХС это просто нереальных размеров горав обязательно в горах, в которую практически нереально въехать?
Странно видеть такой взгляд у человека который так много поездил и так много всего повидал.

Москвичи не жалуют вниманием весеннюю Алушту ХС потому что на майские праздники в Москве масса гонок, которые по организации навряд ли сильно уступают украинскм и собирают достаточно много сильных соперников.
Я ездил на Алушту ХС на Ракетчики и даже выиграл ее — вот та трасса была офигенной, а тут судя по фоткам и отзывам очевидцев нет ничего такого исключтельного.
avatar

ctepx

Ну я вобщем понял, что у тебя есть масса опыта (что главное современного и актуального) в кросс-кантри, чтобы судить где круто а где нет и вешать на все ярлыки =)
avatar

ctepx

Ты был в Чулково и Карелии в последние пару лет?
avatar

ctepx

Миш, ты мыслишь своими привычными категориями. Для того чтобы сделать крутую трассу не нужен десятикилометровый подъем, решает набор на километр дистанции. Если он больше 40 метров на километр среднестатистическому участнику начинает казаться что он едет только вверх, после 45 метров на километр хочется лечь в кусты после второго-третьего круга и остаться там.
Вы привыкли мерять крутость в выездах, у нас все несколько по-другому. ИМ прав, у нас по 20 стартов в сезон, на постоянные выезды здоровья просто не хватает, все выезды как правило запланированы заранее с отпусками и билетами. Кроме того, внеплановый выезд обычно рушит запланированную подготовку к важным стартам.
Сильные украинские и молдавские бойцы обещались быть на Благих Рейсинг Кап 2011 в Слюдоруднике.

зы: лично у меня запланировано четыре больших выезда в этом году — две недели тренировок в Турции, многодневка Рипейский Солнцеворот, какая нибудь многодневка в Европе и Благих Рейсинг Кап.
кроме этого будет несколько выездов на выходные в соседние области, так что намеки о том, что мы куда-то там не доезжаем не очень уместны =)
avatar

ctepx

Григорий, а ты «до сегодняшнего дня» в каком году в последний раз посещал ХС гонки? Чулково, МК, может быть Петрозаводск?
avatar

ctepx

«Если то, что Игорь Модин не ездит к конкурентам — это можно понять. но что же другие сильные гонщики, говорят, что и без пересечения с московскими гонками они сюда не доезжают.»

Не очень понял фразы. Все сильные Московские, Питерские и Петрозаводские бойцы 1-го мая были в Мск на первом этапе Кубка Модина.
Причем тут Игорь лично?
avatar

ctepx