Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02
ctepx
Стерх
Не согласен, это я как раз про ребят которые все покупают в магазинах за свои деньги и не в Мск, а в регионах. И связка тут сложнее, не спорт — байк, а спорт — бренд — байк.
Ты знаешь что в Челябе и Екате в прошлом году был Меридабум? Реально приходит пацан в магазин и говорит «неее… нихочу Орбеу, хочу карбоМериду». Наши с Павло поездки на ТрансБайкал и РипейскийСолнцеворот, на которые собирались райдеры со всей России дали очень много для бренда, его узнали и захотели.
Ты знаешь что в Челябе и Екате в прошлом году был Меридабум? Реально приходит пацан в магазин и говорит «неее… нихочу Орбеу, хочу карбоМериду». Наши с Павло поездки на ТрансБайкал и РипейскийСолнцеворот, на которые собирались райдеры со всей России дали очень много для бренда, его узнали и захотели.
Да, я не в теме конкретных объемов и дистрибьютерского инсайда. Я про восприятие бренда людьми с которыми я общаюсь, причем это люди не только из Нерезиновой. Когда выбирают байк среднего или верхнего ценового уровня смотрят на бренд и на его позиционирование, а поддержка команды или спонсирование соревнований позитивно влияют на восприятие бренда в глазах потенциальных покупателей, это видно из общения с людьми.
Да, доля нормальных байков в общих продажах невелика, но она должна расти со временем.
Да, доля нормальных байков в общих продажах невелика, но она должна расти со временем.
Игорь, я понимаю, что рынок строится не на верхнем ценовом сегменте, но я не согласен с тем что команда абсолютно бесполезна в позиционировании и продвижении бренда, все дело в организации рекламного процесса.
Не передергивай, я не говорю про необходимость, я говорю про то, что команды вполне реально могут повлиять на продажи и позиционирование бренда.
По твоему примеру:
Трек — он вообще в РФ есть?) бренд же толи перешел кому то, то ли просто погиб в глазах русского массового покупателя =) Когда Одинцово активно гонялось на Треках в глазах массового веломаноподобного потребителя Трек был брендом, который хотели купить.
Спеш — аналогично, он офигенно развит на Украине, во многом благодаря стараниям Фокуса сотоварищи, у нас он весьма слаб, поддержки ноль, с гарантией траблы, аксессуаров нет.
Джайнт — у него всегда так или иначе была команда, которая во многом пострадала от «эффективного менеджмента», но новые владельцы бренда сейчас уверены в необходимости команды и активно ищут адекватных людей.
Велосайт — розничный интернет-магазин, причем тут он?) Он продвигает свой сайт, а не бренды.
Триал всегда имел очень прикольную команду, подогревая интерес публики вечным спором Норко vs GT.
По твоему примеру:
Трек — он вообще в РФ есть?) бренд же толи перешел кому то, то ли просто погиб в глазах русского массового покупателя =) Когда Одинцово активно гонялось на Треках в глазах массового веломаноподобного потребителя Трек был брендом, который хотели купить.
Спеш — аналогично, он офигенно развит на Украине, во многом благодаря стараниям Фокуса сотоварищи, у нас он весьма слаб, поддержки ноль, с гарантией траблы, аксессуаров нет.
Джайнт — у него всегда так или иначе была команда, которая во многом пострадала от «эффективного менеджмента», но новые владельцы бренда сейчас уверены в необходимости команды и активно ищут адекватных людей.
Велосайт — розничный интернет-магазин, причем тут он?) Он продвигает свой сайт, а не бренды.
Триал всегда имел очень прикольную команду, подогревая интерес публики вечным спором Норко vs GT.
Это исключительно твое видение. Ты никак не можешь измерить отдачу от нормальной команды, тем более что твои гонщики всегда именно «просто катались» на твоих байках и никак не продвигали марку.
Ты сам мог сказать что Белозерова победила там то и там то и ездит в этом году на голубом байке, но это не полноценная отдача от гонщика. Про Филатова вообще можно не вспоминать.
Говорить что на продажи никак не влияет можно, но это на твои продажи никак не влияет, и связано исключительно с твоей работой с твоими гонщиками по продвижению твоего бренда, а не со спонсорством в целом.
Нужна именно работа, работа как от спонсора так и от спонсируемого.
Если бы Дима «Шаман» Перепелкин написал хотя бы пару отзывов о своих байках это было бы более эффективно чем вся твоя работа со спонсорством, особенно, если бы он сделал это в непрофильных изданиях.
Ты сам мог сказать что Белозерова победила там то и там то и ездит в этом году на голубом байке, но это не полноценная отдача от гонщика. Про Филатова вообще можно не вспоминать.
Говорить что на продажи никак не влияет можно, но это на твои продажи никак не влияет, и связано исключительно с твоей работой с твоими гонщиками по продвижению твоего бренда, а не со спонсорством в целом.
Нужна именно работа, работа как от спонсора так и от спонсируемого.
Если бы Дима «Шаман» Перепелкин написал хотя бы пару отзывов о своих байках это было бы более эффективно чем вся твоя работа со спонсорством, особенно, если бы он сделал это в непрофильных изданиях.
Полностью согласен с написанным в части спонсирования райдеров. Райдер должен четко понимать что он может предложить спонсору, причем победы в гонках это лишь часть из того что отечественный райдер должен предлагать отечественному спонсору.
Допускаю, что в серьезных забугорных командах есть нормальные пресслужбы, которые отвечают за раскрутку райдеров, обратную связь, общение со спонсорами и т.п. Но у нас всем этим должен заниматься сам райдер, хорошо выступив и создав информационный повод нужно им воспользоваться, нужно чтобы спонсору была видна работа райдера по продвижению бренда, только тогда будет позитивное и взаимовыгодное сотрудничество.
Причем, применительно к кросс-кантри гонщики любители в современных условиях являются более выгодным вложением средств.
В отличие от гонщиков-профессионалов, выступающих в рейтинговых гонках ФВСР с практически полным отсутствием зрителей и целевой аудитории, гонщики любители участвуют в непрофессиональных гонках, имея тесный контакт с целевой аудиторией на каждом мероприятии. Кроме того, адекватные гонцы должны проявлять активность на различных тематических форумах и как минимум вести свои блоги. Тесный контакт с целевой аудиторией, адекватные отчеты о предоставленном спонсорами оборудовании и экипировке, медийная активность и спортивные успехи – все это является залогом успешного продвижения любого спортивного бренда.
Допускаю, что в серьезных забугорных командах есть нормальные пресслужбы, которые отвечают за раскрутку райдеров, обратную связь, общение со спонсорами и т.п. Но у нас всем этим должен заниматься сам райдер, хорошо выступив и создав информационный повод нужно им воспользоваться, нужно чтобы спонсору была видна работа райдера по продвижению бренда, только тогда будет позитивное и взаимовыгодное сотрудничество.
Причем, применительно к кросс-кантри гонщики любители в современных условиях являются более выгодным вложением средств.
В отличие от гонщиков-профессионалов, выступающих в рейтинговых гонках ФВСР с практически полным отсутствием зрителей и целевой аудитории, гонщики любители участвуют в непрофессиональных гонках, имея тесный контакт с целевой аудиторией на каждом мероприятии. Кроме того, адекватные гонцы должны проявлять активность на различных тематических форумах и как минимум вести свои блоги. Тесный контакт с целевой аудиторией, адекватные отчеты о предоставленном спонсорами оборудовании и экипировке, медийная активность и спортивные успехи – все это является залогом успешного продвижения любого спортивного бренда.
Ну у меня широкий кругозор, я в курсе фрирайдной движухи, смотрел все мейнстримовые видосы)
У Типпи был темно-синий бигхит с 24 колесом сзади, точно помню))
У Типпи был темно-синий бигхит с 24 колесом сзади, точно помню))
Я помню его по интервью в журнале Mountaine Biker )))
и по фильмам тоже)
и по фильмам тоже)
нет, не все, только реалисты =)
оптимисты педали оставили, ну и в детских заездах я видел что многим ребятам тренеры открутили педали))
оптимисты педали оставили, ну и в детских заездах я видел что многим ребятам тренеры открутили педали))
Несмотря на то, что за рубежом не выступаю, думаю ты просто смотрел специфичные видео.
Посмотри на видосы из Хуффалице или Оффенбурга, там куче неровностей, Далби Форест тоже имеет интересное покрытие.
Может быть классические трассы не меняющиеся из года в год выкатываются любителями до состояния асфальта? Тогда почему же многие профики выбирают двухподвесы?
Посмотри на видосы из Хуффалице или Оффенбурга, там куче неровностей, Далби Форест тоже имеет интересное покрытие.
Может быть классические трассы не меняющиеся из года в год выкатываются любителями до состояния асфальта? Тогда почему же многие профики выбирают двухподвесы?
ой, ой, мы снова отстаем от мировых тенденций =(
пойду яму под поролон копать и шор строить…
пойду яму под поролон копать и шор строить…
Почему для кантрийщиков? 0_о
а почему новое? Нино Шуртер уже очень давно рекламирует этот курорт наклейкой на шлеме))
Абсолютно согласен, многие просто неправильно понимают что такое «спонсорство». На мой взгляд многие смотрят на западных про-райдеров, которые достойно выступают на мировых эвентах и думают, что если они будут достойно выступать на наших эвентах на них сразу же свалятся все мировые блага.
«Спонсорство» это работа, которая выходит за рамки «просто катания в нужной майке на нужном байке», это еще формирование позитивного образа брендов, которые тебе предоставлены спонсором. Помимо достойных выступлений нужно понимать достоинства используемого оборудования, уметь внятно донести их до интересующихся. Кроме того нужно знать как достойно ответить на критику, ведь всегда найдется тот, кто будет объективно или необъективно критиковать выданное гонщику оборудование.
Причем некоторые представляют свой бренд весьма формально, на людях говоря «все хорошо, нормальный байк/вилка/майк/шлем», а в кругу своих говорят совершенно противоположное, видя в предоставленном оборудовании сплошные недостатки. Все это так или просачивается в массы и получается крайне некрасивая ситуация =)
Кстати, еще несколько лет назад популярной была ситуация — «вау, вы крутая команда, дайте мне форму и 50% скидки на байк, я тогда начну тренироваться, уверен что у меня получится всех порвать» =))
«Спонсорство» это работа, которая выходит за рамки «просто катания в нужной майке на нужном байке», это еще формирование позитивного образа брендов, которые тебе предоставлены спонсором. Помимо достойных выступлений нужно понимать достоинства используемого оборудования, уметь внятно донести их до интересующихся. Кроме того нужно знать как достойно ответить на критику, ведь всегда найдется тот, кто будет объективно или необъективно критиковать выданное гонщику оборудование.
Причем некоторые представляют свой бренд весьма формально, на людях говоря «все хорошо, нормальный байк/вилка/майк/шлем», а в кругу своих говорят совершенно противоположное, видя в предоставленном оборудовании сплошные недостатки. Все это так или просачивается в массы и получается крайне некрасивая ситуация =)
Кстати, еще несколько лет назад популярной была ситуация — «вау, вы крутая команда, дайте мне форму и 50% скидки на байк, я тогда начну тренироваться, уверен что у меня получится всех порвать» =))
Когда ты был там в далеком 2004 там еще не было нашествия другого бренда, так что ты скорее всего не в теме последних веяний. Думаю Павло лучше расскажет, если тебе интересно.
ctepx