Рейтинг
+65.83
голосов: 8
Сила
28.73
Оу, интересно, спасибо за информацию. Но тогда в данной статье лучше исправить написанное:

Руль CHEMICAL 31.8. Легкий, красивый руль с подъемом 75 мм. 
avatar

d1tritus

А еще есть текст.
Перед вами кастомный велосипед на раме Octane One Zircus. В продаже таких комплитов нет, это лишь пример того, какой красивый байк можно собрать на компонентах Octane One. 
По теме: зиркус нормальная такая рама — дешево и сердито. А вот спарки и воиды в прошлых годах хорошо умели трескаться.
У самого их руль CHEMICAL 31.8, подъем в 75 мм, в точности соответствует 50 мм у Kore Torsion ED, но зато он недорогой и довольно прочный. И на подвесе их же задняя втулка Octan Orbital PRO — два года катания, ни разу даже не заглядывал в неё, прекрасно работает.
avatar

d1tritus

Карботаниума! С электронноуправляемой системой подвески, автоматическим переключением передач, в зависимости от усилия на педалях и колесами диаметром 28,125 дюйма. :D
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

Я же написал «практически» ;). Там либо покрышки толще 2,1 не влезают, либо гнутые подседельные трубы и наноконструкции как у того же морфеуса.
 
avatar

d1tritus

Синайко, катающий за Dartmoor, например.
avatar

d1tritus

Заметил слово «посадка», потому позанудствую, что на стрит/дерт/слопестайл велосипедах не ездят сидя.
Только стоя, только хардкор.
Ну и с таким ростом действительно придется поискать раму нужной длины, но дорога не закрыта, у меня знакомый — двухметровая детина, использует стрит на 24х колесах и жёсткой вилке как bmx).
avatar

d1tritus

Покрышки гелием надули. 
avatar

d1tritus

380мм — это практически минимальная длина, которой можно добиться на 26 колесах и обычно используется в стрите/дёрте. 400 — норм, оптимально.
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

Парни, а где можно ваш актуальный ассортимент увидеть вместе с расценками?
avatar

d1tritus

Так и есть. То что хотел купить ближе к лету (кассета, переклюк, звезда нарроу вайд), придется заказывать в ближайшее время.
avatar

d1tritus

Господа, ну я же уже трижды написал — это был лишь пример.
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

Это был пример того, что зачастую нет в России необходимых з/ч. Можно в качестве примера привести какую-нибудь вилку или пару тормозов и уже не влезут в лимит.
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

Господин V11 написал же: "Я считаю что проблема, когда «нет в магазине — потому что все в инете покупают» она есть. Народ ведь уже все в нете покупает, электронику, запчасти, обувь, еду. Я не хочу чтобы из магазинов исчезла обувь и еда! ", на что я и ответил.
Эм, возможно исчезновение обширного ассортимента не прямая зависимость от оттока покупателя в западные магазины, а отчего-то другого, ведь зачем покупателю уходить к западным продавцам, если тут есть все и все так хорошо ;)? И вообще почему у вас такая уверенность, что все это счастье вернется с введением данного закона?
avatar

d1tritus

Я же написал «например». Таких «например» могу привести довольно много, в чем и суть проблемы. 
avatar

d1tritus

Объемы интернет торговли велики, но отнюдь не огромны, а все вопли не от того что магазины «загибаются», а просто от того что прибыли падают, а деверсификацией заниматься лень и сложно, проще запретить. Этот закон лоббировался большими игроками, а не мелкими магазинчиками, коими являются практически все байкшопы.
Ходовые вещи не исчезнут из магазинов, редких как не было, так и не будет.
А если покрышку порвал, уж извините, то хочешь не хочешь, а нужна новая. Это расходник. И я не умру, а просто буду ездить на чем то не столь удобном для меня и буду как раз думать о железе, а не получать удовольствие от катания.
А регулировать интернет торговлю действителньо нужно, я и не против этого. Если деньги от этого «регулирования» пойдут на улучшение этой же инфраструктуры. Например решат проблему с двухнедельным томлением посылки перед таможней, или улиточной скоростью лоставки почты.
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

Так, да не так. В той же Германии беспошлинный порог тоже 150 евро, ага. Да только на одну посылку, а посылок ты можешь заказывать хоть по три в день. А что же у нас? 150 евро в месяц). И это опять же при том, что у них просто есть интернет магазины, в которых есть возможность купить этот же товар в стране.
И не станут привозить Российские байкшопы редкие комплектующие). Очнитесь, для них правила игры изменятся лишь на чуть — покупателей станет немного больше и все (те кто не может купить в России деталь втридорога, те её и не купят). Как закупали самое ходовое и выгодное для перепродажи, так и продолжат. 
И огромного потока денег в свой карман не увидит ни бюджет, ни таможня, ни даже отечественные ритейлеры. Все что призойдет так это то, что некоторая часть покупателей уйдет в российские магазины, часть постарается укладываться в новые «нормы», еще меньшая часть забьет и продолжит закупаться зарубежом, отваливая не поми кому и не пойми за что 30%, а какой то доле покупателей просто «перекроют кислород». Никаких кардинальных изменений в работе отечественных байкшопов или работы гос. служб мы не увидим. 
Не для потребителя этот закон и не справедливости ради, а только для большей наживы.
avatar

d1tritus

Обращаюсь скорее к автору данного поста, чем к публике.
Вот вы пишите, что мол это справедливо и хорошо и на пользу нашим магазинам пойдет.
Но позвольте задать вопрос. Вот нужны мне, к примеру, покрышки. Допустим, что это Schwalbe Table Top 2013+ года с двойным компаундом, на кевларовом корде. Почему их? Потому что хорошие и подходят под мой стиль катания. И что мы видим? Нет их. Тупо нету в России. Либо остатки черт знает каких годов (другой состав резины), либо на стальном корде и тоже старые. И при этом цена на старую покрышку, со стальным кордом вдвое превосходит на требуемую мне с БК, даже с уплатой VAT. 
Так что же мне делать в данной ситуации, когда не то что в местном байкшопе, а во всей СТРАНЕ не найти нужных мне деталей, м?
Справедливо? Да идите к своим российским ритейлерам, если это справдливо…
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

Как же хочется катать…
avatar

d1tritus