0.00
FORMAT

FORMAT (Format Bicycle Co., Ltd.)

FORMATFORMAT 9212 4X Machine


Перемены, они всегда к лучшему. Компания FORMAT снова вернулась на Российский рынок и рада представить Вам переосмысленные и переработанные велосипеды сезона 2014 года. Мы переодически будем делать байкчеки, рассказывать о посещенных нами тех или иных гонках. А начнем с модели 9212 и поездке в Саранск на «4х на ВМХ — 2014».
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine

Скучать в межсезонье не приходится! Лыжи, борд, коньки, интенсивная физическая подготовка, достаточно времени для того чтобы основательно «подшаманить» свой байк. Все это позволяет создать неплохой задел на будущий сезон. Но как только появилась информация о том, что 26 января в  Саранске в очередной раз пройдут уникальные по своему формату, атмосфере, месту проведения соревнования «4х на ВМХ – 2014», наша команда райдеров уже радостно паковала рюкзаки и прикидывала маршрут. От Перми до Саранска около 1150 км, но это сущие пустяки по сравнению с возможностью не дожидаясь весенней оттепели снова ощутить себя в седле! Как говорится, любишь в межсезонье кататься – люби и в Саранск ездить!

Кроме того, поездка – отличный шанс для инженеров  испытать новый байк серии 9212 от FORMAT, созданный специально для дисциплины 4х, а для спортсменов дополнительная тренировка!  Своими впечатлениями делятся: Даниил Семенов
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
 
и Аня Скумбина – члены команды  FORMAT по DH,
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
 
а так же Антон инженер-конструктор FORMAT.
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
 
С самого начала Саранск  удивил ребят огромным количеством ледовых дворцов, арен, комплексов, спортивных баз, школ и просто спортзалов. «Например, место, где проходили соревнования – это единственный в России крытый ВМХ трек, который имеет сертификат UCI, который дает возможность не только тренироваться круглый год, но и  проводить соревнования международного класса.

Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
 
Здесь  обитает сборная России по ВМХ рэйсингу и  открыта детская BMX школа. Если бы у нас в Перми было что-то подобное, с удовольствием катался бы сам и отдал в секцию младшего брата», –  отмечает  Антон.

«Да! Нам очень не хватает таких комплексов с учетом длительного межсезонья… В плане физической подготовки и отработки техники было бы отличным подспорьем!» – согласился Данил.


Оказалось, что и формат соревнований довольно необычен! Соревнования в дисциплине 4х в условиях треков заточенных под ВМХ! Оригинально, и очень фаново! «Гонка проводится не первый год и именно в разгар межсезонья. Зима длинная, но хочется и покататься, и пообщаться!.. Соревнования были  на высоком уровне, все четко и без косяков. Не случайно на «4х на ВМХ» традиционно съезжаются сильнейшие 4-иксеры страны, Год от года число участников только растет! Действительно, есть на что посмотреть, есть чему поучиться!» — выражает общее мнение Данил.


Не смотря на то, что соревнования были намечены на 26е, уже  20 января,  наши райдеры были в Саранске. «Начинали кататься где-то с 11 утра.  Час катания стоит 150 руб. Как-то раз, по времени наша тренировка совпала с тренировкой детской секции ВМХ! Это было нечто! Мимо тебя каждый раз проносится гудящий рой маленьких райдеров. И все у них серьезно: защита, фулфеэсы, БМХ! Конечно, радостно за ними наблюдать, но следующий день мы планировали уже так, чтобы не пересекаться с байк-пчелками» — вспоминает Антон.


Для Антона катание в дисциплине 4х было открытием, в то время как  Данил входит в состав сборной России по 4х. Однако оба они сошлись во мнении относительно техничности и продуманности трека.  Данил: «Трек мне очень понравился! Не могу сказать, что чувствовал себя здесь уверенно на 100 %. Я выступаю в 4х, но мне ближе скоростной спуск. Здесь же трек был плоский с препятствиями в виде «верблюдов». Да и протяженность трассы небольшая».


Антон: «Крутой трек! Знай – катайся! На улице -20, а ты в здесь в одной футболке! По протяженности  около 400 м.  Начинается с бетонной съезжалки, дальше –  череда «верблюдов», поворот и снова «верблюды». Меня лично больше всего впечатлил звук опускающихся ворот. Этот звук  я много раз слышал в записи, и, наконец, ощутил на себе, прочувствовал, что значит стартовать с ворот. Отдается команда: «Ok, riders, random start. Watch the gate. Riders ready», сигнал светофора, скыдыщь (упали ворота) Адреналин зашкаливает!!! Но, даже не смотря на пять дней прикатки, мозоли и набитые  шишки, чувствовал себя не вполне уверенно, так как обычно катаю BMX street и Эндуро. Все неровности проходил в сёрфе, с прыжками не задалось. А для того чтобы ехать быстро, нужно прыгать – без вариантов! Возможно, если бы велосипед был привычный и родной BMX мне было б проще. А поскольку ты не прыгаешь, то постоянно видишь пролетающее совсем рядом колесо того, кто прыгает. Непривычно! Еще важна здесь «физуха».  Хоть я и активно занимаюсь по программе «be-faster» от Павла Благих и, специально, за месяц до соревнований мы составили индивидуальную программу подготовки именно к этим соревнованиям, и считаю, что в хорошей форме, всё-равно  под конец дня чувствовал жестокую усталость».


Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
 
По словам ребят, на этих соревнованиях на первом месте была техника и правильная посадка.
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
 
 «Техника прокачивания кочек, техника серфа, поворотов, взрывного ускорения. Счет идет на секунды, поэтому уже на старте нужно выигрывать. Опытные гонщики в момент опускания ворот отъезжают назад, как бы отталкиваясь от ворот, тем самым выбирают дополнительные 10/15 см разгона, получается рывок назад, а в момент опускания ворот уже идут вниз. Это  сразу дает преимущество. Видно такой прием только в замедленной съемке» — говорит Данил.



Несмотря на то, что по итогам соревнований и Данил, и Антон не прошли дальше 1\8 (у Антона 26, у Данила 21 место из 31 по результам соревнований), а Аня стала седьмой в своей категории, ребята, по их словам, приобрели отличный опыт. К тому же теплая, дружественная атмосфера, и снова все свои!



«Для себя я понял, что нужно научиться правильно стартовать, понял какие элементы лучше тренировать. Эта гонка требует другой физической  подготовки, более спринтовой. В среднем время прохождения составляло 32 сек. Выступить можно было и лучше, но зато опыт получил! Доволен, что съездил», говорит Данил.
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine


Антон: «Первые соревнованя в дисциплине 4х. Конечно жутко непривычно перестраиваться с техники BMX street, где преобладают банихопы и всевозможные скольжения по различным граням и перилам, на технику 4х, где необходимо «летать». За все время тренировок я так и не смог привыкнуть и перестроиться со своего сверхвыдергиваемого бэмика на длиннющий (для меня) 4х аппарат. Но, безусловно, получил ценнейший опыт и очень доволен, что съездил»

Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
 
Аня тоже вспоминает о соревнованиях как о отлично организованном и интересном зимнем событии: «Отличная встряска! Но нужно приезжать еще раньше, чтобы тренироваться и давать отдых.».



«Для себя, как для инженера, поездку считаю сверхудачной, — отмечает Антон, – еще одной целью поездки было испытание велосипеда серии 9212 от FORMAT, который создавался в тесном сотрудничестве с нашими профессиональными гонщиками специально для дисциплины 4х.  Данил и я соревновались на прототипе, а Аня уже на серийном образце. Велосипед однозначно прошел проверку треком, это подтверждают наши спортсмены. Правильная геометрия, удобная посадка, управляется так, как должен управляться 4х байк. Вообще среди спортсменов он вызвал серьезный интерес, и много положительных отзывов. Была пара дельных советов, как можно сделать его еще круче. Собственно за этим я и ехал».
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine


О велосипеде 9212 от FORMAT.


Рама — Алюминиевый сплав 6061 Т6, двойной баттинг
Размер рамы – M
Рулевая колонка – конусная интегрированная 42/52мм
Дропауты – 135х10мм
Каретка – евро 73мм
ISCG 05
Все сварочные швы полностью полированы
Фрезерованный верхний “Bridge”
Диаметр подседельного штыря – 31,6мм
Вес рамы – 1780г


Вилка — Rock Shox XC 32 Solo Air 100 мм, блокировка, рег. жёсткости и отскока
Вынос — Format, 50mm, Al 6061
Руль — Format, ширина 740mm, подъем 25mm, Al 6061
Грипсы — Format, 2 side lock ring
Седло — Format, kevlar, cr-mo rail
Подседел — Format, 31.6*300mm, Al 6061
Система — Truvativ Ruction, 36t, 170mm
Цепегаситель — Mr. Control, ISCG 05
Педали — Wellgo, plastic
Цепь — KMC, X9
Кассета — Sram, PG-950, 11-26, 9sp
Шифтер — Shimano Alivio, 9sp
Задний переключатель — Shimano Sora, 9sp
Тормоза — Avid DB-1 гидр. диск. 160/160 мм
Втулки — Novatec, 32H, промышленные подшипники
Обода — Alex Rims, FR30, 32H
Покрышки — Kenda Small Block Eight, 26x2,10"
Вес комплита – 11.9кг
Стоимость заводской комплектации – 27000р


Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
 
Геометрия:
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
 
SIZE — M
ST — 302мм
ETT — 578,5мм
TT — 567мм
HA — 69
SA — 72,5
RC — 400мм
HT — 115мм
BB -  -15мм
WB — 1062,5мм
FL — 473мм
STACK — 550,3мм
REACH — 416,5мм
 
Еще фото «живого» велосипеда Скумбиной Анны
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine
Блог компании FORMAT: FORMAT 9212 4X Machine

Комментарии (108)

+2
за покраску черного респект. чем придумывать свои цветовые недосхемы, всегда лучше готовую взять и удачную.
комплит — печатька. опять 15-20к за железо на слив или помоечку.
Рама внешне клевая.
designed in russia не впечатляет, хочется и made in russia))
avatar

Dobby

+2
Собственно,  как чертежи,  так и дизайн целиком и полностью Made in Russia.
Те же спеши, кубы, мериды и т.д все имеют производство в известных азиатских странах. Тут главное контроль.
avatar

AntonChehov

+18
вот логика… если бы тебе предложили нрж железо с комплитом за 50-60к — все сказали бы чоо так дорого…
avatar

twice

0
я бы не сказал. Просто, ситуация, когда люди берут комплит фактически ради рамы, ну, максимум, фреймсета, имеет место быть сплошь и рядом. Барахолить годный комплит я бы не стал — был мета АМ3 — поменял только систему.
avatar

Dobby

+6
Сколько стоит Мета АМ3? И давай, найди щас на рынке довольно специализированный байк за 20-25к, на котором ты бы не стал ничего менять. Только чур — без скидок, с РРЦ.
avatar

AleksandrSimonov

-32
раскрыть комментарий
avatar

kriole

+2
Читайте внимательнее
avatar

AntonChehov

+2
… члены команды  FORMAT по DH

т.е. новая ДХ рама форварда будет все же форматом? Внезапный такой ребрендинг))
Байк лаконичен и выглядит грамотным. Угол рулевой не сильно вертикальный для 4х?
avatar

GAAff

0
Все верно. Гонщики теперь будут выступать за бренд FORMAT, дх рама пойдет в серию тоже под этим брендом.
avatar

Magic

+1
И отчеты о выездах инженеров на соревнования теперь будут тоже только от формата?)
Так вот давно было известно что формат — «люксовый форвард», но вот так внезапно прыгать
и не договаривать несерьезно.
Ждем «разложения по полочкам» для формирования четкого образа бренда)
avatar

GAAff

+2
Можно сказать что официальный переход состоялся, команда инженеров и спортсменов теперь целиком и полностью посвящает себя Формату.
avatar

Magic

+2
Будем знать) Советую дополнить этой информацией визитку
avatar

GAAff

+1
Приятный байк)
avatar

ervin

+26
На мой взгляд байк — ОФИГЕННЫЙ! Цена отличная. Дай Бог вам не потерять интузиазизь! То что Вы делаете, в последнее время очень впечатляет!
avatar

maxxis

+1
Спасибо! Делаем все что в наших силах))
avatar

Magic

0
Вес впечатляет, а горизонтальных дропаутов в идеях нету, или с натяжителями, как у giant stp??
avatar

misterdx

+2
Это модель будущего года. Нужно время на тесты ;)
avatar

AntonChehov

+4
это зря сказал, никто не купит его в этом году=))) и будут ждать следующего
avatar

misterdx

0
ахахахаха)))))
avatar

AntonChehov

+26
нормал топорик, как то даже слишком п3 напомнило ;)

 

«Для Антона катание в дисциплине 4х было открытием, в то время как  Данил входит в состав сборной России по 4х.»
смеяться или плакать не знаю уже)...
Последний раз редактировалось
avatar

Alabama

0
да уж, особенно учитывая: "а так же Антон инженер-конструктор FORMAT"
странно это всё, как и название. Это как форвард, только формат. 
avatar

YakuT

+4
Антон от Данила Семенова, нашего профика и от нашего, главного инженера Власова Сергея (в прошлом чемпион России по 4х, если ничего не напутал) получил информацию по геометрии (им ли не знать?!), а дальше дело техники.
Ну а попробовать себя в 4х, Антону, было очень интересно. Что-то новое.
Последний раз редактировалось
avatar

AntonChehov

-1
Клево выглядит, только вот название конторы и велика интересное. Потому что у FORWARD тоже есть модель 9212, и тоже для 4X. И по геометрии, кстати, похож, и по навеске. Внешне, правда, рама совсем по-другому, трубы другие, дропауты горизонтальные.
UPD: оказывается, Format — это такой Forward.
Forman.jpg
На 9212 была вилка под 20 ось, а тут под эксцентрик, негоже. Я понимаю, что Suntour Duro больше нет, но есть же например Recon Silver по 15 ось как на GT LaBomba например.
Последний раз редактировалось
avatar

velikain

0
Потому что у FORWARD тоже есть


Поправка, была такая модель)) Теперь не будет.
avatar

Magic

0
Да я уже понял. А почему никакой вилки под ось не нашлось?
Мне, кстати, этот старый форвард 9212 должен приехать скоро. Переделаю в синглспид, буду катать все подряд.
avatar

velikain

0
В стоке вилка идет под 10 ось.
avatar

Magic

0
Ну дык она ж под эксцентрик. Я имею в виду, почему в комплектации вилка не под 15 или 20 мм ось, как раньше?
avatar

velikain

0
У новой Торы нет штанов под ось. А более дорогая вилка стоила бы как полвелосипеда.
avatar

AleksandrSimonov

0
А почему никакой вилки под ось не нашлось?

Как сказали выше, Suntour Duro больше нет. Конечно мы можем воткнуть что-то с осью, но тогда это совсем другая ценовая категория.
avatar

AntonChehov

0
Дешманские под ось: RST Space, Recon Silver TK, Manitou Circus Comp, ну или Suntour Epicon под 15 ось с ними цена бы выросла до 30-33к. Ближайший конкурент — только новая Norco Rampage без скоростей и переднего тормоза.
avatar

velikain

+1
Это только кажется, что вырастет до 30-33к ;)
avatar

AntonChehov

0
а почему сзади не 142х12? раз все равно дропауты не регулируемые
avatar

PashtetOd

+1
Опять же, все упирается в финальный ценник. Есть некоторые ограничения
avatar

AntonChehov

0
Имена собственные вместо циферек в названиях моделей нету планов применять?
avatar

yurtsa

0
Нет, имена пока будут такого вида.
avatar

Magic

+26
напомнило
avatar

creepshow

+1
У них, кстати, все четко расписано, какая циферка что значит. Типа если номер с единички начинается — то это кантрийники, если с 4 — подвесы, и т.д, вторая и третья цифра в номере — че-тотам внутри серии, последняя -количество дисковых тормозов, лол.
avatar

velikain

+6
это просто влияние советского автомобилестроения, типа ВАЗ 2109 — каждая циферка что-то значит :)
avatar

Monarch

+2
было раньше. 
Сейчас первые две цифры — серия
Третья цифра — номер рамы внутри серии
Четвертая серия — уровень навески 
avatar

AntonChehov

+2
тихий ужас ( для производителя просто и удобно, но клиентов завтавлять учить это коды…
avatar

Chunia

+3
Точно. Коды можно для внутреннего пользования. А на рынок — имена.
avatar

yurtsa

+2
Ну не знаю, меня например устраивает. Хотя лучше всего сочетание слов и букв, типа Merida Freddy 1/3/5. А то у Коны модели: Борабора, Маномано, Камехамеха, и фиг пойми, кто из них какого уровня.
avatar

velikain

0
Идеальный вариант это когда у модели есть имя собственное, а различия в комплектациях отражают приставки или суффиксы. Как у спеша, например: Sport, Elite, Comp и так далее.

Суффиксы лучше чем цыфры, ибо когда есть модели 1, 2 и 3, то вечно путаешься, какая из них круче: 1 или 3. У разных производителей по-разному. 
avatar

Chunia

+7
А я путаюсь в суффиксах, особенно когда Expert, Pro и Elite — все какие-то сорта одного уровня. А в циферках проще, когда уже знаешь по нарастанию оин идут, или наоборот. Тогда ниче не спутаешь.
avatar

velikain

+9
Угу, особенно когда идут слова как раз Expert, Pro и Elite — все они намекают на топовый уровень. Вот если бы комплиты называли в духе «для бомжей», «для нищебродов» и «для богачей», тогда другое дело.
avatar

Aux

+43
Даешь модель FORMAT C: (с параметрами) для 4cross'а
FORMAT D: — для даунхилла 
avatar

Valilenk

+8
rm -rf /
avatar

vehdetta

0
И когла Вас в СНГ ждать?
avatar

Yue

+7
Опытные гонщики в момент опускания ворот отъезжают назад

Это не так.
avatar

B-race

0
Перья длинноваты, не? А вообще красава!
avatar

Aux

0
для 4х вполне ок, могут оказаться коротковаты да же…
avatar

IvanSorokin

+5
Когда это 400 перья стали длинными?
avatar

B-race

0
Ну хз, сейчас везде модно 380мм хотя бы. 400-410мм  - это перья у подвесов для 4X, типа нового Specialized SX, не?
avatar

Aux

+2
380мм — это практически минимальная длина, которой можно добиться на 26 колесах и обычно используется в стрите/дёрте. 400 — норм, оптимально.
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

0
Оок, понятно.
avatar

Aux

0
400 норм, но вот про 380-минимальная длина для 26, чуток неверно)
363 минимальная длина для 26х колес, по крайней мере пока короче рам нет(заводских).Это Морфеус Вимана. 
avatar

MaksimBorodyuk

0
Я же написал «практически» ;). Там либо покрышки толще 2,1 не влезают, либо гнутые подседельные трубы и наноконструкции как у того же морфеуса.
 
avatar

d1tritus

0
Последний раз редактировалось
avatar

Whoisbikes

+3
Везде это где?)
avatar

B-race

+3
не спорь со Специалистом, он умеет определять длину перьев по фото велосипеда в полуанфас
avatar

Nunca

+29
Я фигею с народа. Русская фирма сделала отличную и очень легкую раму, с красивой расцветкой, хорошей геометрией, за какие-то копейки предлагают вам байк весом в 11.9 кило!!! А находят всё равно к чему придраться, к названию, к фирме, еще к какой-то фигне. 

Очередной раз показывают на сколько аудитория тут любит потрепаться.
avatar

misterdx

+1
Думаю что народ просто уточняет) Как человеку в теме мне оч приятно что наша контора развивается
в правильном направлении, но вот как потребителю мне неприятны непонятки с метаниями форвард-формат,
отсутствие работающего сайта и каталога на момент презентации. Вот я допустим загорелся и возжелал,
а где купить? А как купить? «Ждите ответа»… А так все здорово и респект ребятам)
avatar

GAAff

-8
раскрыть комментарий
avatar

albus

+4
AntonChehov, Magic, прощу прощения, что спрашиваю не гугля, но рамы отдельно продаются или будут продаваться?

Я бы с радостью взял раму отдельно.
avatar

DcSheffyO

0
Увы, отдельно рама, пока что, не продается. Но время покажет. Будет спрос, конечно же будет и предложение
avatar

AntonChehov

+8
Жаль, что пока не продаётся. Буду надеяться спрос будет.

Можно попробовать опрос устроить. Пользователи twentysix, кому ещё  интересна рама отдельно?
avatar

DcSheffyO

0
Если продавать рамы под заказ, тогда и спрос определится.
 
avatar

GrifonI

0
Верно.

В общем, если можно будет купить раму, и цена у неё будет адекватной, то, считайте, один покупатель у Format уже в кармане :) Под адекватностью лично я понимаю ценник в районе 400 укуренных енотов.
avatar

DcSheffyO

+4
Под адекватным такой ценник не принимаю, дартмур в 2 раза дешевле получается.
avatar

RobertBabat

+1
Угу, у него на выбор 3 рамы в общем-то. Phantom, Hornet и 26player со специальным петухом для мультиспида.
avatar

velikain

+1
Про рамы отдельно я инфу принял, будем этот вопрос прорабатывать.
avatar

Magic

+2
Честно говоря, меня терзают смутные сомнения относительно веса при такой вроде не лайтовой навеске… Как вам это удалось? О_о
avatar

LeonserGT

0
Покрышки гелием надули. 
avatar

d1tritus

0
Собственно правильный двойной баттинг. Про который я забыл написать в описании, ахах))) Ща поправим! + воздушная вилка с лайтовыми покрыхами, да и сами палки не особо тяжелые
Последний раз редактировалось
avatar

AntonChehov

0
Ну двойной баттинг щас у всех алюминиевых. А вот у 4212, например, вообще тройной написан.
Вот что мне из комплектухи нравится, так это руль 740 мм. На нынешнем 9212 руль 680 мм, придется менять на свой более широкий.
А покры кевларовые?
avatar

velikain

+1
Опять забыл))) Давайте как-то помедленнее и вдумчиво. Чучуть)
Мечтаю чтоб форвард формат стал нашим Оранжем. И чтоб футболку с лого хотелось носить)
Не сорвитесь на взлете пожалуйста!
avatar

GAAff

+1
+1 купил бы раму отдельно
avatar

Barsuk551

+3
Не стыдный комплит за 27к рублей, если с качеством изготовления рамы все ОК, должен выстрелить.
avatar

krumm

+1
Все очень нравиться только хотельсь бы выбор размеров, типо R и L
avatar

Aigo

0
О, раз тут производители присутствуют, то есть общий вопрос про стрит-дерт-4х велосипеды. Почему нет рам больших ростовок для высоких людей?

Я катаю сейчас АМ и у меня GT Force  растовки XL и после долгих лет катаний на Л-ках чувствую себя, наконец-то, в своей тарелке. Решил попробывать стрит покатать, взял у друга Монгус Файрболл, который по моему в одной ростовке выпускается. Так вообще не возможно ездить, как будь-то на детском велосиеде катаюсь. Прыгать-то прыгается, но коленками руль при баннике задеваю и устаю моментально из-за не правильной посадки. Раз у меня рост 2 метра, то мне дорога в стрит-дерт закрыта?
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

0
Specialized P.3 2014 Года имеет просто чудвоищный ETT: 612.5mm.
Думаю, для роста 2 метра будет в самый раз. И комплит замечательный, правда цена превосходит Формат раза в два.
Последний раз редактировалось
avatar

velikain

0
У меня етт сейчас примерно 645 (точно не помню) и только при таком етт и выносе 50мм я себя отлично чувствую =) И вилли и банники замечательно получаются.
avatar

Antoshko

+2
Ну так то АМ-подвес, а то дертовый велик, у которого средняя ростовка 575 мм, а для стрита обычно еще меньше. У P.3 2013 года ETT, по-моему, было на 40 мм меньше.
avatar

velikain

+1
при этом у P.3 2014 reach не изменился вовсе по сравнению с 13 годом — 423 мм. в итоге либо они трубу подседельную назад сдвинули дико ,  либо что-то перепутали с цифрами.
и если уж зашло сравнение с P3, то '11 имеет 69 угол рулевой при вилку 493 мм, а формат те же 69 но при 473, так что угол у формата далеко не туповат.
avatar

Whoisbikes

0
Заметил слово «посадка», потому позанудствую, что на стрит/дерт/слопестайл велосипедах не ездят сидя.
Только стоя, только хардкор.
Ну и с таким ростом действительно придется поискать раму нужной длины, но дорога не закрыта, у меня знакомый — двухметровая детина, использует стрит на 24х колесах и жёсткой вилке как bmx).
avatar

d1tritus

0
Конечно же я имел в виду слово «стойка». Седло естественно чуть ли не по колесу чиркает и на него мне физически почти не возможно сесть — пятки мешают =)
avatar

Antoshko

+1
В России есть как минимум несколько стритеров/дертеров с ростом за 190, если мне память не изменят. И маленькие рамы им не сильно мешают, тут просто вопрос привычки)
avatar

AleksandrSimonov

0
Синайко, катающий за Dartmoor, например.
avatar

d1tritus

0
Во, точняк, все никак вспомнить не мог, как его зовут)
avatar

AleksandrSimonov

0
Рост 196, сейчас катаюсь на Мете XL, но был еще и Giant STP в размере L — на споте вполне. Без дерта, но со стритом, миниДХ.
avatar

Gorgut

0
Развивать линейку в ростовкам будем, но вот дойдем ли до XL пока сказать не берусь.
avatar

Magic

0
Достаточно будет сделать два размера вполне.
Слегка удлиннить то что есть, рама то все таки гончая. А вот L сделать ченить в районе 615-620. 
avatar

B-race

0
не-не, не надо ничего удлинять! вон велопробег завез новые спеши и ни одной с-ки не привезли. везде коротышек обделить хотят!
avatar

misterdx

-1
Повод подрасти;)
avatar

racerx

-32
раскрыть комментарий
avatar

AlekseyKurbatov

0
Пара часов работы напильником и вуаля! Офигительный некрашенный байк с эксклюзивными бороздачками на раме! Можно будет даже слепок сделать, чтобы можно было экую дактилоскию провести, на случай если вдруг угонят такую няшу ^_^
avatar

DcSheffyO

0
На вкус и цвет все фломастеры разные))
avatar

Magic

0
таже геометрия на моем)
avatar

Swid

0
да, потому что она удачная :)
avatar

AntonChehov

0
Последний раз редактировалось
avatar

Swid

0
я про геометрию, а не про используемые трубы.
avatar

AntonChehov

+1
да и трубы они используют неплохого качества, геометрия да, рама очень жестка и это хорошо)
Последний раз редактировалось
avatar

Swid

0
Как дергается? Норм его взять для легкого дерта?
avatar

kirill62ride

0
Рокринг не предусмотрен? О_о
avatar

Chrizt

0
Как на счет гарантии? Слышал что пожизненая. Но если вел предназначен для дисциплины 4х, не катаю в этой дисциплине, так для лёгкого стрита, ничего более, сохраняется ли гарантия? Либо снимается?
Последний раз редактировалось
avatar

Ivan92

0
Последний раз редактировалось
avatar

Swid

0
Последний раз редактировалось
avatar

Swid

+1
где бы приобрести его(кроме питера и москвы)
avatar

AlekseyBarbinskiy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.