Рейтинг
+313.74
голосов: 33
Сила
773.76
denis_kabanen
Денис Кабанен
вконтакте я отключил «показывать копии новостей» и теперь успею посмотреть все реальные новости друзей, а не перепосты =)
Предлагаю перевести дискуссию в другое русло.
Вчера, обсуждая с Кириллом Bender’ом езду в горах, я услышал интересную вещь, что его ограничивают ни сколько хода и работа подвески, сколько покрышки! Я вспомнил наше с Димой Focus’ом удивление, когда узнали, что valilenk поедет СуперД на даунхильных покрышка (с камерами). Еще больше Миша удивился нашему выбору трейловых покрышек спеш (725-750гр) с минимальной защитой, поставленных бескамерно с герметиком.
В этом выборе заложено очень интересное отличие даунхильного и кантрийного подхода к новой дисциплине – СуперД. Первые пытаются получить максимум из своих навыков, вторые из своих. Да и стиль езды вниз у нас совсем разный. Я никогда не полезу напролом по траве, по камням, если не уверен, кто смогу проехать этот участок без последствий для покрышек. Все-таки любое утяжеление на ободах для пущей защиты от проколов-порезов может очень сильно аукнуться на подъемах. Каждые 100гр на ободе дают о себе знать (без шуток).
А что происходит, когда речь идет о 1000гр на ободах (когда ставишь ДХ покрышки с камерами)! Даже на ДХ в Кандалакше, где один заезд я проехал на кантрийных Ноби Никах, а второй на ДХ Хайроллерах2 с мягким компаундом, с каждым оборот педалей я чувствовал огромную разницу!
В Алуште, во время моего заезда, мне удалось сделать сплит примерно на середине дистанции (где Миша первый раз спешивает на грязевом торчке). Там я проигрывал 23 секунды!!! Получалось, что за 9 минут, что прошли со старта, несмотря на то, что был один крутильный участок перед верхней смотровой и частично мы проехали вверх под Лысым Иваном, я проиграл очень немало именно на спуске, но сумел отыграть все это и еще накинуть многое на последнем участке перед спуском в Лаванду.
И я уверен, что именно наличие этого самого килограмма на ободах не позволили Мише нарастить своё преимущество передо мной.
Вчера, обсуждая с Кириллом Bender’ом езду в горах, я услышал интересную вещь, что его ограничивают ни сколько хода и работа подвески, сколько покрышки! Я вспомнил наше с Димой Focus’ом удивление, когда узнали, что valilenk поедет СуперД на даунхильных покрышка (с камерами). Еще больше Миша удивился нашему выбору трейловых покрышек спеш (725-750гр) с минимальной защитой, поставленных бескамерно с герметиком.
В этом выборе заложено очень интересное отличие даунхильного и кантрийного подхода к новой дисциплине – СуперД. Первые пытаются получить максимум из своих навыков, вторые из своих. Да и стиль езды вниз у нас совсем разный. Я никогда не полезу напролом по траве, по камням, если не уверен, кто смогу проехать этот участок без последствий для покрышек. Все-таки любое утяжеление на ободах для пущей защиты от проколов-порезов может очень сильно аукнуться на подъемах. Каждые 100гр на ободе дают о себе знать (без шуток).
А что происходит, когда речь идет о 1000гр на ободах (когда ставишь ДХ покрышки с камерами)! Даже на ДХ в Кандалакше, где один заезд я проехал на кантрийных Ноби Никах, а второй на ДХ Хайроллерах2 с мягким компаундом, с каждым оборот педалей я чувствовал огромную разницу!
В Алуште, во время моего заезда, мне удалось сделать сплит примерно на середине дистанции (где Миша первый раз спешивает на грязевом торчке). Там я проигрывал 23 секунды!!! Получалось, что за 9 минут, что прошли со старта, несмотря на то, что был один крутильный участок перед верхней смотровой и частично мы проехали вверх под Лысым Иваном, я проиграл очень немало именно на спуске, но сумел отыграть все это и еще накинуть многое на последнем участке перед спуском в Лаванду.
И я уверен, что именно наличие этого самого килограмма на ободах не позволили Мише нарастить своё преимущество передо мной.
главное что не гос. бюджет! А то знаем сколько стоят эти томографы =)
а мне карму подлечите, пожалуйста!
а что с российской командой на сл. сезон?
следуя этой логике, теперь все кому не лень срезают пару км лемболовского марафона?
т.е. надо дисквалифицировать тех, кто катался до 11 часов?
кто не без греха…
уже много писалось о принципиальности организаторов в соблюдении регламента. Но очевидно, что это не так.
Взгляните на положение о гонке:
«В день гонки катание по трассе, помимо своего заезда, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и будет караться дисквалификацией.»
www.alushtacup.com/main/reg_zone/reglament_sd/
а потом оказывается, что в день гонки МОЖНО БЫЛО кататься по трассе, но ДО 11 часов. Ну и где эта грань принципиальности, когда в 11 можно, а в 11:30 уже нельзя.
twentysix.ru/blog/ChillenGrillenXC/106531.html#comment119736
но больше всего меня убила фраза велосипедиста из Симферополя, с которым после гонки мы стояли на остановке. Я поделился ему своим «проколом», на что он ответил, что просто я «чужой». Своим же многое прощается, в частности вспомнив про случай, когда ему разрешили спустить по ДХ трассе без шлема!
Так что с этой точки зрения можно понять эмоциональную составляющую написанного. Если бы писал отчет не вечером после гонки, а сейчас, то был бы написан по-другому.
уже много писалось о принципиальности организаторов в соблюдении регламента. Но очевидно, что это не так.
Взгляните на положение о гонке:
«В день гонки катание по трассе, помимо своего заезда, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и будет караться дисквалификацией.»
www.alushtacup.com/main/reg_zone/reglament_sd/
а потом оказывается, что в день гонки МОЖНО БЫЛО кататься по трассе, но ДО 11 часов. Ну и где эта грань принципиальности, когда в 11 можно, а в 11:30 уже нельзя.
twentysix.ru/blog/ChillenGrillenXC/106531.html#comment119736
но больше всего меня убила фраза велосипедиста из Симферополя, с которым после гонки мы стояли на остановке. Я поделился ему своим «проколом», на что он ответил, что просто я «чужой». Своим же многое прощается, в частности вспомнив про случай, когда ему разрешили спустить по ДХ трассе без шлема!
Так что с этой точки зрения можно понять эмоциональную составляющую написанного. Если бы писал отчет не вечером после гонки, а сейчас, то был бы написан по-другому.
ты молодец, очень хорошо крутил вверх!
т.е. на КК в Питере судьи более лояльны к участникам, чем на КК в Алуште?
не знаю как на 26, кантрийный 100-120мм 29 подвес с трейловыми покрышками и регулируемым подседелом был бы идеален по скорости на этой гонке.
ты же понимаешь, что это не одна из многих кантрийных гонок! Я месяц к ней готовился, привыкал к новому байку, вообще по-другому ездить. Потратил более трех суток в поезде, 10т.р. и прочее. Боюсь, следующего раза ради 15-20 минут не будет =)
Дима Focus Петров не успел подружится со своим эндуриком и реально жалел, что не взял 29ый эпик.
кантрийщики и спуски несовместимы!
тут соглашусь. Отчет писал вечером после гонки на эмоциях.
для кого-то главное в жизни карма, для кого-то адекватность.
у меня на практике было немало странных судейских решений.
Самое замечательное из них было 2 года назад на Лемболовском марафоне. Тогда группа лидеров, срезала кусок, примерно в 2 км. И организаторы об этом знали. Я был первым среди тех, кто проехал полный марафон без срезок, но в итоге занял 9е место.
Что это было? Судейский произвол? Но я ни при каком раскладе тогда бы не смог бороться ни с Селедковым, ни Смирновым, ни Ломакиным. Так что оставить все как есть было вполне правильным решением.
Я давно пришел к выводу, что место в протоколе это не самое главное. Главное знать свой уровень, видеть куда можно стремиться, что тебя лимитирует. Так что я ни на секунду не сомневался в правильности решения ехать гонку во что бы то ни стало. Боюсь, что вы не представляете, насколько я был мотивирован проехать этот старт.
Я не примеряю корону победителя ноябрьского СуперД, просто делюсь впечатлениями. А они именно такие, какие здесь изложены.
Самое замечательное из них было 2 года назад на Лемболовском марафоне. Тогда группа лидеров, срезала кусок, примерно в 2 км. И организаторы об этом знали. Я был первым среди тех, кто проехал полный марафон без срезок, но в итоге занял 9е место.
Что это было? Судейский произвол? Но я ни при каком раскладе тогда бы не смог бороться ни с Селедковым, ни Смирновым, ни Ломакиным. Так что оставить все как есть было вполне правильным решением.
Я давно пришел к выводу, что место в протоколе это не самое главное. Главное знать свой уровень, видеть куда можно стремиться, что тебя лимитирует. Так что я ни на секунду не сомневался в правильности решения ехать гонку во что бы то ни стало. Боюсь, что вы не представляете, насколько я был мотивирован проехать этот старт.
Я не примеряю корону победителя ноябрьского СуперД, просто делюсь впечатлениями. А они именно такие, какие здесь изложены.
«упущенное» — это не сослагательное наклонение =)
вообще я ожидал услышать, что я попал не на тру СуперД. Точно так же как не был на тру ДХ в Кандалашке =)
denis_kabanen