Рейтинг
+313.74
голосов: 33
Сила
773.76

Денис Кабанен

приятнее и легче катить в свое удовольствие, чем биться за места. Но надо в жизни все попробовать. Молодцы, теперь можете реально сравнивать.
avatar

denis_kabanen

почитал, аж захотелось поехать. Но понимаю, что польские многодневки все-таки более кантрийные мероприятия, чем трансальп.
avatar

denis_kabanen

есть куда более интересные мероприятия — многодневки в Европе, на что реально не жалко отпуска. Ну и еще сборы в горах весной.

Да и дефицита со КК стартами в Питере/Москве не наблюдается (в отличии от ДХ). Поэтому не загнать народ на Мичуринск.
avatar

denis_kabanen

ну этот вопрос не ко мне, а тем, кто все это двигает.

По мне куда важнее не статус гонки, а трасса, сильные соперники, хорошая организация, атмосфера. К сожалению в России мало таких стартов, везде чего-то не хватает по этим параметрам.
avatar

denis_kabanen

проблема в том, что Кросс-Кантри в России как и любой финансируемый государством вид спорта основан на детях, их тысячи! Реально по юношам стартует под 100 человек, по юниорам и андерам меньше, и мужикам уже единицы. Организация очень громоздкая, по 2 гонки в течение 5 дней.

Вообще разделение элита/любители искусственное. Глупое и не нужное. Но так сложилось, что на Чемп. России 95% любителей были бы сняты через 2-3 круга (по UCI правилам), поэтому нужен дополнительный заезд, без снятия округленных. А чтобы сделать заезд массовым, нужно «оградить» любителей от профиков, с которыми они «стесняются» соревноваться.
Нужна отдельная гонка, в отдельном месте. Но кто в здравом уме поедет в Тамбовскую область с Северо-Запада? Это надо потратить пару рабочих дней. Значит надо проводить такую гонку в Москве, на крайняк в Питере.
avatar

denis_kabanen

вообще не надо объединять место проведения этих соревнований, т.к. сохранится главная проблема — разделение элиты/любителей. Необходимо проводить эти 2 гонки в один и тот же день в разным местах. Причем любительский не дальше Москвы-Питера.
avatar

denis_kabanen

давно пора было. может на 29 байке его увидим?
avatar

denis_kabanen

да вообще атас. явно не uci-гонка
avatar

denis_kabanen

был уверен, что цена будет намного выше.

ждем инфы по этому чуду
cs411317.userapi.com/v411317686/136b/b56aWvGfK2Q.jpg
avatar

denis_kabanen

у него больше всего UCI очков. А это был основной критерий. В принципе оправдано. Будет стартовать ближе всех.
avatar

denis_kabanen

мда, надо в сл. году ехать. лишь бы с ЧР не совпало.
avatar

denis_kabanen

швальба она такая. Вот Миша Уткин только что Выборгский марафон слил из-за того, что новый рокет рон медленно сдулся за 20 км до финиша.

Герметика 50-60гр хватает где-то на месяц. Потом высыхает или остается очень мало.

Настоятельно рекомендую использовать покрышки с дополнительной защитой — спеш (версия контрол), максис, швальба. Лишние 40-60 гр не повлияют на результат, но отсутствие неожиданностей на гонке решает.

Вообще стараюсь все гонки ездить на Specialized Renigade 1.95 Control. 540гр при реальной ширине 2.0. Протектор мелкий, но частый. Играя с давлением можно получить очень хороший зацеп в сложных условиях и нереальный накат по сухому. За 4 месяца ни разу не подвели.

avatar

denis_kabanen

Даша, так ты поедешь? Серьезную травму получила?
avatar

denis_kabanen

ах да, напиши впечатления от 29 колес ;)
avatar

denis_kabanen

Отличный результат! Еще раз убеждаюсь, что на марафонах главное тактика. И не рвать со старта, особенно в горах. Призы хорошие?
avatar

denis_kabanen

да какое возмущение? чуть потроллил, повелись =)
avatar

denis_kabanen

забыл написать, что каким-никаким опытом в ДХ ;)
avatar

denis_kabanen

видел как неопытный в полете потерял педали и «удачно» приземлился яйцами на седло. Теперь я очкую пробовать гравити без контактов.
avatar

denis_kabanen

ну памптрек в контактах отлично проходится, главное седло опустить.
avatar

denis_kabanen