Рейтинг
+313.74
голосов: 33
Сила
773.76

Денис Кабанен

Там равномерная езда в гору. Если бы были постоянные ускорения, то разница между 2 кг в покрышках и на раме была бы намного больше.
avatar

denis_kabanen

вконтакте я отключил «показывать копии новостей» и теперь успею посмотреть все реальные новости друзей, а не перепосты =)
avatar

denis_kabanen

Предлагаю перевести дискуссию в другое русло.
Вчера, обсуждая с Кириллом Bender’ом езду в горах, я услышал интересную вещь, что его ограничивают ни сколько хода и работа подвески, сколько покрышки! Я вспомнил наше с Димой Focus’ом удивление, когда узнали, что valilenk поедет СуперД на даунхильных покрышка (с камерами). Еще больше Миша удивился нашему выбору трейловых покрышек спеш (725-750гр) с минимальной защитой, поставленных бескамерно с герметиком.

В этом выборе заложено очень интересное отличие даунхильного и кантрийного подхода к новой дисциплине – СуперД. Первые пытаются получить максимум из своих навыков, вторые из своих. Да и стиль езды вниз у нас совсем разный. Я никогда не полезу напролом по траве, по камням, если не уверен, кто смогу проехать этот участок без последствий для покрышек. Все-таки любое утяжеление на ободах для пущей защиты от проколов-порезов может очень сильно аукнуться на подъемах. Каждые 100гр на ободе дают о себе знать (без шуток).

А что происходит, когда речь идет о 1000гр на ободах (когда ставишь ДХ покрышки с камерами)! Даже на ДХ в Кандалакше, где один заезд я проехал на кантрийных Ноби Никах, а второй на ДХ Хайроллерах2 с мягким компаундом, с каждым оборот педалей я чувствовал огромную разницу!

В Алуште, во время моего заезда, мне удалось сделать сплит примерно на середине дистанции (где Миша первый раз спешивает на грязевом торчке). Там я проигрывал 23 секунды!!! Получалось, что за 9 минут, что прошли со старта, несмотря на то, что был один крутильный участок перед верхней смотровой и частично мы проехали вверх под Лысым Иваном, я проиграл очень немало именно на спуске, но сумел отыграть все это и еще накинуть многое на последнем участке перед спуском в Лаванду.

И я уверен, что именно наличие этого самого килограмма на ободах не позволили Мише нарастить своё преимущество передо мной.
avatar

denis_kabanen

главное что не гос. бюджет! А то знаем сколько стоят эти томографы =)
avatar

denis_kabanen

а мне карму подлечите, пожалуйста!
avatar

denis_kabanen

а что с российской командой на сл. сезон?
avatar

denis_kabanen

следуя этой логике, теперь все кому не лень срезают пару км лемболовского марафона?
avatar

denis_kabanen

т.е. надо дисквалифицировать тех, кто катался до 11 часов?
avatar

denis_kabanen

кто не без греха…

уже много писалось о принципиальности организаторов в соблюдении регламента. Но очевидно, что это не так.
Взгляните на положение о гонке:

«В день гонки катание по трассе, помимо своего заезда, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и будет караться дисквалификацией.»
www.alushtacup.com/main/reg_zone/reglament_sd/

а потом оказывается, что в день гонки МОЖНО БЫЛО кататься по трассе, но ДО 11 часов. Ну и где эта грань принципиальности, когда в 11 можно, а в 11:30 уже нельзя.
twentysix.ru/blog/ChillenGrillenXC/106531.html#comment119736

но больше всего меня убила фраза велосипедиста из Симферополя, с которым после гонки мы стояли на остановке. Я поделился ему своим «проколом», на что он ответил, что просто я «чужой». Своим же многое прощается, в частности вспомнив про случай, когда ему разрешили спустить по ДХ трассе без шлема!

Так что с этой точки зрения можно понять эмоциональную составляющую написанного. Если бы писал отчет не вечером после гонки, а сейчас, то был бы написан по-другому.
avatar

denis_kabanen

ты молодец, очень хорошо крутил вверх!
avatar

denis_kabanen

т.е. на КК в Питере судьи более лояльны к участникам, чем на КК в Алуште?
avatar

denis_kabanen

не знаю как на 26, кантрийный 100-120мм 29 подвес с трейловыми покрышками и регулируемым подседелом был бы идеален по скорости на этой гонке.
avatar

denis_kabanen

ты же понимаешь, что это не одна из многих кантрийных гонок! Я месяц к ней готовился, привыкал к новому байку, вообще по-другому ездить. Потратил более трех суток в поезде, 10т.р. и прочее. Боюсь, следующего раза ради 15-20 минут не будет =)
avatar

denis_kabanen

Дима Focus Петров не успел подружится со своим эндуриком и реально жалел, что не взял 29ый эпик.
avatar

denis_kabanen

кантрийщики и спуски несовместимы!
avatar

denis_kabanen

тут соглашусь. Отчет писал вечером после гонки на эмоциях.
avatar

denis_kabanen

для кого-то главное в жизни карма, для кого-то адекватность.
avatar

denis_kabanen

у меня на практике было немало странных судейских решений.

Самое замечательное из них было 2 года назад на Лемболовском марафоне. Тогда группа лидеров, срезала кусок, примерно в 2 км. И организаторы об этом знали. Я был первым среди тех, кто проехал полный марафон без срезок, но в итоге занял 9е место.

Что это было? Судейский произвол? Но я ни при каком раскладе тогда бы не смог бороться ни с Селедковым, ни Смирновым, ни Ломакиным. Так что оставить все как есть было вполне правильным решением.

Я давно пришел к выводу, что место в протоколе это не самое главное. Главное знать свой уровень, видеть куда можно стремиться, что тебя лимитирует. Так что я ни на секунду не сомневался в правильности решения ехать гонку во что бы то ни стало. Боюсь, что вы не представляете, насколько я был мотивирован проехать этот старт.

Я не примеряю корону победителя ноябрьского СуперД, просто делюсь впечатлениями. А они именно такие, какие здесь изложены.
avatar

denis_kabanen

«упущенное» — это не сослагательное наклонение =)
avatar

denis_kabanen