Рейтинг
-7.20
голосов: 14
Сила
2.80
раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

там наверное и стоимоть этого ремня отдельно будет и стоимость работ
можно будет сравнить и прийти к лучшему пониманию без догадок, в каком месте Xlab обманул ТС, а то ведь они обратное утверждают и всё тоже только на словах, которые к делу не пришьешь… одна эмоциональная болтовня и домыслы и посылания друг друга в лучшем случае в интерент по ссылкам :)
для человека со стороны непредставление документа может показаться, что вы чего-то не договариваете, о чем я написал выше, а пост почему то минусят. Не понимаю, в чем проблема представить документ. Ведь другие сервисы на его форму смогут в дальнейшем ровняться в своей работе, разве нет?
Кроме того, для меня до сих пор загадка, зачем идти куда-либо, если за те же деньги!!! можно сделать у оффициала? Ну правда, кто при равенстве прайсов пойдет ремонтировать свою небюджетную машину не у оффициалов, тем более практически новую? Не понимаю ... 
И ладно бы ваш отзыв о данной мастерской был бы первым и его надо было незамедлительно донести до всех, так нет, ваша новость и не новость оказывается. 
Если смысл поста вернуть деньги, то без соблюдения принятого регламента в этом ну никак, на мой взгляд. Ведь утверждается, что и досудебной претензии о возврате денег даже в устной форме не было. Вы утверждаете обратное. 
Как я понял из написанного здесь и неоспариваемого было обращение по гарантии — бесплатно поменяли ремень. Ну ок, зачем меняли второй раз если собирались идти к оффициалам и нужны были деньги?  Желание то понятно имеется, но элементарные формальности можно соблюсти без эмоций?
avatar

dgorodilin

раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

только по ощущениям, вы не всё договариваете почему-то
avatar

dgorodilin

раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

всё уже тобой рассказано за нас.
Андрей, правда хватит флудить не по теме.
Мне интересна позиция ТС.
Xlab не оправдываю ни разу и бываю там сейчас уже редко.
Задачу вижу в том, чтобы такое не повторилось больше ни в одном другом сервисе.
Есть ряд вопросов, которые я озвучил и хотел бы для себя их прояснить. 
avatar

dgorodilin

угомонись, говорю, фантазер ...
на кого на ВАС, кто ВЫ, я здесь под своим ником и отвечаю за себя и никого оправдывать не собираюсь, точно также как и хейтить ради какого-то там рейтинга или ЧСВ
про хамство и неуважение — в зеркало погляди или запили опросик ху есть ху
avatar

dgorodilin

раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

Думается, ТС было бы отнюдь не лишним привести здесь скрин накладной офф.дилера спеша на работы по замене этого злосчастного ремня на оригинальный. Много бы вопросов снялось… и по ценам и по оформлению накладной и по причинам альтернативного офф.дилеру выбора велосервиса по ремонту дорогостоящего велосипеда.
Если это не секрет, конечно :)
avatar

dgorodilin

Получается вы отпускаете их, т.к. твердость после закалки пишут не менее 50 HRC, что для диска наверное и лучше. Поэтому и спросил
avatar

dgorodilin

А можно немного технологии раскрыть? Вырезаете на лазере, затем термообработка — закаливаете/отпускаете, и потом шлифуете, всё верно? И какая твердость получается у диска? 
avatar

dgorodilin

Интересно, а как эта фича поможет от попадаеия грязи сверху непосредственно на калипер и колодки? Сомневаюсь, что песок и грязь попадают на колодки налипшими на ротор.
Плюс возрастает риск погнуть ротор при падениях. 
Последний раз редактировалось
avatar

dgorodilin

Тут от целей и задач всё зависит, но нужно знать, что и зачем делаешь, но по факту то вышло и без эпокси и без новой рамы, а виноватый спеш )))
avatar

dgorodilin

Во-во… овальную дыру в карбоне с помощью полоски жести превратить в круглое отверстие вряд ли получится
avatar

dgorodilin

Ну не знаю, из поста я вижу раму, 5 лет прожившую под Димой с катанием далеко не вокруг клумбы месяц в году. Проблема с кареточным стаканом производителю известна, в зависимости от конкретного случая решают вплоть до замены рамы. К нестандартным ситуациям подходят не формально, стараются вникнуть, разобраться и помочь. Получается не всегда и не у всех, но положительные примеры есть и не единичны. Подход больше западный — положено/написано/зарегламентировано, делай, не придумывай лишнего, «договориться» выдать черное за белое не получится. Чем не пиар спеша?
avatar

dgorodilin