Рейтинг
+3490.88
голосов: 23
Сила
5540.80
dirtyshiza
боааажи, РПЦ ПОМОГИ!!!!
на фото: вилка Маниту (ладно, про нее новость)
тормоза ХАЕС(они еще живы?)
на тормозе ХАЕС ротор ХАЕС, как в 2007 году!!! (11лет назад)
на фото: вилка Маниту (ладно, про нее новость)
тормоза ХАЕС(они еще живы?)
на тормозе ХАЕС ротор ХАЕС, как в 2007 году!!! (11лет назад)
Последний раз редактировалось
я вот не силен в этих буквах, но знаю (интресовался у Михаила) цена — от заводской отличается на стоимость доставки.
есть два варинта: купить у хер знает кого, или купить через Мишу, человека, которого знает пол-Руси, в том числе, активная велотусовка, занимающайся велобизнесом в РФ.( да и мы, простые алеши)
не пойму, вы что тут затеяли, разборки-то? все здравые люди знают, что Каньон в РФ — это Миша.
А если вы париуете ссылками на сайт, где не написано " НАШ ЛУЧШАЙ РУССКЕ ДРУК МИСША ЕСТЬ НАШ ДИЛЛЕР", то можно так же обратиться к Коне и «диллерам в России», которых никто не знает, и не известно, прошла ли одна реально официальная операция покупки и гарантийного ремонта через них.только там чет все заступаются за ребят. А на проверенного Мишу начали подкатывать странные вопрос «кто ты, что ты, почему не в офдиллерах», прям ЧК наяву.
Тем временем, Михуил предлагает очень чиповые варинты, притом — без привычных в российском бизнесе «наценок»
ПС, Миш, молодцы, что не просто пишете в интеренете, но еще и продвигаете подобные «емкие мероприятия», по популяризации байков.
не пойму, вы что тут затеяли, разборки-то? все здравые люди знают, что Каньон в РФ — это Миша.
А если вы париуете ссылками на сайт, где не написано " НАШ ЛУЧШАЙ РУССКЕ ДРУК МИСША ЕСТЬ НАШ ДИЛЛЕР", то можно так же обратиться к Коне и «диллерам в России», которых никто не знает, и не известно, прошла ли одна реально официальная операция покупки и гарантийного ремонта через них.только там чет все заступаются за ребят. А на проверенного Мишу начали подкатывать странные вопрос «кто ты, что ты, почему не в офдиллерах», прям ЧК наяву.
Тем временем, Михуил предлагает очень чиповые варинты, притом — без привычных в российском бизнесе «наценок»
ПС, Миш, молодцы, что не просто пишете в интеренете, но еще и продвигаете подобные «емкие мероприятия», по популяризации байков.
Общественность так и не поняла, есть ли офдилер Кона в РФ, кто осуществляет гарантию?
www.konaworld.com/dealers.cfm
www.konaworld.com/distributors.cfm
www.konaworld.com/dealers.cfm
www.konaworld.com/distributors.cfm
красные калиперы СРАМ выглядят круто! А русский дилер Коны в курсе, что Кона теперь катает дх на 29 колесах?
Как приятно видеть людей, которые воспринимают какие-то «советы», «критику». про пункт 4 — лучше не надо, у меня самого с видео не сильно клеится. Но я надеюсь, что твои возможности, помноженные на понимание того, что можно исправить могут в очередной раз дать свои плоды, и наша страна пополнится одним интерсным видео-каналом.
я готов, минусите меня, минусите!
Все, что написано ниже, является потным, сугуболичным ИМХО, не претендующим на едиснтвенную правду.
1) ты молодец, в любом случае.
2) первый блин часто бывает комом
3) 40 минут — формат видеофильма с сюжетом, прям можно очень круто снять кино на кинофестивали (я не осилил)
4) все это видео можно было сделать в 10 раз короче, а именно, в пункте 5
5) ИМХО,(человека, который сам в видео не может): идеальные видео — не загружены нудными апхилами или перегонами: можно делать выжимки с самыми техничными и быстрыми проездами, с вставками интересных, курьезных моментов. Красивая быстрая езда, хотя бы по прямым участкам, тунельного типа — очень красиво, гипнотически и тд — классная и нужная тема в видео. Нарезка (Привет, о Иван Кунаев) — классная тема, популярная, мейнстимовая, но достаточно неизученная, и у многих получается реально интересные вариации. Если ты решаешь писать все с груди, а там и гимбал есть, очевидно, советую плотно помониторить Nate Hill'а, чувака с топовым контентом с грудного крепления — там же, можно и почерпнуть формат видео.
6) все мысли о Мадейре у меня сводятся к вину
профилю @freeridemadeira (http://freeridemadeira.com/)
и ролику Madeira Dreamin с Рэтбоем
а не битвам с коровами.
Феерическое место, дающее крутейшую картинку, ну и если есть скилл — крутое катание.
7) я верю, что в следующий раз, если ты будешь этим заниматься, получится лучше — и текст, и слог, и само видео. Удачи!
Все, что написано ниже, является потным, сугуболичным ИМХО, не претендующим на едиснтвенную правду.
1) ты молодец, в любом случае.
2) первый блин часто бывает комом
3) 40 минут — формат видеофильма с сюжетом, прям можно очень круто снять кино на кинофестивали (я не осилил)
4) все это видео можно было сделать в 10 раз короче, а именно, в пункте 5
5) ИМХО,(человека, который сам в видео не может): идеальные видео — не загружены нудными апхилами или перегонами: можно делать выжимки с самыми техничными и быстрыми проездами, с вставками интересных, курьезных моментов. Красивая быстрая езда, хотя бы по прямым участкам, тунельного типа — очень красиво, гипнотически и тд — классная и нужная тема в видео. Нарезка (Привет, о Иван Кунаев) — классная тема, популярная, мейнстимовая, но достаточно неизученная, и у многих получается реально интересные вариации. Если ты решаешь писать все с груди, а там и гимбал есть, очевидно, советую плотно помониторить Nate Hill'а, чувака с топовым контентом с грудного крепления — там же, можно и почерпнуть формат видео.
6) все мысли о Мадейре у меня сводятся к вину
профилю @freeridemadeira (http://freeridemadeira.com/)
и ролику Madeira Dreamin с Рэтбоем
а не битвам с коровами.
Феерическое место, дающее крутейшую картинку, ну и если есть скилл — крутое катание.
7) я верю, что в следующий раз, если ты будешь этим заниматься, получится лучше — и текст, и слог, и само видео. Удачи!
Последний раз редактировалось
как думаю о шампери (увы, в канте) сразу ладошки потеют за базу такую
ты написал клевую тему: то ли они выигрывают, тк нет препада и тупоизи трассы, то ли это к тому, что это ваша сверхгео (чем больше тем еще лучше) что-то дает, даже с гиперцифрамитак к чему ты это?
СВАТ (https://www.specialized.com/us/en/equipment/bike-extras/swat-technology/c/swatstorage ) — система хранения шансового инструмента (мультитул, насос, выжимка цепи) на байке, но так, чтобы это не выглядело убого: дверца в нижней трубе рамы, флягодержатель с креплением мультитула и насоса, выжимка цепи в якоре рулевой.(+ плюс иные вариации для разного сорта велосипедизма)
а по делу — изменена жесткось рам, для взрывателей бёрмов, увеличен объем СВАТа, гемоетрия приближена к трендам, версия ЭВО несет в себе элементы сверхгеометрии. рост, как бы, есть. но вот насчет дизайна — вопрос для каждого открытый.
ТАК ЕЩЕ РЕЗЬБОВАЯ КО-КО-КО-РЕТКА!
а по делу — изменена жесткось рам, для взрывателей бёрмов, увеличен объем СВАТа, гемоетрия приближена к трендам, версия ЭВО несет в себе элементы сверхгеометрии. рост, как бы, есть. но вот насчет дизайна — вопрос для каждого открытый.
ТАК ЕЩЕ РЕЗЬБОВАЯ КО-КО-КО-РЕТКА!
Последний раз редактировалось
но подожди, форвард жеометри предполагает расположение велосипездсита как бы внутри переднего треугольника, что улучшает развесовку и контроль. ты, наверянка лучше знаком с экстремальными ричами, углами: в чем косяк, большой рич, низкая рама, дерзкий угол — что мешает эбашыть на 220%?
Потапка под конец серфил как настоящий нигер, просто красота!
дык так и есть, на изменения в поведении подвески никто не указывал
трейл всплыл в ключе «короткоходного найнера»
трейл всплыл в ключе «короткоходного найнера»
Были, конечно, попытки зайти в этот рынок: без сверхгео, с присущей тем годам гусиностью велосипеда — нихкая каретка, короткий и тд, и тп. Кажется, 1 штуку видел даже в РФ.
Но, очевидно, «попав» в цель с 27.5" Метой В3 они совсем были обескуражены успехами 29" модели, забили на нее, считай, на 5 лет. А теперь, просто переработали модель под 27,5" колеса, неясно только, Трейл-шасси или Мету...
Но, очевидно, «попав» в цель с 27.5" Метой В3 они совсем были обескуражены успехами 29" модели, забили на нее, считай, на 5 лет. А теперь, просто переработали модель под 27,5" колеса, неясно только, Трейл-шасси или Мету...
мне сейчас наминусят, но смотрю — ноль комментов. Сердце сжимается от досады, отличный отчет, отличная атмосфера! но… пораньше бы отчет… чтобы «страсти по гонке» еще не успели успокоиться… понимаю, что очень сложно с этим, что пишут такие отчеты сами гонщики зачастую, а не специальные «корреспоненты» Пинкбайка или Витала.
dirtyshiza