Рейтинг
+3484.40
голосов: 23
Сила
5537.55
нет, почему у наших не хватает именно  способности придумывать такие интресные форматы катания/тренировок:
1) дух соперничества с приятелями (здоровый)
2) простота формата, простота условий
3) внимание к мелочам, вроде рулей для отметки разгона
4) мы вунуждены лишь повторять, сами мы ничего сверхнового придумать не можем (как показывает практика)

вот и получается, что может, именно СКИЛЫ  у некоторых наших на такое есть, но вот сгенерировать новый формат обучение контролю байка/катания возмоги нету...
никто ж по такому по сути не зарубается… Строил как-то давно Вломобой и ко феерические контры с трансферами из говна и палок, ну и все — нового такого особо нигде не увидишь, по крайней мере в МСК
avatar

dirtyshiza

тебя заинтерсовали Energy?
avatar

dirtyshiza

чай оба на окраине живем...
за хардтэйл? тогда к чему цифры 60, если подвес обсуждаем?
avatar

dirtyshiza

почему у наших не хватает фантазии на такое катание…
avatar

dirtyshiza

раскрыть комментарий
avatar

dirtyshiza

да перестань ты, я задолбался тебя плюсовать!
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

кажись в электробайки ушли, или даже в мотаки
avatar

dirtyshiza

поддержка отчественного — я почти написал Антохе из Кувалды, просто не успел. Это было реально клево, а ведь они делали рамы с реальной своей геометрией, для реально разных людей, для разных колес и условий.
avatar

dirtyshiza

а рама — однорычажка, выходит? а красивые расчеты в линкайдже когда будут? а промы какие стоят?
avatar

dirtyshiza

хотя тут как с машинами — «давай купим отечественную! она будет ломаться, будет не во всем продумана, будет не сильно дешевле ( а то и дороже) аналога иномарочного… Зато поддержим отчественный автопром». 
avatar

dirtyshiza

ну нет денег таких конских, поддерживать «локалов»... 
avatar

dirtyshiza

ну, к слову сказать, простой анализ обещает, за раму под 29 колеса, с крутой подвеской, сдержанным (кто уверен, что огромный рич вообще нужен?) ричем, из карбона, с внутренней проводкой, амортизатором, осью, зажимом подсидела, конусной рулевой с яркой раскраской за 150000 рублей, при ожидании до 5 месяцев… тут же я насчитал аналогичную сборку, без амортизатора за 145000. Вопрос — на кого расчет? Да, будут единичные случаи, но учитывая, что для серии нужно предзаказать (и, наверное, внести денег) на 5 рам… это будет реально эксклюзивный вариант рамы.
Правильно я посчитал, за раму с конусом, внутренней проводкой, яркая покраска? ну и плюс аморт, 10-30 тысяч рублей
avatar

dirtyshiza

прочитал. но, к сожалению, сказать что рама находится в «подъемной» для многих из нас нише язык пока не повернулся. Но все равно молодцы, продукт обещает многое.
avatar

dirtyshiza

твои родители постарались над твоим тонким чувством юмора и сарказмом!
avatar

dirtyshiza

цену на сайте глянул.
у вас точно хромолевая рама?
avatar

dirtyshiza

Найнер и 485 рича, это… сильно. Хотя и говорят, что западное сообщество пришло ко мнению, что во всем хороша мера.
НО, это для каждого свое.
И это не отменяет огромной работы, лаконичного финишного вида, хорошей проработки деталей и продукта вцелом. (По сравнению с Кувалдой, скажем. Хотя и забугорные друзья не всегда делают такие аккуратные швы и элементы)
Короче говоря, если будет тема работы с яркими метталиками ярких цветов в качестве цвета рамы — будет победа побед. Ну и да, огласите цну пжлст
:-D
avatar

dirtyshiza

я, в общем, готов отдаться за амбассадорство
мужики, это так себе «тестовый отчет», даже без видео
avatar

dirtyshiza

по инстаграму неких из них было ясно что они уж почти полгода назад доснимали его. Ждем
avatar

dirtyshiza

Бро, все отмазки! все мы работаем круглыми сутками, пытаемся вливать в это семейные ценности и ходим смотреть на упругие дойки спортсменок в зале.Всю инфу, что я описал выше я нахожу, не сидя целыми днями на сайтах, а буквально пока еду в метро на работу, ну и ведь всегда можно вести диалог)
avatar

dirtyshiza