Рейтинг
+15.14
голосов: 4
Сила
5.49
Кредит это уже самый последний аргумент.
Я не взял бы велик за 600 тысяч и с кредитом в 1,5%. Кредит поможет поднять планку на 30-50 тысяч максимум, или выбрать покупку в сезон, не дожидаясь распродажи, когда понравившегося байка может просто не остаться.
avatar

el_ciclista

В Западной Европе мало того средняя зп выше, при той же цене Спеша, так она ещё и распределена равномернее, а не Сечин + 20 тысяч бетонщиков и обходчиков пути.
Ну и население Европы в разы больше населения России. Кроме того у них практически везде или есть горы, или до гор ехать день на машине, поэтому наличие горного велосипеда представляется более логичным, чем в плоской Москве, откуда до гор надо ещё добраться.
Upd. Мне рассказывали люди, бывавшие в Морзине в момент проведения какого-то там байк-фестиваля, что собираются тысячи (КАРЛ!!!) велосипедистов на самых разных байках — от старых А-Лайнов до карбоновых Спешей и Сантакрузов из последней коллекции, и эту толпу надо просто видеть, представить такое невозможно.
А теперь давайте подумаем, если собрать велосипедистов со всей России, включая всех кантрийцев, ВМХ'еров, триалистов и туристов, получится такая же толпа или нет? А ведь на тот фестиваль не съехалось и 5% маунтинбайкеров Европы!
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

А ведь кто-то купит!: рукалицо:
avatar

el_ciclista

Судя по ссылке на карте, гонка Фил Парк Рэйс будет проводиться в Орехово. ;)
Координаты GPS в гуглокарте можете дать? Я на гонку не поеду, но в другой день может и соберусь.
avatar

el_ciclista

Этот пост повторяется разными пользователями при выходе кардинольно обновленных рам любого бренда.
avatar

el_ciclista

Настройки?
Может она как Ролс-Ройс настроена на заводе, оин раз, как надо. ;)
avatar

el_ciclista

Liteville.
Карбоновые рамы.
avatar

el_ciclista

Особенно приятно будет припасть на поясную сумку с трушного гравити-велосипеда!
Не уверен так же, что ремкомплект и 2 литра охлажденного в Party Bucket пива удобнее возить на поясе, а не в рюкзак на спине.
avatar

el_ciclista

Ну ОК, один они продадут!
Хотя нет — у этого нигера уже есть велик и я уверен, что второй не нужен. ;)
Остальные знакомые мне люди ростом 190+ вполне обходятся стандартными байками размера XL-XXL, например у Лайтвиля максимальная TTL 680 мм.
И кстати такие ростовки часто остаются на рапродаже. По $2000 за раму с амортом и задним колесом.
avatar

el_ciclista

Допустим Вадос сказал ВС ЗБС, иии?
У Лайтвиля, многократно упомянутого, тоже небось ЗБС, но с амортом. Или с амортом и задним колесом.
avatar

el_ciclista

У тебя есть какие-то особенные пожелания по геометрии, в которые не входит ни один из имеющихся производителей от YT и Норки до Николая и Лайтвиля?
Можно узнать, какие?
Вот моё такое мнение. Существуют производители велосипедов с историей, тестрайдерами, соревнованиями, etc. Они запиливают прогрессивную геометрию, каждый год (Лайтвиль) или раз в несколько лет (Сантакруз например) её слегка меняют, исходя из накопленного опыта, по результатам работы своих гонщиков.
И мы берем байки на их геометрии, стараясь угнаться за маркетологами прогрессом.
Если человек хочет какую-то свою геометрию, то:
1. Он про топового уровня.
2. Он подсмотрел геометрию у последней Лайтвиль, но денег на Лайтвиль нету.
3. Он возомнил себя 1. и решил испоганить геометрию в угоду своим каким-то загонам, типа поставить на хардтейл вилку 200 мм и наварить косынок, чтобы стакан не оторвало на первом бордюре.
Со случаями 1. и 3. всё понятно, 2. имеет смысл, если получившийся продукт будет в итоге сильно дешевле Лайтвиль (или с кого там копируется геометрия), чем тут и не пахнет.
Если же у райдера короткие ноги и длинные руки, то:
А. Ему надо не кататься на велике, а сидеть и плакать.
Б. Можно попробовать изменить геометрию стандартными способами при помощи разных выносов, шатунов, etc.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Ну а мои тогда рекомендации — Лада Веста по цене VW Golf.
По-английски это будет support your local.
avatar

el_ciclista

Не знаю как на счет тайваньцев, но Николай с амортизатором стоит на $290 дороже, чем Торес без амортизатора.
Конечно Торес — это российское производство, да и немцев мы уже круто побили один раз (давненько правда)!
Есть ещё какие-нибудь аргументы в пользу Тореса против Николая?

Upd. Миль пардон, на 185 всего.

www.bike-components.de/en/Nicolai/Ion-G13-29-Frame-p52803/
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Ничего, что Лайтвиль 301 с амортизатором стоит на ВС как ваша рама без аморта?
Я имею в виду серию Мк14 2018 модельного года. А например Мк13 прошлогодняя с заднем колесом в комплекте получится дешевле. Естественно с амортизатором.
Итого, какие ваши аргументы в пользу покупки рамы Торес без амортизатора, против покупки рамы Лайтвиль с амортизатором (с амортизатором и неплохим задним колесом)?
avatar

el_ciclista

Я просто не понимаю как они это едут с поднятым седлом!
avatar

el_ciclista

раскрыть комментарий
avatar

el_ciclista

раскрыть комментарий
avatar

el_ciclista

Как его это зацепит — карьер алюминиевый что ли за домом раскопают ЛОЛ? 
avatar

el_ciclista

Рассизма вообще в природе не существует, есть только жестокое обращение с животными.
А вот сексизм это да, это я целиком и полностью поддерживаю!
И сексуальные домогательства вообще не плохо бы ввести как обязательные в корпоративной этике!
Это не шутка.
avatar

el_ciclista

Пастор не то чтобы молчал, а поначалу даже поддерживал фюрера, если что. ;)
avatar

el_ciclista