Рейтинг
-10.82
голосов: 26
Сила
70.52
el_ciclista
kirill-k2, я наверное сложным русским языком пишу для человека из такого далека.
Иначе к чему вот этот рекламный пост про твою шарашку и одновременно какая-то нелепая война за Виломир?
Давай попроще повторю.
Я не против Хагисов, просто отметил, что в Левомире они стоят 360 евро в то время как в известных всем магазинах даже Норе стоит на сотку дешевле. Позднее выяснилось, что те же самые Хагисы можно купить за 270 евро.
На этом всё.
Мне сказали про наличие официального сервиса, гарантии и запчастей, что оправдывает эту разницу в цене.
Ну давай по пунктам.
Гарантия.
У меня вот такая статистика по гарантийным обращениям. Если у тебя есть другая — поделись. Уверен, что попадаются иногда люди, у которых детали разваливаются через месяц после покупки. Вопрос в том сколько таких людей и имеет ли смысл платить фактически за страховку 100 евро или можно сэкономить и в случаи чего отнести ручку да хоть тебе. Хотя за 100 евро, если мы конкретно про ZEE, можно купить 4 ручки — наверняка хоть одна окажется без заводского брака, а именно это, а не конструктивные недочеты, покрывает гарантия.
Наличие запчастей.
Запчасти продадут в любом случаи, даже тем, кто не переплачивал 100 евро. А из твоей деревни так и вообще пофигу заказывать из Столицы или из ФРГ.
Официальный сервис.
Ну ты вот только что сам писал, что ремонтируешь тормоза, от которых в официальных сервисах отказались — замена ручки! Если даже в Краснодоснке вопрос решается, представь как легко он решается в Москве! Выходит можно и без официального обойтись, небось на Мерседес к компьютеру подключаем!
Но в любом случаи решать покупателю.
ЗЫ И кстати в следующий раз когда решишь высказаться от имени «нас всех» поясок надевай, а то спину надорвёшь, избранный представитель велосообщества России в целом и Красноярского края в частности. ;)
Иначе к чему вот этот рекламный пост про твою шарашку и одновременно какая-то нелепая война за Виломир?
Давай попроще повторю.
Я не против Хагисов, просто отметил, что в Левомире они стоят 360 евро в то время как в известных всем магазинах даже Норе стоит на сотку дешевле. Позднее выяснилось, что те же самые Хагисы можно купить за 270 евро.
На этом всё.
Мне сказали про наличие официального сервиса, гарантии и запчастей, что оправдывает эту разницу в цене.
Ну давай по пунктам.
Гарантия.
У меня вот такая статистика по гарантийным обращениям. Если у тебя есть другая — поделись. Уверен, что попадаются иногда люди, у которых детали разваливаются через месяц после покупки. Вопрос в том сколько таких людей и имеет ли смысл платить фактически за страховку 100 евро или можно сэкономить и в случаи чего отнести ручку да хоть тебе. Хотя за 100 евро, если мы конкретно про ZEE, можно купить 4 ручки — наверняка хоть одна окажется без заводского брака, а именно это, а не конструктивные недочеты, покрывает гарантия.
Наличие запчастей.
Запчасти продадут в любом случаи, даже тем, кто не переплачивал 100 евро. А из твоей деревни так и вообще пофигу заказывать из Столицы или из ФРГ.
Официальный сервис.
Ну ты вот только что сам писал, что ремонтируешь тормоза, от которых в официальных сервисах отказались — замена ручки! Если даже в Краснодоснке вопрос решается, представь как легко он решается в Москве! Выходит можно и без официального обойтись, небось на Мерседес к компьютеру подключаем!
Но в любом случаи решать покупателю.
ЗЫ И кстати в следующий раз когда решишь высказаться от имени «нас всех» поясок надевай, а то спину надорвёшь, избранный представитель велосообщества России в целом и Красноярского края в частности. ;)
Последний раз редактировалось
Слушай, друг ты мой Глогичный, ты просто лалка интернетная или я тебя обидел чем-то?
У меня Норе МоноМини с 2004 года, последние лет семь используются в основном зимой, с кашей из реагентов по дороге в лес и при любой погоде до совсем уж больших минусов. Не сломалось ничего, в гарантийный период тем более. Есть износ резинок, которые будут меняться весной, но при таком возрасте это нормально.
Понятно, что Москва не Красноярск твой и я не в чистом поле один катаюсь, могу сказать по своим друзьям-знакомым — сколько-нибудь существенных проблем именно с тормозами не было ни у кого, тем более в гарантийный срок. Это касается абсолютно любых моделей и производителей.
Ещё можешь посмотреть например форум кочра.рф сколько там тем и технических вопросов про подыхающие тормоза, относительно количества пользователей.
А сейчас открою секрет. Готов?
Если в Веломире покупая запчасть к тормозам скажешь, что брал Хагис не у них, то они сто пудово её тебе не продадут, а то ещё и выгонят из магазина. Но если сам не скажешь, они и не спросят! То есть купив Доминаторы на BD на сто евро дешевле, молись богу чтобы они не сломались в первый год (статистика на твоей стороне), а потом смело тащи их в ремонт на Люсиновскую или езжай туда за запчастями! Первый выход из метро Серпуховская, из Добрынинской тоже, только не перепутай, а то со второго выхода уйдёшь совсем не туда!
Правда я уж и не знаю что такого должно у них отвалиться в гарантийный период, чтобы разница в цене в 100 евро не покрыла ремонт!
Однако ты всё ещё можешь поступить как мужик и доказать свою позицию делом, купив тормоза в Веломире за 360 евро, зная, что ровно их же можно купить в интернете за 270, или ещё кучу других неплохих моделей за ± эту же сумму.
У меня Норе МоноМини с 2004 года, последние лет семь используются в основном зимой, с кашей из реагентов по дороге в лес и при любой погоде до совсем уж больших минусов. Не сломалось ничего, в гарантийный период тем более. Есть износ резинок, которые будут меняться весной, но при таком возрасте это нормально.
Понятно, что Москва не Красноярск твой и я не в чистом поле один катаюсь, могу сказать по своим друзьям-знакомым — сколько-нибудь существенных проблем именно с тормозами не было ни у кого, тем более в гарантийный срок. Это касается абсолютно любых моделей и производителей.
Ещё можешь посмотреть например форум кочра.рф сколько там тем и технических вопросов про подыхающие тормоза, относительно количества пользователей.
А сейчас открою секрет. Готов?
Если в Веломире покупая запчасть к тормозам скажешь, что брал Хагис не у них, то они сто пудово её тебе не продадут, а то ещё и выгонят из магазина. Но если сам не скажешь, они и не спросят! То есть купив Доминаторы на BD на сто евро дешевле, молись богу чтобы они не сломались в первый год (статистика на твоей стороне), а потом смело тащи их в ремонт на Люсиновскую или езжай туда за запчастями! Первый выход из метро Серпуховская, из Добрынинской тоже, только не перепутай, а то со второго выхода уйдёшь совсем не туда!
Правда я уж и не знаю что такого должно у них отвалиться в гарантийный период, чтобы разница в цене в 100 евро не покрыла ремонт!
Однако ты всё ещё можешь поступить как мужик и доказать свою позицию делом, купив тормоза в Веломире за 360 евро, зная, что ровно их же можно купить в интернете за 270, или ещё кучу других неплохих моделей за ± эту же сумму.
Последний раз редактировалось
Аллах всем судья, да прославится Его имя!
Dominion, если он так нужен, можно купить за разумные 270 евро на Вело-Скидочник.ФРГ. И вот тут да — РРЦ на уровне 4-х поршневых конкурентов.
Но веломировские 360 евро — это очень много для такой вещи, покупку которой обдумывают и выбирают из множества альтернатив. На сегодня ВСЕ топовые тормоза ВСЕХ крупных производителей не просто дешевле этого прайса, а заметно дешевле.
История про пиратов индустрии, убивающих малый бизнес локальных поддерживателей нашего спорта пробила до глубины души! Тем не менее, за едой на неделю я езжу в гипермаркет, где и цена ниже, и выбор больше, а не иду в соседний магазинчик. Это рынок, что поделать!
Выбор в любом случаи за покупателем и правда всегда на его стороне.
По поводу цен в США.
Там платежеспособный спрос определил цену на таком уровне видимо потому, что зарплаты большинства покупателей позволяют взять товар за эту цену. Или они хорошую скидку сделают за факт, что прошёл через дверь (слышал многие американцы жирные и не все пройдут).
Не хочу даже вникать в эту тему. Факт тот, что мы находимся в Европе, а не в Америке или Китае и конкуренция с европейскими магазинами — это наша реальность. Веломиру нужно обыгрывать ВС и Чейн, а не условный The BikeWorld из Алабамы.
Dominion, если он так нужен, можно купить за разумные 270 евро на Вело-Скидочник.ФРГ. И вот тут да — РРЦ на уровне 4-х поршневых конкурентов.
Но веломировские 360 евро — это очень много для такой вещи, покупку которой обдумывают и выбирают из множества альтернатив. На сегодня ВСЕ топовые тормоза ВСЕХ крупных производителей не просто дешевле этого прайса, а заметно дешевле.
История про пиратов индустрии, убивающих малый бизнес локальных поддерживателей нашего спорта пробила до глубины души! Тем не менее, за едой на неделю я езжу в гипермаркет, где и цена ниже, и выбор больше, а не иду в соседний магазинчик. Это рынок, что поделать!
Выбор в любом случаи за покупателем и правда всегда на его стороне.
По поводу цен в США.
Там платежеспособный спрос определил цену на таком уровне видимо потому, что зарплаты большинства покупателей позволяют взять товар за эту цену. Или они хорошую скидку сделают за факт, что прошёл через дверь (слышал многие американцы жирные и не все пройдут).
Не хочу даже вникать в эту тему. Факт тот, что мы находимся в Европе, а не в Америке или Китае и конкуренция с европейскими магазинами — это наша реальность. Веломиру нужно обыгрывать ВС и Чейн, а не условный The BikeWorld из Алабамы.
Последний раз редактировалось
Согласен.
Но ваш новый батон продаётся по цене стейка рибай! ))
Даже когда Хаес держал большую часть рынка велотормозов он не стоил дороже Норе.
Напишите потом в личку сколько комплектов удалось продать по 360! ;)
Но ваш новый батон продаётся по цене стейка рибай! ))
Даже когда Хаес держал большую часть рынка велотормозов он не стоил дороже Норе.
Напишите потом в личку сколько комплектов удалось продать по 360! ;)
Не оставляйте попыток продать «новинку рынка» от Хаес по цене 1,5 Норе, рассказывая всем вокруг как важно иметь гарантию и запчасти.
Последний раз редактировалось
Смехом смех, но да.
На вопрос почему отправляясь в Валенсию я не получил заказ на 20 комплектов чудесных инновационных водка-Гагарин пыльников для ручек Шимано ответ был такой. Ручка Zee при еженедельном целевом использовании в горах ходит несколько лет до полировки цилиндра, потом ещё столько же до отправки на свалку. Новая ручка стоит 25 евро, комплект пыльников с установкой будет стоить столько же.
На вопрос почему отправляясь в Валенсию я не получил заказ на 20 комплектов чудесных инновационных водка-Гагарин пыльников для ручек Шимано ответ был такой. Ручка Zee при еженедельном целевом использовании в горах ходит несколько лет до полировки цилиндра, потом ещё столько же до отправки на свалку. Новая ручка стоит 25 евро, комплект пыльников с установкой будет стоить столько же.
Я, как в своем посте про покупку Спеша в Испании потому, что так на треть дешевле, слышу две вещи против.
1. Ну а как же гарантия и запчасти!
2. Давайте поддержим локального продавца!
Вот, что имею по этому поводу сказать.
У меня было около десятка разных байков, использовавшихся с разной интенсивностью от года до восьми лет, зимой и летом.
Какие-то оставались в стоке, большинство так или иначе апгрейтились, чаще всего из любопытства.
За 15 лет я ни разу не обратился по гарантии с рамой, а с вилкой всего один раз и очень давно. Суть проблемы, насколько я понял и помню, была в сальниках и без гарантии её самостоятельное решение обошлось бы в 2-2,5 тысячи на нынешние деньги. Это всё.
С тормозами серьёзных проблем не было ни разу. Загибайте пальцы: Хагисы 9 и Строкер, Хоуп Мономини, Авид Код, Элексир и Джуси, Шимано ХТ, Деор и сейчас ХТ М8020, может они как раз разуплотнятся — не знаю! Хопы вообще последние 7 лет стоят на байке, который эксплуатируется в основном зимой. В этом году придется менять резики по кругу, но тормозам уже 12 лет.
Это что касается гарантии и наличия запчастей.
По второму вопросу даже говорить не хочется — продажа ощущений, а не товара. Магазин, продающий ощущения называется церковь.
1. Ну а как же гарантия и запчасти!
2. Давайте поддержим локального продавца!
Вот, что имею по этому поводу сказать.
У меня было около десятка разных байков, использовавшихся с разной интенсивностью от года до восьми лет, зимой и летом.
Какие-то оставались в стоке, большинство так или иначе апгрейтились, чаще всего из любопытства.
За 15 лет я ни разу не обратился по гарантии с рамой, а с вилкой всего один раз и очень давно. Суть проблемы, насколько я понял и помню, была в сальниках и без гарантии её самостоятельное решение обошлось бы в 2-2,5 тысячи на нынешние деньги. Это всё.
С тормозами серьёзных проблем не было ни разу. Загибайте пальцы: Хагисы 9 и Строкер, Хоуп Мономини, Авид Код, Элексир и Джуси, Шимано ХТ, Деор и сейчас ХТ М8020, может они как раз разуплотнятся — не знаю! Хопы вообще последние 7 лет стоят на байке, который эксплуатируется в основном зимой. В этом году придется менять резики по кругу, но тормозам уже 12 лет.
Это что касается гарантии и наличия запчастей.
По второму вопросу даже говорить не хочется — продажа ощущений, а не товара. Магазин, продающий ощущения называется церковь.
Это всё конечно хорошо, но приходя в магазин например за батоном мы же сравниваем не рекомендованную розничную цену, а ту за которую батон нам продадут.
Или придя за Хагисами в Веломир уже сегодня можно с порога получить скидку 50%?
Я не знаю где Saint продается по рекомендованной цене Saint 210 евро за сторону и кто по такой цене покупает (но уже завидую этим людям, для кого пара сотен евро не имеет значения). Однако по ценам из поста выше любой желающий может купить эти тормоза в магазине Вело-Компоненты, Федеративная Республика Германии, уже сейчас.
И это без скидки, со скидкой в сентябре они стоили 175.
Или придя за Хагисами в Веломир уже сегодня можно с порога получить скидку 50%?
Я не знаю где Saint продается по рекомендованной цене Saint 210 евро за сторону и кто по такой цене покупает (но уже завидую этим людям, для кого пара сотен евро не имеет значения). Однако по ценам из поста выше любой желающий может купить эти тормоза в магазине Вело-Компоненты, Федеративная Республика Германии, уже сейчас.
И это без скидки, со скидкой в сентябре они стоили 175.
360 евро за комплект?!
Друзья мои, Хагисы может и вобще не протекают, но почему не:
— Shimano Saint за 243 евро;
— Sram Code RSC за 318,5 евро;
— Hope Tech 3 Е4 за 276,5 евро?
Даже Норе V4 дешевле стоят!
Наконец существуют дешманские модели, такие как Shimano ХТ M8020 за 209 евро или Срам Гад за 200 евро, или вот Code R за 192,5.
На стоимость одного комплекта доминатера можно купить два комплекта ZEE например!
К цене надо прибавить 20 евро, если хотите заказать с ВС самостоятельно или 3-5, евсли вместе с кем-то.
Что касается наличия запчастей и официального сервиса, я сомневаюсь, что найти запчасти на Шимано или Срам в Москве такая уж проблема, не говоря про руки, которые их сделают. Как впрочем и Норе.
Друзья мои, Хагисы может и вобще не протекают, но почему не:
— Shimano Saint за 243 евро;
— Sram Code RSC за 318,5 евро;
— Hope Tech 3 Е4 за 276,5 евро?
Даже Норе V4 дешевле стоят!
Наконец существуют дешманские модели, такие как Shimano ХТ M8020 за 209 евро или Срам Гад за 200 евро, или вот Code R за 192,5.
На стоимость одного комплекта доминатера можно купить два комплекта ZEE например!
К цене надо прибавить 20 евро, если хотите заказать с ВС самостоятельно или 3-5, евсли вместе с кем-то.
Что касается наличия запчастей и официального сервиса, я сомневаюсь, что найти запчасти на Шимано или Срам в Москве такая уж проблема, не говоря про руки, которые их сделают. Как впрочем и Норе.
Как это всё будет работать под дождём и на холоде?
Хотя конечно заманчивое предложение настроить один раз переключатель и забыть о замене тросиков и грязи в рубашке.
Стоить наверное будет как чугунный мост!
Хотя конечно заманчивое предложение настроить один раз переключатель и забыть о замене тросиков и грязи в рубашке.
Стоить наверное будет как чугунный мост!
Neutrino делает вполне годные вещи по цене сильно лучше китайских с ВС.
Но массово у нас производить велокомпоненты не будут. Да это и не нужно — Айфон вон производят физически в Китае, а почти вся прибыль уходит в США.
Но массово у нас производить велокомпоненты не будут. Да это и не нужно — Айфон вон производят физически в Китае, а почти вся прибыль уходит в США.
Последний раз редактировалось
Существует такая штука как сезонная распродажа.
Они не селали ничего против правил производителя.
А что касается знакомого в Чехии, то это правильный подход любого бизнеса — лучше расставаться с товаром, чем с деньгами. Они дали ему шлем и форму, которые может висят уже два года и мечта магазина слить их зимой за -50%, но не выпустили из рук свои деньги. Это правильно, я считаю!
Кстати обратите внимание, очень многие сетевые магазины продуктов например поступают точно так же, давая купоны на следующую покупку у них же.
И точно такая же история с моими милями. Я получаю фактически кэшбэк от ВТБ (4-6%), но потратить эти деньги могу только купив услугу у их же подразделения ВТБ-Трэвел (он же OneTwoTrip).
Они не селали ничего против правил производителя.
А что касается знакомого в Чехии, то это правильный подход любого бизнеса — лучше расставаться с товаром, чем с деньгами. Они дали ему шлем и форму, которые может висят уже два года и мечта магазина слить их зимой за -50%, но не выпустили из рук свои деньги. Это правильно, я считаю!
Кстати обратите внимание, очень многие сетевые магазины продуктов например поступают точно так же, давая купоны на следующую покупку у них же.
И точно такая же история с моими милями. Я получаю фактически кэшбэк от ВТБ (4-6%), но потратить эти деньги могу только купив услугу у их же подразделения ВТБ-Трэвел (он же OneTwoTrip).
3200 это цена у нас при сегодняшнем курсе рубля.
Магазин дал скидку не 40%, а с 2900 до 2300, то есть примерно 20% на закрытый уже модельный год — в конце сентября появились байки 2019 года, другого цвета и с другой навеской. Остальная скидка — это вычет НДС, к магазину не имеет отношения — они эти деньги и так отдают, не мне так государству.
На счёт продажи по РРЦ абсолютно не согласен! Триал-Спорт и Веломир каждый год такой аттракцион показывают с GT, Norco и Lapiere, и ничего, покупают.
Магазин дал скидку не 40%, а с 2900 до 2300, то есть примерно 20% на закрытый уже модельный год — в конце сентября появились байки 2019 года, другого цвета и с другой навеской. Остальная скидка — это вычет НДС, к магазину не имеет отношения — они эти деньги и так отдают, не мне так государству.
На счёт продажи по РРЦ абсолютно не согласен! Триал-Спорт и Веломир каждый год такой аттракцион показывают с GT, Norco и Lapiere, и ничего, покупают.
Один мой товарищь покупал Спеш в Москве (точно не скажу у кого именно) несколько лет назад и утверждает, что скидку ему давали на предзаказ 10%. Собственно он и посоветовал мне кроме Кэньона (а себе он купил сейчас Кэньон))) посмотреть Спеш, что может ты из них и 15% выбьешь — товара-то до весны не будет, а деньги вот они!
У кого-то может ломались эти тормоза, у меня и моих друзей — нет.
Давай уже будем обсуждать то, что было сказано, а не то, что «могло бы быть сказано» и «возможно подразумевалось».
Подозреваю, что и железки ты так же ремонтируешь — вот я а может быть мог бы и подразумеваю что сделал. В качестве иллюстраций прилагается фотка из Яндекс.Картинки. ;)
Вообще-то я объяснил о чём писал, но ты видимо тексты без фрикативной «г» не понимаешь.
el_ciclista