Рейтинг
-10.82
голосов: 26
Сила
70.52
ИМХО, кто по снегу не катается — вообще не байкер!
avatar

el_ciclista

Автор явно спешил с написанием поста.
Ну не Лев Толстой, чего уж там!
avatar

el_ciclista

22 кг это конечно не адовый перевес, воили Норки и по 24. Тем более тут можно батарею вытащить, вангую там пара-тройка кило.
avatar

el_ciclista

Тележка из супермаркета — полейзая приспособа в каждом подъезде!
avatar

el_ciclista

Если пересчитать курс $, то получится ± та же цена, что и на эти.
У меня на всех байках SLX. Пробовал ставить крутую систему Е13, но поменяв пару кареток за два года решин ну на фиг это всё. И да, адового профита от мегажесткой системы по сравнению с SLX не заметил. Зато ощущается сброс веса в области бумажника при покупке и после ежегодного ТО.
avatar

el_ciclista

Ого! Я похоже первый, кто заметил, что TREK пишется именно так! ))
avatar

el_ciclista

Я просто обмотал руль под манеткой черной блестящей изолентой. Манетка села намертво, а изоленту под ней не видно.
avatar

el_ciclista

Комплит не красив, как по мне.
Комплит дорог. За 6 евро из подобных байков можно купить новый Номад в комплектации ХО1, где будет всё топовое, тонны карбона, все дела. Ну и выглядит он симпатичнее.
avatar

el_ciclista

5000 евро за эту раму? Нужно быть большим оригиналом, чтобы это сделать!
avatar

el_ciclista

Красивый байк!
Понравилась фишка с переходом 29 — 27,5+, большие колёса с тонкой резиной, маленькие с жирной — это довольно разные аппараты в одном.
Осталось подумать как менять ход подвески. Хорошо бы при этом сделать больший разброс по ходам, например 160 или 135. Без замены амортизатора в этом случаи не обойтись, но аморт стоит меньше, чем целый велосипед.
avatar

el_ciclista

Я правильно вангую, в хорошем апхиле при подъеме сидя переднее колесо будет прилично разгружено?
Что-то этот АМ напоминает DH для смелых, кто может проехать здесь же, но с меньшими ходами!
avatar

el_ciclista

Чо та...
А где фото в купальнике? 
avatar

el_ciclista

Если ты летаешь бизнес-классом, то можно брать негабарит под 30 кг в ручную кладь.
avatar

el_ciclista

Карбоновые рамы, а теперь и карбоновое всё: колёса, рули, система — и всё это в эндуро!
Класс! Насколько же легче теперь будет нести велик вниз!
avatar

el_ciclista

«Мы общаемся с нашими лучшими гонщиками, вот им-то очень нравится Boost. Правда, эти ребята входят в 2% лучших райдеров от общего числа. Всегда есть, о чём задуматься. Индустрия тратит огромные деньги, чтобы эти 2% оценили улучшения.»

Вот именно так это и работает.
Каждый раз когда вам расскажут о том, что новые рамы или компаненты действительно лучше того, что считалось лучшим пару лет назад, просто задайте себе вопрос вхожу ли я уже в 2% мировых топ-про или ещё нет.
avatar

el_ciclista

Дорого?
Ну смотрите. Карборуль стоит $200. Дождёмся скидки и будет уже 140.
Если смотреть Чайник, это нормальная цена, хоть и не самая низка. Переплата за красоту всего 30-40 баксов. Это сейчас около 2 кР, что по сравнению со стоимостью велика и экипа вообще ни что. Это сравнимо с поездкой на такси в аэропорт, чтобы полететь в горы. ;)
Ну и давайте вспомним, что проблем с падением курса национальной валюты в штатах и гейропе, на кого это в основном и рассчитано, просто нет — это наша национальная забава. Не адски давно бакс стоил 30 рублей, то есть за небольшую кастомизацию велика мы переплатили бы всего навсего 1000 рублей — пффф, два раза в макдак сходить!
И реклама.
Кто давно хотел карбоновый руль разных расцветок, но ни как не бросит пить и жить на пенсию родителей, сейчас самое время прикупить карборуля Истон на Чайнике со скидкой 50%. ))
Есть даже 35 дюймов!!! О_о
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Не знаю как сейчас, но во времена моей молодости раньше, когда в России не было такого количества удобных для катания гор и мы ездили кататься в на Украину, Kenda Nevegal считалась весьма достойной покрышкой у широкого круга катальщиков. По крайней мере такого чтобы её при первой возможности меняли не было.
avatar

el_ciclista