Рейтинг
-10.82
голосов: 26
Сила
70.52
А ещё он на фото из вроде бы одной поездки в разных джерси! Совпадение? ))
avatar

el_ciclista

Я бы за слово «амбассадор» на первый раз банил на месяц, а уж со второго анафеме из православия, лишения гражданства и на вечную каторгу я Библиотеку им. Ленина тома на полках переставлять то в алфовитном порядке, а то по году издания.
avatar

el_ciclista

Так они конкурируют не с Морзином, а с Крымом, где тебе в качестве первой помощи поссали бы на сломаный палец.
Ну и 200 рублей за вход, вместо семейного мультипаса тоже не лишние будут.
avatar

el_ciclista

Возможно лет через десять абсолютно все байки, начиная со второго уровня комплектации будут с подобной электронной фигнёй, но это скорее произойдет под давлением производителей, нежели чем по требованию рынка.
И на самом деле я уже сейчас могу сказать, что такая система потребителям не очень нужна, иначе у нас каждый третий байк был бы Лапьер.
Вот например с дилдаками всё очевидно и совсем наоборот — стоило придумать нормальную систему управления, а не ложку под седлом, и через несколько лет такой подседельник стал стандартом, причем на любом уровне комплектации.
А это ИМХО останется интересным технологическим тупиком развития отрасли, как тот же Хаммершмит.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Выглядит ужасно!
Необходимость применительно к простым катальцам, с учетом цены, довольно спорна — на 1500 баксов можно например взять карбоновый байк вместо алюминиевого одного и того же производителя или байк на принципиально другой навеске, а может и то, и другое. Например новый Santacruz Bronson алю в начальной комплектации R стоит всего на $1170 дешевле, чем карбоновый в среней комплектации S.
В списке необходимого апгрейта у меня эта штука стояла бы на последнем месте, как думается и у большинства пользователей.
Интересно, Лапьер много выиграл с применением электронной системы? Подросли продажи?
Одно точно, теперь богатый эпатажник, претендент на звание велодрочер года на Веломании, может купить байк не за 8 тысяч долларов, а за 11, которого в прошлом году просто не было! 
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Так карбоновые рамы не вытеснили алюминиевые и никогда не вытеснят из-за разницы в цене.
Многорычажная подвеска, опять же, не сильно удорожает технологию производства и конечный продукт, это скорее вопрос религии.
И гидравлические тормоза про то же самое. Они дороже механики, но на сколько в долларах Объединнённых Государств (Северной) Америки? Не на 1500 же штуки!
avatar

el_ciclista

А что они реально стали бы судиться с каким-то гаражным мастером из жопы мира?
Чота верится с трудом!
Кроме того, грамотно раздутый скандал мог бы крепко повредить репутации бренда (если считать Лапьер брендом, конечно) — тут тебе Франция — а цэ Эуропа!
avatar

el_ciclista

Блин, я вот что-то совсем перестал понимать!
Сначала они уменьшаю диаметр оси передней втулки до 15 мм, для веса, потом увеличивают ширину на 10 мм для жесткости! Может можно было оставить 20х100, с примерно таким же весом и жесткостью?
Задняя втулка тоже песня! Сначала вместо 135х9 вводят 142х12, это ещё ± ладно. Теперь оказывается 142 мало и вводят буст 148. Но и его оказывается мало — нужен СУПЕРБУСТ 157!!! Ничего, что всё это время существовал стандарт 152х12, может надо было во всех гравити дисциплинах просто перейти на дехашный стандарт и работать фрезой для снижения веса?
Мы все заложники этих жадных людей!
Странно, что нет стандарта колёс 28", которые оставляют ваш байк достаточно вёртким, но по комфорту на кочках и разгону на прямой вплотную приближаются к 29"! Хотя может и будет ещё.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Да простят меня фанаты обеих марок за непонимание, но у Полигона красив DH9, Сиськи напомнили YT (что может и не плохо), а остальные байки может едут шикарно, но внешне э… весьма оригинальны. Но это лучше, чем Марин, где не зацепило вообще ничего.
Ещё раз, простит!
avatar

el_ciclista

Не понял шутку про пресс-фит каретку в алю раме.
Полно алю рам с пресс-фит кареткой — те же Кэньон!
На V10 Лориса такое впечатление, что перо замотали черной изолентой! Интересно, допускается ли подобное правилами гонки, ведь использование космических технологий русских даёт ощутимое преимущество Синдикату.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Судя по фото, одну корневую съезжалку на трассе дх проезжаешь за спуск два раза! )))
Статья понравилась.
avatar

el_ciclista

Это ответ на пост dgorodilin, чуть выше.))

Ну например если бы он сдал велик на гарантию в декабре, то получил бы пол стакана эпоксидки и старую раму назад, а если продолжать рубиться в горах на фольге, получаешь новую раму.
Спешу интереснее отдать эпоксидку, чем раму. И эдак (не конкретно Загр, а теоретически) каждый может при обнаружении проблемы довести её до фатала и проапгрейтить раму.
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

Конечно убрать все следы самостоятельного ремонта, протереть велик тряпочкой и смазать цепь, чтобы было видно, что его прям заобслуживали обслуживать — обязательно.
Плевать кто там что сказал на приемке, пусть даже лично вышел директор магазина, решение будет принимать не он, а те люди вам ни каких обещаний не давали.
Что касается Кэньонов на весь подиум, так у них та же прессфит каретка, ЛОЛ!
А вот про записи у диллера я не понял. Что у велосипеда Специалист та же фигня, что и у автомобиля — раз в год или в 15000 км, что настут раньше, приезжайте на ТО с сервисной книжкой и так до окончания гарантии? А если я живу в Крыму, где официального дилера Специалист вообще нет по причине по всем известным причинам, как тогда — гарантии нет?
И про магазин №2 я не понял. ДилерА Специалиста готовы принять у себя любой велосипед, купленный хоть в Канаде что ли? Неожиданный поворот от российского дилера, который обычно морщит нос «где покупал туда и тащи»! ))
avatar

el_ciclista

Кредит это уже самый последний аргумент.
Я не взял бы велик за 600 тысяч и с кредитом в 1,5%. Кредит поможет поднять планку на 30-50 тысяч максимум, или выбрать покупку в сезон, не дожидаясь распродажи, когда понравившегося байка может просто не остаться.
avatar

el_ciclista

В Западной Европе мало того средняя зп выше, при той же цене Спеша, так она ещё и распределена равномернее, а не Сечин + 20 тысяч бетонщиков и обходчиков пути.
Ну и население Европы в разы больше населения России. Кроме того у них практически везде или есть горы, или до гор ехать день на машине, поэтому наличие горного велосипеда представляется более логичным, чем в плоской Москве, откуда до гор надо ещё добраться.
Upd. Мне рассказывали люди, бывавшие в Морзине в момент проведения какого-то там байк-фестиваля, что собираются тысячи (КАРЛ!!!) велосипедистов на самых разных байках — от старых А-Лайнов до карбоновых Спешей и Сантакрузов из последней коллекции, и эту толпу надо просто видеть, представить такое невозможно.
А теперь давайте подумаем, если собрать велосипедистов со всей России, включая всех кантрийцев, ВМХ'еров, триалистов и туристов, получится такая же толпа или нет? А ведь на тот фестиваль не съехалось и 5% маунтинбайкеров Европы!
Последний раз редактировалось
avatar

el_ciclista

А ведь кто-то купит!: рукалицо:
avatar

el_ciclista

Судя по ссылке на карте, гонка Фил Парк Рэйс будет проводиться в Орехово. ;)
Координаты GPS в гуглокарте можете дать? Я на гонку не поеду, но в другой день может и соберусь.
avatar

el_ciclista

Этот пост повторяется разными пользователями при выходе кардинольно обновленных рам любого бренда.
avatar

el_ciclista

Настройки?
Может она как Ролс-Ройс настроена на заводе, оин раз, как надо. ;)
avatar

el_ciclista

Liteville.
Карбоновые рамы.
avatar

el_ciclista