Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Они всегда там ломались с первых поставок это больное место орлёнка(((
Вадос ты мне ответь можно ездить на таком давлении или не менее 30 пси я не спорю я интересуюсь смогу я ездить на бескамерках с давлением 15 пси или это будет сплошной срыв в виражах с потерей давления удары по ободам я сейчас опускаю, как особенности езды каждого в отдельности, у меня вмятин минимально на давлении в 15 пси.
Как можно ездить с 30 ю не говоря уже о 40-50??
Покрышки должны работать!
Покрышки должны работать!
Меня не интересует форма ободов в конце спуска, меня интересует срыв в вираже и потеря давления до нуля . Можно с таким давлением не бояться полной потери давления в виражах я про 13-15 пси, я привык к такому давлению это моё любимое давление и с ободами проблем нет.
Вадос 30 -35 это вообще дубьё как на этом можно ездить? Лось крос кантри сейчас ездит на 0,8 атмосфера это примерно 12-13 пси.
Вообще то я писал о той ситуации когда воздуха в колесе нет по тем или иным причинам, типо сорвало в вираже в случае с бескамеркой или пробился с камерной… Какое давление должно быть в бескамерке чтобы её не сорвало и можно было ехать с полным контролем? 30-35 пси меня не устраивают, мне надо 15 пси-20пси максимум для эндуро со спусками в стиле даунхил фрирайд! Кстати бескамерные обода имеют борт ещё уже чем обычные там как раз экономят немного веса в итоге с камерой он пробивается вообще на раз.
Последний раз редактировалось
С автомобильным нипелем нет проблем выкрутил сам нипель и залил. От проколов спасёта от пробоев нет, там дырень сразу на пол сантиметра минимум в камере а то и две.
Это 1 атмосфер. И что на таком давлении можно катать в горах и не срывает в виражах боковину. Я слышал что качают минимум две с весом 75-80 кг. Сам катаю на на 0,8 -1 атмосфере с ккамерами в виражах набирает иногда травы и песка в бочину, думаю что бескамерка должна при тех же условиях терять сразу всё давление.
А какое давление надо качать в бескамерку чтобы её не пробивать и она не делала пшик?
ПРобил это пробил это колесо спустило до обода. После того как колесо на ободе ты скатываешься вниз, Что внутрь не набьётся гавна? Какая теория если обычном ободе гавна полно, а в этом будет гавно с этой не сохнущей жижей , не знаю вымывается это гавно водой или нет ? Видео напомнило мне танцы с бубном, сплошное шаманство эта щётка вообще шедевр шаманизма. Больше 10 минут танцев с бубном от профисионала в условиях мастерской где всё под рукой и ведро с мыльным раствором и щёткой тоже.
Я просто представил вот я пробился еду в низ у меня набивается во внутрь покрышки всё гавно пыль, иголки , камушки, веточки, я спустился в низ, в случае с камерой я просто вытащил камеру, вытряхнул мусор, заклеил или поменял камеру при самых моих вялых действиях это 5-10 минут. Если я на бескамерке то всё гавно которое набилось в покрышку уже там прилипло и чтобы реанимировать колесо надо найти тряпки, вычистить обод , вычистить всю покрышку, найти компрессор и герметик и всё остальное, на это мне понадобится пол дня. А если я куда то уехал по фрирайду, а если начало темнеть? Разница в 100 грам головная боль на пол дня вместо катания. Колёса слабо тоже не накачаешь потому что пробьёшься, а предвкушение гимороя заставляет качать колёса до дубья , потерю удовольствия от катания уже не измерить килограмами лишниго веса.
Вообще то в описание рюкзаков обычно входит такая величина как обьём измеряемая в литрах. Тогда сразу понятно какого размера рюкзак и сколько в него можно запихнуть. Понятно тем у кого уже есть рюкзак определённого объёма. В этом посте непонятно, какой вместимости рюкзаки, остальные слова о том что в него можно положить ниочём.
Не знаю у меня так или у всех но у меня «блог» «опросы»«компании » висят за рамкой в правом верхнем углу. Раньше в красной рамке с права висела моя авотарка, теперь её нет, ориентируюсь о своей регистрации по тому есть «ответить » или нет. Там где сейчас пишу " оставить коментарий «нету рамки.
Ломаются все втулки но крис кинг используются триалистами всего мира как самые надёжные и стоят они столько именно по этой причине, как это не странно, в КК столько надёжности в механизме не надо и будь они только для КК они бы уже давно обанкротились за такие деньги т.к. для КК можно купить втулки легче и накатистее, гораздо дешевле и не менее пафосные. Как втулки для триала таких втулок вообще нету. Крис кинг к тому же имеет хорошую гарантию которую за такие деньги соблюдают и меняют практически все здохшие втулки если они не попали под самосвал но таких случаев еденици. Так что заявляя такую цену и такого производителя как крис кинг понятно куда было равнение и на кого они расчитывают в будущем — на все экстремальные выды класического триала, городского триала, фрирайда, ДХ, Эндуро. Я для эндуро купил себе втулки ХТЯ как самые технологичные лёгкие и накатистые за одекватные деньги на сегодняшний день за 120 долларов две преднюю под ось и заднюю с алю барабаном.
А в чём вообще смысл тэста? только деньги тратить. Там вообще то написано «Конструкция механизма. Если вкратце – нас вдохновили StarRatcher и Chris King» Chris King это лучшая втулка для триала в мире на сегодняшний день, Конструкция которой не самая простая в исполнении, если бы небыло такого аналога то и цены такой бы небыло… КК можно ездить на сотне втулок других производителей например скопировать втулки TUNE самые лёгкие втулки в мире и очень надёжные для КК. ГХМ…
А что тут такого если спонсоры не платят их лого закрашивают это норма!
grigri