Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Если они хотят ездить только здесь то да зачем они же выигрывают. Тупик в том что постройкой спусков ни кто не озаботился ни на каких гонках КК озаботились массовостью позабыв про сложность, будут сложные трассы не будет массовости, будет сложностьвозрастёт травматизм за чем организаторам такой головняк. Раньше тренеры разных клубов делали трассы включая в спуски заковыристые места чтобы на этих спусках их воспитанники могли хоть что то оыграть у соперников от гонки к гонке заковырестость спусков росла так как другой тренер хотел обойти своего предшественника задать сопернику задачку из за этого росла сложность и были действительно зрелищные места на которых собиралась куча зрителей включая всех трениров и травмотологов. А потом за проведение КК взялись лыжники и без всякого головняка подняли массовость утеряв всю технику и всё остальное. Поэтому сейчас в КК ни кто не умеет быстро и стабильно ездить сложные спуски только лайток и то через одного.
На дх подвесе с газиками!!! Были и такие заезды и был при том не последний.
Да нет удмурты к нам начали ездить и удивлять с 95 года в 2000 у них уже были приличные байки не увсех правда. Бедность не порок это им не мешало гонять на все деньги…
Просто асфальт я бы сказал!
Ну по поводу велосипедов это отмазка, парни приезжали на шоссейниках переделанных в псевдо байки типа прямой руль шоссейные колёса кроссовые трубки из удмуртии и показывали нам тут мастерклассы выигрывая и с горы и в гору, а после появления самых дешовых МТБ они вообще были вне конкуренции и в КК и дуал слаломе и в мини ДХ, так что отсутствие ДХ это крутейшая отмазка в отсутствии базовой технике спуска.
Когда я делал КК трассы с нормальными спусками, то меня умоляли делать трассы по проще, чтобы не сбивать массовость соревнований, а я большой затейник в этих вопросах.Тогда то я и завязал с этим ремеслом, так как просто размечать тропинки это не интересно, за это взялись другие… так вот и ответ на твой вопрос вам просто делают такие трассы и проводят такие гонки, для которых нет мотивации учится спуску…
Вы небыли на гонках КК в Алексине которые ещё при кифире проводили, там на спусках стаканы отваливались и тот кто умел падать, а падать в мтб надо уметь в любой дисциплине, тот ещё и до финиша добегал с запчастями.А сегодняшние КК там бы пешком ходили процентов 90 минут по 5 бы проигрывали на каждом таком спуске. Тогда почти все КК участвовали в парном слаломе и выиграть у них было очень сложно.
Просто мы по разному читаем рельеф и читаем его соразмерно стилю катания по этому будем ехать по одному и тому же трэку по разному и виражи проходить по другому…
Ну им нас не понять, а на счёт гор наверное я езжу в других горах где всё есть или просто по другим тропинкам езжу или по другим траэкториям… Я никого не собирался оскорбить я просто так вижу для себя МТБ.
Я конечно извиняюсь но баник это базовая техника для езды на байке по карявым тропам а не трюкачество, правда для езды, а не для ползанья…
А с баниками и серфом? Я не говорил что не возможно но потужно все эти вещи и дрифт тоже получается хреновее. Не может байк с кареткой на столько ниже осей колёс хорошо идти в занос, Чудес не бывает его конструировали совсем для другого катания для лучшего сцепления в виражах для ползанья в гору и спокойных предсказуемых траэкторий на спуске. А тот кто привык ломить с баниками через 50 см брёвна не притормживая этот автобус не подходит.
А что я ни чего не имею против вон лосю Виктору Трохину нравится, говорит что катит, но он катит на хардтэйле с жёсткой вилкой. Надо заметить что когда садишься на хардтэйл после двухподвеса он просто вылетает из под тебя, порой не верится, что вел может так ускоряться. Я просто помню те ощущения когда сел на байк после шоссейника это была фантастика, я верил что на нём можно всё… Катить 29 будет но все остальные прелести баник, вилли, дрифт, что мне так нравится и без чего, я не понимаю зачем садится на байк, на 29 всё это будет делать очень напряжно и ради этого всего я готов простить 26 дюймам всё чего так не нравится кроскантрийщикам. Всё что написал Серж я с этим полностью согласен кроме одного, что этот байк парню не нужен, я не знаю в каком стиле он катает и на каком уровне, может ему не нужны вышеперечисленные приёмы езды и ему нужно как можно меньше дрифта и просто плавно перекатываться по горам преодолевая километры грунтовых дорог. Могу сказать только одно двухподвес по сравнению с хардтэйлом это вязкая не особо накатистая, особенно в гору хрень, но я готов её терпеть ради спуска к которому с каждым вращением педалей становлюсь ближе и в конце концов я получаю то ради чего всё это терпел. К тому же у меня есть своя теория что размер колёс нужно увеличивать пропорционально росту и всё остальное тоже включая шатуны размер рамы посадку и тогда ощущения могут стать похожими. Мне не понятно почему чел с ростом 150 см должен ездить на29 дюймах, мне кажется что для этого роста вполне подойдёт 24 для 190 27,5 а для 2 метров 29, только и каретка на 29 должна быть выше и шатуны 185- 190 и база соответствующая тогда может парни почувствуют такое же удовольствие от езды.
Страсть к продажам у них появилась гораздо позже.Откуда такой ценизм всё измерять деньгами… я помню дух первых соревнований по мтб которые проводили в конце 80 это сейчас всё упирается в бабло, а тогда глаза у людей горели это видно из фильмов того времени, да и мастерили они в гаражах не всё так просто. Велосипеды марин тоже очень отличались от сегодняшних в лучшую сторону тогда это был МАРИН, ЕТТИ, РИТЧИ а сегодня марин, ети, ричи, чё тут говорить нет лица у творца. Тот для кого баник это только название для того и 29 это икона.
Да регулировка не удобная для большого количества рам…
Но однако в серию с ободами запустили 26 дюймов для серии и резину уже специальную делали ни чего не мешало изменить стандарт но не изменили хотя без вилок и амортизаторов комфортнее на 28 дюймов как у дорожного вела ехать, а вот дрифтовать на 26 а ребятам нравилось дрифтовать ради этого всё затеяли.
grigri