Новое железоВтулкостроение по-нашему!

Всем привет!
Предлагаю вашему внимаю наш первый пост, в котором вкратце хотим вам поведать о наших достижениях в области МТБ инжиниринга.
 

Несколько лет назад возникла идея, разработать своими силами вело компонент, но при этом подойти к решению данного вопроса следуя конструкторским канонам и со строгим соблюдением технологического процесса. Свой взгляд остановили на колесах (а точнее на втулках) так как это один из самых интересный и в тот же момент сложный компонент байка с конструкторской точки зрения. После некоторых размышлений были расставлены цели и приоритеты, а затем мы приступили к долгой работе...

В итоге на свет появился Trailmech.


Поставленной целью было разработать МТБ втулки собственной конструкции с рядом заданных характеристик, а именно:

— малым свободным ходом и «драгом»;
— простой конструкцией, балансом веса и надежности;
— ремонтопригодностью и минимальным количеством подвижных элементов.

При этом при всем добиться высокой точности изготовления компонентов втулок согласно заданным размерам и допускам, ну и конечно, получить привлекательный внешний вид.


Справились ли мы с этой задачей предлагаем оценить вам…

 










Область применения втулокAM, XC


Передняя втулка

Корпус: дюралюминий Д16Т
Ось: дюралюминий марки В95Т, диаметр 23 мм, конвертируется под стандарты осей 9мм, 15мм.
Вес: 165 г.
Подшипники: 2шт. закрытые промышленные подшипники 20x32x7.
 
Задняя втулка
Корпус: дюралюминий Д16Т
Ось: дюралюминий марки В95Т, переменного диаметра 17-20 мм, конвертируется под стандарты осей 9мм, 10мм, 12мм.
Подшипники: 4 закрытых промышленных подшипника: 20x32x7, 35x47x7, 17x26x5
Механизм: уникальный, собственной разработки, свободный ход – 8 градусов.
Барабан: дюралюминий Д16Т, холодный анод.
Вес: 315 г.
 
В данный момент мы не останавливаемся на достигнутом, и есть еще много идей, как усовершенствовать втулки. Также есть готовый проект рейсинговых XC втулок с весом порядка 120 г. (передняя) и 230 г. (задняя). Отдельно планируем разработать втулки для DHи FR. В общем идей у нас много, и есть определенная база на чем их реализовывать.

В Киеве на Велобайке 2 марта будем проводить провести семинар, где презентуем наш продукт массам. Все желающие приходите послушать и покрутить сами втулки и вилсеты в руках.

 

Комментарии (94)

+11
круто! а что по деньгам?
avatar

kerasin

+19
Плюсище!!! Поддержу наш продукт в начале пути при любых раскладах! Взялись, сделали — уже молодци!!!
avatar

maxxis

+7
Абсолютно солидарен, готов поддерживать грамотный (почти)отечественный продукт. Св. ход не сказать, что прям небольшой правда, но всё равно неплохо…
avatar

KonstantinMaksimov

+13
хочу катать на отечественных втулках!
avatar

raskladnoy

+9
жду втулок фр\дх :)
avatar

Serj888

+6
Ухты! Уважаю Вас!)
А можно поподробнее о механизме?) интересно жеж)
avatar

EugeneNFS

+1
У меня был опыт использования Д16Т, он очень мягкий, так что с барабаном можно будет использовать только кассеты на пауке, скорее всего. А так да, очень хочется испробовать Фр/Дх втулки! Осталось обода начать делать и спицы)
avatar

Delorian

+2
а как насчет термообработать его? сигмаВ у Д16 в этих диаметрах около 420МПа, у легированной стали в среднем 900. твердость можно получить около 130-150 НВ
avatar

evolvent

0
<Т> в марке это значит что он уже термообработанный
avatar

DmitriyEfremenko

0
я в курсе что означают буковки. так неужели твердость 150НВ это мягкий? для дешовых кассет — почти любой люминь мягковат — это понятно, но в целом барабан деформироваться не должен
avatar

evolvent

+2
У некоторых производителей в алюбарабан вставлены 3 стальных полоски, как раз на случай дешевых кассет. Решение на заметку ТС.
avatar

skadi

+11
Круто! Успехов!
И… умоляю, делайте хорошую грязезащиту! Наверняка основной потребитель у вас будет русский мужик, который шарит в велокомпонентах — такие люди по паркам не катают, говно по колено дело обычное (я про КК). Тестируйте втулки с погружением на метр в навозе! Хочу чтобы она годами без переборки в таких условиях работала!
Ну и если будут понты в виде вилсетов с плоскими спицами и втулки разной расцветки — отдельный жирный плюс. И центр-лок не помешает.
avatar

el_cane

+4
знаком с эти продуктом и могу сказать, что тестирование идет в таких, а то и худших условиях, и никакого износа внутренностей втулки
avatar

DidUhim

-5
раскрыть комментарий
avatar

el_cane

0
примерно такое и делали с втулками) только на видео никто не снимал. но я думаю, что ребятам ничего не будет стоить еще раз такое сделать и заснять на видео.
avatar

Serj888

+3
«Я лучше смирюсь с каким-то недостатком конструктивным, или с высокой ценой, сложностью обслуживания — но продукт будет внешне великолепен. „
Ты дрочер-мазохист? Наверное и смазку по цвету выбираешь?
avatar

Gregory777

-1
Мальчик, научись уважать других. Ага?
avatar

el_cane

+4
Дядь, я не против, было бы за что.
avatar

Gregory777

+5
За то, что, если твое мнение не совпадает с чужим это не делает из тебя д'артаньяна, а из других пидорасов.
avatar

el_cane

+3
Справедливо, эль_кейн. Хоть и я не был с тобой согласен, но выпад был как-то необоснованно резким.
avatar

KonstantinMaksimov

+3
Кхм, резким? Что дизайн так себе и покупать не хочется? Думаю, это все же личное решение каждого и я по определению не мог ответить за всех. Но производителю на много важнее получать критичные отзывы, чтобы он смог устранить ошибки, которые сам не увидел. Наверное, стоит отметить, что я связан с дизайном (хоть и не с промышленным) и продажами… и в данном случае считаю, что можно было сделать намного лучше.
avatar

el_cane

0
нело не во мнении, оно может быть любым и каждый волен выражать свою т.з. я с тобой тож не согласен.
резкий выпад был у Грегория777, за дрочера мазохиста при устном разговоре с некоторыми слоями населения можно вообще без зубов остаться. надеюсь, тут таковых нет, но всё равно надо как-то адекватнее спорить.
avatar

KonstantinMaksimov

+1
Наверное вы маркетолог...........:)_
avatar

grigri

0
это вообще то не дизайн, это конструктивное решение — втулка безфланцевая, под прямые спицы. А у трейлмеха — с фланцами под обычные. А если под дизайном только цвет подразумевается — ну так это ж все таки еще только опытный образец, насколько я понимаю.
avatar

AleksandrSimonov

-7
раскрыть комментарий
avatar

el_cane

0
Дизайн — это процесс разработки/конструирования/проектирования etc.
Пользователь называет дизайном результат этой разработки.

В приведенной картинке реально непонятно, что имелось в виду под «привлекательным дизайном»:
анодировка и кусок наклеечки или прямые спицы?
avatar

rudger

+5
вообще под понятием дизайн всегда (только русскоговорящие часто допускают ошибку ) имеется полный конструктив и внешняя сторона тоже.
сам принцип работы какого-либо самого технически задроченного аппарата разработчик называет design.
у нас же почему-то любят под дизайном понимать только красивые картинки.
avatar

Whoisbikes

0
согласен — как раз вспоминается фраза из Life Cycles (вроде бы): Simple by nature, complex by design, что как раз напоминает об изначальном смысле слова.
avatar

slopestyler

+2
Друх, почитай словари, дизайн означает, да конструирование… но конструирование внешнего облика! Про конструктив внутренний ничего нет. Так что никто не ошибается) у них одно, у нас другое…
А вот если бы дизайн втулочек под березку был бы… от тогда это был бы настоящий продукт с лицом)
avatar

dinjaa

+1
тогда ответь пожалуйста на вопрос — где у рамы начинается внутренний конструктив, а где внешний, например? трубочку поменяли, изменился и внешний вид и технические характеристики.
avatar

Whoisbikes

+5
и тогда только!, и не только русский мужик будет за ними
гоняться...!!!
Эй выше не гони дизайн все норм! крепотсть важна и мы ваши!!!
avatar

Andgi

0
Месье, я не гоню)
У каждого свои идеалы и требования. В данном случае я только про себя сказал :)
avatar

el_cane

0
Интересно, интересно. Что по ценам? Вес приятный вполне.

Как с доставкой в Россию будет? Готов поддержать в начале марта) Как раз хотел вилсет собирать.
avatar

racerx

0
Очень интересный продукт товарищи! Как только выйдут ФР втулочки, готовы купить комплектик другой.
avatar

RideTimeTeam

0
аеее))
дайошь суровые неубиваемые втулки!!11 по-нашенски!!!
avatar

Mike_avalanche

0
У меня только один вопрос — красные будут? И когда.
avatar

AleksandrSimonov

+2
Если будут разных цветов, то мне бы синих. Дизайн пофигу, главное, что бы работали.
avatar

racerx

0
Шокирован! Однозначно отличная новость! если цена будет на уровне хопов, то почему бы и нет…
avatar

NixonElite

+1
Втулки для фэтов — золотая ниша выйдет
avatar

reat

+3
угу, и количество проданных за год в россии будет равно 2-4 таких втулки, очень прибыльно будет lOl
avatar

Kapusta

+1
ну, допустим, не 2-4, рынок фэтов даже в России гораздо больше, а если он еще будет и доступным, то он значительно расширится.
И почему обязательно только на России зацикливаться? Фэт-сегмент представлен 3-4мя компаниями, и любой новый игрок на нем, особенное если он будет демпинговать цены, будет встречен весьма радостно.
avatar

AleksandrSimonov

+3
демпинговать это к китайцам.
так то любой может взять кредит, связаться с заводом через многочисленных посредников прям в самом китае и заказать партию втулок.
avatar

raskladnoy

0
втулки для фэтов сильно шире?)
avatar

ctepx

0
Ну, спереди точно больше 110)
avatar

AleksandrSimonov

0
Они прям очень шире
Спереди 135, сзади 170. Сейчас некоторые люди спереди на фэт задние втулки ставят от безысходности
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=fat+bike+hub&_nkwusc=fatbike+hub&_rdc=1
avatar

reat

+1
Есть прототип на 190 мм)
avatar

Kirya

0
Задняя стильная такая, мне нравится :) и вес норм
avatar

Knolly

+4
Крутаны, я бы поддержал.
avatar

B-race

+5
Цена в рублях?
avatar

_va

+1
Красавы!!!
Что за уникальные механизмы свободного хода на фото? Можно по подробнее?..
А планируется чего по нынешним ам/эндуро стандартам задних осей(142х12мм. и прочАя)?
avatar

amstafff

+4
Надо обходить зарубежных аналогов ценой и будет спрос. Молодцы, ребят!
avatar

Feanor

0
Новость порадовала, теперь поюзать не терпиться.
avatar

WDW

0
вопрос с ценой остается открытым… если он будет на правильном уровне, тогда спрос будет.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+3
Молодцы! Плюсуюсь к пожеланиям грязезащиты и цветовым вариациям
Механизм задней втулки — аналог DT-шного StarRatchet, только реализован не на плоских «шайбах», а на конусных поверхностях? И зацепов раза в три сделали больше — за счет этого и столь небольшой свободный ход?
avatar

Hooters

0
Отличная новость.
Для шоссе будут втулки, ну и хотелось бы втулок под плоские спицы.
avatar

MafanyaXtya

+2
XC и AM без 142х12 уже немыслимы. Если будет такая версия — буду в первых рядах.
avatar

Chunia

+1
Интриганты! Теперь пол страны спать не смогут цен не зная.
avatar

schmel

+2
не знаю, че так все возбудились

продукт судя по всему только прошел стадию разработки, еще никто его не тестировал на детские болячки и работоспособность вообще

неплохо, что кто-то делает свое, конечно. но восторгов я честно говоря не понимаю.
avatar

thresh

+30
Восторг от того, что кто-то хоть что-то делает.
avatar

timur

+1
Выше отвечали, мол тестиривали бесщадно.
avatar

el_cane

-1
Поддержу Треша. Неужели сейчас есть недостаток хоть в каких велокомпонентах, начиная от самых бюджетных но-нейм, продолжая крепкими середнячками и заканчивая бескомпомисными по цене? Всё есть, и втулки в том числе.
Что разработали — наверное здорово, что заказали и оплатили изготовление опытных экземпляров или мелкой партии — наверное тоже. Но не более того.

И раньше подобные проекты компонентостроения от мелких «гаражных» фирм неоднократно появлялись, в основном для триала — видимо по причине того, что нагрузки на компоненты (и задние втулки в частности) там очень высоки, и имелся стабильный спрос, но дальше громких заявлений и проектов ничего не пошло, и фирм тех давно уж не видно…
avatar

Chute

+2
Я так думаю, что ежели цена будет ниже западно-тайваньских вариантов, но при этом продукция будет мало уступать в качестве — то почему бы и нет? Зачем везти из-за границы, где вклад в цену еще делают таможенные сборы, стоимость перевозки и прочая, когда есть производство под боком?
avatar

AleksandrSimonov

+4
Во-первых — про место производства это ещё большой вопрос, где именно сделано. Во-вторых — практически со 140% вероятностью, дешевле, качественнее и быстрее заказать изготовление на тайваньщине, чем на соседем заводе, где после кучи потраченого времени и нервов по поиску материалов, ожиданию нужного инструмента, ремонта подходящего станка, выхода нужного человека из отпуска, включения электричества в цехе гальваники — вы получите на руки свои драгоценные (и в прямом смысле тоже) детали и даже не беря в руки штангенциркуль увидите в них накосяченый профиль, недополировку или хреновое покрытие.
Так что надеюсь, что место производство будет выбрано правильно. Хотя, конечно ещё есть 6% в запасе ;)
В третьих — мелкосерийное производство никогда не может быть удачным по соотношению цена-качество, даже в случае нулевой прибыльности (а обычно так и некоторых убытков), поэтому все эти проекты и не выдерживают конкуренции по цене с мейнстримом типа СанРингла или Хопа, и по качеству с Крысами, Тюнами и прочими Хедли и ДТ, обычно пытаясь находиться примерно посередине цен этих категорий.
avatar

Chute

+1
А если у них местное современное производство изначально не ориентированное на мтб, а это лишь новое направление деятельности фирмы? По крайней мере марки алюминия явно отечественной классификации.
avatar

schmel

0
Не, судя по тому, что презентация будет второго марта не на Велопарке в Москве, а на Велобайке в Киеве, то ребята все таки с братской незалежной)
avatar

AleksandrSimonov

+1
Да какая разница :)
avatar

schmel

+1
по большому счету — никакой)
avatar

AleksandrSimonov

0
Согласен с Chute.
Чтобы российское/украинское железо было дешевле китайского, нужно найти толпу русских/украинцев, согласных работать по 20 часов в день за 2 бутерброда.
avatar

nepunk

0
Ну лично я не жду, что оно будет по цене как китайское. А уж про дешевле и речи не идет.
Но за цену крискинга покупать точно не стану ни Крискинг, ни Трейлмех.
avatar

schmel

+3
Не понимаю негативного настроя.
Как раз-таки на фоне «крепких середнячков» типа Чоузен и Новатек, делающих, наверное, 80% всех втулок на планете, оригинальный продукт, использующий, к тому же, необычный механизм, по умолчанию становится интересным общественности уже на стадии производства.
avatar

rudger

+1
"… уже на стадии разработки.", имелось в виду.
avatar

rudger

+2
Во-первых — не факт, что идея и реализация этого «необычного механизма» так уж хороша, у столь мелких зацепов есть не только плюсы. Да и не такой уж он необычный; никаких новых конструктивных идей в этой втулке я не вижу.
Во-вторых — под «крепкими середнячками» я имел в виду несколько другой ценовой сегмент, Новатеки и тп — это скорее entry level, между нонеймом и середняками.

Вам нехватает каких втулок — хайэнда по цене Новатека? дак их и не будет, максимум выйдет простой СанРингл по цене DT, а скорее всего Новатек по цене Хопа. Ибо продавать их в количестве, достаточном для обеспечения адекватной цены изделия, молодой производитель без серьёзных усилий и вложений не сможет.
Ну если только пойдёт в нишу втулок для фэт-байков, о чём уже тут писали.
Кстати, негативного настроя у меня в общем нет, я скорее хорошо информированый оптимист… ;)
Думаю, что в разгар сезона этот анонс и вовсе имел бы шанс остаться незамеченным, а сейчас просто удачно попал между отсутствием интересных тем для обсуждения и желанием кататься.
avatar

Chute

+2
Окей, хорошо, механизм — обычный храповик, но решение с коническим поверхностями применяется чуть ли не впервые в велоиндустрии.
А вот «середнячки» типа Сан Рингл — брендированные Чоузен с Новатеком, именно это я имел в виду в посте выше.

Разговоры о надежности предлагаю оставить до тех пор, пока не будут результаты хотя бы годичной интенсивной эксплуатации, иначе мы устроим кочку на ровном месте.

Никто не ждет, что локальный хендмейд при высоком качестве (низкое-то никого не интересует) будет стоить копейки. Я не заинтересован в покупке этих втулок, но мне симпатично это начинание как плод умственной, а не маркетинговой деятельности.
avatar

rudger

+3
Втулки эт хорошо, только вот новость бы cut-нуть надо. А то аж пол монитора занимает))
avatar

OlegPopov

+6
Крутяк! Респект!)
Хочу кантрийных втулок под прямые спицы, как новые ДТ240! Готов быть тест-пилотом!))
avatar

ctepx

0
+1, хочу АМные под прямые)) И красновыя.
avatar

AleksandrSimonov

0
Ребята молодцы конечно, но что делать тем кто не попадает в Киев на выставку? Когда озвучите порядок цен и сроки продаж? И еще — я об этом не сильно знаю но, размеры подшипников распространённые, не прийдётся искать из «днём с огнём» по магазинам?

P.S. А еще хорошо бы чтобы можно было использовать оси типа DT RWS.
avatar

Ajax

+1
А вот кстати…
«Задняя втулка
Ось:… конвертируется под стандарты осей 9мм...»
Это видимо ошибка и имеется ввиду «под эксцентрик»?
avatar

schmel

+1
Лично я за то, чтобы втулка (по крайней мере ХС-втулка) конвертилась
1. Под эксцентрик
2. Под ТруБолт (это ось 9мм, ошибки нет, хорошая штука)
3. 15мм
4. Ну и 20… но это уже не для ХС ))
avatar

ctepx

+6
Ну нет же, 9 мм это передние втулки.
Сзади же 10 мм, и не важно тру болт или не тру.
А вот с передней втулкой да, можно было бы одну на все стандраты сделать.
avatar

schmel

+2
С 20мм, как раз самое XC и начинается ))
avatar

aacho

0
аплодирую стоя! молодцы!
avatar

BorisGolyakov

0
Кстати, а вес то вполне достойный получается…
avatar

AleksandrSimonov

0
для меня теперь ваш стенд самый желанный на Велобайке2013
avatar

vano

+2
Ребята, прошу вас записать семинар на видео, очень хочется послушать, но возможности приехать нет. И, что вы думаете о своей уникальной технологии\разработке? я думаю стоит патентовать и желательно побыстрее, а то как в массы выйдет, так «гиганты» и нападут.
Удачи вам в ваших начинаниях, жду с нетерпением дальнейших новостей всех видов!
avatar

4akku

+1
Хочу видеть Вас на Велопарке. Отправьте хоть одного представителя, уверен, ему будет что показать оптовикам.
avatar

Sweetbubalekh

+2
Сделайте как у санрингла — втулки через переходники работают со всеми стандартами
перед хоть под эксцентрик, хоть 15мм, хоть 20
зад 135 эксцентрик, 135-10, 135-12, 142-12
avatar

AlekseyKurbatov

0
Всем большое Спасибо за комменты.

В следующем посте постараюсь ответить на все интересующие вас вопросы.
avatar

Xsairus

0
Когда свой сайт будет?
avatar

millenium15061985

0
avatar

aacho

+3
Раз пошли разговоры за «отечественные» бренды хочется сказать, что некоторые из них вполне жизнеспособны, не смотря на скепсис теоретиков, и делают весьма приятные вещи, правда увы делают их для ВМХ.

Mental- «гаражная фирма» из Латвии, первое что создали- вынос, потом уже появились звезды и передние втулки









В общем респект таким парням, особенно если плоды их работы сделаны качественно и по уму. Trailmech- удачи, жду втулки под ось :)
avatar

AnzorShuhov

0
RMD насколько я знаю делаются в Польше… но в бмх порядок цен несколько иной, там можно себе позволить локальные бренды.
avatar

Whoisbikes

0
Я, как человек имеющий собственное производство могу вот что сказать, либо это будет по цене как крис кинг, либо делать это не на родине, у нас (СНГ) человекочасы дико дорогие, хотя руки не всегда прямы=(

А так респект, это очень круто!
avatar

Staind

0
где отчет с выставки и цены?
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин