Новое железо — Втулкостроение по-нашему!
Всем привет!
Предлагаю вашему внимаю наш первый пост, в котором вкратце хотим вам поведать о наших достижениях в области МТБ инжиниринга.
Несколько лет назад возникла идея, разработать своими силами вело компонент, но при этом подойти к решению данного вопроса следуя конструкторским канонам и со строгим соблюдением технологического процесса. Свой взгляд остановили на колесах (а точнее на втулках) так как это один из самых интересный и в тот же момент сложный компонент байка с конструкторской точки зрения. После некоторых размышлений были расставлены цели и приоритеты, а затем мы приступили к долгой работе...
В итоге на свет появился Trailmech.
Поставленной целью было разработать МТБ втулки собственной конструкции с рядом заданных характеристик, а именно:
— малым свободным ходом и «драгом»;
— простой конструкцией, балансом веса и надежности;
— ремонтопригодностью и минимальным количеством подвижных элементов.
При этом при всем добиться высокой точности изготовления компонентов втулок согласно заданным размерам и допускам, ну и конечно, получить привлекательный внешний вид.
Справились ли мы с этой задачей предлагаем оценить вам…
Область применения втулок: AM, XC
Передняя втулка
Корпус: дюралюминий Д16Т
Ось: дюралюминий марки В95Т, диаметр 23 мм, конвертируется под стандарты осей 9мм, 15мм.
Вес: 165 г.
Подшипники: 2шт. закрытые промышленные подшипники 20x32x7.
Задняя втулка
Корпус: дюралюминий Д16Т
Ось: дюралюминий марки В95Т, переменного диаметра 17-20 мм, конвертируется под стандарты осей 9мм, 10мм, 12мм.
Подшипники: 4 закрытых промышленных подшипника: 20x32x7, 35x47x7, 17x26x5
Механизм: уникальный, собственной разработки, свободный ход – 8 градусов.
Барабан: дюралюминий Д16Т, холодный анод.
Вес: 315 г.
В данный момент мы не останавливаемся на достигнутом, и есть еще много идей, как усовершенствовать втулки. Также есть готовый проект рейсинговых XC втулок с весом порядка 120 г. (передняя) и 230 г. (задняя). Отдельно планируем разработать втулки для DHи FR. В общем идей у нас много, и есть определенная база на чем их реализовывать.
В Киеве на Велобайке 2 марта будем проводить провести семинар, где презентуем наш продукт массам. Все желающие приходите послушать и покрутить сами втулки и вилсеты в руках.
Предлагаю вашему внимаю наш первый пост, в котором вкратце хотим вам поведать о наших достижениях в области МТБ инжиниринга.
Несколько лет назад возникла идея, разработать своими силами вело компонент, но при этом подойти к решению данного вопроса следуя конструкторским канонам и со строгим соблюдением технологического процесса. Свой взгляд остановили на колесах (а точнее на втулках) так как это один из самых интересный и в тот же момент сложный компонент байка с конструкторской точки зрения. После некоторых размышлений были расставлены цели и приоритеты, а затем мы приступили к долгой работе...
В итоге на свет появился Trailmech.
Поставленной целью было разработать МТБ втулки собственной конструкции с рядом заданных характеристик, а именно:
— малым свободным ходом и «драгом»;
— простой конструкцией, балансом веса и надежности;
— ремонтопригодностью и минимальным количеством подвижных элементов.
При этом при всем добиться высокой точности изготовления компонентов втулок согласно заданным размерам и допускам, ну и конечно, получить привлекательный внешний вид.
Справились ли мы с этой задачей предлагаем оценить вам…
Область применения втулок: AM, XC
Передняя втулка
Корпус: дюралюминий Д16Т
Ось: дюралюминий марки В95Т, диаметр 23 мм, конвертируется под стандарты осей 9мм, 15мм.
Вес: 165 г.
Подшипники: 2шт. закрытые промышленные подшипники 20x32x7.
Задняя втулка
Корпус: дюралюминий Д16Т
Ось: дюралюминий марки В95Т, переменного диаметра 17-20 мм, конвертируется под стандарты осей 9мм, 10мм, 12мм.
Подшипники: 4 закрытых промышленных подшипника: 20x32x7, 35x47x7, 17x26x5
Механизм: уникальный, собственной разработки, свободный ход – 8 градусов.
Барабан: дюралюминий Д16Т, холодный анод.
Вес: 315 г.
В данный момент мы не останавливаемся на достигнутом, и есть еще много идей, как усовершенствовать втулки. Также есть готовый проект рейсинговых XC втулок с весом порядка 120 г. (передняя) и 230 г. (задняя). Отдельно планируем разработать втулки для DHи FR. В общем идей у нас много, и есть определенная база на чем их реализовывать.
В Киеве на Велобайке 2 марта будем проводить провести семинар, где презентуем наш продукт массам. Все желающие приходите послушать и покрутить сами втулки и вилсеты в руках.
-
добавить в избранное
3
- +179
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (94)
kerasin
maxxis
KonstantinMaksimov
raskladnoy
Serj888
А можно поподробнее о механизме?) интересно жеж)
EugeneNFS
Delorian
evolvent
DmitriyEfremenko
evolvent
skadi
И… умоляю, делайте хорошую грязезащиту! Наверняка основной потребитель у вас будет русский мужик, который шарит в велокомпонентах — такие люди по паркам не катают, говно по колено дело обычное (я про КК). Тестируйте втулки с погружением на метр в навозе! Хочу чтобы она годами без переборки в таких условиях работала!
Ну и если будут понты в виде вилсетов с плоскими спицами и втулки разной расцветки — отдельный жирный плюс. И центр-лок не помешает.
el_cane
DidUhim
Кстати, если будет промо-ролик о процессе создания и тестирования — будет совсем здорово. Типа, «вот втулка 3й час крутиться в ведре с грязью… оп… достаем… разбираем… ммм… внутри как новая!»
И очень хочется повторно отметить, что дизайн сейчас очень важен. Я лучше смирюсь с каким-то недостатком конструктивным, или с высокой ценой, сложностью обслуживания — но продукт будет внешне великолепен. Пример привлекательного дизайна:
Если встречать по одежке — пока втулки Trailmech покупать не хочется.
el_cane
Serj888
Ты дрочер-мазохист? Наверное и смазку по цвету выбираешь?
Gregory777
el_cane
Gregory777
el_cane
KonstantinMaksimov
el_cane
резкий выпад был у Грегория777, за дрочера мазохиста при устном разговоре с некоторыми слоями населения можно вообще без зубов остаться. надеюсь, тут таковых нет, но всё равно надо как-то адекватнее спорить.
KonstantinMaksimov
grigri
AleksandrSimonov
el_cane
Пользователь называет дизайном результат этой разработки.
В приведенной картинке реально непонятно, что имелось в виду под «привлекательным дизайном»:
анодировка и кусок наклеечки или прямые спицы?
rudger
сам принцип работы какого-либо самого технически задроченного аппарата разработчик называет design.
у нас же почему-то любят под дизайном понимать только красивые картинки.
Whoisbikes
slopestyler
А вот если бы дизайн втулочек под березку был бы… от тогда это был бы настоящий продукт с лицом)
dinjaa
Whoisbikes
гоняться...!!!
Эй выше не гони дизайн все норм! крепотсть важна и мы ваши!!!
Andgi
У каждого свои идеалы и требования. В данном случае я только про себя сказал :)
el_cane
Как с доставкой в Россию будет? Готов поддержать в начале марта) Как раз хотел вилсет собирать.
racerx
RideTimeTeam
дайошь суровые неубиваемые втулки!!11 по-нашенски!!!
Mike_avalanche
AleksandrSimonov
racerx
NixonElite
reat
Kapusta
И почему обязательно только на России зацикливаться? Фэт-сегмент представлен 3-4мя компаниями, и любой новый игрок на нем, особенное если он будет демпинговать цены, будет встречен весьма радостно.
AleksandrSimonov
так то любой может взять кредит, связаться с заводом через многочисленных посредников прям в самом китае и заказать партию втулок.
raskladnoy
ctepx
AleksandrSimonov
Спереди 135, сзади 170. Сейчас некоторые люди спереди на фэт задние втулки ставят от безысходности
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=fat+bike+hub&_nkwusc=fatbike+hub&_rdc=1
reat
Kirya
Knolly
B-race
_va
Что за уникальные механизмы свободного хода на фото? Можно по подробнее?..
А планируется чего по нынешним ам/эндуро стандартам задних осей(142х12мм. и прочАя)?
amstafff
Feanor
WDW
Daniil_Liakhovskiy
Механизм задней втулки — аналог DT-шного StarRatchet, только реализован не на плоских «шайбах», а на конусных поверхностях? И зацепов раза в три сделали больше — за счет этого и столь небольшой свободный ход?
Hooters
Для шоссе будут втулки, ну и хотелось бы втулок под плоские спицы.
MafanyaXtya
Chunia
schmel
продукт судя по всему только прошел стадию разработки, еще никто его не тестировал на детские болячки и работоспособность вообще
неплохо, что кто-то делает свое, конечно. но восторгов я честно говоря не понимаю.
thresh
timur
el_cane
Что разработали — наверное здорово, что заказали и оплатили изготовление опытных экземпляров или мелкой партии — наверное тоже. Но не более того.
И раньше подобные проекты компонентостроения от мелких «гаражных» фирм неоднократно появлялись, в основном для триала — видимо по причине того, что нагрузки на компоненты (и задние втулки в частности) там очень высоки, и имелся стабильный спрос, но дальше громких заявлений и проектов ничего не пошло, и фирм тех давно уж не видно…
Chute
AleksandrSimonov
Так что надеюсь, что место производство будет выбрано правильно. Хотя, конечно ещё есть 6% в запасе ;)
В третьих — мелкосерийное производство никогда не может быть удачным по соотношению цена-качество, даже в случае нулевой прибыльности (а обычно так и некоторых убытков), поэтому все эти проекты и не выдерживают конкуренции по цене с мейнстримом типа СанРингла или Хопа, и по качеству с Крысами, Тюнами и прочими Хедли и ДТ, обычно пытаясь находиться примерно посередине цен этих категорий.
Chute
schmel
AleksandrSimonov
schmel
AleksandrSimonov
Чтобы российское/украинское железо было дешевле китайского, нужно найти толпу русских/украинцев, согласных работать по 20 часов в день за 2 бутерброда.
nepunk
Но за цену крискинга покупать точно не стану ни Крискинг, ни Трейлмех.
schmel
Как раз-таки на фоне «крепких середнячков» типа Чоузен и Новатек, делающих, наверное, 80% всех втулок на планете, оригинальный продукт, использующий, к тому же, необычный механизм, по умолчанию становится интересным общественности уже на стадии производства.
rudger
rudger
Во-вторых — под «крепкими середнячками» я имел в виду несколько другой ценовой сегмент, Новатеки и тп — это скорее entry level, между нонеймом и середняками.
Вам нехватает каких втулок — хайэнда по цене Новатека? дак их и не будет, максимум выйдет простой СанРингл по цене DT, а скорее всего Новатек по цене Хопа. Ибо продавать их в количестве, достаточном для обеспечения адекватной цены изделия, молодой производитель без серьёзных усилий и вложений не сможет.
Ну если только пойдёт в нишу втулок для фэт-байков, о чём уже тут писали.
Кстати, негативного настроя у меня в общем нет, я скорее хорошо информированый оптимист… ;)
Думаю, что в разгар сезона этот анонс и вовсе имел бы шанс остаться незамеченным, а сейчас просто удачно попал между отсутствием интересных тем для обсуждения и желанием кататься.
Chute
А вот «середнячки» типа Сан Рингл — брендированные Чоузен с Новатеком, именно это я имел в виду в посте выше.
Разговоры о надежности предлагаю оставить до тех пор, пока не будут результаты хотя бы годичной интенсивной эксплуатации, иначе мы устроим кочку на ровном месте.
Никто не ждет, что локальный хендмейд при высоком качестве (низкое-то никого не интересует) будет стоить копейки. Я не заинтересован в покупке этих втулок, но мне симпатично это начинание как плод умственной, а не маркетинговой деятельности.
rudger
OlegPopov
Хочу кантрийных втулок под прямые спицы, как новые ДТ240! Готов быть тест-пилотом!))
ctepx
AleksandrSimonov
P.S. А еще хорошо бы чтобы можно было использовать оси типа DT RWS.
Ajax
«Задняя втулка
Ось:… конвертируется под стандарты осей 9мм...»
Это видимо ошибка и имеется ввиду «под эксцентрик»?
schmel
1. Под эксцентрик
2. Под ТруБолт (это ось 9мм, ошибки нет, хорошая штука)
3. 15мм
4. Ну и 20… но это уже не для ХС ))
ctepx
Сзади же 10 мм, и не важно тру болт или не тру.
А вот с передней втулкой да, можно было бы одну на все стандраты сделать.
schmel
aacho
BorisGolyakov
AleksandrSimonov
vano
Удачи вам в ваших начинаниях, жду с нетерпением дальнейших новостей всех видов!
4akku
Sweetbubalekh
перед хоть под эксцентрик, хоть 15мм, хоть 20
зад 135 эксцентрик, 135-10, 135-12, 142-12
AlekseyKurbatov
В следующем посте постараюсь ответить на все интересующие вас вопросы.
Xsairus
millenium15061985
aacho
Mental- «гаражная фирма» из Латвии, первое что создали- вынос, потом уже появились звезды и передние втулки
В общем респект таким парням, особенно если плоды их работы сделаны качественно и по уму. Trailmech- удачи, жду втулки под ось :)
AnzorShuhov
Whoisbikes
А так респект, это очень круто!
Staind
Yue