Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Разница есть прежде всего в том что после калоссального гавна все игольчатые подшипники надо перебирать. Втулки скольжения каждый сезон ставить новые. Если не перебирать игольчатые подшипники то можно в конце сезона выкинуть и подшипники и ось по которой эти подшипники ходили.
Я вот тоже не вижу ничего корявого Вулье всегда ездил так, минимум движений максимум резултата. Вулье никогда небыл ни Томаком ни Гарсией ни Палмером ни Рени он всегда был первый и если заезжал 10 то на то были существенные причины другие с такими причинами и в 50 не попадали. Да прыгать он никогда не прыгал он летел низенько низенько но очень быстро.
Как всем им кажется они жгут!!!
Ты что взял эльку?
У него не только дырки совпали но и все остальные места по длинне и ширине.
Совпадение это когда два изобретателя в разных концах света изобрели радиоприёмник в котором один принцип но разные детали. А это просто грабёж среди бело дня немного изменили дизайн и вуаля новый непривзайдённый переключатель 2012.
В этом году мне по случаю достался переключатель 2012 года срам с короткой лапкой но без роликов и той части лапки что съёмная. Выпрямив лапку на переключателе я порылся в хламе и нашёл переключатель шимано 92 года выпуска, тоесть в этом году ему исполнилось 20. Так вот недостающая часть лапки от шимано 92 года встала на срам 2012 как родная без переделок и подгонки… Из этого получается что срам стырил форму лапки с 20 летнего шимано!
Я написал предельно понятно что при давлении 2,5 и выше морщин на покрышках при пробоях нет если это не так то покаже мне покрышку с любой боковиной где будут морщины при давлении 2,5 атмосфер. Сам ты можешь качать скока угодно я написал что это личное дело каждого.
Судя по фото не все.Тут на фото есть пробои где шина морщинится тоесть идёт складками это 2 или меньше при 2,5 морщин нет там резина даже пробившись до обода остаётся гладкой.
Я наверное выругался матом тут!!!
Ты просто прикинь скока бабла в неё вбухали, столько бабла врят ли нашли бы для фана, а для ЧМ нашли. Так что смотри катай и радуйся что такая трасса появилась только благодаря ЧМ и благодаря ЧМ ты тоже можешь на ней получить удовольствие.
Покрышки должны не только не пробиваться но и амортизировать и держать в виражах, каждый райдэр эксперементирует с давлением на каждой трассе и под различные условия, а вот так тупо взять и качать 2,1 как у Пити потому что у меня мол вес и рост совпадают это бред. Такой же бред качать больше потому что пробиваются пкрышки, наверное надо что то менять в консерватории.
Ну и что для Пити 2,1 это афигенное давлене я качаю 1,8 кто то любит побольше кто то поменьше, а есть те кто при весе 60 кг качают 2,5 чтобы не пробилось.
Много это 3 атмосфера и больше чтобы не пробивалось!
Обычно самый быстрый самый чистый. Все надеются на солнце.
Это всё верно но всякий байк парк мечтает о такой трассе. Фан ни кто не отменял.
Топы качают ровно столько скока им надо, много качают чайники!!!
Ну да сейчас пересмотрел так оно и есть сел жопой…
grigri