Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Самое тупое что можно было сделать с учётом того что автор учавствовал в гонках это поставить игольчатые подшипники которые увы не имеют ни влаго ни пылезащиты. Ему надо было переделать байк на промы вот это была бы тема или поставить супер пыльники которые он не поставил. Я в своё время переделал байк со скольжения на игольчатые подшипники был счастлив один сезон потом поменял ось подшипники и так каждый год пападалова На скольжения такой ерунды нет меняешь только вкладыши короче шило на мыло… А после гавна надо и те и те перебирать и смазывать со смазкой скольжения вращаются не хуже.
avatar

grigri

Разница есть прежде всего в том что после калоссального гавна все игольчатые подшипники надо перебирать. Втулки скольжения каждый сезон ставить новые. Если не перебирать игольчатые подшипники то можно в конце сезона выкинуть и подшипники и ось по которой эти подшипники ходили.
avatar

grigri

Я вот тоже не вижу ничего корявого Вулье всегда ездил так, минимум движений максимум резултата. Вулье никогда небыл ни Томаком ни Гарсией ни Палмером ни Рени он всегда был первый и если заезжал 10 то на то были существенные причины другие с такими причинами и в 50 не попадали. Да прыгать он никогда не прыгал он летел низенько низенько но очень быстро.
avatar

grigri

Доширак КАТИТ!!!
avatar

grigri

У него не только дырки совпали но и все остальные места по длинне и ширине.
avatar

grigri

Совпадение это когда два изобретателя в разных концах света изобрели радиоприёмник в котором один принцип но разные детали. А это просто грабёж среди бело дня немного изменили дизайн и вуаля новый непривзайдённый переключатель 2012.
avatar

grigri

В этом году мне по случаю достался переключатель 2012 года срам с короткой лапкой но без роликов и той части лапки что съёмная. Выпрямив лапку на переключателе я порылся в хламе и нашёл переключатель шимано 92 года выпуска, тоесть в этом году ему исполнилось 20. Так вот недостающая часть лапки от шимано 92 года встала на срам 2012 как родная без переделок и подгонки… Из этого получается что срам стырил форму лапки с 20 летнего шимано!
avatar

grigri

Я написал предельно понятно что при давлении 2,5 и выше морщин на покрышках при пробоях нет если это не так то покаже мне покрышку с любой боковиной где будут морщины при давлении 2,5 атмосфер. Сам ты можешь качать скока угодно я написал что это личное дело каждого.
avatar

grigri

Судя по фото не все.Тут на фото есть пробои где шина морщинится тоесть идёт складками это 2 или меньше при 2,5 морщин нет там резина даже пробившись до обода остаётся гладкой.
avatar

grigri

Я наверное выругался матом тут!!!
avatar

grigri

Ты просто прикинь скока бабла в неё вбухали, столько бабла врят ли нашли бы для фана, а для ЧМ нашли. Так что смотри катай и радуйся что такая трасса появилась только благодаря ЧМ и благодаря ЧМ ты тоже можешь на ней получить удовольствие.
avatar

grigri

Покрышки должны не только не пробиваться но и амортизировать и держать в виражах, каждый райдэр эксперементирует с давлением на каждой трассе и под различные условия, а вот так тупо взять и качать 2,1 как у Пити потому что у меня мол вес и рост совпадают это бред. Такой же бред качать больше потому что пробиваются пкрышки, наверное надо что то менять в консерватории.
avatar

grigri

Ну и что для Пити 2,1 это афигенное давлене я качаю 1,8 кто то любит побольше кто то поменьше, а есть те кто при весе 60 кг качают 2,5 чтобы не пробилось.
avatar

grigri

Много это 3 атмосфера и больше чтобы не пробивалось!
avatar

grigri

Обычно самый быстрый самый чистый. Все надеются на солнце.
avatar

grigri

Это всё верно но всякий байк парк мечтает о такой трассе. Фан ни кто не отменял.
avatar

grigri

Топы качают ровно столько скока им надо, много качают чайники!!!
avatar

grigri

Ну да сейчас пересмотрел так оно и есть сел жопой…
avatar

grigri