Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Вадос я их тоже парочку сломал но эти с размером 277,5 продержались долго. Кстати мне Сечушкин сломаные шатуны менял без проблем. Думаю что если бы они продолжили то могли бы решить проблему с браком или какой другой сплав нарыли, может даже и на карбон перешли, они колёса для трэка делали.
Прибалта жаль упал на ровном месте. Колесо клина схватило по ощущению просто хреново затянули ось. Ни удара ни чего сразу стоп кран.
Лучше это когда выпускают карбоновые обода по цене дорогих алюминиевых ставят на него своё лого и они ценятся во всём мире.
Хочу тебя обрадовать полтора месяца назад я купил раму спешелайзед собрал новые колёса на ХТР поставил новые шатуны. Да у меня было мало денег но у меня был выбор. Ни одной детали «Российских брэндов » у меня нет. Я с большим удовольствием проездил на шатунах Сечушкина это был наш брэнд известный в германии как Космо, да это были копия рэйс фэйс но их произвели на нашем заводе из нашего материала за небольшие деньги и я с удовольствием ими пользовался пока они не дали трещину, трещину они дали через 10 лет эксплуатации, выпускали бы их сейчас я бы им отдал предпочтение. Я очень бережно отношусь ко всему что у меня есть и юзаю всё до последнего. Зачем менять тормоза если они тормозят. Когда я выбираю себе компонент я выбираю то что я завтра не продам. К сожалению рынок движется в другом направлении не долгоиграющих компонентов это не радует.Но я не хочу покупать «российский брэнд» у которого из Российского только пара менеджеров. С большим удовольствием пользую ноунэйм если уж совсем хреново.Эту раму я купил и думаю проездить на ней до её кончины, ну такой я человек прикипаю я к вещам.
Мне кажется что это не дебошь а тихий алкоголизм. Обычно дебоширов второй раз в гостиницу жить не приглашают, наоборот таких мест с каждым приездом должно становится всё меньше. Наверное дебош парни только в ваших головах и воспалённом мозгу от офисной жизни.
Про жильё вопрос ещё и принципиальный, ты платишь деньги и клиент всегда прав или ты их платишь и постоянно кому то должен! А про ведущего согласен но должен тогда быть второй ведущий чтобы напоминал регламент. Я занимаюсь организацией и постоянно одна и таже проблема есть хороший ведущий или его нет, ни кто не в курсе что происходит и что будет происходитьчерез 15 минут. Если зрители не вкурсе регламента они расходятся уже после квалификации.
Если все гостиницы забиты, всем кто заселяется в гостиницы за месяц до соревнований начинать раздавать анонс и програмку соревнований!
Ну так опять встаёт вопрос интереса. Если я не играю в гольф и не разу в руках не держал клюшку, то проводи ты хоть чемпионат галактики, если там не будет инопланетян, то смотреть не пойду. Трасс для абсолютных чайников там нет ну и скакого у людей интерес то появится, если они не пробовали забаву! Ведущий на мой взгляд быть должен но он просто как на вокзале должен обьявлять всё что происходит или будет происходить в ближайшее будущее. Приглашать зрителейна трассу расказывать о регламенте соревнований. Ведущий шоу с полуматерными шутками и намёками на соревнованиях не нужен но это должен быть диктор с чёткой программой на весь день. Про жильё я читал из чьих то отчётов из которых понял что пионер лагерь это лучший вариант по цене. Когда я ездил в Банско то цены в гостиницах для участников были поделены на 2 и номер с завтраком- шведским столом, бесплатным басейном с холодильником, плитой и телевизором не говоря о душе с ванной стоил 15 лев с человека это 600 рублей на наши деньги.
Надо делать мего простые трассы и устраивать соревнования каждые две недели для начинающих. Тогда их количество начнёт расти и интерес тоже.О простого к сложному а не на оборот. Если человек не занимается этим видом спорта он никогда не придёт болеть и смотреть. Ну если в рекламу милионы не вкладывать, чтоб из каждой радиоточки и зомбоящика каждые пол часа не зазывали в перемешку с пивом и водкой, ну и этого хватит только на одно соревнование. Если бы у нас была велоиндустрия, а не спикулянты, то этот вопрос уже возможно решался бы. Ну и жратва и гостиници там у вас как в Австрии стоят а то и дороже, с какого перепугу туда люди потянутся? Во всём мире думают как заполнить гостиницы, а у нас куда ни плюнь цены с неба гостиници пустые и почему люди ни едут… руководству непонятно.
Прежде всего надо сделать трассу по которой на этих прокатных велосипдах можно проехать полному чайнику и чтобы ему это понравилось!
Может если их раскрасят как матрёшки они лучше продоваться будут.А так это ещё один бренд из тысячи других.
Наши брэнды на английском я вообще покупать не буду, принципиально.Иностранци в России шапки меховые с какардами покупают потому что это брэнд. Брэнд это то что узнаваемо и оригинально.
Ник мне интересно почему в русском брэнде нет ни слова по русски. И почему Кольт а не наган или ТТ что у нас своих названий мало чтоли. Понятно что вопрос не к тебе, вопрос к брэнду доколе(исправил!)… будут стыдится русских букв и названий?
Трэкинговые Фонарики из дукатлона тебе в помощь купил и жить стало лучше, не надо вытрехать в день по 10 раз всякую шнягу из бот.
Ну как строитель могу сказать что главная проблема не в шнурках и не в подошве а в том чтобы грунт внутрь батинка не заваливался. Нужны фонарики встроенные как на кросовках для горных марафонов некоторые фирмы делают. Я использую трэкинговые фанарики из Дукатлона с сеткой и нога дышит и грунт особо не залетает кстати и просто для фрирайдных спусков по сыпухе очень здорово, забываешь о неудобстве.
Я тоже был в недоумении когда первый раз увидел Ханс Рэя на записи лет 20 назад.
Класс. А на каком Российском заводе это всё производится? Или заслуга брэнда найти детальки и поставить на них латинскими буквами, английское название, американского изобретателя, Российского бренда?
Нахрен тебе вообще велосипед? Найми райдера он будет это всё делать за тебя с большим удовольствием!
А сейчас на ДХ всё так неудобно что прям пипец, столько надо переключаться и крутить педали да и байки стали пластиковые вес просто никакой что без электричества никуда!
grigri