Новое железоЭлектронная трансмиссия приходит в МТБ!

Может кто был и в курсе, но я вот впервые увидел


На байке канадского гонщика Geoff Kabush замеченн XTR DI2...
Что дальше? Ваши ставки?
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +24
  • Мнения

Комментарии (26)

+41
Делаю ставку на то что должна появится нормальная фотография иначе у него на байке можно и турбокомпрессор заметить или утеренные сокровища нарнии.
avatar

maxxis

+7
Хотел плюсануть, но рейтинг не дает :(. Поэтому +1
avatar

goathead

+4
Те кто в курсе как увидеть шоссейную Di2 на велосипеде (которых сейчас уже как минимум половина на гранд-турах) увидят ее и тут. Основной заметный издали атрибут — аккумулятор, форма которого аналогична шоссейной группе.
avatar

conrad

0
Заслоупочил… Гугл говорит что Кабуш замечен еще зимой с ДИ2:
www.bikeradar.com/news/article/shimano-xtr-di2-electronic-mtb-drivetrain-spotted-33294/
avatar

befaster_ru

0
ну сколько он фоток не скидывал — эта первая летняя.
avatar

denis_kabanen

+3
Что ж производители так хотят всунуть всюду батарейки да аккумуляторы. Зачем? Для кого? Смысл? Да при наличии все того же тросика)) И ладно б еще от солнечного света аккум этой штукенции подзаряжался.

Если электробайк, то ладно, там отдельный разговор. А если для надежности, долгоживучести, уверенности в себе на МТБ-велике — то я за чистую механику.
avatar

zyfix

+3
переключение с ди2 точнее, быстее, возможна легкая подстройка прямо на ходу.
знакомые шоссейники юзают — и очень довольны.
акум держит порядка нескольких тысячь км.
ну и + ко всему, никто не заставляет покупать електропереключатели. топовые группы есть и мех и електро.
avatar

Pafos

+2
Вот конкретные данные — это хорошо, это правильно. Спасибо за данные!

Но что касается меня, то считаю, что велосипед — это механика по своей сути и харизме, ею был, ею есть и ею должен оставаться:) Хотя и не удивлюсь, если лет через 10 нас всех подведут к электронно переключаемым переключателям и амортизаторам в топовом сегменте, а лет через 20 — полностью.
avatar

zyfix

+4
Угу, а потом окажется что можно не крутить педали…
А вообще в МТБ есть SRAM, который переключается точно, быстро и не требует ультра точной настройки. Ну и легкая подстройка прямо на ходу возможна и на механических переключателях, крути барабанчик на манетке и подстраивай, возможно на электрике это и проще, но тем не менее все доступно и на механике.
avatar

conrad

0
Уже оказалось )) Электропривод решает. Вело-туристам запаса хода маловато будет, но в остальном — ок.
avatar

AlexanderFrolov

0
Если вдруг появится ДХ байк позволяющий не крутить педали, при весе как у современных, и надёжности не меньше, то он у меня будет. в попу механику.
avatar

james

+1
ключевое слово даунхильный. Что будешь делать когда батарейка сядет а впереди день катания заряжать пойдёшь?
avatar

grigri

0
Разумеется, он будет ценен при достаточном ресурсе батарей. Справляться с планированием заряда телефона, компьютера, машины я научился. Научится справляться с байком мне по силам, уверен в этом. Дело за.малым, этот байк надо воплотить в жизнь.
avatar

james

+1
А сейчас на ДХ всё так неудобно что прям пипец, столько надо переключаться и крутить педали да и байки стали пластиковые вес просто никакой что без электричества никуда!
avatar

grigri

0
Не к месту дурку включил, уважаемый.
Мне бы не помешала опция без затрат собственной энергии проехать несколько км(десятков) на дх байке при сохранении прочих свойств. Я педали крутить не люблю и не хочу.
Если нравится обратное — никто не заставляет хотеть то же самое, чего хочу я.
avatar

james

0
Нахрен тебе вообще велосипед? Найми райдера он будет это всё делать за тебя с большим удовольствием!
avatar

grigri

+1
Гриша, я а с ним согласен
мне нравится катать вниз
но добираться до подъёмника или иной раз до какой-либо трассы на дх-байке — это мучения
avatar

koshak

+1
Я вниз ездить люблю. Велосипед для езды вниз плохо приспособлен для езды своим ходом.
Если будет способ избавиться от побочных явлений, я с удовольствием от них избавлюсь. Так как езда своим ходом и не вниз мне не нужна.

Продолжишь судить с позиции любителя крутить, свесив язык на плечо, или шторы с глаз снимешь?
avatar

james

0
А как же гидравлика? :)
avatar

vvllive

+2
А я бы с удовольствием бы попробовал, что это за зверь, а уже потом делал выводы.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
О! И у него седло с ситбеком! =)
avatar

ctepx

0
а что такое ситбек?
avatar

barbaris

0
Смещение подсидельного штыря назад. Прямой штырь это нулевой ситбек.
avatar

ctepx

0
Судя по инфе с инета электро трансмиссия быстрее. Надо дождаться тестов на кубке мира и тогда можно будет говорить о надёжности. Ждём на ДХ такие же приблуды. Ибо мажор байки уже не редкость)
avatar

gato

+1
Были уже пневмо переключатели 10 лет назад, когда кончается воздух кончается переключение. Тут мне кажется таже история электричество может закончится внезапно.
avatar

grigri

-7
раскрыть комментарий
avatar

isaevmov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин