Блог Николая ПухиряСпонсорское железо, выпуск #2: Colt

Настало время рассказать о колесах, на которых мы гоняемся уже больше месяца. Colt — новый российский бренд питерского магазина Chillen Grillen, причем качество выполнения и технологии позволяют ему конкурировать с многими мировыми брендами при вполне доступной цене.

 

Начнем с колес. Вообще Colt делают много интересного, но главный продукт бренда — обода и втулки. Мы используем 2 типа ободов. Colt domination — даунхильный обод для самых жестких трасс. Обычно я меняю задний обод после 2 горных гонок, domination живет уже вторые горы и чувствует себя отлично! Вес — 630 грам. Не мало, но для DH обода такой прочности — вполне на уровне.



Вес — не секрет, пишется прямо на ободе:





Вот так они смотрятся на байке. Цветов, кстати, достаточно много, можно подобрать в цвет байка.



Вот так они смотрятся в магазине)



Задняя втулка — Colt Big Bertha, вес — 345 грамм при стальном барабане, передняя втулка Colt Caliber 20, вес — 200 грамм. Вес опять же на уровне, цвет подбирается к ободам)



У Colt есть и более легкие обода — Mad Dog, вес всего 530 грамм! Такие обода стоят на нашем SX, а так же у Саши Жирновой на ДХ байке.









Так же Colt делает маленькие приятные детальки, например — зажим Colt Ti-Gravity, AL7075T6 CNC. Болт: Ti. Вес: 9г. Возможно самый легкий хомут из тех, что вы мождете найти в свободной продаже)


 
Грипсы. Их много, и есть модели с толстой и мягкой резиной (3 нижние слева), вариант для тех у кого в горах болят подушечки пальцев и ладони:





Купить все это добро можно тут: www.chillengrillen.ru/
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +35
  • Мнения

Комментарии (25)

+8
Класс. А на каком Российском заводе это всё производится? Или заслуга брэнда найти детальки и поставить на них латинскими буквами, английское название, американского изобретателя, Российского бренда?
avatar

grigri

+8
подозреваю, что это те же железки/резинки, что и какие-нибудь Нюк пруфы, НСы, Октан ваны произведённые на тех же китайских заводах…
avatar

KoHb

+5
почти все обода в мире производятся на одних и тех же китайских заводах. Задача бренд менеджера в данном случае — найти\заказать\привезти грамотные железки. И это далеко не так просто, как кажется.
avatar

Nik

0
Ник мне интересно почему в русском брэнде нет ни слова по русски. И почему Кольт а не наган или ТТ что у нас своих названий мало чтоли. Понятно что вопрос не к тебе, вопрос к брэнду доколе(исправил!)… будут стыдится русских букв и названий?
avatar

grigri

+4
доколе на родном языке не научатся правильно изъясняться
avatar

kerasin

+1
Может хотят выйти на международный уровень?
avatar

Nik

+3
Может если их раскрасят как матрёшки они лучше продоваться будут.А так это ещё один бренд из тысячи других.
avatar

grigri

+5
С надписью по русски, продавались бы хуже…
avatar

KoHb

0
Наши брэнды на английском я вообще покупать не буду, принципиально.Иностранци в России шапки меховые с какардами покупают потому что это брэнд. Брэнд это то что узнаваемо и оригинально.
avatar

grigri

+1
Гриша, ты — очень маленький рынок, чтобы на тебя ориентироваться) глядя на твой байк вообще не верится, что ты за последние лет 5 что-то покупал кроме покрышек и колодок)))
avatar

Nik

+1
Хочу тебя обрадовать полтора месяца назад я купил раму спешелайзед собрал новые колёса на ХТР поставил новые шатуны. Да у меня было мало денег но у меня был выбор. Ни одной детали «Российских брэндов » у меня нет. Я с большим удовольствием проездил на шатунах Сечушкина это был наш брэнд известный в германии как Космо, да это были копия рэйс фэйс но их произвели на нашем заводе из нашего материала за небольшие деньги и я с удовольствием ими пользовался пока они не дали трещину, трещину они дали через 10 лет эксплуатации, выпускали бы их сейчас я бы им отдал предпочтение. Я очень бережно отношусь ко всему что у меня есть и юзаю всё до последнего. Зачем менять тормоза если они тормозят. Когда я выбираю себе компонент я выбираю то что я завтра не продам. К сожалению рынок движется в другом направлении не долгоиграющих компонентов это не радует.Но я не хочу покупать «российский брэнд» у которого из Российского только пара менеджеров. С большим удовольствием пользую ноунэйм если уж совсем хреново.Эту раму я купил и думаю проездить на ней до её кончины, ну такой я человек прикипаю я к вещам.
avatar

grigri

0
Недолговечные это пыльники и сальники?)
Имхо прочных деталей полно главное не забывать что все они делаются под свою дисциплину и болеее высого качества стоят дороже)
А касательно 2х менеджеров, то опять же имхо это на много лучше чем когда целый состав работников как в автовазе.
avatar

Knolly

0
Лучше это когда выпускают карбоновые обода по цене дорогих алюминиевых ставят на него своё лого и они ценятся во всём мире.
avatar

grigri

0
Да а еще лучше когда вилсет enve просто так раздают) ну а с кольтом по сути так и есть, беруться хорошие обода, лепится свой лого и продается дешевле
avatar

Knolly

0
Сычушкинские, айай… 2 шатуна пополам в ХС стиле, один раз здорово разобрался на асфальте когда шатун сломался.
avatar

Vados

0
Вадос я их тоже парочку сломал но эти с размером 277,5 продержались долго. Кстати мне Сечушкин сломаные шатуны менял без проблем. Думаю что если бы они продолжили то могли бы решить проблему с браком или какой другой сплав нарыли, может даже и на карбон перешли, они колёса для трэка делали.
avatar

grigri

0
Ну вот это на много лучше ксениума)))) звучит приятней, лого хороший, такое я бы купил если бы в москве продовалось и если бы у меня денег не хватало на что то более дорогое)
avatar

Knolly

+2
Чем лучше то? Обода те же самые.
avatar

B-race

+4
И втулки, и грипсы.
avatar

Aigo

+1
Ну я же написал чем) названием и лого) ИМХО колеса кольт звучат лучше чем ксениум :)
avatar

Knolly

+8
От себя хочу заметить что очень своевременной и правильной была продажа зап. частей во время кубка России по 4х в Брянске. Грипсы продавались по очень хорошей цене, а грипсы и кольца оказались взаимозаменяемыми с грипсами и кольцами ксениум, грипсами ксениум равно как и втулками я пользуюсь последние 3 сезона, у меня нет нареканий по этой продукции и вероятно компоненты кольт такие же. Если кому-то больше нравится лого или дизайн компонентов это очевидный плюс бренду кольт, здорово что по сути одинаковые компоненты стали вдруг намного лучше из-за более приятного внешнего вида.
Я живу в Москве, здесь мне удобнее купить ксениум, тем кто живет в Питере удобнее кольт.
За этим предлагаю перестать сравнивать ксениум и кольт.

всем Доминейшон пацаны
www.youtube.com/watch?v=p5vNZ1YYBWU
avatar

Aigo

+2
втулки уж очень напоминают Новотек
avatar

Pinokio

+12
так это и есть новатек
новатек, ксениум, теперь вот кольт
те же яйца, только в профиль
avatar

roman_zuev

0
кстати в последнее время у них с подшипниками проблемы-уж сильно низкое качество(менять приходилось сразу после покупки)
avatar

Pinokio

+3
зачем пишете надписи рунглишем?

если уж нацелены на русский рынок, пишите по-русски «сплав KLM41», по-английски корректно писать «KLM-41 Alloy», «weight: 530g» без всяких точек и т.п.
avatar

thresh

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин