Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Чувак не дурак взял пиво не в стекле на покатушки как его более удачливые собратья, да и финал показательный.
Моузли всегда проигрывала Шассон и еслибы Шассон не ушла то не видать ей звания чемпионки мира как собственных ушей, да и всей нынешней женской элите тоже.
Мне казалось что Шассон почти на часовой трассе минут 10 должна второму месту привезти.
Такой тренер даже на том свете скажет, чувак ты тут потому что много тормозил, ну ничего в следующей жизни у тебя есть возможность стать лучшим.Я таких продавцов знаю на рынке у них тавар самый свежий. Если он это не будет говорить, то кому он нужен.
Чёто Шассон мало всем привезла. Может ибис ей не в помощь…
Любопытство Лёха может быть благородным! Просто нажать для интереса а работает ли эта штука. )))
Компрессия в фоксе настраивается давлением, а демфер примерно на половину а когда и на полную выкручен. Может ты имел в виду не компрессию а прогрессию! Я тюнинг не делал у меня заводская прогрессия. А может ты и не мне вопрос задавал а зоррро?
И мне ибис не понравился садишься и чувствуешь он тупой, короткий и тупой, а потом смотришь геометрию на сайте и он действительно короткий и тупой ну что с этим поделать.
Очень интересно почитал. В итоге проблема решается двумя способами либо увеличить камеру и регулировать прогрессию количеством масла либо уменьшить количества масла в камере даже меньше номинала и ход получится полный но с большей прогрессией. Отпилив шток прогрессию можно будет менять количеством масла также опытным путём тоесть танцы с бубнами, но зато найдя нужную дозу можно будет начинать получать удовольствие.Зверства тюнинга под зверзкую музыкуhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Lx54i8BbxsQ
Мне с прогрэссией нравится больше чувствуешь байк он выкатывается, а не залипает дойдя до конца, есть возможность прокачивать неровности и получать ускорение в виражах, как мне кажется прогрэссия и даёт ощущение бездонности и парения. Мне кажется вилки надо оценивать по ощущениям, а не по резиночкам на ноге, если получаешь удовольствие значит всё работает.
Вот про это слышу в первый раз чтобы колодки плавились.!!! Наверное в мои времены были колодки из резины.
Если гремит надо дабавить чтобы звук остался позади!
Кстати талас на много мягче работает в сложенном состоянии на 110 на 130 он жёстче а на 160 он работае когда начинаешь валить с горы и вес перемещается на переднее колесо я это считаю нормальным. Если на 160 просто ехать в седле то он особо не работает но стоит чуть привстать и всё начинает работать как надо.Если вилка постоит пару дней то первое движение конечно будет с залипанием это хавактерно и для рокшокса. Если залипания нет то пыльники скорее всего уже надо менять. Может это от того что я пяток лет катал на байке где амортизатором была только плохо накаченная резина и появление вилки с ходом 45мм без всяких там дэмферов казалась просто нереальным событием. Давление я кстати качаю как в мануале 55 на мой вес. Меньше пробовал она просто никакая как марзоки. Кстати Если антипробой считать не рабочим то с таким же успехом туда можно прибавить сэг и получится 100мм. Но если неожиданно спрыгнуть с дропа на плоскач то работа будет на 98% полного хода в 160 мм.
Андрей Борисыч тоже не в восторге от совремённой совмещённой камеры талас но старые с раздельной подкачкой работают отлично без проблем. У меня 2009 года работает как часы а новые работают как повезёт у одного хорошо у другого вообще не пашет. Думаю там проблема только в масле и в обслуживании правильном. Попадёт перхоть какаянибудь внутрь и уже не работает.
Значит ты просто лучше отрабатываешь руками а Дима едет жостче это просто стиль езды.
У фокса антипробойная камера 20мм -2см это данность при полной нагрузке работа на всю длинну на обычной работе есть запас это нормально почему у других вилок работа до звона мне например непонятно.На счёт давления просто надо собрать вилку в сжатом состоянии и закрутить нидние винты фиксации штанов а потом накачивать воздушную пружину в выпрямленном положении в ноге будетотрицательное давление вернее давление менее 1 атмосфера. Герметичность позволяет это сделать правда только в одной ноге но больше и не надо.
Новый гео-вброс от Mondraker - 10мм вынос и передний треугольник, длиннее на 6 см / steep and gnarly ))) 53
Походу у них тема с быками связана, у них кариду отменили теперь они на байках вымещают.
Просто Миша резинку поставил и видит что до конца она не сработала и нету удара бздынь как на рокшоксе ну это же не минус вилки а плюс значит не пробивается она, дискомфорта приэтом не ощущаешь так как работа вилки кажется бездонной, на вилке очень хорошая прогрессивная работа. А я пару раз почти пробивал почти несколько мм там всётаки оставалось вилка сделана на работу без пробоев. Хочешь больший ход возьми талас 180 он складывается на 130 в гору будешь как человек ехать с горы полные 160 и 2 см на форс мажор. Если вилка срабатывает до удара это просчёт инженеров, а не хорошая работа. Глядя на резинку говорить что вилка не работает… Вилку надо постоянно смазывать каждые 200 часов полная замена масла закладка густой смазки пропитка паралонового сальника более гусым маслом чем в ноге и смазка пыльников ещё более густым я использую густое масло джуди батер рок шокс а для сальников редрум рок шокс. Если не работает значит хреново вам её перебрали сэкономили маслица или наоборот перелили.Для мелочи можно попробовать как с рокшоксом создать отрицательное давление в ноге с воздушной пружиной при сборке вилки и на мелочи начнёт работать.
Исходя из своего опыта считаю что ставить с переди обод тоньше легче и с меньшим количеством спиц для такой дисциплины и особенно в горах делом опасным да и рулится и управляется байк хуже. Я ставлю с переди обод шире чем с зади это даёт больше стабильности при меньшем давлении тем более современные тенденции к переносу веса на переднее колесо при прохождении поворотов. А вот задний обод можно ставить практически любой и даже на 24 спицы и не парится. Про вилки у меня Талас и работает просто обалденно на полный ход в горах. Там проблема в дозировке масла она должна быть аптечно-точной. Это не Марзоки и не рокшокс +- 5 мл погоды не делают. Для точности наливать масло надо шприцом а не на глаз это приведёт к должной работе.Один раз напрячь мозг всё сделать акуратно своими руками и всё сразу заработает.
grigri